Jump to content

Сокрушительный драйв

Сокрушительный драйв
Разработчик(и) Гаэлько (аркада)
Точка зрения (GC, Xbox)
Игры DSI (GBA)
Издатель(и) Гаэлько (аркада)
Намко (GC, Xbox)
Зоопарк (GBA)
Дизайнер(ы) Хави Арребола Г.
Композитор(ы) Джоан Санмарти (аркада, GC, Xbox)
Томас Лоренцо (аркада, GC, Xbox)
Джанни Риккарди (GBA)
Двигатель Голубые розы (GBA) [ 1 ]
Платформа(ы) Аркады , GameCube , Xbox , Game Boy Advance
Выпускать Аркада
  • NA : 10 декабря 2000 г.
GameCube
  • NA : 18 февраля 2002 г.
Xbox
  • NA : 13 мая 2002 г.
Геймбой Прогресс
  • NA : 3 ноября 2004 г.
  • PAL : February 18, 2005
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Оборудование Gaelco PowerVR

Smashing Drive гоночная видеоигра, разработанная и изданная компанией Gaelco и распространяемая Namco . Игра была выпущена для игровых автоматов в 2000 году и была портирована на GameCube и Xbox в 2002 году компаниями Point of View и Game Boy Advance в 2004 году компаниями DSI Games и Namco .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок соревнуется со временем и другим таксистом-психопатом, который доставляет пассажиров по Нью-Йорку, чтобы заработать деньги. Игра разделена на четыре уровня сложности, каждый из которых содержит три разных уровня (за исключением «Сумрак и проводной», который содержит только один). Если игроку удается победить такси соперника на всех трех уровнях сложности, он переходит на бонусный этап, где единственным доступным маршрутом являются все рискованные маршруты. В конце этапа счет игрока зависит от количества времени, которое потребовалось для достижения пункта назначения, состояния такси, побежденного соперника, количества полученных турбо-усилителей и количества пройденных рискованных маршрутов. В отличие от многих гоночных игр, звуковой сигнал на самом деле предназначен для того, чтобы заставить (большинство) мобильных транспортных средств отойти в сторону до того, как они изнашиваются, если только они не будут отремонтированы. Если у игрока заканчивается время до завершения этапа, он сталкивается с экраном продолжения. Затем игроку будет предоставлен 10-секундный обратный отсчет, если он захочет повторить попытку. По его истечении игра завершается. Однако в режиме «один на один» консольной версии функция продолжения отсутствует. По истечении времени игра автоматически завершается.

версия Game Boy Advance получила «смешанные» отзывы, а версии GameCube и Xbox — «неблагоприятные». агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Джон Томпсон из AllGame сказал об аркадной версии: «Визуализация Smashing Drive , безусловно, приличная, хотя в наши дни ее нельзя назвать первоклассной». Томпсон также написал: «Это не самая потрясающая гонка из когда-либо созданных, но в ней достаточно интересных идей и достаточно сильное исполнение, чтобы сделать ее чем-то особенным в мире аркад. Это сложно, это привлекательно и в целом весело». [ 5 ] Скотт Алан Марриотт позже сказал о версии GameCube: «История Namco по выпуску многофункциональных аркадных портов на домашние консоли прекращается с выходом Smashing Drive [...]. Smashing Drive, вероятно, было непростой игрой для переноса из-за большого количества происходящее на экране, и, надо отдать должное, игра никогда не зависает. К сожалению, эта проклятая штука никогда не ускоряется, поэтому каждая гонка выглядит так, будто она происходит под водой. Графика красочная, но простая, в ней отсутствуют детализированные текстуры, ожидаемые от игры. Название GameCube. [...] Чтобы добиться успеха в Smashing Drive , нужно просто запомнить трассы, узнать, где находится каждая турбина, и изучить лучшие ярлыки. Как только это будет сделано, ценность повторного прохождения будет очень мала». [ 6 ]

