Jump to content

Положения Кодекса о пабах 2016 г.

(Перенаправлено с Судьи по кодексу пабов )

Кодекс пабов и другие правила 2016 г. [1] были введены правительством Великобритании в рамках Закона о малом бизнесе и занятости 2015 года. [2] Кодекс принят 14 июня 2016 года. [3] и реализован 21 июля 2016 г. [4]

Кодекс регулирует отношения между пабов арендаторами и крупными компаниями, владеющими пабами, известными как pubcos. Публичная компания сдает паб в аренду арендаторам, а затем продает им все необходимое для паба, так называемую связанную продукцию . Это делает паб так называемым « Связанным домом» . Арендатор обязан покупать эти материалы у предприятия.

Кодекс устанавливает право связанного арендатора воспользоваться опцией бесплатной арендной платы в определенных триггерных точках, известной как опция «Только рыночная аренда» (MRO). Кодекс также требует, чтобы затронутые общественные организации предоставляли новым арендаторам информацию о том, как арендодателем строятся отношения между и арендатором.

Кодекс распространяется только на арендаторов пабов, владеющих более чем 500 пабами. Регулируемыми пабами являются: [5]

Было сочтено необходимым регулировать деловые отношения, поскольку дисбаланс власти бизнесу выявили несколько комитетов по и неправильную деловую практику . Они занимались расследованием проблем с 2004 года. Имеющиеся данные доказали, что аренда связанных пабов была несправедливой и нуждалась в реформе. [6]

Большой опрос, проведенный CGA Strategy, показал, что около 2/3 связанных арендаторов получают очень небольшую прибыль от своих пабов. [7] Несмотря на четкие рекомендации всех предыдущих специальных комитетов по созданию уставных полномочий и изменению баланса « риск и вознаграждение », правительство выбрало подход саморегулирования . Об этом подходе было объявлено в ноябре 2011 года. [8] тогдашним министром и заместителем государственного секретаря Эдом Дэйви, депутатом парламента .

Саморегулирование (PIRS и PICAS)

[ редактировать ]

Публичные компании предложили пакет саморегулирования, который должен был включать Независимый рамочный кодекс (IFC). [9] и для всех пабов, предлагающих привязанную арендную плату, иметь код компании , схему пересмотра арендной платы (PIRRS). [10] и служба разрешения споров (PICAS). [11] Несмотря на множество предыдущих возможностей, пабы не смогли внести достаточно значимых изменений в сдачу пабов в аренду по пути саморегулирования, BBPA (торговая организация пабов, хотя Грин Кинг не является ее членом). [12] не имели возможности осуществить быстрые изменения, несмотря на четкие обещания правительству, что они это сделают.

Это было дополнительно подчеркнуто на заседании специального комитета BIS в 2011 году:

«BBPA показала себя бессильной в обеспечении соблюдения собственного графика реформ, и предполагаемая угроза исключения членов пабных компаний, которые не выполнили поставленных задач, была бесполезной. Добровольный выход из BBPA Грина Кинга, который не понес никаких репутационных потерь в результате ясно демонстрирует этот факт». [13]

Было опубликовано шесть редакций Рамочного кодекса, но ни одна из них не предприняла никаких попыток обеспечить справедливое разделение прибыли между лицензиатами и акционерными компаниями (принцип «не наихудшего»). На заседании парламентской группы «Спасти паб» исполнительный директор BBPA заявил, что «роль BBPA не в том, чтобы следить за прибылью арендаторов». [14] Именно этот отказ учитывать прибыльность арендаторов подчеркнул неспособность подхода саморегулирования решить ключевые вопросы. В то же время давление со стороны групп арендаторов начало набирать обороты в рамках «Справедливой сделки для вашего местного баннера». [15] и означало, что дальнейший контроль со стороны правительства был неизбежен.

Консультативная служба пабов (PAS)

[ редактировать ]

Правительство также хотело, чтобы в отрасли была создана «консультативная служба для пабов», которая помогала бы новым участникам рынка пабов торговать независимыми советами. В 2012 году сообщалось, что Британский институт гостиничного хозяйства , работающий с Федерацией ассоциаций лицензированных рестораторов , предлагает доступ к своей консультативной службе по пабам. [16] Конкурирующая компания, работающая под названием PAS, была создана и запущена торговыми деятелями в мае 2012 года. [16] [17]

Правительство снова проводит консультации (2013)

[ редактировать ]

В 2013 году правительство провело новую консультацию, еще раз изучив отношения между арендаторами и их общественными предприятиями. На этот раз проведено отделом -инноваций и навыков. бизнес [18] а не специальные комитеты, как это было в предыдущие годы. Результатом этой консультации стало то, что правительство на основе более чем 8000 ответов пришло к выводу, что саморегулирование не достигло достаточного прогресса с 2004 года (когда впервые были предложены выборному комитету открытыми компаниями) и что для устранения этих недостатков необходим новый законодательный кодекс пабов. в секторе [19] тем самым отменяя политику, намеченную Эдом Дэйви еще в 2011 году.

