Jump to content

Черные пятерки

Black Fives — это торговая марка, зарегистрированная на федеральном уровне в Ведомстве по патентам и товарным знакам США, которая относится к полностью черным баскетбольным командам, существовавшим в Соединенных Штатах между 1904 годом, когда эта игра была впервые широко представлена ​​афроамериканцам. организованной основе, и 1950 год, когда НБА подписала своих первых чернокожих игроков. В эпоху «черных пятерок» появились выдающиеся игроки НБА, которые внесли свой вклад в историю афроамериканцев. Термин «черные пятерки» отражает историческое значение этих команд-новаторов, сыгравших решающую роль в разрушении расовых барьеров в американском спорте в начале 20 века.

1904 год стал началом эры «черных пятерок», ознаменовавшейся формированием команд «черных пятерок» в результате исключения афроамериканцев из основных лиг. [ 1 ] Команды «Черной пятерки» распались, когда в 1950 году Национальная баскетбольная ассоциация стала расово интегрированной. [ 2 ]

Ранние баскетбольные команды часто назывались «пятерками» в отношении пяти стартовых игроков. Полностью черные команды были известны как цветные квинты, цветные пятерки, негритянские пятерки или черные пятерки. [ 3 ]

В эпоху «черных пятерок» появились десятки полностью черных команд в Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Питтсбурге, Филадельфии, Кливленде и других городах. Их спонсировали или аффилировали с церквями, спортивными клубами, социальными клубами, предприятиями, газетами, отделениями YMCA и другими организациями. [ 2 ]

Термины «Black Fives» и «Era Black Fives» являются торговыми марками, принадлежащими компании Black Fives, Inc., основатель и владелец которой Клод Джонсон придумал эти термины во время исследования и продвижения истории того периода. [ 4 ]

Происхождение Вашингтона и Нью-Йорка

[ редактировать ]

Эдвин Хендерсон , считавшийся «дедушкой черного баскетбола», был чернокожим учителем физкультуры, которому приписывают то, что он первым широко и организованно познакомил афроамериканцев с игрой в баскетбол зимой 1904 года в Вашингтоне, округ Колумбия. через уроки физкультуры в системе государственных школ округа, разделенной по расовому признаку. [ 5 ] Это знакомство произошло через 13 лет после баскетбола . изобретения [ 5 ] Хендерсон изучил этот вид спорта, посещая летние курсы физической подготовки в Гарвардском университете. [ 5 ] Рассматривая баскетбол не как самоцель, а как инструмент общественного здравоохранения и защиты гражданских прав, Хендерсон считал, что, организовав легкую атлетику чернокожих, можно будет направить больше выдающихся чернокожих студентов-спортсменов, чтобы они преуспели в колледжах северных белых и развенчали негативные стереотипы. гонки. [ 5 ] Хендерсон полагал, что в спорте, в отличие от политики и бизнеса, черная раса получит все шансы на успех. [ 5 ]

По словам Хендерсона, относительно новый вид спорта не сразу завоевал популярность у его учеников. «Среди чернокожих баскетбол поначалу считался «неженской» игрой, как и теннис в суровые футбольные времена», — писал он позже. [ 6 ] В 1906 году Хендерсон стал соучредителем (вместе с Гарнет Уилкинсон из средней школы М-стрит и Вашингтоном Джойнером из Университета Говарда , а также У.А. Декейтером и Робертом Мэттингли из технической средней школы Армстронга ) Межшкольной спортивной ассоциации среднеатлантических штатов . любительская спортивная организация, созданная для поощрения соревнований среди межвузовских и межшкольных спортсменов в легкой атлетике, а также в баскетболе. [ 7 ]

Впоследствии в Вашингтоне, округ Колумбия, начали появляться несколько полностью черных баскетбольных команд, состоящих из игроков из государственных школ, спортивных клубов, церквей, колледжей и цветных YMCA. [ 8 ] В то же время баскетбол завоевал популярность среди афроамериканцев в Нью-Йорке, и эти два городских центра послужили первыми инкубаторами игры чернокожих. [ 8 ]

