SS Chicora
![]() Чикора продолжается
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS Chicora |
Оператор | Graham & Morton Transportation Company |
Строитель | Detroit Drydock Company |
Запущен | 26 июня 1892 года |
Завершенный | Июль 1892 года |
Homeport | Святой Иосиф, Мичиган |
Судьба | Потол на озере Мичиган январь 1895 года |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирское карго |
Тоннаж | 1123 грт |
Длина | 200 футов (61 м); 217 футов (66 м) ОА |
Луч | 40 футов 0 в (12,19 м) |
Глубина | 15 футов (4,6 м) |
Установленная питание | 1 × 2500 л.с. Тройное расширение |
Движитель | Один винт |
Скорость | 15,5 кН (18 миль в час/29 км/ч) |
Экипаж | 21 |
Примечания | 21 экипаж и 1 пассажир [ 1 ] |
SS Chicora был пассажирским пароходом, построенным в 1892 году для обслуживания на Великих озерах . Считается одной из лучших пароходов на озеро Мичиган , она была потеряна из-за всех рук в январе 1895 года. Теперь ее помнят главным образом за то, что ее упомянули чикагский писатель Нельсон Алгрен в прозе-поне Алгрена, Чикаго: Город на создании : « Кто теперь знает печальное давнее название гордого парохода Chicora , вниз с всех руками в льду у Саут-Хейвена? » Наряду с «затонувшим под льдом в волнах у Саут -Хейвена, утонув от всех рук навсегда и навсегда, для хранения и одного дня».
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Чикора , прописное винтовое, пассажирское судно, проживаемое винтолом, была построена в 1892 году компанией Detroit Drydock в Детройт, штат Мичиган , для транспортной компании Graham & Morton. Разработанный Фрэнк Кирби, ее стоимость составила 150 000 долларов. Чикора была запущена с «Строитель -стрит » в Орлеанском дворе около 15:00, 26 июня 1892 года и завершена в июле; Номер ее двора был 111.
Чикора составляла около 200 футов (61 м) по длине - 217 футов (66 м) в целом - с пучком 35 футов (11 м) - 40 футов (12 м) над охранниками - и формированной глубиной 15 футов (4,6 м. ) У нее было тоннаж 1123 валовых тонн , или 900 тонн бремени. Chicora была лицензирована на получение 1500 пассажиров в качестве летней экскурсионной лодки с пассажирскими размещениями, которые включали 56 каютов, спальные помещения для 200, большая курительная комната и «просторный» социальное зал. Ее пассажирские домики, великая лестница и багаги были закончены в красном дереве , а электрическая установка обеспечивала питание для корабля 250 светильников . Для обслуживания грузовых перевозок в зимний межсезонье Чикора была построена «особенно крепким» и имела шестидюймовую (15 см) внешнюю плану и три водонепроницаемых отсека.
Чикора питалась на 5 500 лошадиных сил (1900 кВт), тройного экспертного двигателя с цилиндрами 20, 33 и 54 дюйма (51, 84 и 137 см) и 42 дюйма (110 см) находясь , управляя одним винтовым винтом, в то время как, в то время как, в то время как, Пар был предоставлен двумя стальными шотландскими котлами с рабочим давлением 165 фунтов. Корабль имел скорость приблизительно 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км/ч) - быстрая скорость за время.
Когда Чикора была описана как «шедевр», с «линиями ... такими же симметричными и красивыми, как и любая яхта». Она считалась главным кораблем линии Грэма и Мортона, и одним из лучших судов на озере Мичиган - «Королева Марии» озера.
История обслуживания
[ редактировать ]Первоначально построенный для службы между Сент-Джозефом и Чикаго , Чикора однажды пробежал 65-мильную (105 км) пробежок между Бентон-Харбором и Чикаго за 3 часа 40 минут, на средней скорости превышает 19 миль в час (31 км/ч. ) Зимой 1893/94 года Чикора была помещена на маршрут Сент -Джозеф - Милуоки , и снова следующей зимой.
Чикора затонула в озере Мичиган 21 января 1895 года у Милуоки с грузом муки. [ 2 ] Части обломков пропавшего сосуда, консистенции со стороны порта и вперед верхних булочков в ширину пять футов (1,5 м) и 12 футов (3,7 м) длиной вместе с пассажирским проходом, были обнаружены на миле на льду недалеко от Южного Хейвена, штат Мичиган . [ 3 ] Также сообщается, что кусочки обломков были найдены. [ 4 ] В апреле 1895 года сообщалось, что в Нью -Буффало, штат Мичиган , появилось обломки . [ 5 ] [ 6 ] 19 апреля 1895 года свидетель утверждал, что видел, как Чикора Стерн вниз и поклонился в озере между Саут -Хейвенами и Саугатуком, штат Мичиган , 23 января 1895 года. [ 7 ] Два сообщения, которые, казалось, были с корабля, также были найдены. Бутылка с запиской, чтение «Все потеряно, может видеть землю, если не заснеженная, и взорвана. Двигатель раздается, дрейфуя на берег на льду. Капитан и клерк сметали. У нас трудно. часы." был найден 14 апреля. Неделю спустя в Иллинойсе была найдена банка с запиской, в которой читали записку: «Двигатели Чикора сломались. Дрифт вошел в море. Мы потеряли всю надежду. Она разделилась. До свидания. МакКлюр, инженер». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ни один из них не спасен: то, что пароход Чикора был разбит, теперь является любопытством» . Сент -Пол Daily Globe . 25 января 1895 г. с. 8. ISSN 2151-5328 . LCCN SN90059523 . OCLC 21579130 . Получено 16 января 2016 года - через хронику Америки .
- ^ «Американский морской инженер май 1917 года» . Национальная морская инженеры Благоприятная ассоциация Соединенных Штатов . Получено 7 октября 2020 года - через Haithi Trust.
- ^ «Двадцать шесть жизней погибают: ужасная судьба капитана Стайнс и его команды-ни пассажиров, ни в Милуоки или груза на борту-потеря полная» . Журнал Милуоки . 24 января 1895 г. с. 2. ISSN 1052-4452 . LCCN SN83045292 . OCLC 298956108 . Получено 16 января 2016 года - через Google News .
- ^ «Это Чикора ?: Ходят слухи, что предполагаемый потерянный корабль находится за пределами города Мичиган» . Сент -Пол Daily Globe . 26 января 1895 г. с. 1. ISSN 2151-5328 . LCCN SN90059523 . OCLC 21579130 . Получено 16 января 2016 года - через хронику Америки.
- ^ " Чикора обломки" . Сент -Пол Daily Globe . 12 апреля 1895 г. с. 3. ISSN 2151-5328 . LCCN SN90059523 . OCLC 21579130 . Получено 16 января 2016 года - через хронику Америки.
- ^ «Потерянная Чикора : обломки из злополучного судна выходит на берег» . Уоррен Шайф . 18 апреля 1895 г. с. 2. ISSN 2166-8280 . LCCN SN90059228 . OCLC 1696330 . Получено 16 января 2016 года - через хронику Америки.
- ^ «Спасите затонувшую Чикору : Мичиган Фермер определяет разрушенный пароход» . Сент -Пол Daily Globe . 20 апреля 1895 г. с. 1. ISSN 2151-5328 . LCCN SN90059523 . OCLC 21579130 . Получено 16 января 2016 года - через хронику Америки.
- ^ «Поиск продолжается: некоторые из самых востребованных не обнаруженных кораблекрушений Великих озер» . MPR News . 8 июля 2018 года.