Сокрушительный драйв
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Сокрушительный драйв | |
---|---|
Разработчик(и) | Гаэлько (аркада) Точка зрения (GC, Xbox) Игры DSI (GBA) |
Издатель(и) | Гаэлько (аркада) Намко (GC, Xbox) Зоопарк (GBA) |
Дизайнер(ы) | Хави Арребола Г. |
Композитор(ы) | Джоан Санмарти (аркада, GC, Xbox) Томас Лоренцо (аркада, GC, Xbox) Джанни Риккарди (GBA) |
Двигатель | Голубые розы (GBA) [ 1 ] |
Платформа(ы) | Аркады , GameCube , Xbox , Game Boy Advance |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Оборудование Gaelco PowerVR |
Smashing Drive — гоночная видеоигра, разработанная и изданная компанией Gaelco и распространяемая Namco . Игра была выпущена для игровых автоматов в 2000 году и была портирована на GameCube и Xbox в 2002 году компаниями Point of View и Game Boy Advance в 2004 году компаниями DSI Games и Namco .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок соревнуется со временем и другим таксистом-психопатом, который доставляет пассажиров по Нью-Йорку, чтобы заработать деньги. Игра разделена на четыре уровня сложности, каждый из которых содержит три разных уровня (за исключением «Сумрак и проводной», который содержит только один). Если игроку удается победить такси соперника на всех трех уровнях сложности, он переходит на бонусный этап, где единственным доступным маршрутом являются все рискованные маршруты. В конце этапа счет игрока зависит от количества времени, которое потребовалось для достижения пункта назначения, состояния такси, побежденного соперника, количества полученных турбо-усилителей и количества пройденных рискованных маршрутов. В отличие от многих гоночных игр, звуковой сигнал на самом деле предназначен для того, чтобы заставить (большинство) мобильных транспортных средств отойти в сторону до того, как они изнашиваются, если только они не будут отремонтированы. Если у игрока заканчивается время до завершения этапа, он сталкивается с экраном продолжения. Затем игроку будет предоставлен 10-секундный обратный отсчет, если он захочет повторить попытку. По его истечении игра завершается. Однако в режиме «один на один» консольной версии функция продолжения отсутствует. По истечении времени игра автоматически завершается.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
Аркада | ПОЛУЧАТЬ | ГК | Xbox | |
Метакритик | Н/Д | 65/100 [ 2 ] | 47/100 [ 3 ] | 42/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
Аркада | ПОЛУЧАТЬ | ГК | Xbox | |
ВсеИгры | [ 5 ] | Н/Д | [ 6 ] | Н/Д |
Край | Н/Д | Н/Д | 3/10 [ 7 ] | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | Н/Д | 5.67/10 [ 8 ] [ а ] | 5.5/10 [ 9 ] |
EP Ежедневно | Н/Д | Н/Д | 4/10 [ 10 ] | Н/Д |
Информер игр | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 11 ] | 6.5/10 [ 12 ] |
GameSpot | Н/Д | 6.1/10 [ 1 ] | 3.5/10 [ 13 ] | 3.5/10 [ 14 ] |
GameSpy | Н/Д | Н/Д | 35% [ 15 ] | Н/Д |
GameZone | Н/Д | Н/Д | 6.5/10 [ 16 ] | Н/Д |
ИГН | Н/Д | Н/Д | 3.4/10 [ 17 ] | 3.3/10 [ 18 ] |
Нинтендо Пауэр | Н/Д | 2.6/5 [ 19 ] | 3.6/5 [ 20 ] | Н/Д |
Всемирный отчет Nintendo | Н/Д | Н/Д | 4/10 [ 21 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 5/10 [ 22 ] |
версия Game Boy Advance получила «смешанные» отзывы, а версии GameCube и Xbox — «неблагоприятные». агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Джон Томпсон из AllGame сказал об аркадной версии: «Визуализация Smashing Drive , безусловно, приличная, хотя в наши дни ее нельзя назвать первоклассной». Томпсон также написал: «Это не самая потрясающая гонка из когда-либо созданных, но в ней достаточно интересных идей и достаточно сильное исполнение, чтобы сделать ее чем-то особенным в мире аркад. Это сложно, это привлекательно и в целом весело». [ 5 ] Скотт Алан Марриотт позже сказал о версии GameCube: «История Namco по выпуску многофункциональных аркадных портов на домашние консоли прекращается с выходом Smashing Drive [...]. Smashing Drive, вероятно, было непростой игрой для переноса из-за большого количества происходящее на экране, и, надо отдать должное, игра никогда не зависает. К сожалению, эта проклятая штука никогда не ускоряется, поэтому каждая гонка выглядит так, будто она происходит под водой. Графика красочная, но простая, в ней отсутствуют детализированные текстуры, ожидаемые от игры. Название GameCube. [...] Чтобы добиться успеха в Smashing Drive , нужно просто запомнить трассы, узнать, где находится каждая турбина, и изучить лучшие ярлыки. Как только это будет сделано, ценность повторного прохождения будет очень мала». [ 6 ]
