Ральф Маркус Харе
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Ральф Маркус Харе | |
---|---|
Рожденный | Ральф Маркус Харе 18 августа 1914 Радлетт , Хартфордшир , Англия |
Умер | 4 мая 2009 г. Хартфордшир , Англия | (в возрасте 94)
Место отдыха | Хэтфилд, Хартфордшир |
Супруг | Margery Hare |
Дети |
|
Родители |
|
Ральф Маркус Харе (1914-2009) был британским инженером самолета. [ 1 ] Он был давним инженером в авиационной фирме De Havilland и работал над производством и развитием комара De Havilland .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Харе родился в Рэдлетте , Хартфордшир, 18 августа 1914 года. Он был самым старым из 8 детей. Он был учеником (1928) в Де -Хавилланд в Стаг -лейн, работая в Вуде, и выиграл стипендию, чтобы стать учеником (1934) в технической школе DH, где узнал о дизайне. Он был переведен в основной офис рисования в Хэтфилде, где ему давали стресс -работу. Он работал совершенно один, подчеркивая крылья мотыльки DH Hornet; работа, которую он закончил 3 + 1 ~ 2 месяца. Он очень быстро продвигался, читая лекции в технической школе с 1936 по 1952 год.
Его сильные стороны были признаны и были выбраны в 1939 году, чтобы присоединиться к первоначальной команде из 9 человек, работающих над общими нагрузками и расчетами сил крыла в тайне в Солсбери-Холле , когда планы комаров начались в соответствии с разрешением сэра Джеффри де Хавилленда . Это была команда, из которой он был самым молодым членом и включал главного теста -пилота Джона Каннингема (глаза кошки). Работа включала в себя использование дерева, особенно самое легкое из леса, импортируемое из Канады - бальза, что сделало комар самым легким и быстрым плоскостью своего времени.
Де Хавилленд
[ редактировать ]Ральф стал главным стресс -стрессовым делом в 1955 году, заместителем главного инженера -структурного инженера в 1967 году и главным инженером -структурным инженером в 1971 году, взяв на себя ответственность за все четыре конструкционных отделения, поскольку компания изменилась с де -Хавилленда на Хоукер Сиддели , а затем на Британскую аэрокосмию .
В целом за более чем 50 -летнюю работу с DH и его преемниками в Hatfield он работал над более чем 40 различными самолетами, включая альбатрос , фламинго , вампир , шершень , комету , Trident , Airbus Wings вместе с консорциумом в Тулусе и, наконец, и, наконец, Bae 146 . Он был очень способным математиком, но только Ева использовал свое доверенное правило слайда, чтобы сделать расчеты.
Он путешествовал по миру и должен был выйти на воздушные катастрофы Comet, которые были приписаны недостаткам в фюзеляже (Windows), а не к крыльям, которые были его ответственностью в то время. У него была чрезвычайно сильная трудовая этика, и, хотя он очень добр, не страдал от дураков с радостью, т. Е. В Интернете есть комментарий о том, что он был очень суровым с кем -то, кто, очевидно, несет обиду: это было бы так, поскольку Ральф был заинтересован в том, что каждый член Его команда должна внести свой вклад в полный.
Он представлял британскую индустрию о совместном комитете по структуре по борьбе с годоспособностью для Европы (JAR) в течение 9 лет с момента его создания в 1970 году. Он работал в нескольких отраслевых комитетах.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Заяц ушел в отставку в 1980 году. Он умер 4 мая 2009 года в возрасте 94 лет и был похоронен на кладбище Хэтфилда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал Королевского авиационного общества». 46 Королевское авиационное общество. 1942: 112.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )