Jump to content

Доверие и предательство: Наследие Сибута

(Перенаправлено с Siboot )
Доверие и предательство: Наследие Сибута
Разработчик(и) Крис Кроуфорд [ 1 ]
Издатель(и) Мышление
Платформа(ы) Макинтош
Выпускать 1987
Жанр (ы) Моделирование
Режим(ы) Одиночная игра

Trust & Betrayal: The Legacy of Siboot , часто сокращается просто до Siboot (произносится / ˈ s b t / , SEE -boot ), [ 2 ] — игра, разработанная и запрограммированная Крисом Кроуфордом для Macintosh и опубликованная Mindscape в 1987 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок, инопланетное существо по имени Ветвель, должен соревноваться с шестью другими помощниками (каждый из которых принадлежит к разным инопланетным видам) за пастырство. Каждый из этих персонажей обладает ярко выраженной индивидуальностью. Каждое утро помощники просыпаются, зная по одной из трех «аур», которыми обладают остальные. Они должны обмениваться знаниями друг с другом, чтобы попытаться получить достаточно знаний для «битвы разумов», которая происходит каждую ночь и которая по сути представляет собой причудливую игру «Камень, ножницы, бумага» , которая зависит от количества аур участвующих игроков. Игра считается выигранной, если игрок получает восемь аур во всех трех категориях. Однако, выдавая чье-то количество аур, игрок предает этого человека, что его злит и может снизить вероятность обмена количеством аур с игроком. Поэтому игрок должен знать, кому доверять, а кого предать, отсюда и название: Доверие и предательство .

Если игрок щелкнет и удержит кнопку мыши на значке (игровая абстракция слова), он сможет увидеть его значение. Количество значков достаточно мало, а изображения достаточно интуитивно понятны, чтобы их можно было быстро запомнить.

В игре используется обратный синтаксический анализатор — метод построения предложений из слов, при этом представляются только слова, имеющие смысл для данного контекста. Он также подчеркивает выражение лица как форму обратной связи. В игре появляются интерлюдии, предлагающие пользователю один из нескольких вариантов выбора, которые могут повлиять на игровой процесс. Возьмем реальный пример из игры: если появляется геймдизайнер Крис Кроуфорд и читает лекции игроку, а игрок отвечает: «Иди к черту, Кроуфорд!», то он или она теряет некоторую благосклонность среди других персонажей, что усложняет игру. победить.

Разработка

[ редактировать ]

«Сибут», имя первого пастуха, представляет собой перестановку слогов имени «Бутси», кота, который был у Кроуфорда. Бутси пришлось усыпить из-за непоправимой травмы челюсти. Кроуфорд перенес много горя, размышляя о том, что он не может поговорить с Бутси, чтобы попытаться утешить его, прежде чем его придется усыпить. Однажды, размышляя над этим, Кроуфорд озарил озарение: его следующей игрой будет Talk to the Animals , которая превратилась в совсем другую Trust & Betrayal .

Предварительный порт IBM PC был сделан, но так и не был завершен.

Кроуфорд считал Siboot любимой своей игрой и «игрой, которой я больше всего горжусь» благодаря ее инновациям и креативности. [ 3 ] [ 4 ]

Siboot был плохо принят на рынке и не окупил вложения. Было продано около 5000 единиц Macintosh . [ 3 ] После коммерческого провала игры Mindscape потребовала от Криса Кроуфорда продолжения Balance of Power , и он разработал Balance of Power: The 1990 Edition, потому что «я чувствовал, что я им в долгу». [ 4 ]

Macworld включил Siboot в свой Зал славы игр 1988 года в категории «Лучшая ролевая игра», опередив занявшую второе место Reach for the Stars . Macworld назвал игру «лучшей попыткой Кроуфорда на сегодняшний день» и похвалил ее как «веху в компьютерных играх, идеально гармонирующую с Macintosh и заслуживающую собственного культа». [ 8 ]