Фрэн Мирабелла III из IGN сказала о версии для GameCube: «Единственное дополнительное преимущество [от аркадной версии] — это многопользовательский режим, который также быстро иссякает. Smashing Drive — это изящная концепция, но ее реализация с треском проваливается. Это слишком. линейный, чтобы предложить любой захватывающий игровой процесс. Здесь нет постоянных улучшений для вашей кабины, нет машин, которые нужно разблокировать, и только один последний бонусный пункт назначения, который вас удивит». Мирабелла назвала саундтрек: «Определенно один из самых ужасных саундтреков, когда-либо созданных. Сборник из четырех или пяти песен просто тошнотворен. [...] Мы спросили себя, может ли кому-нибудь действительно понравиться эта музыка. Даже Композитор – осмелимся ли мы называть их так – должен был бы быть несколько сумасшедшим, если бы думал, что он/она создал что-то, что кто-то захочет послушать». Мирабелла также раскритиковала устаревшую графику игры и пришла к выводу, что «примерно через полчаса я почти прошел игру и нашел большинство ярлыков. Это порт аркадной игры. Я считаю, что это игра не для дома». рынок консолей». [ 17 ] Аарон Боулдинг раскритиковал версию для Xbox за то, что она не использовала графические возможности консоли. Боулдинг также раскритиковал анимацию игры, написав: «Когда вы видите пешеходов, спешащих в сторону, они выглядят как крошечные плоские фигурки, идущие вразвалку в безопасное место». Боулдинг также сказал, что в игру включен «худший саундтрек за всю историю», назвав его «чисто синтезированной, промытой кислотой чушью». Боулдинг также написал: «Аварии и другие звуковые эффекты не очень эффективны, а попытка создания объемного звука просто смехотворна». [ 18 ]
Джеральд Виллория из GameSpot раскритиковал графику и стандартные звуковые эффекты версии для GameCube и написал, что «худшим виновником является музыка игры, которая так же разочаровывает, как и короткая продолжительность жизни игры. Всего есть три шероховатых гаражных рок-песни, и все три имеют абсолютно ужасающую производственную ценность. Одна песня повторяется каждые 30 секунд или около того на каждом уровне - прослушивания одной и той же ужасной песни снова и снова в течение 20 минут практически будет достаточно, чтобы свести вас с ума». Виллория также сказал, что «немногие игроки получат больше, чем пару часов удовольствия от домашней версии». [ 13 ] Виллория заявил, что версия для Xbox «по сути разделяет все недостатки, присущие порту GameCube». [ 14 ] Фрэнк Прово сказал в своем обзоре версии Game Boy Advance: «По ряду причин она не кажется такой уж плохой игрой» по сравнению с версиями GameCube и Xbox, несмотря на то, что она дублирует один и тот же «внешний вид». Прово сказал: «Ничто в музыке или звуковых эффектах не примечательно [...]. И хотя вокальные тексты в музыкальных клипах игры уникальны, они не совсем острые или запоминающиеся». Прово пришел к выводу, что это «не лучшая гоночная игра, и она, конечно, не отнимет у вас недели времени, но она вполне хороша тем, чем она является: простая, впечатляющая графика гонка, в которую можно играть короткими сериями». Прово также отметил в своем обзоре: «Как аркадная игра, Smashing Drive была чем-то вроде посмешища. Помимо того факта, что это была ограничительная копия Crazy Taxi от Sega , хотя и с оружием, древняя полигональная графика выглядела так, как будто она была визуализирована. на любой домашней игровой консоли, которая была популярна в 1996 году, что было не так лестно для аркадной игры, выпущенной в 2000 году». [ 1 ]
Феннек Фокс из GamePro сказал о версии для GameCube: «Проблема в том, что, в отличие от Crazy Taxi , здесь особо мало что можно сделать. Конечно, есть изрядное количество графических уловок (вы можете мчаться по баскетбольным аренам и подниматься на небоскреб). , но далеко не достаточно. Вы можете увидеть все, что может предложить игра, за час или два, и точно так же режим разделенного экрана для двух игроков очень быстро надоедает». [ 23 ] [ б ]
Версии GameCube и Xbox были номинированы на награды «Худшая игра на GameCube» и «Худшая игра на Xbox» на церемонии вручения наград Best GameSpot and Worst of 2002 Awards, обе из которых достались Джереми МакГрату Supercross World и Gravity Games Bike: Street Vert. Грязь соответственно. [ 24 ] [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали версии GameCube каждый оценку 5,5 из 10, а другой - 6/10.
