Гесснер Харрисон
Гесснер Харрисон | |
---|---|
Рожденный | Харрисонбург, Вирджиния , США | 27 июня 1807 г.
Умер | 7 апреля 1862 г. Округ Нельсон, Вирджиния , США | ( 54 года
Национальность | Американский |
Занятие | Профессор древних языков |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Вирджинии (доктор медицинских наук, 1827 г.; доктор юридических наук, 1828 г.) |
Научные консультанты | Джордж Лонг |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Вирджинии |
Гесснер Харрисон (27 июня 1807 — 7 апреля 1862) — американский педагог, писатель и администратор колледжа в довоенную эпоху . назначил его Джеймс Мэдисон доцентом кафедры древних языков в Университете Вирджинии (1828–1859). Харрисон получил признание за преподавание основ классики и лингвистики , а также за их продвижение в своих публикациях. Он часто занимал пост председателя факультета, и ему приходилось бороться с многолетним буйным поведением студентов.
Харрисон поступил в университет на бакалавриат в первый год его работы (1825 г.). Его воспитали стойким христианином, и хотя его преданность вызывала порицание многих одноклассников, однажды она стала причиной комплимента со стороны основателя университета Томаса Джефферсона . Он преуспел в учебе и получил степень доктора медицины и древних языков; среди его одноклассников был Эдгар Аллан По . В 1828 году он стал первым выпускником, поступившим на факультет там, в возрасте двадцати одного года.
Работы Харрисона в области сравнительной грамматики , изложенные в его тексте «Изложение латинской грамматики» , стояли на одном уровне с ведущими учёными немецких и английских школ. Он занимал должность председателя факультета университета более трети своего тридцатилетнего пребывания в должности. Таким образом, он отреагировал на многочисленные жестокие столкновения с студентами, нарушившими порядок, со стороны которых он и другие подверглись нападению и которыми был убит один профессор. В сотрудничестве с правлением университета он ввел кодекс поведения и сыграл ключевую роль в восстановлении цивилизованности в кампусе.
В 1859 году Харрисон ушел из университета и открыл подготовительную школу , Академию Саранчи-Гроув, в соседнем округе Нельсон . Он был рабовладельцем и поддерживал Конфедерацию в Гражданской войне в США . К 1862 году, когда школа страдала от сокращения числа учеников из-за войны, он обнаружил, что ухаживает за сыном, вернувшимся домой после конфликта. Он заразился болезнью молодого человека, был вынужден закрыть школу и вскоре умер. Смерть Харрисона считалась заметной потерей для образования на Юге. Он был потомком семьи Харрисонов из Вирджинии .
Семья и раннее образование
[ редактировать ]Гесснер Харрисон родился 26 июня 1807 года в Харрисонбурге, штат Вирджиния , городе, основанном его предками в 1780 году. [ 1 ] [ а ] Он был вторым из семи детей врача доктора Пичи Харрисон и Мэри Стюарт. Его отец служил шерифом округа Рокингем и был избран в Палату делегатов Вирджинии (1816–1817). Он также был делегатом Конституционного съезда Вирджинии 1829–1830 годов . [ 1 ] Гесснер пошел в школу в четыре года, а к восьми годам начал изучать латынь. [ 1 ] Его отец был набожным христианином -методистом , а несколько учителей Харрисона были известными служителями, каждый из которых повлиял на его собственную преданность. Он стал заядлым читателем, и его потянуло в библиотеку. [ 2 ]
Студенческие годы
[ редактировать ]Когда Харрисон поступил в колледж в 18 лет, его внешность описывалась как «не слишком впечатляющая», «ниже среднего роста» и «его лицо, хотя и привлекательное, было довольно невзрачным». [ 3 ] Он был одним из первых, кто поступил на первый семестр Университета Вирджинии в 1825 году - его старший брат Эдвард и друг Генри Тутвайлер . туда же поступили [ 2 ]