Первой независимой афроамериканской баскетбольной командой в истории этого вида спорта был спортивный клуб Smart Set Бруклинский , организованный в 1907 году . Эта команда быстро выиграла первый «Чемпионат мира по цветному баскетболу» — титул, придуманный афроамериканскими спортивными обозревателями в честь лучшая баскетбольная команда, состоящая исключительно из черных, по неофициальному мнению, в сезоне 1907–08. [ 9 ]

Первое междугороднее соревнование между двумя афроамериканскими баскетбольными командами состоялось 18 декабря 1908 года, когда спортивный клуб «Смарт Сет» отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы сыграть со спортивным клубом «Кресент». Бруклин выиграл игру. [ 10 ]

Команды Black Fives полагались на пожертвования и взносы местных сообществ. Болельщики, владельцы бизнеса и общественные лидеры часто оказывали финансовую помощь, чтобы покрыть такие расходы, как оборудование, униформа, транспортные расходы и аренда площадок. [ 11 ]

Первой полностью черной командой с оплатой за игру была New York All-Stars , сформированная осенью 1910 года бывшим клуба «Сент-Кристофер» менеджером майором А. Хартом . Харт написал:

«То, что эта игра прочно завладела нашими людьми, было продемонстрировано вне всякого сомнения. Теперь дело за игроками и их друзьями [продвигать черную игру], не только формируя баскетбольную лигу среди команд, но и играя хорошо. , быстрые, чистые игры, исключающие всякую мелкую зависть, ссоры и мелкие подлости, которые имеют тенденцию вызывать отвращение у людей, которые собираются, чтобы стать свидетелями этих состязаний. Мы хотим играть в игру так, как в нее играют наши белые друзья. дух справедливости и ради выгоды что упражнения принесут нам и удовольствие, которое мы можем доставить нашим друзьям». [ 8 ]

Харт ясно рассматривал баскетбол как развлечение и, следовательно, как возможность получения дохода, а не просто как физическое воспитание. Подобно Хендерсону и команде YMCA на 12-й улице, он понимал, что команда-победитель из звездных исполнителей поможет дальнейшей популяризации игры среди афроамериканцев.

Harlem Renaissance была одной из самых выдающихся баскетбольных команд, состоящих исключительно из чернокожих, в эпоху Black Fives. Основанная в начале 1923 года в Гарлеме, Нью-Йорк, команда быстро завоевала признание благодаря своему исключительному мастерству, атлетизму и уникальному стилю игры. У них был рекордный рекорд: 2588 побед и 529 поражений. [ 12 ]

Первые дни

[ редактировать ]

К сезону 1912–13 гг. Межгородские соревнования стали основным продуктом игры черных. Встреча с лучшими командами больше не означала трехдневную поездку в Вашингтон или Нью-Йорк. Межгородское соревнование всего за четыре сезона превратилось в расширяющуюся сеть городов, в которую также вошли Филадельфия, Питтсбург, Ньюарк, Балтимор и Атлантик-Сити, а также кампусы колледжей Ховард , Хэмптон и Линкольн . Еще через несколько сезонов сеть распространится на Средний Запад и Новую Англию. [ 8 ]

Игра черных также начала развивать более глубокий резерв талантов. В гарлемском клубе «Сент-Кристофер», где, как говорили, команды могли позволить себе роскошь тренироваться «регулярно по два часа в день», семена уже были посеяны для следующей великой команды Нью-Йорка. В Хэмптонском университете в Вирджинии формировалась еще одна выдающаяся команда колледжей под руководством преподавателя физкультуры Чарльза Холстона Уильямса . бум строительства YMCA для чернокожих мужчин, что оказало глубокое влияние на подготовку молодых игроков в городах по всей стране. В то же время наблюдался [ 8 ]

