Jump to content

Электронные системы поддержки производительности

Электронная система поддержки производительности ( EPSS ) — это любая компьютерная программа или компонент, улучшающий производительность пользователя.

EPSS могут помочь организации снизить затраты на обучение персонала, одновременно повышая производительность и производительность. Они могут дать сотрудникам возможность выполнять задачи с минимальным внешним вмешательством или обучением . Используя систему такого типа, сотрудник, особенно новый сотрудник, часто не только сможет выполнять свою работу быстрее и точнее, но, в качестве вторичной выгоды, также узнает больше о работе и бизнесе работодателя.

EPSS лучше всего рассматривать, когда

  • работникам необходимы знания для достижения индивидуальной эффективности в деловой среде
  • квалифицированные исполнители тратят много времени, помогая менее квалифицированным исполнителям
  • новые работники должны приступить к работе немедленно, а обучение непрактично, недоступно или ограничено.
  • сотрудникам необходимо провести сложный процесс или задачу, которую невозможно запомнить.

новых систем (например, управления взаимоотношениями с клиентами , планирования ресурсов предприятия Такие ситуации часто возникают при внедрении, обновлении или консолидации ), а также в некоторых центрах обработки вызовов , когда агентам приходится работать с использованием сложных систем, процессов или продуктов.

Компоненты

[ редактировать ]

Существуют разные мнения о компонентах и ​​характеристиках EPSS. Например, с точки зрения Баркера и Банерджи (1995), EPSS имеет четыре функциональных уровня, которые следует объединить: [1]

  1. оболочка пользовательского интерфейса (интерфейс человек-компьютер) и база данных
  2. общие инструменты (справочная система, документация, система поиска текста, интеллектуальные агенты, средства обучения, инструменты моделирования и коммуникационные ресурсы)
  3. инструменты поддержки для конкретных приложений
  4. целевая область приложения (школы, конкретные бизнес-среды, армия и т. д.).

Преимущества

[ редактировать ]
  1. Уменьшение сложности или количества шагов, необходимых для выполнения задачи.
  2. Предоставление информации о производительности, необходимой сотруднику для выполнения задачи.
  3. Предоставление системы поддержки принятия решений , которая позволяет сотруднику определить действие, подходящее для определенного набора условий.

Определения

[ редактировать ]

В книге «Электронные системы поддержки производительности » Глория Гери определила EPSS как: [2]

интегрированная электронная среда, доступная и легко
доступен каждому сотруднику и структурирован так, чтобы обеспечить немедленное, индивидуальное
онлайн-доступ ко всему спектру информации, программного обеспечения, рекомендаций, советов и
помощь, данные, изображения, инструменты, а также системы оценки и мониторинга, позволяющие
производительность труда при минимальной поддержке и вмешательстве со стороны других.

Кроме того, в 1991 году Барри Рэйбоулд дал более короткое определение: [3]

компьютерная система, которая повышает производительность труда работников, предоставляя доступ к интегрированной информации, советам и обучающему опыту прямо на рабочем месте.

С точки зрения бизнеса бывший Nortel Networks руководитель Уильям Безансон (2002) дал определение, связанное с удобством использования приложений и организационными результатами: [4]

Система поддержки производительности обеспечивает своевременное, достаточное обучение, информацию, инструменты и помощь для пользователей продукта или рабочей среды, чтобы обеспечить оптимальную производительность этих пользователей, когда и где это необходимо, тем самым также повышая производительность всей системы. бизнес.

EPSS в сравнении с онлайн-помощью

[ редактировать ]

EPSS следует отличать от традиционной онлайн-справочной системы. Онлайн-справка обычно поддерживает одно программное приложение и не обязательно ориентирована на весь спектр рабочих задач (которые могут включать несколько приложений), а только на это конкретное программное обеспечение. При онлайн-справке перекрестные ссылки часто недоступны, а предоставляемая информация ограничена и редко сочетается с процедурами или сложными задачами. Возможно, самое важное то, что интерактивная справка не может быть адаптирована к пользователю или конкретной задаче; Фактически, один и тот же экран программного обеспечения может требовать разных входных данных в зависимости от пользователя и рабочей задачи. Онлайн-справка также не зависит от текущей ситуации пользователя и требует от пользователей поиска решения своей проблемы.

