Jump to content

Ночь Кровавого Зверя

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ночь Кровавого Зверя
Афиша театрального релиза
Режиссер Бернард Л. Ковальски
Автор сценария Мартин Сейф
Рассказ
Продюсер: Джин Корман [ 1 ]
В главных ролях
Кинематография Джон Мэтью Николаус-младший
Под редакцией Джоди Копелан
Музыка Александр Ласло
Производство
компании
Бальбоа Продакшнс, Инк. [ 1 ]
Распространено Американские международные фотографии
Дата выпуска
  • Декабрь 1958 г. ( 1958-12 )
Время работы
62 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $68,000 [ 2 ]

«Ночь кровавого зверя» — американский научно-фантастический фильм ужасов 1958 года о команде учёных, которых преследует инопланетное существо, которое имплантирует свои эмбрионы в тело космонавта во время космического полёта. Этот фильм, созданный режиссером-эксплуататором Роджером Корманом и его братом Джином , был одним из первых фильмов Бернарда Л. Ковальски , сценарий к которому написал начинающий сценарист Мартин Варно, которому был 21 год. В нем снимались несколько актеров, которые регулярно работали с Роджером Корманом, в том числе Майкл Эммет, Эд Нельсон, Стив Данлэп, Джорджианна Картер и Тайлер МакВей. Фильм был выпущен в прокат в декабре 1958 года как двойной полнометражный фильм с фильмом «Боги акульего рифа» .

На написание сценария, оригинальное рабочее название которого было «Существо из Галактики 27» , Варно ушло шесть недель . На сюжет частично повлияли реальная « Космическая гонка» и Говарда Хокса фильм «Существо из другого мира» (1951). Сценаристы Джером Биксби и Гарольд Джейкоб Смит оказали Варно неуказанную помощь в диалоге. При бюджете около 68 000 долларов он снимался в течение семи дней на студии Чарли Чаплина , в Бронсон-Каньоне и на телевизионной станции на горе Ли в Голливуде .

Костюм инопланетянина «Кровавый зверь» также ранее использовался в фильме Роджера Кормана «Пещерный подросток» (1958), который был снят всего двумя неделями ранее. Художественный руководитель Дэниел Халлер , построивший ракетный корабль и другой реквизит, спал на звуковой сцене между рабочими сеансами. После недовольства обращением с ним со стороны Корманов Варно добился успеха в двух арбитражных делах, одно из которых касалось недоплаты. Другой был ответом на авторство оригинального рассказа Джина Кормана, хотя Варно утверждал, что написал всю историю сам.

Фильм был показан в эпизоде ​​комедийного телесериала Mystery Science Theater 3000 в 1996 году .

Duration: 1 hour, 3 minutes and 0 seconds.
Ночь Кровавого Зверя

Ракетный корабль с астронавтом Джоном Коркораном (Майкл Эммет) стартовал и облетел вокруг Земли , что ознаменовало первый пилотируемый космический запуск США. Вскоре после взлета корабль сталкивается с неизвестным объектом, что вынуждает Коркорана прервать миссию и приземлиться. Однако оборудование не может справиться с быстрым спуском обратно в атмосферу, и корабль терпит крушение в лесу, убивая Коркорана. Дэйв Рэндалл (Эд Нельсон) и Донна Биксби (Джорджианна Картер), два техника с ближайшей станции слежения космического агентства, обнаруживают местонахождение разбившегося корабля и восстанавливают тело Коркорана. Однако их сбивает с толку то, что выглядит как гигантская трещина на борту разрушенного космического корабля и грязеподобное вещество, покрывающее некоторые обломки. К Рэндаллу и Биксби присоединяются ведущий ученый доктор Алекс Вайман (Тайлер МакВей), техник Стив Данлэп (Джон Баер) и врач Джули Бенсон (Анжела Грин), которая также была невестой Коркорана. Вайман замечает, что на теле Коркорана нет признаков трупного окоченения и что кровь, скапливающаяся рядом с ним, не синевато-бледная, как должна быть. Команда возвращает труп в свою лабораторию, чтобы провести анализы и выявить дальнейшие нарушения. Хотя в организме отсутствует сердцебиение или пульс, оно поддерживает кровяное давление живого человека. Рассмотрев его кровь в микроскоп, они обнаруживают необычные, неопознаваемые клетки, которые кажутся устойчивыми к разрушению человеческим организмом. белые кровяные тельца .