- ^ GamePro дал версии GameCube три оценки 2,5/5 за графику, управление и удовольствие, а также 3/5 за звук.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Прово, Франк (3 декабря 2004 г.). «Обзор Smashing Drive (GBA)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Smashing Drive (GBA)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Smashing Drive (GC)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Smashing Drive (Xbox)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Джон. «Smashing Drive (Аркада) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б Марриотт, Скотт Алан. «Smashing Drive (GC) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года.
- ^ Сотрудники Edge (май 2002 г.). «Smashing Drive (GC) [Импорт NA]». Край . № 110. Будущее издательства .
- ^ Чоу, Че; Беттенхаузен, Шейн; Натт, Кристиан (март 2002 г.). «Smashing Drive (GC)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 152. Зифф Дэвис . п. 139. Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Беттенхаузен, Шейн (июнь 2002 г.). «Smashing Drive (Xbox)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 155. Зифф Дэвис. п. 120 . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Зальцман, Марк (4 марта 2002 г.). «Сокрушительный Драйв (GC)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 3 октября 2002 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Като, Мэтью (апрель 2002 г.). «Сокрушительный Драйв (GC)» . Игровой информер . № 108. FuncoLand . п. 79. Архивировано из оригинала 27 августа 2004 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Като, Мэтью (май 2002 г.). «Сокрушительный драйв (Xbox)» . Игровой информер . № 109. FuncoLand. п. 87. Архивировано из оригинала 15 ноября 2004 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виллория, Джеральд (20 февраля 2002 г.). «Обзор Smashing Drive (GC)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 14 марта 2002 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виллория, Джеральд (16 мая 2002 г.). «Обзор Smashing Drive (Xbox)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Чик, Том (12 марта 2002 г.). «Сокрушительный Драйв (GCN)» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Бедижан, Луи (25 февраля 2002 г.). «Smashing Drive — GC — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мирабелла III, Фрэн (14 февраля 2002 г.). «Сокрушительный Драйв (GCN)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боулдинг, Аарон (14 мая 2002 г.). «Сокрушительный драйв (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Сокрушительный Драйв (GBA)». Нинтендо Пауэр . Том. 188. Нинтендо Америки . Февраль 2005. с. 116.
- ^ «Сокрушительный Драйв (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 153. Нинтендо Америки. Февраль 2002. с. 150.
- ^ Рохас, Андрес (10 апреля 2002 г.). «Сокрушительный Драйв (GC)» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Сокрушительный драйв». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Июнь 2002. с. 77.
- ^ Фенек Фокс (май 2002 г.). «Smashing Drive (GC)» (PDF) . ГеймПро . № 164. ИДГ . п. 97. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года по версии GameSpot (худшая игра на GameCube)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 13 августа 2003 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года по версии GameSpot (худшая игра для Xbox)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Проверено 2 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Аркадные видеоигры
- Назначения Программные игры
- игры Гэлко
- Игры для Game Boy Advance
- Игры GameCube
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Намко игры
- Игры с точки зрения
- Гоночные видеоигры
- Видеоигры про такси
- Видеоигры, разработанные в Испании
- Видеоигры, написанные Джоан Санмарти
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Xbox-игры