Правительство выбрало подход de minimis , то есть только те компании, чья доля рынка превышает 1% (500 пабов), будут подлежать регулированию.

(MRO) Новая статья, 2 ноября 2014 г.

[ редактировать ]

По итогам консультаций правительство установило два принципа законопроекта

  • что «связанному арендатору будет не хуже, чем свободному арендатору» и
  • что кодекс будет основан на «честных и законных деловых отношениях»

В законопроекте до сих пор не было четкого механизма того, как этого можно достичь. [20] член парламента Грег Малхолланд [21] (который помогал вести кампанию «Справедливая сделка для вашего местного населения») предложил новый пункт в законопроект, чтобы исправить это. Его предложение называлось «Только рыночная арендная плата» или MRO, как его сейчас обычно называют.

18 ноября 2014 г. [22] было объявлено голосование, и, несмотря на трехстрочный кнут, голосование оказалось историческим поражением правительства: 284 голоса против 259. [23] и в законопроект был добавлен новый пункт 2 о ТОиР.

Судья по Кодексу пабов (PCA)

[ редактировать ]

Кодекс пабов требует наличия арбитра , который был назначен BIS 10 марта 2016 г. [24] Нынешним судьей является Пол Ньюби, который был директором Fleurets. [25] Его назначение не лишено споров [26] как он ранее во время своего пребывания во Флере действовал в интересах некоторых компаний, которые ему теперь предстоит регулировать. [27] Хотя он также представлял интересы арендаторов, в его число дел, когда он покинул Флере, входили шесть дел, иски от имени общественных предприятий, которые он должен регулировать, и семь дел от имени арендаторов. [28]

Британская конфедерация пабов (BPC), которая утверждает, что представляет больше мытарей, чем любая другая организация, [29] заявил, что его члены [30] посоветуют своим арендаторам не принимать г-на Ньюби в их делах. [29] тогда как Ассоциация лицензированных множественных розничных продавцов (ALMR), которая представляет нескольких операторов пабов, управляющих около 4000 связанными арендованными пабами. [28] приветствовал назначение г-на Ньюби. [31] После двух сессий устных показаний, сначала г-на Ньюби, а затем совместного заседания представителей Punch , Enterprise, PAS и BPC, комитет BIS написал государственному секретарю по бизнесу, энергетике и промышленной стратегии 21 июля 2016 года письмо с призывом о замене г-на Ньюби на том основании, что арендаторы считают, что существует конфликт интересов . [32] Никаких доказательств из АЛМР взято не было. В тот же день судья опубликовал свою политику в отношении конфликта интересов и реестр интересов . [33] (отраслевой журнал) от 1 августа 2016 года цитировались слова представителя арбитра В газете Morning Advertiser о том, что комиссар по публичным назначениям рассмотрел дело и был удовлетворен тем, что комиссия по назначениям была права, придя к выводу об отсутствии конфликта интересов. что помешало бы мистеру Ньюби выполнить эту работу. [34] Министр пока не ответил.

Кодекс пабов Шотландии

[ редактировать ]

Становится Актом :

Законопроект о тайд-пабах (Шотландия) был принят шотландским парламентом 111 голосами за, 0 против и 0 воздержавшихся. Законопроект стал законом 5 мая 2021 года.Правительство Шотландии проведет консультации по созданию актуальной формулировки кодекса во второй половине 2021 года.

Постановление Кодекса о пабах не распространяется на арендаторов крупных компаний, владеющих пабами, если паб, который они арендуют, находится в Шотландии , однако новый шотландский законопроект предлагает кодекс, который будет идти дальше английского и валлийского кодекса. Во время принятия законодательства в Англии и Уэльсе правительство Шотландии провело отдельные консультации, результаты которых показали, что, в отличие от других частей Соединенного Королевства, ни одна модель паба в Шотландии не имеет значительного преимущества перед другой, и, в свою очередь, никаких законодательных действий не было. необходимый. Ситуация изменилась в 2020 году, и ФСБ заявила в своем ответе, что «в этом контексте проведенное по заказу правительства Шотландии исследование сектора пабов, которое показало, что ни одна часть этого сектора не оказалась в «несправедливо неблагоприятном положении», кажется недостаточным основанием для исключения законодательных мер».

Общество юристов Шотландии в своем ответе, рассматривая основания для конкуренции, заявило, что «если операционная модель соглашения об аренде паба такова, что эффективные оптовые цены на пиво и другие продукты значительно превышают рыночную стоимость, расходы могут нести потребители». ."

Несколько компаний пабов в Шотландии подписали добровольный кодекс, составленный членской организацией BBPA, который представляет собой уступку для связанных арендаторов. Это не универсальное предложение, поскольку не все связанные пабы компании в Шотландии подписали кодекс. SBPA (Шотландская ассоциация пива и пабов) запустила свою версию в 2016 году, которую публикуют ее члены. Ранее добровольный кодекс управлялся Управляющим органом пабов Великобритании (PGB). [35]

Последние события : 27 ноября 2020 года законопроект о связанных пабах прошел первый этап подавляющим большинством голосов: 107 «за 0 против», шотландский министр Джейми Хепберн объявил во время дебатов, что правительство Шотландии теперь поддержит этот законопроект. Законопроект о Tied Pubs (Шотландия) вступил в силу 5 мая 2021 года.

