Мировой баскетбольный менеджер
Мировой баскетбольный менеджер | |
---|---|
![]() Логотип серии WBM начиная с WBM 2 . | |
Жанр (ы) | Спорт |
Разработчик(и) | Игры в ледяной дыре |
Издатель(и) |
|
Создатель(и) |
|
Платформа(ы) | Windows , классическая Mac OS |
Первый выпуск | Баскетбольный менеджер 1998 |
Последний выпуск | Мировой баскетбольный менеджер X 23 мая 2019 г |
Спин-оффы | Мировой баскетбольный менеджер-магнат |
World Basketball Manager ( WBM ) — серия баскетбольного менеджмента видеоигр-симуляторов , первоначально разработанная и изданная греческой студией Icehole Games . Игра началась в 1998 году и известна как Basketball Manager . В 2004 году сериал был переименован в World Basketball Manager . Последняя версия под названием World Basketball Manager X была выпущена 23 мая 2019 года.
Основная серия
[ редактировать ]Баскетбольный менеджер
[ редактировать ]Баскетбольный менеджер (1998)
[ редактировать ]Оригинальный Basketball Manager был выпущен в 1998 году и создан внутренней командой разработчиков Volax Interactive, называющей себя «ледяной дырой». [ 2 ] Игра была разработана двумя людьми, которые с тех пор назвали футбольного менеджмента видеоигры-симуляторы , такие как Championship Manager , Player Manager и Premier Manager, своим основным влиянием. Basketball Manager включал только греческую лигу и два европейских турнира и был выпущен для греческого рынка. [ 3 ]
Баскетбольный менеджер 2000 г.
[ редактировать ]Вторая, улучшенная и расширенная версия Basketball Manager была выпущена в 2000 году. Эта версия включала в себя 6 европейских баскетбольных лиг (путем добавления французских , немецких , итальянских , испанских и израильских лиг к существующей греческой лиге), а также все проводимые международные европейские турниры. в то время, а также с новой графикой. [ 3 ]
Мировой баскетбольный менеджер
[ редактировать ]Мировой баскетбольный менеджер (2004)
[ редактировать ]После успеха последней игры Basketball Manager команда разработчиков проекта BM в Volax покинула компанию и основала Metal Fin, но настояла на сохранении «ледяной дыры» в качестве собирательного названия команды, занимающейся разработкой следующей игры. [ 2 ] После получения финансирования, которое позволило разработчикам полностью посвятить себя работе над следующей игрой, в 2004 году был выпущен World Basketball Manager. В игре участвовало 65 международных баскетбольных турниров и в общей сложности 94 страны, что делало ее единственной игрой по баскетбольному менеджменту на тот момент, включают баскетбольные команды за пределами НБА . В WBM использовался игровой процесс, вдохновленный футбольного менеджмента видеоиграми-симуляторами , такими как Championship Manager , и он стал известен благодаря своей реалистичной симуляции матчей и сложному искусственному интеллекту, основанному на сочетании генетического алгоритма и детерминистической логики.
Мировой баскетбольный менеджер 2005 г.
[ редактировать ]Версия WBM 2005 года была выпущена в 2005 году в Китае и Германии, причем каждая страна получила свою собственную локализованную версию, в то время как существующие игроки WBM могли загрузить игру в качестве бесплатного обновления. Игра представляла собой практически переиздание версии 2004 года с той же графикой и игровой механикой, но с обновленными составами команд, соответствующими сезону 2004/05.
Мировой баскетбольный менеджер 2007 г.
[ редактировать ]World Basketball Manager 2007 стал третьей игрой в серии WBM . Игра получила международный релиз 22 февраля 2007 года, при этом BHV занималась распространением в Германии , Австрии и Швейцарии , а греческая версия была опубликована MLS как в Греции , так и на Кипре . [ 4 ]
В игре была расширенная база данных по сравнению с ее предшественниками: 64 национальных и международных турнира, 655 команд, 10 000 баскетболистов и 1 000 менеджеров, хотя в графику игры не было внесено никаких улучшений. [ 5 ] Кроме того, в игре была представлена новая система обучения со 106 различными тренировочными программами, улучшенный искусственный интеллект, алгоритмы более быстрого развития игры, более реалистичные цены на свободных агентов , улучшенное создание игроков и карьерный прогресс, а также симуляция драфта НБА , происходящего в начале каждого сезона. [ 4 ] Игроки могли создать свой собственный профиль менеджера и управлять различными отделами клуба (включая медицинские, тренировочные базы и молодежную академию), трансферами, контрактами, тренировками и фактическим обучением во время игр. Была реализована система обратной связи, включающая обратную связь с прессой, болельщиками, игроками и администрацией, что позволило игрокам получать предложения о работе от более престижных баскетбольных клубов и даже национальных баскетбольных команд.