Фрэн Мирабелла III из IGN сказала о версии для GameCube: «Единственное дополнительное преимущество [от аркадной версии] — это многопользовательский режим, который также быстро иссякает. Smashing Drive — это изящная концепция, но ее реализация с треском проваливается. Это слишком. линейный, чтобы предложить любой захватывающий игровой процесс. Здесь нет постоянных улучшений для вашей кабины, нет машин, которые нужно разблокировать, и только один последний бонусный пункт назначения, который вас удивит». Мирабелла назвала саундтрек: «Определенно один из самых ужасных саундтреков, когда-либо созданных. Сборник из четырех или пяти песен просто тошнотворен. [...] Мы спросили себя, может ли кому-нибудь действительно понравиться эта музыка. Даже Композитор – осмелимся ли мы называть их так – должен был бы быть несколько сумасшедшим, если бы думал, что он/она создал что-то, что кто-то захочет послушать». Мирабелла также раскритиковала устаревшую графику игры и пришла к выводу, что «примерно через полчаса я почти прошел игру и нашел большинство ярлыков. Это порт аркадной игры. Я считаю, что это игра не для дома». рынок консолей». [ 17 ] Аарон Боулдинг раскритиковал версию для Xbox за то, что она не использовала графические возможности консоли. Боулдинг также раскритиковал анимацию игры, написав: «Когда вы видите пешеходов, спешащих в сторону, они выглядят как крошечные плоские фигурки, идущие вразвалку в безопасное место». Боулдинг также сказал, что в игру включен «худший саундтрек за всю историю», назвав его «чисто синтезированной, промытой кислотой чушью». Боулдинг также написал: «Аварии и другие звуковые эффекты не очень эффективны, а попытка создания объемного звука просто смехотворна». [ 18 ]

Джеральд Виллория из GameSpot раскритиковал графику и стандартные звуковые эффекты версии для GameCube и написал, что «худшим виновником является музыка игры, которая так же разочаровывает, как и короткая продолжительность жизни игры. Всего есть три шероховатых гаражных рок-песни, и все три имеют абсолютно ужасающую производственную ценность. Одна песня повторяется каждые 30 секунд или около того на каждом уровне - прослушивания одной и той же ужасной песни снова и снова в течение 20 минут практически будет достаточно, чтобы свести вас с ума». Виллория также сказал, что «немногие игроки получат больше, чем пару часов удовольствия от домашней версии». [ 13 ] Виллория заявил, что версия для Xbox «по сути разделяет все недостатки, присущие порту GameCube». [ 14 ] Фрэнк Прово сказал в своем обзоре версии Game Boy Advance: «По ряду причин она не кажется такой уж плохой игрой» по сравнению с версиями GameCube и Xbox, несмотря на то, что она дублирует один и тот же «внешний вид». Прово сказал: «Ничто в музыке или звуковых эффектах не примечательно [...]. И хотя вокальные тексты в музыкальных клипах игры уникальны, они не совсем острые или запоминающиеся». Прово пришел к выводу, что это «не лучшая гоночная игра, и она, конечно, не отнимет у вас недели времени, но она вполне хороша тем, чем она является: простая, впечатляющая графика гонка, в которую можно играть короткими сериями». Прово также отметил в своем обзоре: «Как аркадная игра, Smashing Drive была чем-то вроде посмешища. Помимо того факта, что это была ограничительная копия Crazy Taxi от Sega , хотя и с оружием, древняя полигональная графика выглядела так, как будто она была визуализирована. на любой домашней игровой консоли, которая была популярна в 1996 году, что было не так лестно для аркадной игры, выпущенной в 2000 году». [ 1 ]

Феннек Фокс из GamePro сказал о версии для GameCube: «Проблема в том, что, в отличие от Crazy Taxi , здесь особо мало что можно сделать. Конечно, есть изрядное количество графических уловок (вы можете мчаться по баскетбольным аренам и подниматься на небоскреб). , но далеко не достаточно. Вы можете увидеть все, что может предложить игра, за час или два, и точно так же режим разделенного экрана для двух игроков очень быстро надоедает». [ 23 ] [ б ]