Команда пытается вызвать дополнительную помощь, но обнаруживает, что радио больше не работает. Рэндалл выходит на улицу, чтобы проверить силовые трансформаторы, и на него нападает большое существо (Росс Стерлин), прячущееся в кустах вокруг станции. Рэндалл делает несколько выстрелов в существо из пистолета и уходит невредимым. Хотя ему не удалось как следует рассмотреть это существо, он описывает его остальной команде как похожее по размеру на медведя. Позже команда обнаруживает, что лазарет разгромлен, а тела Коркорана нет. Сначала они полагают, что существо ворвалось и украло труп, но вместо этого были шокированы, обнаружив, что Коркоран загадочным образом пришел в сознание. При повторной проверке его крови не обнаружено никаких следов загадочных клеток, но после исследования тела Коркорана они обнаруживают, что клетки превратились в ящерицеподобные зародыши и проникли в его брюшную полость. Позже существо снова врывается в лабораторию, на этот раз убивая доктора Ваймана и отнимая часть его головы. Рэндалл и Данлэп изначально подозревают, что Коркоран был причастен к смерти, что он отрицает, но, похоже, у него есть какая-то телепатическая связь с существом. Несмотря на смерть Ваймана, Коркоран не считает, что это существо злое, а скорее просто неправильно понятое. Он умоляет остальных дать существу возможность объяснить свои действия и просит не осуждать его как монстра только потому, что оно другое.

Пока остальные планируют уничтожить существо с помощью самодельных газовых бомб и сигнальных ракет, Коркоран убегает со станции и находит существо в ближайшей пещере. Поглотив мозг Ваймана, существо теперь может говорить голосом учёного и впитало его знания с помощью «фотосинтеза». Коркоран спрашивает, была ли необходима смерть Ваймана, но существо настаивает, что это была необходимая жертва. Остальные прибывают, чтобы уничтожить существо, но колеблются, потому что Коркоран не отойдет в сторону и не позволит им бросить бомбы. Существо настаивает, что это не злой монстр, а разумный инопланетянин, пришедший на Землю, чтобы спасти человечество от его собственных склонностей к саморазрушению. В нем объясняется, что в тело Коркорана были имплантированы его эмбрионы, что позволит инопланетным видам размножаться и захватить человеческую расу, что, по утверждению существа, является единственным способом по-настоящему спасти человечество. Осознав, что существо навязывает волю своего вида человечеству, Коркоран приходит к выводу, что существо все-таки злое, и совершает самоубийство, чтобы его эмбрионы не могли реализоваться. Затем остальные бросают взрывчатку и убивают существо, которое на последнем издыхании предупреждает, что другие представители его вида ждут в космосе и однажды вернутся, чтобы завоевать человечество.

  • Джон Баер , как Стив Данлэп
  • Анджела Грин в роли доктора Джули Бенсон
  • Эд Нельсон в роли Дэйва Рэндалла
  • Джорджианна Картер в роли Донны Биксби
  • Майкл Эммет в роли майора Джона Коркорана
  • Тайлер Маквей в роли доктора Алекса Ваймана
  • Росс Стерлин в роли Существа

Производство

[ редактировать ]
Роджер Корман был исполнительным продюсером фильма «Ночь кровавого зверя». [ 1 ]

«Ночь кровавого зверя» был одним из нескольких фильмов, снятых фильмов категории B режиссером Роджером Корманом и его братом Джином Корманом . Они также вместе работали над созданием фильмов «Горячая машина» (1958), «Чудовище из пещеры с привидениями» (1959), «Атака гигантских пиявок» (1959) и «Преждевременные похороны» (1962). [ 3 ] [ 4 ]