Но в 1913 году двумя лучшими командами игры черных были «Большая пятерка Говарда» и чемпион Питтсбурга «Атлетическая ассоциация Монтичелло». Команда Университета Говарда явно обладала большим талантом и большей сплоченностью: большинство ее звезд отыграли вместе четыре сезона. Джордж Гилмор был лучшим центровым в игре черных, Эд Грей был лучшим защитником, а Хадсон Оливер, вероятно, был вторым лучшим игроком в целом. [ 8 ]

Титул лучшего игрока в целом принадлежал Кам Поузи из Монтичелло . По мнению некоторых, Поузи стоял плечом к плечу с Полем Робсоном , Джоном Генри Ллойдом , Оскаром Чарльстоном и другими великими чернокожими бейсболистами и футболистами как лучший спортсмен своего поколения. «Гиганты рухнули и сдались перед хрупким на вид Поузи», - вспоминал У. Ролло Уилсон из Pittsburgh Courier в конце 1920-х годов. «Он был одновременно призраком, циркулярной пилой и «стреляющим дураком». Слово «бросить» для него никогда не переводилось». [ 8 ]

Профессиональная игра

[ редактировать ]

Профессиональный баскетбол для чернокожих в Америке, основанный Мейджором Хартом и командой New York All Stars в 1910 году, начал расти и процветать в 1920-х годах. В 1922 году братья МакМэхон основали «Большую пятерку Содружества», чтобы играть в своем заведении — казино «Содружество» на 135-й Восточной улице в Гарлеме. Год спустя Роберт Дуглас , житель Нью-Йорка, эмигрировавший из Британской Вест-Индии примерно в 1902 году, основал «Ренс» — « Большую пятёрку эпохи Возрождения» . Большая пятерка Содружества выиграла большинство соревнований между двумя командами, но не собрала большого количества людей, и МакМахоны закрыли команду через два года, в результате чего Рены стали одними из лучших игроков этого вида спорта как в белой, так и в черной Америке. [ 13 ]

Рены были названы в честь казино и бального зала «Ренессанс» в Гарлеме, где они сыграли свою первую игру 3 ноября 1923 года, одержав победу со счетом 28–22 над белой командой под названием «Студенческая пятерка». Бальный зал принадлежал компании Sarco Realty и Уильяму Роучу, которые позволили танцполу превратиться в баскетбольную площадку для размещения команды Дугласа. Это было далеко не идеальное место для баскетбола, предшествовавшее эпохе красивых, специально созданных арен для сегодняшних игр. «Он был прямоугольным, но больше напоминал коробку», — сказал бывшая звезда «Ренса» Поп Гейтс , возможно, лучший игрок своего времени и член Зала славы. [ 8 ]

«Они установили баскетбольные стойки на каждом конце пола. Пол был очень скользким, и они обозначили боковые линии и штрафные линии. Это был небольшой пол. Это было далеко не обычное баскетбольное поле. За исключением средних школ. или оружейные, у них было очень мало мест для выступлений, за исключением негритянского колледжа. Это было хорошо украшенное помещение – люстры, эстрада. Все крупные [танцевальные коллективы] играли в эпоху Возрождения – Фата Хайнс , Дюк Эллингтон. , Каунт Бэйси , Элла Фицджеральд , группа Чика Уэбба . У них были танцы перед игрой с мячом. Люди платили и [танцевали] до игры, в перерыве и после игры».

Поскольку баскетбольные игры, по сути, были частью вечера развлечений и веселья, это привело к тому, что командам эпохи Black Fives пришлось разработать более динамичную и увлекательную игру, включающую более спортивные и смелые стили игры. Яркость считалась неотъемлемой частью игры, а не самовосхваляющим отклонением, которое считалось в игре белых.

Танцевальные залы потеряли свою популярность в конце 1920-х — начале 1930-х годов, когда Депрессия задушила экономику и лишила людей свободных денег. По словам Сьюзен Дж. Рэйл, низкая посещаемость убедила Дугласа отправить свою команду в путь в 1928 году на северо-восток; к сезону 1930 года Рены играли в игры по всему Среднему Западу. [ 14 ] В 1933 году они начали штурмовать Юг. Начиная с 1931 года он собрал настолько опытную команду, что ее прозвали «Великолепной семеркой» из-за мастерства ее ключевых игроков: Чарльза «Тарзана» Купера , Кларенса «Жирного» Дженкинса , Джона «Кейси» Холта , Джеймса «Пэппи» Рикса. , Эйр «Bruiser» Сейтч , Уильям «Ви Вилли» Смит и Билл Янси .

