Jump to content

Автомобильный транспорт в Японии

Система автомобильных дорог Японии
Информация о системе
Поддерживается Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , компанией East Nippon Expressway Company , компанией Central Nippon Expressway Company , компанией West Nippon Expressway Company и префектурами.
Сформированный Закон о дорогах был подписан в 1919 году. [ 1 ] другие системы постоянно существовали, по крайней мере, с III века. [ 2 ]
Названия шоссе
Скоростные автомагистрали x Скоростная автомагистраль ( CA )/(Cn)/(En)/(EnA)
Городские скоростные автомагистрали имя системы x Маршрут (n)/(Cn)/( Kn )/( Sn )
Национальные автомагистрали Национальный маршрут №
Дороги префектуры x Маршрут префектуры n
Системные ссылки

Автомобильный транспорт является важным элементом японской транспортной сети и жизненно важной частью японской экономики . История Японии с искусственными дорогами, начиная с настоящего времени и заканчивая периодом Дзёмон . Гокишичидо оба периода Аска и периода Эдо кайдо фигурировали в попытках правительства централизовать свою власть. По состоянию на апрель 2012 года в Японии была дорожная сеть протяженностью около 1 215 000 километров (755 000 миль), включая 1 022 000 километров (635 000 миль) городских, поселковых и деревенских дорог, 129 000 километров (80 000 миль) дорог префектур , 55 000 километров ( 34 000 миль) национальных автомагистралей и 8050 километров (5000 миль) скоростных автомагистралей .

Дорожные системы

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2012 года в Японии была дорожная сеть протяженностью около 1 215 000 километров (755 000 миль), включая 1 022 000 километров (635 000 миль) городских, поселковых и деревенских дорог, 129 000 километров (80 000 миль) дорог префектур , 55 000 километров. (34 000 миль) национального автомагистралей и 8050 километров (5000 миль) скоростных автомагистралей . [ 3 ] [ 4 ]

Придорожные станции

[ редактировать ]

Придорожная станция ( 道の駅 , Мити-но-эки ) — это правительством обозначенная зона отдыха . Не путать с зонами обслуживания , расположенными вдоль скоростных автомагистралей страны, придорожные станции расположены вдоль национальных и префектурных автомагистралей Японии. Они служат местами отдыха для путешественников, а также предназначены для развития местного туризма и торговли. В их магазинах часто продаются местные продукты, закуски, сувениры и другие товары. Все придорожные станции обеспечивают круглосуточный доступ к парковкам, общественным туалетам и средствам обмена информацией.

По состоянию на сентябрь 2020 года по всей Японии насчитывается 1180 придорожных станций: 128 на Хоккайдо , 165 в районе Тохоку , 180 в регионе Канто , 82 в районе Хокурику , 135 в районе Тюбу , 149 в районе Кинки , 107 в районе Тюгоку район , 88 в районе Сикоку и 146 в регионе Кюсю . [ 5 ] В период с 2017 по 2018 год Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма провело эксперимент на 13 придорожных станциях по всей стране, чтобы проверить возможность использования беспилотных автомобилей для перевозки людей и продуктов в дома и обратно на расстояние от 4 до 5 километров. (от 2,5 до 3,1 миль) от придорожных станций. [ 2 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Каждый уровень японской дорожной сети имеет свою схему нумерации. Для национальных маршрутов и маршрутов префектур номера с меньшим значением указывают на большую значимость для системы. В национальной сети автомагистралей автомагистрали со значениями от 1 до 57 первоначально были созданы как основные национальные автомагистрали, маршруты с трехзначными номерами были созданы позже, и самые ранние из них первоначально назывались второстепенными национальными автомагистралями. Различие между основными и второстепенными автомагистралями было отменено в 1965 году, и теперь все национальные автомагистрали официально называются Генеральными национальными автомагистралями. Единственная автомагистраль, которой был присвоен двузначный номер с момента создания Основных национальных автомагистралей, — это Национальная трасса 58 , которая соединяет столицы Кагосима и Наха префектуры Кагосима и префектуры Окинава , последняя из которых была оккупирована во время создания системы. . Он был добавлен в систему вскоре после передачи островов Рюкю от США Японии. [ 6 ]