Джером Биксби , сценарист-фантаст, написавший «Оно!» Первоначально на эту работу предлагался фильм «Ужас из-за пределов космоса» (1958), но Биксби работал над другим проектом и порекомендовал на эту работу своего близкого друга Мартина Варно. [ 5 ] Варно, сын актера-ветерана Роланда Варно. [ 6 ] на тот момент был 21 год. [ 7 ] Он встретился с Роджером и Джином Корманами, которые обсудили с ним то, что Варно назвал «какой-то странной идеей для картины». Они предложили Варно пару сотен долларов за эту работу, что было ниже минимальной ставки вознаграждения, известной как «шкала», но Варно не был членом Гильдии писателей Америки в то время и не знал об этих правилах. Он принял предложение и подписал контракт. [ 8 ] Хотя Варно примерно представлял, что это будет малобюджетный фильм, он сказал, что Корманы не установили для него никаких конкретных указаний: «У меня создалось впечатление, что я в значительной степени знаю, что делаю, и они вроде как поняли, что Я не собирался использовать 50 000 статистов и прочего». [ 9 ]

заняло около шести недель Написание сценария «Кровавого зверя» . [ 8 ] Он был написан под рабочим названием Creature from Galaxy 27 , которое было задумано Варно, но позже братья Корман изменили его на Night of the Blood Beast . [ 9 ] Джин Корман получил признание в кино за создание сюжета фильма, но Варно утверждал, что он почти полностью написал фильм сам и что Корман не имел к этой истории никакого отношения: «У него были некоторые бессвязные идеи, но они не имели особого отношения к сюжету». фильм, который стал «Ночью Кровавого Зверя ». [ 8 ] Варно также сказал о нем: «На самом деле Джин не открывал рта, пока Роджер не сказал ему, что он может». [ 9 ] Варно сказал, что он написал сценарий в одиночку и по ходу работы показывал его части Роджеру и Джину Корманам. Варно исследовал медицинские и аэрокосмические технологии в библиотеке в Голливуде недалеко от Вайн-стрит . [ 9 ] История, в которой вымышленно изображен пилотируемый полет Америки в космос. [ 10 ] находился под сильным влиянием реальной космической гонки, между Соединенными Штатами и Советским Союзом . продолжавшейся в то время [ 8 ] Джин Корман сказал, что еще одним важным источником вдохновения стал «Существо из другого мира» (1951), научно-фантастический фильм режиссера Говарда Хоукса о группе солдат и ученых, которым угрожает инопланетное существо на отдаленном арктическом исследовательском аванпосте. Он сказал о фильме: «Как можно было не подвергнуться [влиянию]? Мы должны были быть, хотя бы косвенно или подсознательно. Тогда это был классический фильм, классический фильм сегодня». [ 11 ] Однако Варно сказал, что любое влияние «Нечто» было лишь подсознательным: «Мне понравились некоторые сцены в «Нечто» , и я уверен, что это так или иначе проникло, но не открыто». [ 12 ]

Варно сказал, что он получил не указанную в титрах помощь от своих друзей и коллег-сценаристов Джерома Биксби и Гарольда Джейкоба Смита , последний из которых получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий к фильму «Непокорные» (1958). Варно изложил мысли и идеи обоих мужчин и обратился за советом. Смит, в частности, вдохновил строки для речи монстра в конце фильма, в которой существо обсуждает, как человеческие персонажи считают его воплощением зла просто потому, что он отличается от них. Варно сказал, что большая часть этого диалога Смита, однако, в конечном итоге была вырезана из финального фильма. [ 9 ] Одна из основных тем фильма, воплощенная в попытках Джона Коркорана защитить инопланетное существо, заключалась в том, что тот факт, что кто-то или что-то уродлив или отличается от других, не обязательно делает его злым. [ 7 ] Однако сценарий также следовал общей черте большинства фильмов ужасов 1950-х годов: даже вполне понятные монстры не вызывают полного сочувствия, а существо Кровавого Зверя доказывает себя злым, оплодотворяя Коркорана против его воли и стремясь к мировому господству. [ 13 ]