Самым ярким событием в долгой истории «Ренса» стала победная серия из 88 игр, начиная с 1 января 1933 года и заканчивая игрой 27 марта 1933 года, когда они проиграли «Ориджинал Селтикс». С 1932 по 1936 год у Ренов был замечательный рекорд 497–58. «Нашими баскетбольными героями были «Нью-Йорк Ренс», и я видел, как они играют», — сказал Гейтс. «Я бы пробрался внутрь или получил 50 центов, чтобы посмотреть, как они играют». Он также видел, как они тренируются, потому что Гарлемская YMCA, где Гейтс играл в мяч в детстве, была тренировочной площадкой для Ренов.

Рены покидали Нью-Йорк на несколько месяцев, путешествовали за тысячи миль и играли каждый вечер и дважды по воскресеньям. Иногда они спали в автобусе, потому что не могли найти места для ночлега в соответствии с действующими законами Джима Кроу . Однажды владелец ресторана в Индиане поставил вокруг стола команды высокую ширму, чтобы отделить Ренов от других клиентов. Джон Айзекс , выдающийся игрок «Ренс» в 1930-х годах, которому приписывают привнесение пик-н-ролла в профессиональную игру, ушел. Он сел в автобус и приготовил салями на крекерах «Ритц».

На площадке Рены столкнулись с враждебно настроенной толпой, безжалостными оскорблениями и откровенно предвзятыми судьями. Их девизом на выезде было «Получи 10», что означало, что они хотели выйти и быстро получить преимущество в 10 очков. «Это была десятка, которую чиновники собирались у вас отобрать», — вспоминает Айзекс. В 1939 году «Ренс» пошли со счетом 112–7, ворвались в Чикаго и обыграли лучшую белую профессиональную команду Oshkosh All-Stars и выиграли первый в истории турнир чемпионата мира.

Последние дни

[ редактировать ]

В 1940-х годах, когда лиги-предшественники Национальной баскетбольной ассоциации не пользовались особой популярностью у болельщиков, лиги выживали, устраивая даблхедеры с командой Harlem Globetrotters , которая возникла из лиги Black Five в Чикаго. Рены и другие революционеры помогли развить и популяризировать игру, которая теперь превратилась в международную индустрию с многомиллиардным оборотом. Джон Айзекс, который играл за «Ренс» с 1936 по 1940 год, зарабатывал 150 долларов в месяц плюс 3 доллара на дневное питание после того, как подписал контракт с «Ренс» после окончания средней школы. «Нам это понравилось, и мы стали заниматься этим спортом», - сказал Айзекс. Сегодня профессиональный баскетбол «связан с деньгами».

В 1940-х годах «Глобтроттерс» превратились в команду, которая была столь же доминирующей, как и «Рены». Однако «Путешественники» так и не согласились сыграть с «Ренсом» после поражения от них в единственной встрече.

Эпоха «Черных пятерок» закончилась в конце 1940-х годов с постепенной интеграцией белых профессиональных баскетбольных лиг во главе с Национальной баскетбольной лигой . По мере того как все больше афроамериканских игроков присоединялись к интегрированным профессиональным лигам, таким как НБА, интерес к командам Black Fives начал снижаться. Команды Black Fives столкнулись с серьезными финансовыми проблемами, включая ограниченность ресурсов, отсутствие спонсорских возможностей и трудности с обеспечением мест для игр. [ 15 ] Когда в 1949 году НБЛ объединилась с Белой и разделенной по расовому признаку Баскетбольной ассоциацией Америки, они образовали Национальную баскетбольную ассоциацию (НБА). В 1950 году НБА подписала своих первых афроамериканских игроков. Первые чернокожие игроки НБА сталкивались с постоянным расизмом и расовой напряженностью со стороны болельщиков, товарищей по команде, игроков соперников, тренеров, судей и владельцев. Однако они упорствовали, и ситуация постепенно стала легче, поскольку лига набирала все больше и больше афроамериканцев.

