Jump to content

Идя на расстояние (фильм, 2010 г.)

Идя на расстояние
Афиша театрального релиза
Режиссер Нанетт Бурштейн
Написал Джефф ЛаТюлипп
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Эрик Стилберг
Под редакцией Питер Тешнер
Музыка Майкл Данна
Производство
компании
Распространено Картинки Уорнер Бразерс
Даты выхода
  • 27 августа 2010 г. ( 2010-08-20 ) ) (Великобритания
  • 3 сентября 2010 г. 2010-09-03 ) ( (США)
Время работы
102 минуты [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 32 миллиона долларов [2]
Театральная касса 42,1 миллиона долларов [2]

Going the Distance — американская романтическая комедия 2010 года режиссёра Нанетт Бурштейн по сценарию Джеффа ЛаТюлиппа с Дрю Бэрримор и Джастином Лонгом в главных ролях . В нем рассказывается о молодой паре, которая влюбляется однажды летом в Нью-Йорке и пытается сохранить свои отношения на расстоянии, когда женщина отправляется домой в Сан-Франциско .

Эрин Лэнгфорд — аспирантка факультета журналистики, недавно принятая на работу на летнюю стажировку в нью-йоркскую газету. Зайдя с подругой в бар, она встречает Гаррета, который прерывает ее игру в «Мороконожку» . Они вместе выпивают и оказываются у него дома, где курят травку и занимаются сексом, в то время как сосед Гарретта по комнате Дэн «диджействует им». На следующее утро, прежде чем она успела уйти, Эрин соглашается позавтракать с ним. Сказав ему, что она пробудет в городе всего шесть недель, они соглашаются вести себя непринужденно.

Вскоре у Эрин и Гарретта возникают чувства друг к другу, и она пытается получить постоянную должность в газете. Перед окончанием стажировки она пишет хорошо принятую статью, и ей советуют связаться с ними в январе по поводу возможных вакансий. Работая на звукозаписывающей компании, Гаретту поручают управлять группой, которая ему не нравится, и он начинает ненавидеть свою работу.

Когда шесть недель Эрин закончились, ей и Гаррету трудно отпустить ситуацию. Отвезя ее в аэропорт и попрощавшись, Гаррет бежит за ней, признаваясь, что без ума от нее и хочет иметь отношения на расстоянии, на что она соглашается.

В течение следующих месяцев Эрин и Гарретт проводят свободное время, пытаясь выяснить, когда они смогут увидеться. Он наносит ей неожиданный визит на День Благодарения. После эмоционального воссоединения они идут в дом сестры Эрин Коррин, где она остановилась, и начинают заниматься страстным сексом на обеденном столе. Без их ведома зять Эрин Фил ужинает, и Коррин появляется в неловкой сцене. На следующий день они видят выступление The Boxer Rebellion , но Гарретт завидует, что Эрин дружит с Дэймоном, красивым барменом, и в конце концов ей приходится вернуться в Нью-Йорк.

В январе Эрин звонит своему бывшему боссу, но они не принимают на работу. Не сумев найти утешения в телефонном разговоре с Гарретом, она напивается Дэймоном и почти целует его, но уходит домой. Профессор рекомендует ее на должность в San Francisco Chronicle , и она идет на собеседование. Гаррет пытается заняться сексом по телефону с Эрин, но в конечном итоге это оказывается неловко, и оба чувствуют себя нелепо.

Месяц спустя, когда Эрин собирает вещи на выходные в Нью-Йорк, ей звонят из Chronicle и предлагают работу. По прибытии в Нью-Йорк она рассказывает Гарретту о предложении о работе, ошеломив Гарретта этой новостью. Их счастливое воссоединение быстро перерастает в ссору, в результате чего Эрин проводит первую ночь поездки у подруги. На следующий день они помирились, а через неделю он звонит ей и говорит, что хочет, чтобы она переехала в Нью-Йорк, жила вместе и начала все заново. Она соглашается, но во время визита в Сан-Франциско, чтобы разобраться во всем, разговор с Коррин заставляет Гаррета понять, что он не должен быть причиной того, что Эрин отказывается от работы, и они расходятся после эмоционального разговора и долгих объятий в аэропорту.