MacUser наградил Siboot 4½ из 5 мышей. В обзоре говорится, что акцент в игре на политических интригах и взаимодействии с шестью различными искусственными личностями привел к «блестящей попытке расширить горизонты компьютерных игр». [ 7 ]

Игра получила положительную оценку в журнале Computer Gaming World в 1988 году, где были отмечены хорошо написанные ИИ и отмечено: «Контекстно-зависимый язык на основе значков является техническим достижением и заслуживает похвалы». [ 9 ] В обзоре научно-фантастических игр 1992 года журнал заявил, что игра содержит «инновационные концепции, омраченные медленным и тупым игровым процессом». [ 10 ] В 1994 году то же издание перепечатало обзор игры 1992 года для обзора стратегических космических игр, добавив ей оценку в две звезды из пяти. [ 5 ]

Обзор игры был сделан Марком Д. Вельковым в 1989 году в журнале Dragon # 150 в колонке «Роль компьютеров». Он получил 4½ звезды из 5. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2013 году Кроуфорд публично обнародовал исходный код нескольких своих игр, включая Trust & Betrayal . [ 11 ]

В январе 2013 года Кроуфорд начал работу над переработанной версией Siboot , позаимствовав мир и предпосылку игры 1987 года и воспользовавшись достижениями в области компьютерных мощностей. [ 12 ] В июне 2015 года он запустил проект Kickstarter для финансирования обновленной игры. Финансирование проекта не удалось [ 13 ] и Кроуфорд отказались от разработки обновленного Siboot в 2018 году. [ 14 ]

  1. ^ Косек, Стивен (11 декабря 1987 г.). «Вот абсолютные, абсолютные новейшие компьютерные игры» . Чикаго Трибьюн . п. 210 . Проверено 25 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Крис Кроуфорд: Сибут . Крис Кроуфорд . Событие происходит в 00:01:28 – через YouTube.
  3. ^ Jump up to: а б Стил, Макс (2005). «Разговор с Крисом Кроуфордом». Беглец (12). Фемис Групп, Инк.
  4. ^ Jump up to: а б Роуз III, Ричард (2001). «Интервью: Крис Кроуфорд». Геймдизайн: теория и практика . Издательство Wordware. п. 274-275. ISBN  1556227353 .
  5. ^ Jump up to: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газовому флингшнеггеру! Стратегические космические игры с 2000 года до бесконечности» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
  6. ^ Jump up to: а б Вельков, Марк Д. (октябрь 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (150): 68–73, 95.
  7. ^ Jump up to: а б Шапиро, Эзра (март 1988 г.). «Подвинься, Макиавелли». MacUser . Том. 4, нет. 3. Ziff-Davis Publishing Co., стр. 175–185.
  8. ^ Jump up to: а б Леви, Стивен (декабрь 1988 г.). «Зал славы игры». Макмир . Том. 5, нет. 12. PCW Communications, Inc. с. 122.
  9. ^ Кэри, Риган (май 1988 г.). «Я лгал тебе... недавно? Крис Кроуфорд «Доверие и предательство: Наследие Сибута» ». Мир компьютерных игр . стр. 24–25.
  10. ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.
  11. ^ Кроуфорд, Крис (2013). «Исходный код» . Проверено 24 февраля 2017 г. 30 месяцев назад на конференции разработчиков игр 2011 года кто-то попросил меня опубликовать исходный код моих старых игр. Я сказал, что рассмотрю это. [...] Я начал процесс подготовки исходного кода для общего распространения.
  12. ^ Кроуфорд, Крис (январь 2013 г.). «Начало» . Эрасматазз . Проверено 26 июля 2023 г.
  13. ^ «Сибут» . Киктрак . Проверено 26 июля 2023 г.
  14. ^ Кроуфорд, Крис (12 октября 2019 г.). «Сибут: 12 октября 2019 г.» . Фейсбук . Проверено 26 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7aeb0723afec0c7a5882088aa3f75b0__1721977080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b0/d7aeb0723afec0c7a5882088aa3f75b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trust & Betrayal: The Legacy of Siboot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)