Мировой баскетбольный менеджер 2008 г.
[ редактировать ]World Basketball Manager 2008 стал четвертым произведением в серии WBM . Icehole добавила новые функции и улучшения в формулу WBM . [ 6 ] в первую очередь выбор предсезонных сборов, который влияет на общее развитие игроков на протяжении всего сезона; и спонсорские контракты в середине сезона. [ 7 ] или сплоченность команды Другие улучшения включают обновленную систему тренировок, позволяющую игрокам улучшить защиту зоны посредством тренировок; добавление «Формы» в список атрибутов игроков; опция размера базы данных, влияющая на скорость и реализм игры, путем загрузки одного из двух доступных вариантов базы данных; отчеты о разведке противника; и возможность начать новую карьеру в качестве менеджера национальной сборной. [ 8 ]
В игре представлены новые лиги из Австралии , Бразилии , Франции , Литвы , Польши , Португалии и Турции , а также включена поддержка 8 языков, включая английский , французский , итальянский , немецкий , греческий , литовский , португальский и испанский . [ 8 ]
Мировой баскетбольный менеджер 2009 г.
[ редактировать ]World Basketball Manager 2009 стала пятой игрой в серии WBM . В этой версии добавлено 22 новых турнира, в результате чего общее количество турниров увеличилось до 89 с участием 852 команд, 10 000 баскетболистов и 1 000 менеджеров. [ 9 ] Новые функции и улучшения включали улучшенный алгоритм матчей и обновленный интерфейс, общее улучшение контроля финансового положения клуба игрока с возможностью предъявления требований администрации клуба, ряд бонусов за управленческие достижения, такие как построение команды и сплоченный состав. составов клубов, улучшенные алгоритмы трансферов и возможность отмены тайм-аутов во время игр. Кроме того, Icehole включила еще два языка ( сербский и турецкий ), увеличив общее количество до 10, а также достигнув соглашения с IQ Publishing о распространении игры в Польше , Словакии и Чехии . [ 10 ]
9 сентября 2009 года Icehole анонсировала бесплатную мини-игру, основанную на турнире Евробаскет 2009 в Польше , в которой участвуют все 16 команд-участниц (а также все европейские сборные, уже представившие WBM 2009 ). В игре было два игровых режима (режим турнира для команд, уже прошедших квалификацию для участия в турнире, и режим квалификации для всех остальных европейских команд) и новый редактор данных, позволяющий игрокам вносить изменения в составы команд. [ 10 ]
Мировой баскетбольный менеджер 2010 г.
[ редактировать ]World Basketball Manager 2010 был выпущен как бесплатное обновление предыдущей части серии. Не добавляя никаких новых функций или механик, версия 2010 года обновит все форматы турниров до их статуса 2009/10 года, еще больше расширив базу данных игры, включив в нее более 12 500 игроков, 1 400 менеджеров и 975 команд. [ 11 ] Кроме того, это была первая игра в серии, доступная в Steam . [ 12 ]
Это станет стандартным форматом для игр WBM на следующие 5 лет (сезон 2015 года станет последним обновлением игры), до выхода World Basketball Manager 2 . В сентябре 2014 года была выпущена еще одна бесплатная мини-игра, на этот раз основанная на чемпионате мира по баскетболу ФИБА 2014 года , с сюжетом, аналогичным Евробаскету 2009 года , и в которой представлены все 24 участвующие команды, места проведения турниров, жеребьевки групп и составы национальных сборных. [ 13 ]
Мировой баскетбольный менеджер 2
[ редактировать ]2 февраля 2017 года Icehole объявила о выпуске World Basketball Manager 2 , новой игры в серии WBM и первой игры франшизы, доступной на Mac . [ 14 ] Разработка игры началась в 2013 году, выпуск игры планировался на лето 2014 года, но после неудачной кампании Indiegogo по сбору 25 000 евро [ 15 ] выход игры был отложен до даты ее выпуска в 2017 году.