Шесть месяцев спустя карьера Эрин идет хорошо: она написала свою первую статью на первой полосе. После нее Гаррет ни с кем не был и бросает работу, чтобы руководить «Боксерским восстанием». Он отправляет Эрин билеты на их концерт, и она идет, не зная, что он менеджер группы. На концерте он рассказывает, что переехал в Лос-Анджелес , всего в нескольких часах езды от Сан-Франциско, и они пользуются еще одним шансом на отношения. Поздно вечером они возвращаются к Коррин, прерывая их с Филом возню на обеденном столе. Фильм заканчивается тем, что в неловкий момент входит племянница Эрин, Майя, и все они кричат: «Майя! Статуя!» – что Коррин, Фил, Эрин и Гарретт кричат ​​ей, чтобы она замерла.

Саундтрек

[ редактировать ]
  1. Поколения : «В любом случае»
  2. Джорджи Джеймс : «Места»
  3. Кэти Херциг : «Эй на на»
  4. Альберт Хаммонд-младший : «В пути»
  5. Лекарство : « Как в раю »
  6. Претенденты : « Не поймите меня неправильно »
  7. Боксерское восстание : «Плеющий огонь»
  8. Кошачья сила : «Смогли бы мы»
  9. Группа черепов : «Холодная слава»
  10. Угри : «Призер»
  11. Passion Pit : " The Reeling " (Groove Police Remix)
  12. Фанфарло : «Гарольд Т. Уилкинс, или Как ждать очень долго»
  13. Замены : «А вот и обычный»
  14. Боксерское восстание : «Если ты побежишь»
  15. Он сказал : « Учитесь гивинанловину ».
  16. Токсическое событие в воздухе : «Половина чего-то другого»

Доступ к трем дополнительным песням можно получить по ссылке на компакт-диске и в цифровой роскошной версии:

  1. Боксерское восстание - «Эвакуация»
  2. Джо Перди - «Скучаю по мне»
  3. Эдвард Шарп и магнитные нули — « Сон за 40 дней »

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально фильм должен был быть выпущен внутри страны 27 августа 2010 года из-за слабых отзывов, но Warner Bros. решила перенести дату выхода на одну неделю, до 3 сентября, чтобы открыть его в выходные, посвященные Дню труда . Дэн Феллман, президент внутреннего проката Warner Bros., сказал: «Перенос на выходные, посвященные Дню труда, не только позволяет нам воспользоваться длинными праздничными выходными, но и дает нам некоторую дистанцию ​​от других женских фильмов, которые выйдут в августе». [3] В конце концов, самый ранний релиз Going the Distance состоялся 2 сентября 2010 года в восьми странах, включая Австралию, Аргентину и Германию, за день до его релиза в Северной Америке. [4]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся в 3030 кинотеатрах США и Канады 3 сентября 2010 года и собрал 6 884 964 доллара за первые выходные, заняв 5-е место по кассовым сборам после «Американцев» , «Мачете» , «Такеры» и «Последний экзорцизм» . [5] В конечном итоге он собрал 17 804 299 долларов в Северной Америке, заняв 120-е место внутри страны в 2010 году. [6] На зарубежных рынках он собрал 24 248 458 долларов при общих кассовых сборах по всему миру в 42 052 757 долларов, что сделало его 118-м самым кассовым фильмом 2010 года. [7]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 54% на основе 166 рецензий со средней оценкой 5,75/10. Критический консенсус сайта гласит: «Это более своевременно и немного более честно, чем большинство романтических комедий, но экранная химия Дрю Бэрримор и Джастина Лонга не компенсирует на расстояние ». Идя общую плоскостность и запутанный сюжет « [8] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 51 из 100 по мнению 31 критика, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [9] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [10]

Клаудия Пуч из USA Today написала: «При лучшем написании из этой предпосылки можно было бы сделать фильм гораздо более убедительным. [11]

А. О. Скотт из The New York Times сказал, что фильм «признает как сложность, так и комический потенциал аранжировки, и делает это с достаточной проницательностью и очарованием, чтобы заставить задуматься, почему любовь часто летающих пассажиров не является более популярной темой в романтических комедиях». , [12] в то время как Майкл О'Салливан из The Washington Post назвал это «грязным, забавным и отчасти милым». [13] Том Лонг из Detroit News заявил, что «постоянный фактор непристойности в фильме уравновешивает его романтический центр таким образом, что, вероятно, многих удивит и порадует». [14] и Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle , что он «отражает суровость и сладость нашего времени». [15] Кэрри Рики из The Philadelphia Inquirer сказала, что «в фильме очень правильно переданы многие вещи о конфликтах, с которыми сталкивается пара с двумя карьерами, ищущая работу в условиях спада экономики». [16] и Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly , что этот фильм - «редкая романтическая комедия, в которой действительно можно поверить в то, что видишь». [17] Линда Барнард, кинокритик Toronto Star , сказала, что фильм «является напоминанием о плачевном состоянии ром-комов, где грубые сцены и простые для написания мусорные разговоры заменили умные диалоги». [18] Майкл Филлипс из Chicago Tribune заявил, что «история Джеффа ЛаТюлиппа об отношениях на расстоянии в эпоху рецессии и их препятствиях серьезно воспринимает своих персонажей», также высоко оценив игру Бэрримора: [19] о котором The Boston Globe Уэсли кинокритик Моррис сказал, что он «становится серьезным комедийным актером». [20]