EPSS и моделирование электронного обучения

[ редактировать ]

EPSS также следует отличать от электронного обучения симуляций , которые по запросу воспроизводят серию шагов в программном приложении. Симуляции более тесно связаны с обучением по запросу, а не с своевременной поддержкой, из-за более длительных временных затрат, сложности и ограничений средств массовой информации для воспроизведения симуляции. EPSS можно рассматривать как часть категории электронного обучения , поскольку это обучение по требованию, и отмечается, что модальность EPSS больше соответствует определению неформального обучения.

EPSS против управления знаниями

[ редактировать ]

В своей книге Безансон указывает, что « управление знаниями » — это существительное, соответствующее глаголу «поддержка производительности». [4] Знания, документированные в системе, играют решающую роль в любой системе EPSS. Эта концепция была предложена Рэйбоулдом (1997). [5] который выделяет аспекты репозитория, доставки и инфраструктуры EPSS из содержащейся в ней базы знаний. Фактически, Безансон подчеркивает преимущество того, что LMS ( система управления обучением ) будет взаимодействовать с EPSS для предоставления базы знаний, программного обеспечения для обучения или других возможностей отслеживания, которые могут потребоваться EPSS, если LMS предшествует внедрению EPSS.

EPSS против обучения

[ редактировать ]

Роль EPSS в будущем обучения и работы была отмечена последователями тенденции к более неформальным системам обучения, основанным на системах управления знаниями. Тони О'Дрисколл (1999) резюмирует:

Поскольку темпы технологических изменений ускоряются, многие рабочие места будут требовать постоянной адаптации из-за новой информации и новых требований к задачам. В этом контексте исчезнет различие между обучением и работой. Результатом станет тенденция к интеграции обучения с деятельностью на рабочем месте. Эта тенденция распространится до такой степени, что обучение как отдельная функция больше не будет основным средством обучения для многих типов должностей. Вместо этого Works будет использовать информационные системы на рабочем месте.