Корманы снимали фильм вместе с режиссером Бернардом Л. Ковальски , которому на тот момент было 28 лет. [ 14 ] » Роджера Кормана Ковальски также снял «Горячую девушку в машине . «Ночь кровавого зверя» была одной из первых режиссерских работ Ковальского и его первым научно-фантастическим фильмом, хотя позже он снял « Атаку гигантских пиявок» . [ 15 ] Для актерского состава «Кровавого зверя» в основном выбирались актеры, которые работали над другими фильмами Роджера Кормана. Майкл Эммет работал с Ковальски над вестерном телесериала « Сапоги и седла» , где Ковальски снял большинство эпизодов, в которых Эммет сыграл главную роль, и был впечатлен трудовой этикой актера. Позже Эммет снялся в фильме Роджера Кормана «Атака гигантских пиявок» . Эд Нельсон также работал над несколькими фильмами Роджера Кормана, в том числе «Болотные женщины» (1955), «Атака крабовых монстров» (1957), «Кукла-подросток» (1957) и «Богини акульего рифа» (1958). [ 16 ] Когда его спросили, что Нельсон запомнил о фильме во время интервью 2003 года, он признал: «Не так уж много», но сказал, что Роджер и Джин Корман были очень хорошо осведомлены о кино и отнеслись к материалу «беззаботно». [ 14 ]

Подобные шоу создаются совместными усилиями. Все все сделали, и это замечательный способ работы. Я имею в виду, что все полностью вовлечены, всем не все равно. Хотя это были семидневные шоу и названия были эксплуататорскими, мы хотели, чтобы они были самыми лучшими, какие мы только могли сделать.

— Бернард Л. Ковальски [ 17 ]

Фильм снимался за семь дней с бюджетом около 68 000 долларов. [ 17 ] И Роджер, и Джин Корман присутствовали на большей части съемок фильма и участвовали как в творческом, так и в финансовом отношении. Джин больше занимался ежедневными операциями, в то время как более опытный Роджер Корман контролировал и руководил Джином и Ковальски. [ 17 ] Мартин Варно также присутствовал на съемках. [ 18 ] Они действовали на базе студии Чарли Чаплина . [ 17 ] которая в то время называлась Kling Studios. [ 5 ] [ 17 ] По ходу съемок производились некоторые переписывания, и режиссер Бернард Л. Ковальски назвал это совместным процессом, в котором участвовали он сам, Корманы и вся съемочная группа. [ 17 ] Варно, однако, сказал, что он недоволен тем, как прошел процесс съемок, и что Корманы изменили элементы диалога и сюжета без его консультации или разрешения. Он сказал, что дошло до того, что он позвонил своему агенту и сказал: «Я больше не работаю на этих сукиных детей! Мне все это надоело!» [ 19 ]

Все внутренние сцены были сняты на звуковых сценах студии Kling Studios. [ 18 ] Большинство внешних кадров были сняты в Бронсон-Каньоне , пещере Гриффит-парка в Лос-Анджелесе , которая была популярным местом съемок малобюджетных фильмов. [ 11 ] [ 18 ] Внешние сцены станции слежения были сняты на телевизионной станции на горе Ли , недалеко от знака Голливуда . [ 11 ] Варно сказал, что это была первая телевизионная станция, построенная в Лос-Анджелесе, но она использовалась только для экстренных передач, когда «Ночь Кровавого Зверя» снимали ; он также использовался во время Второй мировой войны для отправки информации и пропаганды зарубежным союзникам союзных войск . Варно получил разрешение на съемку там, просто позвонив в город Лос-Анджелес и спросив разрешения, о чем, по его словам, никто больше не думал пытаться, потому что предполагалось, что город этого не позволит. Варно был знаком с этой станцией, потому что его отец, Роланд Варно, участвовал в первом драматическом телешоу, выпущенном в Лос-Анджелесе, и оно транслировалось с этой станции. За съемку «Ночи кровавого зверя » Лос-Анджелес взимал плату в размере 8 долларов с актера за съемку на станции, но съемочная группа могла быть любой. Вся стрельба велась снаружи станции, а не внутри. [ 18 ] Большинство ночных сцен на станции были сняты днем, и съемочной группе часто приходилось находить тени для съемки или загораживать солнце, чтобы создать впечатление ночи. Джин Корман сказал о съемках: «Это было одно из самых мобильных подразделений, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело. Обычно все гоняются за солнцем; мы гонялись за тенями». [ 11 ]