Джастин Чанг из Variety описывает фильм как «двухбережную комедию с небольшим количеством биполярного расстройства». [21] в то время как Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter раскритиковал фильм и сценарий, подразумевая, что это «романтическая комедия, [которая] идет не так во многих отношениях». [22] Питер Трэверс , писавший для журнала Rolling Stone , пришел к выводу, что «Бэрримор и Лонг оба привлекательны, но недостаточно, чтобы поддерживать интерес аудитории к кинематографическому эквиваленту сухого горба». [23]

  1. ^ « ИДЯ В ДАЛИЦУ (15)» . Британский совет классификации фильмов . 5 июля 2010 г. Проверено 26 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Уходя вдаль» . Касса Моджо . Проверено 19 января 2013 г.
  3. ^ « Идти на расстояние, дистанцируясь еще на неделю» . Канал Рилз . 12 августа 2010. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  4. ^ «Идти на расстояние (2010) — Результаты международных кассовых сборов» . Касса Моджо . Проверено 20 января 2013 г.
  5. ^ «Результаты кассовых сборов за выходные 3–5 сентября 2010 г.» . Касса Моджо . Проверено 20 января 2013 г.
  6. ^ «Годовые кассовые сборы за 2010 год — внутренние сборы» . Касса Моджо . Проверено 20 января 2013 г.
  7. ^ «Годовые кассовые сборы за 2010 год — мировые сборы» . Касса Моджо . Проверено 20 января 2013 г.
  8. ^ «Идя на расстояние (2010)» . Гнилые помидоры . Проверено 20 мая 2020 г.
  9. ^ «Обзоры Going the Distance» . Метакритик . Проверено 6 августа 2014 г.
  10. ^ «Синемаскор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  11. ^ Пуч, Клаудия (4 сентября 2010 г.). « В фильме «Идти на расстояние» недостаточно остроумного состава» . США сегодня . Проверено 23 января 2013 г.
  12. ^ Скотт, АО (2 сентября 2010 г.). «Ничто не разделяет их, кроме континента» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2013 г.
  13. ^ О'Салливан, Майкл (3 сентября 2010 г.). «Критическая рецензия на фильм «Идти на расстояние»» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 22 января 2013 г.
  14. ^ Лонг, Том (3 сентября 2010 г.). «Рецензия: крепкий «Going the Distance» выходит за рамки романтической комедии» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 22 января 2013 г.
  15. ^ ЛаСалль, Мик (3 сентября 2010 г.). «Рецензия: «Идти на расстояние» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 января 2013 г.
  16. ^ Рики, Кэрри (3 сентября 2010 г.). «Пара, расставшаяся на мили в комедии, приятной для улыбок» . Филадельфийский исследователь . Проверено 22 января 2013 г.
  17. ^ Глейберман, Оуэн (7 сентября 2010 г.). «Обзор на расстоянии» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 22 января 2013 г.
  18. ^ Барнард, Линда (2 сентября 2010 г.). «Пройти дистанцию ​​— нет» . Торонто Стар . Проверено 23 января 2013 г.
  19. ^ Филлипс, Майкл (2 сентября 2010 г.). «Дрю Бэрримор блистает в непристойном фильме «Going the Distance » . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2013 г.
  20. ^ Моррис, Уэсли (3 сентября 2010 г.). Рецензия на фильм «Идти на расстояние» . Бостон Глобус . Проверено 22 января 2013 г.
  21. ^ Чанг, Джастин (19 августа 2010 г.). «Уходя вдаль» . Разнообразие . Проверено 23 января 2013 г.
  22. ^ Ханикатт, Кирк (14 октября 2010 г.). «Идти вдаль — Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 23 января 2013 г.
  23. ^ Трэверс, Питер (3 сентября 2010 г.). «Уходя вдаль» . Роллинг Стоун . Проверено 23 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8797cefafe55073511827e6825ae153__1720827720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/53/d8797cefafe55073511827e6825ae153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Going the Distance (2010 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)