Версии GameCube и Xbox были номинированы на награды «Худшая игра на GameCube» и «Худшая игра на Xbox» на церемонии вручения наград Best GameSpot and Worst of 2002 Awards, обе из которых достались Джереми МакГрату Supercross World и Gravity Games Bike: Street Vert. Грязь соответственно. [ 24 ] [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали версии GameCube каждый оценку 5,5 из 10, а другой - 6/10.
  2. ^ GamePro дал версии GameCube три оценки 2,5/5 за графику, управление и удовольствие, а также 3/5 за звук.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Прово, Франк (3 декабря 2004 г.). «Обзор Smashing Drive (GBA)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Smashing Drive (GBA)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Smashing Drive (GC)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Smashing Drive (Xbox)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Джон. «Smashing Drive (Аркада) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Марриотт, Скотт Алан. «Smashing Drive (GC) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года.
  7. ^ Сотрудники Edge (май 2002 г.). «Smashing Drive (GC) [Импорт NA]». Край . № 110. Будущее издательства .
  8. ^ Чоу, Че; Беттенхаузен, Шейн; Натт, Кристиан (март 2002 г.). «Smashing Drive (GC)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 152. Зифф Дэвис . п. 139. Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  9. ^ Беттенхаузен, Шейн (июнь 2002 г.). «Smashing Drive (Xbox)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 155. Зифф Дэвис. п. 120 . Проверено 2 октября 2023 г.
  10. ^ Зальцман, Марк (4 марта 2002 г.). «Сокрушительный Драйв (GC)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 3 октября 2002 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  11. ^ Като, Мэтью (апрель 2002 г.). «Сокрушительный Драйв (GC)» . Игровой информер . № 108. FuncoLand . п. 79. Архивировано из оригинала 27 августа 2004 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  12. ^ Като, Мэтью (май 2002 г.). «Сокрушительный драйв (Xbox)» . Игровой информер . № 109. FuncoLand. п. 87. Архивировано из оригинала 15 ноября 2004 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Виллория, Джеральд (20 февраля 2002 г.). «Обзор Smashing Drive (GC)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 14 марта 2002 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Виллория, Джеральд (16 мая 2002 г.). «Обзор Smashing Drive (Xbox)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  15. ^ Чик, Том (12 марта 2002 г.). «Сокрушительный Драйв (GCN)» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  16. ^ Бедижан, Луи (25 февраля 2002 г.). «Smashing Drive — GC — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Мирабелла III, Фрэн (14 февраля 2002 г.). «Сокрушительный Драйв (GCN)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Боулдинг, Аарон (14 мая 2002 г.). «Сокрушительный драйв (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  19. ^ «Сокрушительный Драйв (GBA)». Нинтендо Пауэр . Том. 188. Нинтендо Америки . Февраль 2005. с. 116.
  20. ^ «Сокрушительный Драйв (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 153. Нинтендо Америки. Февраль 2002. с. 150.
  21. ^ Рохас, Андрес (10 апреля 2002 г.). «Сокрушительный Драйв (GC)» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  22. ^ «Сокрушительный драйв». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Июнь 2002. с. 77.
  23. ^ Фенек Фокс (май 2002 г.). «Smashing Drive (GC)» (PDF) . ГеймПро . № 164. ИДГ . п. 97. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  24. ^ Сотрудники GameSpot (2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года по версии GameSpot (худшая игра на GameCube)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 13 августа 2003 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  25. ^ Сотрудники GameSpot (2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года по версии GameSpot (худшая игра для Xbox)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Проверено 2 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6da7cb6d32ffcc608da576743b049cc__1715492460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/cc/d6da7cb6d32ffcc608da576743b049cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smashing Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)