Костюм инопланетянина, показанный в «Ночи кровавого зверя», был таким же, как тот, который использовался в другом фильме Роджера Кормана, «Пещерный человек-подросток» (1958). Это было сделано для экономии денег, поскольку Корманы часто пытались включить существующие декорации, костюмы и другие элементы из предыдущих фильмов в новые в целях финансовой экономии. [ 16 ] Варно сказал, что братья Корман настолько сознательно тратят деньги, что «дешево» стало главным словом в их словарном запасе. [ 9 ] Сцены в костюмах монстров в фильмах «Пещерный человек-подросток» и «Ночь кровавого зверя» были сняты с разницей примерно в две недели. Костюм был немного изменен для Blood Beast ; Варно утверждал, что кто-то на съемочной площадке сказал, что «нос выглядит слишком еврейским», поэтому его слегка подрезали, чтобы он больше напоминал клюв. [ 12 ] Росс Стерлин носил этот костюм в сценах фильмов « Пещерный человек-подросток» и «Ночь кровавого зверя» . Съёмки дались Стерлину очень сложно, потому что во время внешних съёмок внутри костюма становилось очень жарко. [ 7 ] [ 12 ] Джон Мэтью Николаус-младший был оператором-постановщиком фильма, а Джек Борер был менеджером по производству. [ 20 ] Дэниел Халлер , который впоследствии сам стал кинорежиссером, работал арт-директором в « Ночи кровавого зверя» . Халлер сам выполнял большую часть строительных работ на съемочной площадке и привез трейлер к звуковой сцене, чтобы он мог спать там и между рабочими сеансами. [ 17 ] Среди построенных им реквизитов был ракетный корабль, каркас которого был сделан из фанеры, нарезанной на круги, затем покрытой пластиковым листом и окрашенной распылением краски, придающей вид металла. Халлер также создал клетки крови, на которые персонажи смотрели под микроскопом, и детенышей инопланетян (напоминавших морских коньков ), которых они рассматривали под флюороскопом . [ 7 ] Александр Ласло написал музыку к фильму. [ 21 ] Почти вся съемочная группа продолжила работу над «Атакой гигантских пиявок» вместе с братьями Корман и Ковальски. [ 16 ] Музыка Ласло к «Ночи кровавого зверя» была повторно использована для «Пиявок» , а затем снова повторно использована в фильме братьев Корман 1959 года «Чудовище из пещеры с привидениями» , режиссером которого стал Монте Хеллман.

WGA арбитраж

[ редактировать ]

Я один из немногих, кто когда-либо выступал в качестве арбитра против Роджера Кормана. Потому что так много людей говорили: «Боже мой! Я работаю! Я работаю в настоящем фильме! Роджер дает мне шанс!» А тем временем Роджер почти ничего не платит этому парню в неделю. ...Ну, эй, это лучше, чем ничего – так думало большинство людей.

— Мартин Варно [ 22 ]

Недовольство Мартина Варно Корманами в конечном итоге привело к тому, что он возбудил против них официальное арбитражное разбирательство. Хотя Варно не был членом Гильдии сценаристов Америки, когда писал сценарий « Кровавого зверя» посоветовал ему , актер Джей Джостин обсудить этот вопрос с ними. По словам Варно, Джостин утверждал, что у нескольких актеров и писателей были подобные проблемы с Корманами в прошлом, но они не предпринимали никаких действий, потому что Корманы предоставили им возможность продолжить работу над своими фильмами. После встречи с Гильдией писателей Варно стал ее членом и подал в арбитражный суд против Корманов за то, что они не заплатили ему достаточно. [ 22 ] Роджер Корман находился в процессе монтажа фильма, когда получил уведомление об арбитраже, и он так разозлился, что начал кричать и бросать вещи в монтажную. Варно утверждает, что один из членов съемочной группы подошел к нему (Варно) и пообещал, что Корманы наймут Варно для работы над многими из своих будущих фильмов, если он откажется от этого вопроса, но Варно отказался. [ 23 ]

