Альберто Пасини
Альберто Пасини | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 3 сентября 1826 г. Буссето, Италия |
Умер | 15 декабря 1899 г. Каворетто |
Национальность | итальянский |
Образование | Академия изящных искусств, Парма |
Известный | Художник, литограф |
Движение | Востоковед |
Альберто Пазини (3 сентября 1826 — 15 декабря 1899) — итальянский художник. [ 1 ] Он наиболее известен тем, что изображал востоковедные сюжеты в стиле позднего романтизма .
Биография
[ редактировать ]
Он родился в Буссето . Его отец был комиссаром своего округа - должность, аналогичная субпрефекту. [ 2 ] После смерти отца в 1828 году он и его мать переехали в Парму, где Пасини в возрасте 17 лет поступил в Академию изящных искусств Пармы . Он изучал пейзажную живопись и рисунок. В Парме ему вначале помогал дядя Альберто, художник и иллюстратор рукописей Антонио Пазини , который рисовал для местной знати и сотрудничал с издательством, основанным Джованни Баттиста Бодони . К 1852 году он выставил серию из тридцати рисунков, выполненных в виде литографий, изображающих различные замки вокруг Пьяченцы , Луниджаны и Пармы. Его заметил художник Паоло Тоски , который призвал Пазини поехать в Париж , где Пазини впервые присоединился к мастерской Пьера-Люка-Шарля и Эжена Цицери из Барбизонской школы . [ 3 ]
В 1853 году его литография «Вечер» позволила ему попасть в Парижский Салон и в мастерскую знаменитого Теодора Шассерио . Начало Крымской войны предоставило новую возможность, когда в феврале 1855 года этот последний художник рекомендовал Пасини заменить его в окружении французского полномочного министра Николя Проспера Буре в Персии . Пасини сопровождал его, возвращаясь через север Персии и Армении, прежде чем достичь порта Трапезунд . В последующих поездках он посетил Египет, Красное море, Аравию, Стамбул и Персию. Пазини воплотил свои открытия во время этой поездки в многочисленные очень подробные картины на востоковедные сюжеты. Он снова уехал в Стамбул в октябре 1867 года по вызову французского посла Буре. Он вернулся в Турцию в 1876 году, чтобы выполнить четыре картины по заказу султана Абдул Азиза . Он собирался вернуться в Стамбул в следующем году, когда умер его покровитель султан.
В 1865 году он провел некоторое время в Каннах , писал пейзажи Ривьеры. Во время франко-прусской войны 1870 года он вернулся в Италию, поселившись в Каворетто , на холмах вокруг Турина. Он продолжал путешествовать поближе к своему дому, совершив поездки в Венецию и дважды побывав в Испании в 1879 и 1883 годах. [ 4 ] Он умер в Каворетто 15 декабря 1899 года.
Работает
[ редактировать ]В 1862 году в Стамбуле он написал полотно, изображающее Победу турок под предводительством султана Абдул Мезида . Он выставлял в Париже: «Нападение друзов на маронитскую деревню» , «Соколиную охоту на равнинах Испахана» , «Базар в Стамбуле» и «Сцену каравана» , найденную в Музее Пармы. В Венеции начал писать ведуте города, среди других сюжетов включая работы, изображающие Понте дей Санти Апостоли , паром Кассу и Рио Марин , Большой канал ; Сан-Тома Ферри ; Венеция со стороны Джудекки ; Дворец Гримани ; Рио-Сан-Северо , Рио-а- Санта-Мария-Формоза ; и Палацци Реццонико , Фоскари и Бальби . Он также нарисовал «Дверь базара» ; Панорама Сьерра -Невады ; Дверь Вина , Альгамбра Дверь Зала Двух Сестер ; Интерьер мечети Альгамбра ; Дверь мечети и дворец Хенералифе ; Дверь старого арсенала ; Рынок понедельника на площади Мечети в Константинополе ; Лошади пасутся в Сирии ; Двор старого шутника ; Часовой ; Эстафеты (Группа иррегулярной конницы у дверей мечети в Малой Азии); Двор львов в Гранаде ; Группа домов в Рубатто Есель Джани ; Арка фасада Сан-Марко ; Дверь дворца Мориани ; и здоровье . Автопортрет, который он отправил в Уффици во Флоренции, датирован 1888 годом.
Губернатис цитирует критика современного искусства Вирджилио Коломбо, который сказал о своих картинах: [ 5 ]
Пазини достоверно воспроизводит архитектурные аксессуары, которые сверкают на солнце и купаются в голубых тенях: в этом он не имеет себе равных и проявляет необыкновенную изобретательность в создании огромных картин на маленьких полотнах. Какое мастерство рисовать фигуры высотой в палец, прекрасных лошадей, мрачных и задумчивых рыцарей в роскошных доспехах, оружие, украшенное камчатной тканью, киоски, рынки и зверинцы, седла, инкрустированные драгоценными камнями, тюрбаны, ткани, куртизанок принцесс, военных лагеря, интимные уголки гарема, профили города с зазубренными шпилями и минаретами, охота в бесконечных пространство равнин. Восточные сцены обработаны изысканно, а не в поисках привычных закатов и огненного неба. Атмосфера прекрасная и прозрачная, распространяется по серебристой шерсти... вся грация и утонченность.
Галерея картин востоковедов
[ редактировать ]-
Оживленный конфликт , 1859 г.
-
Арабский полевой лагерь , 1866 г.
-
Караван в пустыне , 1867 год.
-
Рынок в Стамбуле , 1868 год.
-
Золотой Рог, Стамбул , гр. 1876 г.
-
Базарный день в Константинополе , 1877 год.
-
Алмеа в оранжевом цвете , 1878 год.
-
Черкесская кавалерия ожидает своего командира у дверей византийского памятника; Память Востока , 1880 г.
-
Мечеть , 1886 г.
-
Конный рынок, Сирия
-
Арабский караван
-
Восточный пейзаж с мечетью
-
Берега Босфора
-
Каир
-
Арабская кавалерия
-
Рыночная сцена
-
У корыта
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биография Museo Thyssen Джованни Годди.
- ^ Словарь живых итальянских художников: художников, скульпторов и архитекторов , Анджело де Губернатис . Тип преемников Ле Монье, 1889, стр. 355–356.
- ^ Биография Музея Тиссена.
- ^ Биография Музея Тиссена.
- ^ Губернатис, Словарь .