В отличие от других преподавателей, которые отводили религии в своих программах особую роль, Томас Джефферсон, основатель университета и автор Вирджинского статута о религиозной свободе , считал, что религиозная деятельность и обучение в школе должны быть добровольными. Это не остановило благочестивого Харрисона или его отца относительно присутствия Харрисона. [ 3 ] С другой стороны, религиозные убеждения Харрисона в одном случае возымели эффект. Джефферсон регулярно приглашал студентов в Монтичелло на ужин по воскресеньям, но когда приглашение было передано Харрисону и его брату, они, как послушные христиане, явно отказались, чтобы избежать осквернения субботы и предательства своего отца. [ 2 ] Джефферсона это тронуло, и, как рассказывает Бродус, он послал им записку, в которой говорилось, что ему доставило «величайшее удовлетворение и утешение в старости — встретиться с таким примером сыновней почтительности; обнаружить молодых людей, проявляющих такое уважение». за мнением своего отца, в то время как слишком многие молодые люди склонны игнорировать советы возраста и пожелания родителей». [ 3 ] Джефферсон закончил записку приглашением присоединиться к нему на ужин в течение недели, и братья приняли его. [ 4 ]
Будучи студентом, Харрисон возражал против использования ненормативной лексики и непристойного поведения, и это легко привело к некоторой изоляции от его сверстников, особенно от наиболее агрессивных студентов. Некоторые даже возмущались его отношением, но, как он сказал отцу, «их вражда бесконечно лучше, чем их дружба, приобретенная дорогой ценой добродетели». [ 2 ]
Харрисон последовал примеру своего отца и пошел на медицинские курсы, хотя обнаружил, что они поставили перед ним трудную задачу; тем не менее, в 1827 году он получил степень доктора медицины. Он также посещал курсы на кафедре древних языков, возглавляемой профессором Джорджем Лонгом ; он отличился в латыни, греческом и французском языках и получил степень доктора юридических наук. в 1828 году. [ 3 ] Среди его одноклассников по латыни и французскому языку был Эдгар Аллан По. [ 5 ] [ б ] Когда Лонг покинул школу в том же году, он рекомендовал Харрисона в качестве своего преемника, заявив, что школа «не должна счесть необходимым обращаться в Англию за тем, чем они уже обладают». [ 3 ]
Брак и семья
[ редактировать ]Харрисон и Элиза Льюис Картер Такер (1808–1893) поженились 15 декабря 1830 года. Ее отцом был Джордж Такер , тогдашний профессор моральной философии в университете, который вел странный образ жизни, полный социальных и финансовых правонарушений. Женой Такера была Мария Картер, внучатая племянница Джорджа Вашингтона . [ 6 ] » Джефферсона У Харрисона и его жены было десять детей, трое из которых вышли замуж за профессоров университета и присоединились к своим родителям, став жителями « Академической деревни ; среди них была защитница прав женщин Мэри Стюарт Смит (1834–1917). [ 1 ]
В письмах к своему другу Тутвилеру Харрисон неоднократно упоминал о своем счастье в компании жены и детей. [ 3 ] По словам биографа и коллеги Бродуса, как муж и отец, Харрисон «обладал большим мужеством, как физическим, так и моральным», но обладал «тонким вниманием к чувствам других»; [ 7 ] он предпочитал тихую, дисциплинированную, эрудированную жизнь. Он работал не покладая рук, но находил время, чтобы воспитать в себе любовь к искусству, природе, поэзии и музыке. [ 7 ] [ с ]
Харрисон был влиятельным представителем высшего сословия Юга; в 1860 году у него было около девяти рабов, а также значительные активы - недвижимость стоимостью 42 000 долларов и другое имущество на 25 842 доллара. [ 2 ] Одно время он вел воскресную школу для своих и других местных рабов. [ 4 ] [ д ]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]Первый год
[ редактировать ]Ректор университета Джеймс Мэдисон в 1828 году назначил Харрисона на годичный срок доцентом кафедры древних языков — он был первым выпускником университета, ставшим профессором. [ 8 ] Стремясь найти свое место среди старших и уважаемых преподавателей, выбранных Джефферсоном и Мэдисоном, Харрисон старался преодолеть свое чувство неполноценности. [ 9 ] В письме профессору Лонгу он признался, что чувствует себя плохо подготовленным к тому, чтобы «превратить мой запас информации, который не самый большой, в полезную инструкцию для моего класса», и посетовал на свои «многочисленные недостатки» как профессора. [ 3 ] Но к концу своего срока он добился достаточного результата, чтобы получить продление своего назначения. [ 2 ]
Эпоха недовольства