Позже Варно подал второй арбитраж, узнав, что Джин Корман должен был получить авторство оригинального рассказа. Варно заявил, что Корман не имеет никакого отношения к этой истории, и представил большое количество датированных заметок, которые, как он утверждал, доказывали, что он написал ее сам. Варно выиграл оба арбитражных дела. Однако Роджер Корман отказался платить Варно, и в результате ему не разрешили использовать членов Гильдии писателей Америки в своих фильмах. Корман в течение нескольких лет пользовался услугами писателей, не входящих в профсоюз, но в конце концов согласился заплатить Варно, когда захотел использовать писателя из профсоюза в одном из своих фильмов. Варно сказал, что он бы потребовал больше денег за задержку, но его не было в стране, когда Корман заплатил деньги, и упустил свою возможность. Кроме того, несмотря на то, что Варно выиграл арбитражный суд по делу об авторстве, Джин Корман получил признание на экране за оригинальный сюжет в « Ночи кровавого зверя» . Когда с ним связался дистрибьютор American International Pictures , Варно сказали, что удаление кредита Кормана будет означать отзыв всех отпечатков и их замену, что стоило бы тысячи долларов, и Варно согласился оставить его без изменений. [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Распределение

[ редактировать ]
Реклама 1958 года фильма « Ночь кровавого зверя» и совместного фильма «Она, боги акульего рифа» .

«Ночь у Кровавого Зверя» распространяла компания American International Pictures. [ 25 ] Он был показан зрителям в ходе нерекламируемых предварительных просмотров , в ходе которых зрители, посетившие другой фильм, были удивлены вместо этого показом « Ночи кровавого зверя» . По совпадению, Мартин Варно посетил один из таких предварительных просмотров, не зная заранее, что это будет. На показе также присутствовали Роджер и Джин Корман, которым не понравилось присутствие Варно. Сценарист впервые увидел законченный фильм, который ему не понравился, и он сказал о просмотре его: «С левой стороны от меня сидел Форри Акерман , а с правой стороны сидел Джерри Биксби. И их основная работа». заключалось в том, чтобы держать руки опущенными, чтобы не перерезать себе горло». [ 20 ] Во время театрального выхода « Ночь кровавого зверя» представляла собой двойной полнометражный фильм, снятый совместно с «Она, боги акульего рифа» . [ 21 ] Фильм вышел в декабре 1958 года. [ 1 ]

Джон Л. Флинн, профессор английского языка Университета Таусона , много писавший о научно-фантастических фильмах, сравнил «Ночь кровавого зверя» с «Ползучим ужасом» (1964), в котором также рассказывалось об астронавте, возвращающемся из космоса с безбилетным инопланетным существом. Хотя Флинн сказал, что фильму не хватает «эпической претенциозности», как в этом фильме, он, тем не менее, сказал о « Ночи кровавого зверя »: «Корман сделал карьеру, делая дешевые подделки популярных фильмов, но, похоже, он прочесывает дно истории». бочка здесь». [ 25 ] Писатель Washington Post Том Шейлс сказал, что «трудно найти фильм хуже» и что монстр «выглядит как цыпленок из Сан-Диего, после того как его промазали смолой и оперили». [ 26 ] Кинокритик и историк Стивен Х. Шойер сказал, что сюжет был хорошей идеей, но раскритиковал то, что он назвал «небрежным исполнением». [ 27 ] Литературный и кинокритик Джон Кеннет Мьюир заявил, что считает фильм провальным, потому что монстр «просто не смог оправдать ожидания, однажды раскрытые». [ 28 ] В «Путеводителе по фильмам» Леонарда Малтина фильм получил полторы звезды из четырех с записью: «Хорошая режиссура, но слишком малый бюджет, чтобы добиться успеха». [ 29 ] «Ночь кровавого зверя» была среди нескольких фильмов, повсеместно считавшихся ужасными, которые рецензент Майкл Адамс смотрел как часть книги о своих поисках худшего фильма всех времен. Тем не менее, Адамс сказал, что он понравился ему на уровне фильма B, назвав его «дешевым, но приятным и воодушевленным своими идеями». [ 10 ] Джон Стэнли, который вел в Сан-Франциско телешоу Creature Features о научно-фантастических фильмах, заявил, что «Ночь кровавого зверя» намеренно имитировала лучшие сцены из «Существа из другого мира» . [ 30 ] Крис Эггерстон из Bloody Disgusting написал, что инопланетянин в фильме «похож на попугая размером с человека, покрытого фекалиями», и поставил его на пятое место среди худших киномонстров всех времен. Однако он сказал, что идея фильма об инопланетянине, оплодотворяющем человека, была «интересной концепцией», отметив, что она была повторно использована в фильме Ридли Скотта « Чужой » . [ 31 ]