Тем не менее, даже те, кто попал в НБА после начала интеграции, были вынуждены играть роль ролевых игроков, концентрируясь на подборах и защите. У чернокожих профессионалов не было возможности продемонстрировать свои таланты в лиге до прихода Билла Рассела и Уилта Чемберлена .

В 1963 году версия команды Ренса 1933 года была внесена в Зал баскетбольной славы . Такой же чести удостоились только их главные соперники, «Ориджинал Селтикс» и «Баффало немцы». Выбор Ренов был заслуженным, поскольку, несмотря на то, что они путешествовали и играли по всей Америке, когда суровые последствия сегрегации были обычным явлением и зачастую законным, они установили рекорд 2318–381, прежде чем команда закрылась в 1949 году.

В 2005 году 109-й Конгресс США принял совместную резолюцию , в которой «выражается признательность командам и игрокам бурных афроамериканских баскетбольных команд за их достижения, самоотверженность, жертвы и вклад в баскетбол и нацию до интеграции белых». профессиональные лиги». [ 16 ]

Чемпионы мира по цветному баскетболу

[ редактировать ]

Титул «Чемпион мира по цветному баскетболу» был придуман Лестером Уолтоном из газеты New York Age , впоследствии принят афроамериканскими спортивными обозревателями и присвоен неофициально в честь лучшей баскетбольной команды, состоящей исключительно из чернокожих. Один листинг представляет собой консенсус. [ 17 ]

  • Бруклинский спортивный клуб Smart Set — 1907–08 гг.
  • Бруклинский спортивный клуб Smart Set — 1908–09 гг.
  • Цветная YMCA на 12-й улице Вашингтона — 1909–1910 гг.
  • Университет Говарда — 1910–1911 гг.
  • Атлетическая ассоциация Монтичелло - 1911-12 гг.
  • Клуб физической культуры «Альфа» / Университет Говарда, 1912–1913 гг.
  • Клуб Святого Кристофера — 1913–1914 гг.
  • Нью-йоркские учредители — 1914–1915 гг.
  • Хэмптонский институт – 1915–1916 гг.
  • Нью-Йорк Инкорпорейторс/Сент. Кристофер Клуб — 1916–17 гг.
  • Клуб Св. Кристофера/Нью-Йоркские учредители — 1917–1918 гг.
  • Клуб Святого Кристофера — 1918–1919 гг.
  • Список «большой пятерки» — 1919–20 гг.
  • Список «большой пятерки» — 1920–21 гг.
  • Список «Большой пятерки» — 1921–22 гг.
  • Список «Большой пятерки» — 1922–23 гг.
  • Пять Содружества / Восьмой пятый полк Чикаго - 1923-24 гг.
  • Большая пятерка Гарлемского Возрождения — 1924–25 гг.

Фонд Черных Пятерок

[ редактировать ]