По сей день такие аналитики, как Forrester из Клэр Скули и Крис Ховард из Bersin & Associates , пишут статьи аналогичной тематики, основанные на их исследованиях в области неформального обучения, технологий и обучения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Филип Баркер и Ашок Банерджи (1995). «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ». Международные инновации в образовании и обучении, специальное издание, посвященное электронным системам поддержки успеваемости . 32 (1): 4–12.
  2. ^ Глория Гери (1991). Электронные системы поддержки производительности . ISBN  978-0-9617968-1-5 .
  3. ^ Пример использования EPSS: Prime Computer , Барри Рэйбоулд. 1991, Корпорация Ариэль ПСС.
  4. ^ Jump up to: а б Решения для поддержки производительности: достижение целей за счет повышения производительности пользователей . Уильям Безансон, 2002, Trafford Publishing.
  5. ^ Пять этапов перехода от обучения к управлению знаниями , Барри Рэйбоулд, CBT Solutions, июль / август 1997 г.
  • Модульный подход к электронной поддержке производительности , Барри Рэйбоулд, Обучение работе с данными, март/апрель. 1992, стр. 24, 38.
  • Проектирование поддержки производительности: новая методология разработки для обеспечения организационного обучения , Барри Рэйбоулд. Ежеквартально по улучшению производительности, 8(1), стр. 7–22. 1995 Международное общество повышения производительности. https://web.archive.org/web/20110721200313/http://files.epsscentral.info/pijournals/piq1995/Raybould.pdf
  • Как заставить EPSS работать в вашей организации (информационная линия) , Барри Рэйбоулд, Американское общество обучения и развития, 1988 г.
  • Проектирование поддержки производительности, часть первая: ключевые понятия , Барри Рэйбоулд, 1 октября 2000 г. ISBN   0-9705022-0-6 .
  • Достижение желаемой эффективности бизнеса: основа разработки технологий эффективности человека в организациях , Тони О'Дискрол, 1999 г., Международное общество повышения производительности.
  • Альтернативное обучение: EPSS , Тед Ганнан, январь 2007 г., журнал Training Magazine (комментарий читателя. Мне удалось раздобыть только статью Теда Ганнана под названием «Альтернативное обучение», опубликованную в журнале Training, январь/февраль 2007 г., стр. 13).
  • Проектирование и разработка электронных систем поддержки производительности , Лесли А. Браун, 1996, Digital Press
  • Проектирование EPSS для морской промышленности [PDF] . Ашок Банерджи и Раджан Бхандари. Международная конференция по компьютерам в образовании, 2–6 декабря 1997 г., Кучинг, Саравак, Малайзия. https://web.archive.org/web/20110716214808/http://www.sp.edu.sg/resources/images/schools/sma/papers/epss.pdf
  • Электронная поддержка производительности, электронное обучение и управление знаниями , Ашок Банерджи и Гленда Скейлс, глава Энциклопедии дистанционного обучения, том i-iv, под редакцией Кэролайн Ховард и др., Справочник Idea Group, стр. 801–806, (2005) .
  • Электронные системы поддержки производительности — использование цифровых технологий для улучшения человеческих способностей , под редакцией Филипа Баркера и Пола ван Шайка, Университет Тиссайд, Великобритания, Gower Publishing UK, ISBN   978-0-566-08884-1 , (2010). http://www.gowerpublishing.com/isbn/9780566088841
  • Возвращение к EPSS: жизненный цикл разработки систем, ориентированных на производительность , под ред. Гэри Дикельман, 2003. ISBN   978-1-890289-15-7
  • Филип Баркер; Стивен Ричардс; Ашок Банерджи (1994). «Интеллектуальные подходы к поддержке производительности» (PDF) . АЛТ-Дж . 2 (1).
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЛЬТИМЕДИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ , Ашок Банерджи и Гленда Скейлс, глава 3 в книге «Интерактивные мультимедиа в образовании и обучении» под редакцией Санджаи Мишры и Рамеша К. Шармы, опубликованной Idea Group, Inc., США, стр. 47–59 (2004 г.). ).
  • Мультимедийные технологии , Ашок Банерджи и Ананда Гош, McGraw Hill Education, ISBN   978-0-07-066923-9 ; (2010). http://www.mhhe.com/banerji/fmt
  • Контакт-центр реального времени: стратегии, тактика и технологии построения прибыльной организации обслуживания и продаж , Донна Фласс, 2005, Amacon
  • ПОДДЕРЖКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НА СЛЕДУЮЩЕЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ: Модель быстро меняющихся технологий в глобальной экономике; Гэри Дикельман и Ашок Банерджи, Труды HCI International '99 (8-я Международная конференция по взаимодействию человека и компьютера) по взаимодействию человека и компьютера: коммуникация, сотрудничество и разработка приложений , Мюнхен, HCI (2) 1999:, стр. 187–191. ( https://web.archive.org/web/20050302154228/http://www.sigmod.org/sigmod/dblp/db/conf/hci/hci1999-2.html#DickelmanB99 ). PPT: https://web.archive.org/web/20061016155136/http://www.pcd-innovations.com/downloads/PS_for_next_mil.ppt
  • ПОДДЕРЖКА ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПЕРСПЕКТИВЕ; Ашок Банерджи, Ежеквартальный журнал по улучшению производительности, том 38 (7), август 1999 г. ( https://www.academia.edu/254129/Performance_Support_In_Perspective )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7989eeb8c298041286154facfb55559__1674204780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/59/d7989eeb8c298041286154facfb55559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic performance support systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)