[ редактировать ]Преподавательская карьера Харрисона какое-то время совпадала с длительным периодом студенческого восстания в университете, а также в ряде колледжей и университетов по всей стране. [ 10 ] Перед ним и его коллегами с самого начала была поставлена задача контролировать непослушных, а иногда и буйных студентов. [ 11 ] Поведенческие проблемы были в значительной степени связаны с тем, что преподаватели уделяли пристальное внимание урокам и экзаменам, исключая личное взаимодействие со своими учениками. [ 9 ]
В 1830 году несколько студентов устроили беспорядки возле дома Харрисона; он обвинил одного из них, очевидно пьяного, в использовании «ненормативной лексики». [ 2 ] Позже студент потребовал извинений, обругал и напал на Харрисона и был отчислен. [ 2 ] В течение следующего десятилетия дома профессоров подвергались вандализму, и им неоднократно противостояли студенты-преступники, вооруженные оружием и использующие ненормативную лексику и насилие. Однажды Харрисон столкнулся в своем кабинете с ругающимся студентом с обнаженным оружием. [ 9 ]
В 1839 году Харрисон стал жертвой вопиющего нападения со стороны двух студентов, Томаса Рассела и Уильяма Бинфорда, которых только что исключили за «грубые нарушения» университетских правил. Они обвинили Харрисона как председателя факультета, и эти двое обратились к нему, когда он выходил из лекционного зала. Затем Бинфорд удержал его, а Рассел начал бить его кнутом. Другой студент, наконец, вмешался и остановил нападение, но когда Харрисон упрекнул преступников, они возобновили избиение, прежде чем в конечном итоге бежали из города верхом на лошади. [ 2 ] [ и ]
Харрисон общался с плохо ведущими себя учениками «прямо и откровенно, используя прямую, но добрую речь». [ 9 ] Общение с ним его собственных детей проходило со «страстной любовью и неизменным почтением». [ 9 ]
Бродус указывает, что совет университета принял, а Харрисон в качестве председателя факультета реализовал «метод дисциплины, сочетающий свободу и закон, который в разумных руках привел к замечательным результатам». [ 9 ] Эта новая дисциплина включала комендантский час, дресс-код и ограничения на пособия. Вирджиниус Дэбни указывает, что изменения, по крайней мере на начальном этапе, только усугубили ситуацию: преступное поведение студентов еще больше ухудшилось в 1840 году, когда профессор Джон А.Г. Дэвис был застрелен студентом. Харрисон так описал это событие:
Профессор Дэвис в полном здравии и в самом разгаре жизни был застрелен перед собственным порогом в порыве хулиганской злобы, когда он не подозревал об опасности, не имел средств ранения или защиты и когда единственной его провокацией была безуспешная попытка выяснить, кто нарушил его домашний покой и нарушил законы университета. [ 11 ]
Атмосфера в кампусе в конечном итоге заметно улучшилась в результате мер, инициированных Харрисоном и правлением. [ 10 ]
Закладка фундамента и не только
[ редактировать ]Когда Харрисон встретил в лекционном зале студентов с плохой подготовкой по классическим предметам, он настоял на том, чтобы не пренебрегать основами языка, даже за счет разработки более продвинутых концепций. Благодаря этой склонности студенты часто называли его дисфемизмом, «мошенничеством старого Гесса». [ 9 ]
Харрисон однажды пожаловался своему преемнику: «Я подозреваю, что у вас будет много таких, как у меня; вы потратите свою жизнь на расчистку земли и закладку фундамента, в основном вне поля зрения, на котором будут строить более удачливые люди». [ 12 ] Бродус утверждает, что тем самым он утверждал, что образование продвигалось только от высшего к низшему. Аспиранты-преподаватели становились все более умелыми. Каждая когорта, в свою очередь, отправляла студентов, более квалифицированных в основах. Таким образом, Харрисон и его коллеги смогли постепенно повысить уровень знаний в каждой области. Один более молодой коллега подтвердил: «Я едва ли знаю, как бы мы вообще могли ладить, если бы не то, что до нас сделал доктор Харрисон». [ 12 ]