Таинственный научный театр 3000

[ редактировать ]

Ночь Кровавого Зверя была показана в ​​седьмого сезона премьерном эпизоде Mystery Science Theater 3000 вместе с короткометражным фильмом Bell Telephone «Однажды в медовый месяц» (1956) о супружеской паре, вынужденной отложить медовый месяц еще дальше, чтобы муж может написать песню для требовательной дивы. «Ночь кровавого зверя» была одним из нескольких фильмов, снятых или спродюсированных Роджером Корманом, которые были показаны в сериале, наряду с « Оно покорило мир» (1956), «Женщины-викинги и морской змей» (1957), «Пещерный подросток » (1958). и «Атака гигантских пиявок» (1959). «Ночь Кровавого Зверя» первоначально транслировалась 23 ноября 1995 года как специальный выпуск ко Дню Благодарения ; Некино-сегменты вращались вокруг Дня Благодарения в Deep 13, штаб-квартире сумасшедшего ученого, который провел эксперимент MST3K с плохим кино. Позже этот эпизод был показан со всеми новыми некино-сегментами; Оригинальная версия транслировалась всего четыре раза, ни одного после того, как 3 февраля 1996 года дебютировала версия, не посвященная Дню Благодарения, когда Перл Форрестер взяла на себя роль сумасшедшей из-за ухода Фрэнка из шоу. [ 32 ]

В путеводителе по эпизодам сериала « Таинственный научный театр 3000 Удивительный колоссальный путеводитель по эпизодам » фильм назван «научно-фантастическим триллером о монстрах без каких-либо острых ощущений, в котором, возможно, участвует самая глупая группа ученых, когда-либо заглядывавших в микроскоп». [ 33 ] Повторяющиеся шутки во время фрагментов фильма включают в себя упоминание паразитов, имплантированных в Коркоран инопланетянами, как креветок и высмеивание слабости реакции правительства на крушение ракеты, отправку для расследования лишь горстки ученых и бортового грузовика. В фильме показаны «серые мужчины, откровенно разговаривающие в сером офисе», - главный сценарист и исполнитель Майк Нельсон написал . «Изюминка в том, что всех их зовут Стив. Там тоже есть несколько женщин, но их роли сведены к минимуму, чтобы не вызвать ненужный интерес или взаимодействие персонажей. Разговор серых мужчин — это миссия номер один». [ 34 ]

Эпизод понравился фанатам умеренно хорошо, заняв 75-е место из 177 в опросе спонсоров 11-го сезона MST3K на Kickstarter. [ 35 ] Однако сценарист Джим Фогель назвал « Ночь кровавого зверя» пятым лучшим эпизодом MST3K . «Фильм — просто скучная пустышка, — писал Ворел, — и тем не менее, Best Brains делают его чем-то волшебным… Нет конца удивительным шуткам, которые повторяются повсюду». Ворел тоже озадачен короткометражкой, не в силах понять, как ангел, помогающий молодоженам сочинять музыку для мюзикла, должен был убедить зрителей покупать телефоны. [ 36 ]