Национальные и региональные скоростные автомагистрали следуют своей собственной схеме нумерации, которая была введена в действие в 2016 году. Первые две группы скоростных автомагистралей нумеруются буквой E, за которой следует номер. К обозначению второй из этих двух групп добавлена ​​буква А, указывающая на то, что это маршрут, относящийся к неприсоединенному маршруту. Числовое значение, выбранное для этих скоростных автомагистралей, обычно соответствует номеру ранее существовавшей национальной автомагистрали, проходящей параллельно скоростной автомагистрали. [ 7 ] Примером такой схемы является национальный маршрут 4, ведущий из Токио в Аомори. [ 8 ] Параллельно ему проходит скоростная автомагистраль Тохоку. [ 9 ] поэтому он имел номер E4. Скоростная автомагистраль Хатинохе является ответвлением от скоростной автомагистрали Тохоку, поэтому ей был присвоен номер E4A наряду с несколькими другими маршрутами из-за их связи со скоростной автомагистралью Тохоку. [ 10 ] По состоянию на сентябрь 2020 года не существует скоростных автомагистралей, обозначенных числовыми значениями больше 98. Скоростным автомагистралям с номерами от 59 до 98 были присвоены номера, которые не соответствуют ни одной существующей национальной автомагистрали, чтобы любой маршрут не имел трехзначного числового значения. Последней группой национальных и региональных скоростных автомагистралей являются кольцевые дороги , они нумеруются буквой C, за которой следует цифра, а не E, как другие скоростные автомагистрали. Исключением из правил является линия Aqua-Line Токийского залива , имеющая номер CA. [ 7 ]

Предыстория

[ редактировать ]

Первоначальное развитие дорог в Японии можно отнести к периоду Дзёмон . Остатки искусственной дороги были обнаружены на стоянке Саннаи-Маруяма , которая была заселена между 3900 и 2200 годами до нашей эры. [ 11 ] [ 12 ] Археологи обнаружили на этом месте дорогу шириной 12 метров (39 футов) и длиной 420 метров (1380 футов), которая соединяла древнее поселение с морем. [ 11 ]

Феодальный период

[ редактировать ]

Существование дорожной сети в Японии ещё в III веке отмечено в Китайских Записях Трех Королевств . [ 2 ] Первое японское письменное упоминание о дороге в Японии было создано в 720 году, когда о дороге Яманобэ было написано в « Нихон Сёки» . Дорога Яманобэ , основанная где-то в период Асука , представляла собой узкую дорогу, соединявшую города Осака и Нара. [ 13 ]

Гокишичидо оба периода Аска и периода Эдо кайдо фигурировали в попытках правительства централизовать свою власть. [ 1 ]

Период Мэйдзи до Второй мировой войны

[ редактировать ]

Кайдо периода Эдо все еще находились в эксплуатации в начале периода Мэйдзи , однако дороги никогда не предназначались для использования колесными транспортными средствами, и они быстро выходили из строя под дополнительной нагрузкой. Некоторая часть давления на перегруженную дорожную сеть была снята решением правительства Мэйдзи отдать приоритет железнодорожным и морским сетям над автомобильными дорогами. [ 2 ]

Закон о дорогах [ ja ] был принят в 1919 году, устанавливая классификацию пяти категорий дорог, находящихся под контролем национального правительства: дороги национального значения, дороги префектур, окружные дороги, городские дороги и муниципальные дороги. [ 1 ] Он также реорганизовал существующие национальные дороги. Окружные дороги были переименованы в дороги префектуры 1 апреля 1923 года после того, как район был исключен из уровня государственного управления. [ 14 ]

Союзная оккупация представить

[ редактировать ]
Перекресток Эдобаши в центре Токио.