Фонд Black Fives Foundation (основан в январе 2013 г.) [ 18 ] — это независимая некоммерческая организация 501(c)3, миссия которой — исследовать, сохранять, демонстрировать, преподавать и чтить историю афроамериканцев в баскетболе до появления НБА. Ее основателем и исполнительным директором является Клод Джонсон, историк и автор книги «Черные пятерки: эпическая история забытой эпохи баскетбола» (Abrams Press, май 2022 г.). [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Петерсон, Роберт (1990). Клетки для бросков в прыжке: первые годы профессионального баскетбола . Оксфорд Пресс.
  2. ^ Jump up to: а б Черные пятерки: Афроамериканский баскетбол, 1904-1950: книга открыток . Клод Джонсон, Inc Black Fives. Петалума, Калифорния: Pomegranate Communications. 2006. ISBN  978-0-7649-3705-7 . OCLC   774683554 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Джозеф, Труди (11 апреля 2017 г.). «Бейсбольные кепки Black Fives чтят пионеров баскетбола» . Ипейзаж . Проверено 25 февраля 2021 г.
  4. ^ «Афроамериканские легенды - Клод Джонсон, основатель и исполнительный директор Black Fives Foundation» . КУНИ ТВ . Проверено 25 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Унгрейди, Дэйв (6 сентября 2013 г.). «Э.Б. Хендерсон принес баскетбол в округ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  6. ^ Прямая связь черного баскетбола с гимназией Хеменуэй в Бостоне (Часть II) , (c) 2003–2012 Black Fives, Inc.
  7. ^ Томпсон, Чарльз Герберт. «История национальных баскетбольных турниров среди чернокожих средних школ» . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонсон, Клод (2012). Черные пятерки: новаторская афроамериканская баскетбольная команда Клуба физической культуры «Альфа», 1904–1923 гг . Гринвич, Коннектикут. ISBN  978-0-9850908-0-7 . OCLC   778199468 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ Коффи, Уэйн (2 февраля 2013 г.). «Первые короли Бруклина: историк стремится спасти и омолодить социальную историю афроамериканцев в баскетболе» . nydailynews.com . Проверено 25 февраля 2021 г.
  10. ^ 100-летие первого межгородского баскетбольного матча чернокожих , (c) 2003–2012 Black Fives, Inc.
  11. ^ Баучер, Крис. Оригинальный Баки Лью . Книги Wings ePress.
  12. ^ Маккиссак, Фредрик (1999). Черные обручи: История афроамериканцев в баскетболе . Нью-Йорк: Scholastic Press.
  13. ^ Стивен Робертсон, «Баскетбол в Гарлеме 1920-х годов» , Digital Harlem Blog , 3 июня 2011 г. По состоянию на 23 августа 2011 г.
  14. ^ Сьюзан Рэйл, Профессиональная чернокожая баскетбольная команда Нью-Йорка «Ренессанс» (докторская диссертация), Университет штата Пенсильвания, 1996, стр. 124, 147, 175.
  15. ^ Томас, Рон (2002). Они расчистили дорожку: «Черные пионеры» НБА . Линкольн: Издательство Университета Небраски.
  16. ^ Краткое изложение и статус законопроекта ... H.CON.RES.59 ... Архивировано 4 июля 2016 г. в Wayback Machine , Библиотека Конгресса. Подтверждено 23 августа 2011 г.
    Цитирую всю «Сводку по состоянию на: 22.12.2005». Статус: принят 6 октября и 22 декабря 2005 г.
  17. ^ Чемпионы: Чемпионы мира по цветному баскетболу, 1907–1925 , (c) 2003–2011 Black Fives, Inc. Подтверждено 23 августа 2011 г.
  18. ^ «Дом: Фонд Black Fives». Фонд Черных Пятерок | Сотворите историю сейчас!, 10 февраля 2017 г., https://www.blackfives.org/
  19. ^ «Черные пятерки: эпическая история забытой эпохи баскетбола» (Abrams Press, май 2022 г.), 24 мая 2022 г., https://www.abramsbooks.com/product/black-fives_9781419744365/
  • Нельсон Джордж, Повышение уровня игры, «Черные мужчины и баскетбол» , HarperCollins, 1992.
  • Боб Каска, Горячая картошка: как Вашингтон и Нью-Йорк породили черный баскетбол и навсегда изменили игру Америки , University of Virginia Press, 2004.
  • Сьюзен Дж. Рэйл, профессиональная черная баскетбольная команда «Нью-Йорк Ренессанс», 1923–1950 гг . Диссертация, Университет штата Пенсильвания .
  • Сьюзен Дж. Рэйл, «Черные баскетбольные команды» (глава 25). В спортивной энциклопедии Северной Америки , том 5, под редакцией Джона Д. Виндхаузена, SENA и Academic International Press, 1996.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8ce93d726313dce7d888a12b478d817__1712367960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/17/d8ce93d726313dce7d888a12b478d817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Fives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)