WBM2 ознаменовал отход серии от ее предыдущей текстовой визуальной презентации, представив новый движок визуального 2D-соответствия, улучшенный и более разборчивый пользовательский интерфейс, а также ряд улучшений в технологической области и искусственном интеллекте. [ 16 ] База данных игры включала более 13 500 игроков, 1 100 баскетбольных команд и более 100 турниров клубов и национальных сборных, а на момент выпуска игра поддерживала 12 языков. [ 14 ]
Мировой баскетбольный менеджер X
[ редактировать ]World Basketball Manager X — последняя игра из серии WBM , выпущенная 23 мая 2019 года для Microsoft Windows , а версия для MacOS появится в 2020 году . WBMX основана на движке WBM2 и содержит несколько улучшений и обновлений по сравнению со своей предшественницей. [ 17 ]
Другие игры
[ редактировать ]Спин-оффы
[ редактировать ]Мировой баскетбольный менеджер-магнат
[ редактировать ]4 июня 2013 года Icehole Games объявила о выпуске первого (и на сегодняшний день единственного) спин-оффа серии — World Basketball Manager Tycoon . Игра представляет собой отход от строгого управления формата моделирования , установленного в других играх WBM , вместо этого предпочтение отдается смеси первого и игрового опыта магната. [ 18 ] В июле 2014 года Icehole объявила, что игра получит физический релиз в Польше , распространяемый компанией IQ Publishing .
В WBM Tycoon представлено более 100 национальных и международных соревнований, более 1000 клубов (включая национальные команды), более 12 500 баскетболистов и более 1200 менеджеров, которые используют одну и ту же базу данных и соответствуют ИИ с обычной серией игр WBM . [ 19 ] Сохранив большую часть управленческих аспектов, присущих предыдущим играм, перед игроками WBM Tycoon стоит задача успешного создания и поддержания баскетбольной франшизы посредством владения бизнесом в качестве предпринимателя. Это включает в себя управление финансами клуба, его оборудованием и общей победной формой команды.
Лицензирование
[ редактировать ]Из-за отсутствия какого-либо лицензирования каждый выпуск WBM включает «неофициальные» названия лиг, клубов, игроков и менеджеров, при этом клубы либо используют очевидные названия городов (например, Барселона называется «Барселона» или «Королевская Барса»), прозвища (например, например, АЕК Афины называют «Эноси») или названия с ошибками (например, « Майами Хит» называют «Муами Хиат»). [ 20 ] Тем не менее, поклонники игры создали базу данных, поддерживаемую сообществом, под названием Real Names & Images Project . [ 21 ] который включает в себя настоящие логотипы команд, фотографии игроков и менеджеров, более 9600 настоящих имен баскетболистов, 650 реальных названий команд и 1000 реальных имен менеджеров из 194 стран. Для того, чтобы база данных обновлялась каждый сезон, пользователи создали сеть исследователей, которые обновляют и делают данные доступными для скачивания через неофициальный, но одобренный Icehole Real Names Patch .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ампацис, Константинос (21 сентября 2017 г.). «Каково зарабатывать на жизнь разработкой видеоигр?» . www.oneman.gr (на греческом языке) . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "icehole(c): Интервью" . 31 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «20-летний юбилей серии игр WBM» . Канал IceholeTV на YouTube . 2 ноября 2018 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «World Basketball Manager 2007 ищет издателей» . GamesIndustry.biz . 22 февраля 2007 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Грипарис, Манос (февраль 2007 г.). «Обзор World Basketball Manager 2007 от GameWorld.gr» . GameWorld.gr . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Мировой баскетбольный менеджер 2008» . ИГН . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Чиабай, Калин (28 ноября 2007 г.). «World Basketball Manager 2008 наконец-то выпущен!» . Софтпедия . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «World Basketball Manager 2008 ищет издателей по всему миру» . GamesIndustry.biz . 28 ноября 2007 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «World Basketball Manager 2009 готов и ищет издателя» . ИГН . 15 апреля 2009 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мини-игра World Basketball Manager Euro 2009 доступна для бесплатной загрузки в честь Евробаскета 2009 в Польше» . GamesIndustry.biz . 9 сентября 2009 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Предлагается бесплатное обновление World Basketball Manager за сезон 2010» . GamesIndustry.biz . 9 декабря 2009 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Грипарис, Манос (11 июня 2010 г.). «Мировой баскетбольный менеджер: № 1 в Steam» . GameWorld.gr . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Чемпионат мира по баскетболу среди менеджеров 2014 года — играть бесплатно для всех» . n4g.com . 5 сентября 2014 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Icehole Games анонсировала World Basketball Manager 2» . thegg.net . 2 февраля 2017 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Кампания World Basketball Manager 2 на Indiegogo» . Индигого . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «World Basketball Manager 2 ПК» . gamepressure.com . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Что нового в World Basketball Manager X» (PDF) . wbmgame.com . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Icehole запускает новую игру: World Basketball Manager Tycoon» . corallia.org . 4 июня 2013 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «World Basketball Manager Tycoon — Информация об игре» . wbmtycoon.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Грэм, Рассел (13 февраля 2012 г.). «Мировой баскетбольный менеджер (2012): Полноэкранная пресса» . snackbar-games.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Проект настоящих имен и изображений мирового баскетбольного менеджера» . weebly.com . Проверено 2 июля 2020 г.