Его самая ранняя опубликованная работа «География Древней Италии и Южной Греции » иллюстрирует его акцент на фундаментальных вопросах. В программу Харрисон включил историю, чтобы показать, что физические и исторические особенности Италии и Греции способствовали формированию характера людей и формированию их языков. Он был вынужден сжать материал, чтобы сократить расходы на печать, но предприятие все равно потеряло деньги. По мнению Бродуса, прибыльный издательский бизнес не оказался его сильной стороной. [ 12 ]
Харрисон также исследовал новые концепции в своей дисциплине. Современная наука о языке недавно началась в Германии с целью расширить академическое изучение использования латыни и греческого языка за пределы изучения элементарных фактов, расширив дисциплину «рациональным объяснением и философской систематизацией». Харрисон поддержал продвижение этого научного подхода в американской сравнительной грамматике , в конечном итоге применив его принципы к поразительному сходству между древним санскритским языком Индии и латынью и греческим языком. [ 2 ]
По словам профессора Бэзила Гилдерслива и биографа Мерроу Э. Сорли, живой интерес Харрисона побудил его продвигать несколько новаторских принципов еще до того, как они были подхвачены немецкой или английской школой. [ 13 ] Харрисона Собственное «Изложение латинской грамматики» как «превосходная работа» было описано немецким профессором Георгом Курциусом , выдающимся ученым в области сравнительной грамматики того времени, . Собственная работа Курциуса по этому вопросу последовала через шесть лет после того, как материалы Харрисона были впервые напечатаны для использования в классе Университета Вирджинии в 1839 году. [ 12 ]
Харрисона Более поздний «Трактат о греческих предлогах» считался ярким примером его философского индуктивного подхода. В 1870 году Бродус утверждал, что эта работа сделала ее автора выдающимся деятелем в области филологии . Коллеги Харрисона хвалили эти произведения, но их узкоспециализированный характер ограничивал круг заинтересованных читателей, а продажи едва покрывали расходы. [ 12 ]
Наконец, Харрисон смог использовать свои медицинские исследования, чтобы сформулировать связь анатомии голоса с моделями речи. «Видеть, как профессор демонстрирует на своих собственных органах способ формирования небных , лингвальных и губных зубов, было постоянным развлечением» как для студентов, так и для коллег. [ 9 ] [ ж ]
Стиль преподавания и лидерства
[ редактировать ]По общему мнению, стиль лекций Харрисона был более привлекательным, чем его стиль письма, который был назван «вряд ли удачным». Как лектор он стремился к ясности и способности видеть понимание среди своей аудитории. Он без колебаний при необходимости пересматривал тему с разных точек зрения, пока не усвоил ее. Из-за порой утомительного характера своей темы он был готов использовать спонтанный, домотканый юмор, который иногда становился «столь же колоритным, сколь и своеобразным». [ 12 ]
Профессорская трудовая этика Харрисона со временем обречена на провал, поскольку ему не удалось ограничить свою рабочую нагрузку до приемлемого размера. В результате он страдал от прокрастинации, которая становилась все более привычной. Его обзоры экзаменов делались в последнюю минуту, иногда неточно. Его доклады факультету в качестве председателя превратились в плохо подготовленные устные доклады, а не в предписанные письменные доклады. [ 7 ] Чрезмерные обязательства также лишили его возможности общественной жизни и путешествий. Они считались неоценимыми для педагога, который, как считалось, получал выгоду от обмена идеями и личного обзора событий, помимо тех, которые предоставлялись газетами и периодическими изданиями. Харрисон на протяжении всей своей карьеры сетовал на эти недостатки и их влияние на его профессиональное развитие. [ 7 ]
Тем не менее, за тридцать лет работы на факультете университета Харрисон показал себя «...глубоко серьёзным и добросовестным профессором... И те, кто знал его лучше всех, пользовались величайшим доверием к его суждениям». [ 3 ] Он преподавал латынь и греческий язык, опубликовал три книги (1834, 1852, 1858), работал секретарем факультета (1831–1832) и заведующим факультетом (1837–1839, 1840–1842, 1847–1850, 1851–1854). В 1856 году совет посетителей обновил его факультет, ограничив его курсы исключительно латынью. [ 2 ]
Выход на пенсию и последние годы