Устойчивые бизнес-планы

[ редактировать ]

Кодекс вводит обязательное требование к бизнес-планам с целью предотвратить использование недостижимых бизнес-моделей при сдаче в аренду связанных публичных домов .

Правила возлагают на любую пабную компанию, сдающую в аренду связанный паб, ответственность за обеспечение устойчивости бизнес-плана, представленного потенциальным арендатором. Он требует, чтобы любые отчеты о торговых расходах и другие соответствующие данные для связанных пабов предоставлялись заранее.

[ редактировать ]
  1. ^ «Кодекс пабов и судья — GOV.UK» .
  2. ^ «Закон о малом бизнесе, предпринимательстве и занятости 2015 года» .
  3. ^ «legislation.gov.uk» (PDF) .
  4. ^ «Сайт судьи пабов» . 13 мая 2024 г.
  5. ^ MorningAdvertiser.co.uk (13 апреля 2015 г.). «Вопросы и ответы: код пабов и опция MRO» .
  6. ^ «Пабные компании» .
  7. ^ "camra.org.uk/documents/10180/21560/Response%20from%20CAMRA%20-%20Pub%20Companies%20and%20Tenants%20Consultation.pdf/d3b88743-f320-47eb-9293-896b2afddfa2" .
  8. ^ «Эд Дэйви пишет… Стакан наполовину полон – или наполовину пуст?» .
  9. ^ «BBPA Home — Отраслевые брифинги — Рамочный кодекс практики паб-индустрии Великобритании» .
  10. ^ «BBPA Home — отраслевые брифинги — Схема независимой проверки арендной платы в пабах» .
  11. ^ «BBPA Home — Отраслевые брифинги — Независимая служба примирения и арбитража пабов» .
  12. ^ «ББПА – Дом» .
  13. ^ http://researchbriefings.files.parliament.uk/documents/SN06740/SN06740.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  14. ^ «Малхолланд требует от министра заявления о решении по саморегулированию после признания BBPA, что они не играют никакой роли в прибыльности арендаторов» .
  15. ^ «Честная сделка для местных жителей» .
  16. ^ Jump up to: а б «Торговые эксперты запускают собственную консультативную службу по пабам в ответ на решение правительства» . www.morningadvertiser.co.uk . 2 мая 2012 г.
  17. ^ Райт, Крис (30 марта 2020 г.). «Что такое PAS? - Консультативная служба пабов» . пабы.эксперт .
  18. ^ «Департамент бизнеса, инноваций и навыков – GOV.UK» . 12 сентября 2012 г.
  19. ^ «Консультации пабных компаний и арендаторов - Консультации - GOV.UK» . 22 апреля 2013 г.
  20. ^ MorningAdvertiser.co.uk (4 июня 2014 г.). «Законодательный кодекс: Fair Pint критикует «смехотворную» позицию BBPA в отношении варианта без галстуков» .
  21. ^ «Грег Малхолланд, член парламента» .
  22. ^ «Законопроект о малом бизнесе, предпринимательстве и занятости — Новый пункт 2 — Кодекс пабов: вариант только рыночной арендной платы для арендаторов крупных предприятий, владеющих пабами — 18 ноября 2014 г., 15:45 — The Public Whip» .
  23. ^ «Статья ПМА от 20 ноября 2014 г.» . 20 ноября 2014 г.
  24. ^ «Назначен судья по Кодексу пабов — Пресс-релизы — GOV.UK» .
  25. ^ Лимитед, Флере. «Флёре – О» .
  26. ^ MorningAdvertiser.co.uk (2 мая 2016 г.). «Обновление: участники кампании отказываются встречаться с новым судьей по Кодексу пабов» .
  27. ^ Аллен, Кейт (10 марта 2016 г.). «Новый судья по пабам Великобритании «находится в противоречии» » . Файнэншл Таймс .
  28. ^ Jump up to: а б «Устные показания избранному комитету BIS 10 мая 2016 г.» .
  29. ^ Jump up to: а б «Сайт БКК» .
  30. ^ «На сайте IBS Systems представлен список членов BPC» .
  31. ^ «ПМА 10 марта 2016» . 10 марта 2016 г.
  32. ^ «Сайт комитета BIS» .
  33. ^ «Сайт судьи» . 8 августа 2022 г.
  34. ^ «Утренний рекламодатель, 29 июля 2016 г., обновление от 1 августа 2016 г.» . 28 июля 2016 г.
  35. ^ «Кодекс шотландских пабов — Шотландская ассоциация пива и пабов» . 14 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d81a406635fd0c57fd2c957acd78ca04__1721647860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/04/d81a406635fd0c57fd2c957acd78ca04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Pubs Code Regulations 2016 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)