После окончания оккупации только 14 процентов всех дорог в Японии были заасфальтированы. К 1965 году этот процент увеличился до 57, а затем к 1975 году, когда 79 процентов дорог были заасфальтированы. По состоянию на 2018 год более 90 процентов дорог и автомагистралей в Японии были с твердым покрытием. С 1954 года Япония инвестировала в серию пятилетних планов по улучшению своих дорог и автомагистралей. Расходы по этим планам неуклонно росли с первоначальных 308,6 млрд иен, потраченных в первом плане, до 65,3 трлн иен в последнем плане. [ 2 ]

В апреле 1956 года правительством страны была создана Японская государственная корпорация автомобильных дорог с задачей строительства и управления общенациональной сетью скоростных автомагистралей. В 1957 году корпорации было дано разрешение начать строительство скоростной автомагистрали Мэйсин, соединяющей города Нагоя и Кобе . [ 15 ] первый участок которого открылся для движения в 1963 году. [ 16 ]

Автомобильные пассажирские и грузовые перевозки значительно расширились в 1980-е годы, поскольку частная собственность на автомобили значительно возросла вместе с качеством и протяженностью дорог страны. Автобусные компании, в том числе компания JR Bus , обслуживают автобусы дальнего следования по расширяющейся сети скоростных автомагистралей страны. Помимо относительно низких цен на проезд и роскошных мест, автобусы хорошо используются, поскольку они продолжают курсировать в ночное время, когда авиа- и железнодорожное сообщение ограничено.

В 1980-х годах грузовой сектор быстро рос, составив в 1990 году 274,2 миллиарда тонно-километров. В 1990 году грузоперевозки автотранспортными средствами, в основном грузовыми автомобилями, составили более 6 миллиардов метрических тонн, что составило 90 процентов внутреннего грузового тоннажа и около 50 процентов тонно-километров.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «План дорожной сети Японии» (на японском языке). Проверено 15 сентября 2020 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дороги Японии 2018» (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. 2018 . Проверено 15 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Статистический справочник Японии» . Министерство внутренних дел и коммуникаций . Проверено 16 сентября 2020 г.
  4. ^ «Дорожное бюро – МЛИТ Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма» . www.mlit.go.jp.
  5. ^ «Что такое «Мити-но-эки?» . Вся сеть Nippon Michi-no-Eki. 16 сентября 2020 г. Проверено 16 сентября 2020 г. .
  6. ^ «[Некоторые номера национальных автомагистралей] Почему отсутствуют номера национальных автомагистралей?» [Некоторые номера национальных автомагистралей отсутствуют?]. Газу (на японском языке). Дата обращения : 24 марта 2019 г. Сентябрь 2020 года .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Описание системы нумерации скоростных автомагистралей Японии» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. 2016 . Проверено 16 сентября 2020 г.
  8. ^ национальным автомагистралям и префектурам» « Дорожная статистика по главным (PDF) (на японском языке). Дата обращения: 19 февраля 2020 г.
  9. ^ Сигенобу Кавасаки (2011). «Проблемы и уроки, извлеченные из Великого землетрясения в Восточной Японии» (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Проверено 16 сентября 2020 г.
  10. ^ «Список номеров скоростных автомагистралей» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. 2016 . Проверено 16 сентября 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «道路跡» [Дорожный след] (на японском языке). Сайт Саннаи-Маруяма . 2012. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  12. ^ Джунко Хабу; Марк Холл (1 декабря 2013 г.). «Изменение климата, воздействие человека на ландшафт и специализация по средствам существования: историческая экология и изменения в образе жизни охотников-собирателей Дзёмон» . Археология и историческая экология малых хозяйств . Калифорнийский университет в Беркли . ISBN  9780813042428 . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  13. ^ «Тропа Яманобэ-но-Мити » августа 31 Получено 15 сентября.
  14. ^ «Журнал округа префектуры Окаяма . Том 2] (на японском языке). Цифровая коллекция Национальной парламентской библиотеки. 1938 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  15. ^ Кимура, Фукунари; Маэда, Мицухиро (ноябрь 2005 г.). «Развитие транспортной инфраструктуры в Японии и Корее: уроки для Филиппин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  16. ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «История японских дорог» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d60098bdbf202acb2857786bb26956__1705238520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/56/d6d60098bdbf202acb2857786bb26956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road transport in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)