[ редактировать ]Харрисон был вынужден столкнуться с неспособностью сводить концы с концами на свою годовую зарплату в 3000 долларов, учитывая расходы его довольно большой семьи. [ г ] Пытаясь решить эту проблему, в 1858 году он решил последовать примеру отставного профессора из Алабамы Генри Тутвайлера, который основал прибыльную школу-интернат; с этой целью он подал в совет посетителей заявление об отставке. Большинство членов совета решили оставить его и отменили потолок зарплаты, предложив ему весь доход от занятий. Харрисон отозвал заявление об отставке, пока не стало ясно, что в совете директоров возникли разногласия по поводу договоренности. [ 7 ] Он повторно подал в отставку и ушел из университета в 1859 году. Факультет отреагировал на его уход, официально заявив, что «он сделал больше, чем любой другой человек, для образования и качественного обучения в своем родном штате». [ 4 ] В том же году студенты подарили ему серебряный кувшин и кубки «в память об их высоком уважении и почтении»; их до сих пор используют на мероприятиях университетских библиотек. [ 4 ]
Харрисон приступил к покупке земли в соседнем округе Нельсон и основал там Академию Саранчи-Гроув, куда он записал 100 мальчиков, некоторые из которых были сыновьями бывших студентов университета. После того, как он успешно начал третий школьный семестр, гражданская война нарушила его планы — к концу 1861 года половина его учеников бросила школу и присоединилась к армии Конфедерации. Создание академии Харрисоном было чрезмерным, в результате чего у него не было особой свободы действий, когда доходы от обучения упали. [ 2 ]
Харрисон сохранил свою лояльность рабству и Югу. Все его взрослые сыновья присоединились к армии Конфедерации; [ 1 ] один, Чарльз Картер, вернулся домой в 1861 году с лагерной лихорадкой , и Харрисон взял на себя роль опекуна. С годами его собственное здоровье ухудшилось, и хотя он вылечил своего сына, Харрисон заразился болезнью. Он был вынужден закрыть свою школу и вскоре умер, 7 апреля 1862 года; он был похоронен на кладбище Университета Вирджинии. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]- География Древней Италии и Южной Греции (1834 г.)
- Изложение некоторых законов латинской грамматики (1852 г.)
- Трактат о греческих предлогах и существительных, с которыми они используются (1858 г.). [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]- Десять лет спустя в обращении, посвященном памяти Харрисона, преподобный Джон А. Бродус заметил, что потеря, вызванная смертью Харрисона, была омрачена хаосом Гражданской войны в США :
Он пал среди бури войны. Три года назад смерть Гесснера Харрисона взбудоражила бы весь Юг. Журналы каждого штата включили бы в себя дань уважения многим восхищенным и благодарным ученикам... [ 3 ] И поэтому вполне вероятно, что нынешняя молодежь с трудом верит, а старики без труда могут вспомнить, насколько широко известен, насколько почитаем и почитаем, как горячо любим этот простой штатский человек, тихий и непритязательный профессор 1859 года. [ 7 ]
- Историк Уильям Ф. Бугер также сказал о Харрисоне следующее:
Он был, пожалуй, самой важной фигурой в истории образования южных штатов в период до гражданской войны. [ 14 ]
- унив. В капелле Вирджинии есть пара витражей (высота 13 футов), посвященных ему. [ 15 ]
- В его честь был назван Харрисон-холл, бывшее общежитие университета. [ 11 ]
- Харрисон-холл, академический корпус Университета Джеймса Мэдисона в Харрисонбурге, штат Вирджиния, также назван в его память. [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Поселенцы по длинной серой тропе , генеалогия семьи Харрисонов, написанная соответствующим автором, используется для статистики естественного движения населения. Работа включает обширную библиографию.
- ^ Обзор протоколов факультета, сделанный биографом По Артуром Куинном, показывает видное положение Харрисона в классах Лонга; По словам Куинна, на латыни его выступление поставило его «в отдельный класс». [ 5 ]
- ↑ Саломон Гесснер , швейцарский поэт и художник восемнадцатого века, был тезкой Харрисона. [ 2 ]
- ↑ Нет никаких известных упоминаний о том, что Харрисон каким-либо образом примирил свое рабовладение со своими религиозными убеждениями.
