Jump to content

Ральф Маркус Харе

Ральф Маркус Харе
Рожденный
Ральф Маркус Харе

18 августа 1914
Умер 4 мая 2009 г. (2009-05-04) (в возрасте 94)
Место отдыха Хэтфилд, Хартфордшир
Супруг Margery Hare
Дети
  • Малкольм Карлтон Харе
  • Мариан Николс
  • Джульетта Мойс
Родители
  • Мистер Харе (отец)
  • Миссис Харе (мать)

Ральф Маркус Харе (1914-2009) был британским инженером самолета. [ 1 ] Он был давним инженером в авиационной фирме De Havilland и работал над производством и развитием комара De Havilland .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Харе родился в Рэдлетте , Хартфордшир, 18 августа 1914 года. Он был самым старым из 8 детей. Он был учеником (1928) в Де -Хавилланд в Стаг -лейн, работая в Вуде, и выиграл стипендию, чтобы стать учеником (1934) в технической школе DH, где узнал о дизайне. Он был переведен в основной офис рисования в Хэтфилде, где ему давали стресс -работу. Он работал совершенно один, подчеркивая крылья мотыльки DH Hornet; работа, которую он закончил 3 + 1 ~ 2 месяца. Он очень быстро продвигался, читая лекции в технической школе с 1936 по 1952 год.

Его сильные стороны были признаны и были выбраны в 1939 году, чтобы присоединиться к первоначальной команде из 9 человек, работающих над общими нагрузками и расчетами сил крыла в тайне в Солсбери-Холле , когда планы комаров начались в соответствии с разрешением сэра Джеффри де Хавилленда . Это была команда, из которой он был самым молодым членом и включал главного теста -пилота Джона Каннингема (глаза кошки). Работа включала в себя использование дерева, особенно самое легкое из леса, импортируемое из Канады - бальза, что сделало комар самым легким и быстрым плоскостью своего времени.

Де Хавилленд

[ редактировать ]

Ральф стал главным стресс -стрессовым делом в 1955 году, заместителем главного инженера -структурного инженера в 1967 году и главным инженером -структурным инженером в 1971 году, взяв на себя ответственность за все четыре конструкционных отделения, поскольку компания изменилась с де -Хавилленда на Хоукер Сиддели , а затем на Британскую аэрокосмию .

В целом за более чем 50 -летнюю работу с DH и его преемниками в Hatfield он работал над более чем 40 различными самолетами, включая альбатрос , фламинго , вампир , шершень , комету , Trident , Airbus Wings вместе с консорциумом в Тулусе и, наконец, и, наконец, Bae 146 . Он был очень способным математиком, но только Ева использовал свое доверенное правило слайда, чтобы сделать расчеты.

Он путешествовал по миру и должен был выйти на воздушные катастрофы Comet, которые были приписаны недостаткам в фюзеляже (Windows), а не к крыльям, которые были его ответственностью в то время. У него была чрезвычайно сильная трудовая этика, и, хотя он очень добр, не страдал от дураков с радостью, т. Е. В Интернете есть комментарий о том, что он был очень суровым с кем -то, кто, очевидно, несет обиду: это было бы так, поскольку Ральф был заинтересован в том, что каждый член Его команда должна внести свой вклад в полный.

Он представлял британскую индустрию о совместном комитете по структуре по борьбе с годоспособностью для Европы (JAR) в течение 9 лет с момента его создания в 1970 году. Он работал в нескольких отраслевых комитетах.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Заяц ушел в отставку в 1980 году. Он умер 4 мая 2009 года в возрасте 94 лет и был похоронен на кладбище Хэтфилда.

  1. ^ «Журнал Королевского авиационного общества». 46 ​Королевское авиационное общество. 1942: 112. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4e925f6ea2ae5adcffa8ae8447dc59b__1647150900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9b/d4e925f6ea2ae5adcffa8ae8447dc59b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Marcus Hare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)