Я больше не марширую
Я больше не марширую | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1965 | |||
Записано | 1964 | |||
Жанр | Народный | |||
Длина | 50 : 54 | |||
Этикетка | Электра | |||
Продюсер | Жак Хольцман и Пол А. Ротшильд | |||
Фила Окса Хронология | ||||
|
I Ain't Marching Any More — вторая пластинка Фила Окса , выпущенная на Elektra Records в 1965 году.
История
[ редактировать ]Охс в одиночку исполняет двенадцать оригинальных песен, интерпретацию песни Альфреда Нойеса « The Highwayman », положенную на музыку (так же, как песня По «The Bells» была положена на музыку на предыдущем альбоме ) и кавер на Юэна Макколла песню . Баллада о плотнике».
Из двенадцати оригиналов, вероятно, самым известным был заглавный трек с характерной трелью гитарной партии, в которой говорилось о солдате, которому надоело сражаться. Также следует отметить завершающий альбом « Here’s to the State of Mississippi », в котором содержится острая критика отсутствия гражданских прав и в целом фанатичного отношения в этом штате. Другие важные песни включают « Draft Dodger Rag » (нападающую на тех «краснокровных американцев», которые выступали за участие США во Вьетнамской войне, но не воевали, потому что они были просто летними солдатами и солнечными патриотами), «That Was The President» ( дань памяти Джону Ф. Кеннеди , написанная вскоре после его убийства), «Talking Birmingham Jam» (в котором использовалась традиционная форма говорящего блюза для нападок на расистских лидеров Бирмингема) и «Links on the Chain» (нападки на профсоюзы за исключение афроамериканцев и неспособность поддержать гражданские права).
Окс продемонстрировал большую тематическую универсальность на альбоме, включая не только откровенно антивоенные или протестные песни, но также стихи (Альфред Нойес, Джон Руни и Юэн МакКолл) и песни, менее идущие в ногу с современными американскими левыми радикалами. Например, он отметил в аннотации, что его друзья-марксисты не могли понять, почему он написал «Это был президент», сухо добавив, что это одна из причин, по которой он не был марксистом. Однако Окс отказался от почитания героя песни Джона Ф. Кеннеди, объяснив, что «после убийства Фидель Кастро метко отметил, что только дураки могут радоваться такой трагедии, поскольку врагами являются системы, а не люди». [ 1 ] Окс проявил больше социалистических симпатий в песнях «Люди за ружьями» и «Баллада о плотнике» с запоминающимися словами «Иисус был рабочим человеком». (Окс написал во вкладыше, что «такие песни» были одной из причин, по которым Государственный департамент заблокировал Юэну МакКоллу въезд в США, добавив, что это было неразумно, учитывая «качество культуры в Америке».)
Среди более традиционных песен протеста самой яркой может быть «Железная леди» о смертной казни с запоминающейся строчкой «И богатый человек никогда не умирал на стуле». («Железная леди» в названии относилась к электрическому стулу.) Окс писал, что «в будущем умные люди будут с изумлением читать об убийстве Кэрил Чессман ». Но такие тяжелые песни, как эта и заглавная, были смягчены сентиментальными и даже романтическими песнями, такими как «That Was the President» и «The Highway Man» Нойеса. И несмотря на свою критику, такие песни, как «Draft Dodger Rag» и «Talking Birmingham Jam», использовали юмор, а не резкую риторику, чтобы донести свою точку зрения. Комментируя «Draft Dodger Rag», Окс сравнил вьетконговского солдата, который кричал о своей ненависти к американцам, будучи расстрелянным, со своим американским коллегой, который «не спал ночами, думая о том, как» сбежать от армии. [ 1 ]
На переиздании компакт-диска 2001 года альтернативная электрическая версия «I Ain’t Marching Any More» следует за «Here’s to the State of Mississippi». Выпущенный как сторона A британского 45, он ранее появлялся в Соединенных Штатах на сборнике 1976 года Chords of Fame и бокс-сете 1997 года Farewells & Fantasies , оба из которых распроданы.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.5/10 [ 3 ] |
Список треков
[ редактировать ]Все песни Фила Окса, если не указано иное.
- « Я больше не марширую » - 2:37
- «В разгар лета» - 3:08
- « Драфт Доджер Рэг » — 2:13
- «Это то, что я хочу услышать» - 3:10
- «Это был президент» - 3:26
- «Железная леди» – 3:37
- « Разбойник » ( Альфред Нойес , в музыкальной интерпретации Фила Окса) — 5:42
- «Звенья цепи» — 4:20
- «Холмы Западной Вирджинии» – 3:21
- «The Men Behind the Guns» (Джон Руни, в музыкальной интерпретации Фила Окса) — 3:03
- «Говорящий Бирмингемский Джем» — 3:13
- «Баллада о плотнике» ( Юэн МакКолл ) — 3:54
- «Дни решения» — 3:14
- « За штат Миссисипи » - 6:02
- «Я больше не марширую» (электрическая версия) – 2:50 +
- + = бонус-трек на переиздании компакт-диска 2002 года
Персонал
[ редактировать ]- Фил Окс — вокал, гитара
- Жак Хольцман – руководитель производства
- Пол А. Ротшильд - директор звукозаписи
- с Блюз-проектом :
- Рой Блюменфельд — ударные в «I Ain’t Marching Any More» (электрическая версия)
- Дэнни Калб — гитара в «I Ain’t Marching Any More» (электрическая версия)
- Стив Кац — гитара в «I Ain’t Marching Any More» (электрическая версия)
- Энди Кулберг — бас в песне «I Ain’t Marching Any More» (электрическая версия)
- Эл Купер — фортепиано в песне «I Ain’t Marching Any More» (электрическая версия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Родницкий, Джером (зима 1999 г.). «Шестидесятые между микроканавками: использование народной и протестной музыки для понимания американской истории, 1963–1973». Популярная музыка и общество . 23, 4 (4): 105–122. дои : 10.1080/03007769908591755 .
- ^ Рецензия на « Я больше не марширую » . Вся музыка . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Андерсон, Стейси. «Я больше не марширую - Фил Окс» . Вилы . Проверено 22 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Примечания к переизданию компакт-диска Ричи Унтербергера