- ↑ Источники не уточняют, понесли ли нападавшие на Харрисона какие-либо последствия помимо исключения из школы.
- ↑ Внимание Харрисона к фонетике шутливо сравнивают с вниманием вымышленного профессора Генри Хиггинса из «Моей прекрасной леди» , которого играет Рекс Харрисон (не родственник). [ 11 ]
- ^ Используя индекс потребительских цен, эквивалентная зарплата в 2018 году (текущая покупательная способность) оценивается в 90 000 долларов США. «Калькулятор инфляции» . Алиот Финанс . Проверено 16 января 2019 г. Аренда Харрисона в Павильоне VI на лужайке была предоставлена ему бесплатно. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Харрисон 1975 , стр. 210, 396, 478.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Нойман 2017 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бродус 1874 , стр. 303–313.
- ^ Jump up to: а б с д «Гесснер Харрисон» . Библиотека Университета Вирджинии . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Куинн 1941 , с. 100.
- ^ Маклин 1961 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бродус 1874 , стр. 336–347.
- ^ «Письмо Джеймса Мэдисона Гесснеру Харрисону, 10 августа 1828 года» . Национальная комиссия по историческим публикациям и записям . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бродус 1874 , стр. 314–324.
- ^ Jump up to: а б с Дабни 1981 , стр. 13–25.
- ^ Jump up to: а б с д Хичкок 1999 , стр. 37–54.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бродус 1874 , стр. 325–335.
- ^ Сорли 1964 , с. 189.
- ^ Бугер 1903 , с. 375.
- ^ Манро .
- ^ «Харрисон-холл в Университете Джеймса Мэдисона» . ЖМУ . Проверено 7 февраля 2020 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бугер, Уильям Ф. (1903). Крупицы истории Вирджинии . Бугер.
- Бродус, Джон А. (1874). Проповеди и обращения; Мемориал Гесснеру Харрисону . Летопись паровой типографии . Проверено 15 февраля 2020 г.
- Дабни, Вирджиния (1981). Университет г-на Джефферсона . Университетское издательство Вирджинии.
- Харрисон, Дж. Хьюстон (1975). Поселенцы на Длинной Серой Тропе . Генеалогическое издание. Ко.
- Хичкок, Сьюзен Т. (1999). Университет Вирджинии, Иллюстрированная история . унив. Пресса Вирджинии.
- Лонг, Джордж (1916). ФитцХью, Томас (ред.). «Письма Джорджа Лонга». Бюллетень выпускников Университета Вирджинии . 9 (2).
- Маклин, Роберт С. (1961). Джордж Такер, моральный философ и литератор . Издательство Университета Северной Каролины.
- Манро, Джулия. «Университет Джефферсона – ранняя жизнь» . унив. из Вирджинии . Проверено 23 апреля 2020 г.
- Нойманн, Брайан (2017). «Гесснер Харрисон (1807–1862)». Энциклопедия Вирджиния . Гуманитарный фонд Вирджинии . Проверено 8 февраля 2020 г.
- Куинн, Артур Х. (1941). Эдгар Аллан По, Критическая биография . Университет Джонса Хопкинса. Нажимать. ISBN 9780801857300 . Проверено 8 марта 2018 г.
- Сорли, Мерроу Э. (1964). Льюис из Уорнер-холла; История семьи . Балтимор: Генеаологическое издание. Компания р. 189.
- Тейлор, Алан (2019). Образование Томаса Джефферсона . Компания WW Norton.
Первоисточники
[ редактировать ]- Документы Гесснера Харрисона, 1827–1862 гг. MSS 12762. Малая специальная библиотека Альберта и Ширли, Университет Вирджинии.
- 1807 рождений
- 1862 смерти
- Люди из Харрисонбурга, Вирджиния
- Американские ученые-классики
- Семья Харрисонов из Вирджинии
- Жители Вирджинии в Гражданской войне в США
- Выпускники Университета Вирджинии
- Факультет Университета Вирджинии
- Похороны на кладбище Университета Вирджинии.
- Американские писатели-публицисты XIX века.