Версия MST3K фильма была выпущена 20 июля 2010 года компанией Shout! Фабрика как часть коллекции Mystery Science Theater Vol. DVD-диск XVI вместе с фильмами «Труп исчезает» (серия № 105), «Воин затерянного мира» (серия № 501) и «Санта-Клаус» (серия № 521). [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Ночь Кровавого Зверя» . Американский институт кино . Проверено 25 июня 2020 г.
  2. ^ Марк МакГи, Быстрее и яростнее: Пересмотренная и утолщенная басня об американских международных картинах , МакФарланд 1996, стр. 123
  3. ^ Уивер 1999 , с. 94
  4. ^ Вагг, Стивен (18 мая 2024 г.). «Десять лучших Корманов – Часть пятая, Джин Корман» . Фильминк .
  5. ^ Jump up to: а б Уивер 2007 , с. 320
  6. ^ Уивер 2007 , с. 318
  7. ^ Jump up to: а б с д Уивер 2007 , с. 330
  8. ^ Jump up to: а б с д Уивер 2007 , с. 321
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Уивер 2007 , с. 322
  10. ^ Jump up to: а б Адамс 2010 , с. 27
  11. ^ Jump up to: а б с д Уивер 1999 , с. 96
  12. ^ Jump up to: а б с Уивер 2007 , с. 224
  13. ^ Сандерс 1999 , стр. 149–150.
  14. ^ Jump up to: а б Уивер 2003 , стр. 242–243.
  15. ^ Уивер 1999 , с. 222
  16. ^ Jump up to: а б с Уивер 1999 , с. 224
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уивер 1999 , с. 223
  18. ^ Jump up to: а б с д Уивер 2007 , с. 323
  19. ^ Уивер 2007 , с. 325
  20. ^ Jump up to: а б Уивер 2007 , с. 329
  21. ^ Jump up to: а б Янг 2000 , с. 447
  22. ^ Jump up to: а б Уивер 2007 , с. 326
  23. ^ Уивер 2007 , с. 327
  24. ^ Уивер 2007 , с. 328
  25. ^ Jump up to: а б Флинн 2005 , с. 140
  26. ^ Шейлз, Том (23 ноября 1995 г.). « Праздник чудовищно плохих фильмов MST3K» . Вашингтон Пост . п. Д01.
  27. ^ Шойер 1990 , с. 749
  28. ^ Мьюир 2007 , с. 205
  29. ^ Мальтийский 2004 , с. 998
  30. ^ Стэнли 1988 , с. 236
  31. ^ Эггерстон, Крис (4 марта 2010 г.). «Не так страшно… Десять худших киномонстров!» . Чертовски отвратительно . Проверено 12 ноября 2016 г.
  32. ^ Справочник по эпизодам: 701 и 701T - Ночь Кровавого Зверя (с короткометражкой: «Однажды в медовый месяц»). Спутниковые новости. Проверено 18 июля 2018 г.
  33. ^ Болье, Трейс; и др. (1996). Удивительный колоссальный путеводитель по эпизодам Mystery Science Theater 3000 (1-е изд.). Нью-Йорк: Bantam Books. п. 140. ИСБН  9780553377835 .
  34. Эпизод 701- Ночь Кровавого Зверя (с «Однажды в медовый месяц»). Нельсон, Майкл Дж. Спутниковые новости. Проверено 18 июля 2018 г.
  35. ^ Верните Mystery Science Theater 3000, обновление № 41. Кикстартер. Проверено 18 июля 2018 г.
  36. ^ Рейтинг каждого эпизода MST3K, от худшего к лучшему. Ворел, Джим. Журнал «Паста». 13 апреля 2017 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  37. ^ MST3K: Том XVI. Кричать! Фабрика. Проверено 16 ноября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7a9053ef5d48be7b46c11c3f04fe928__1717638900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/28/d7a9053ef5d48be7b46c11c3f04fe928.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night of the Blood Beast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)