Идя на расстояние (фильм, 2010 г.)
Идя на расстояние | |
---|---|
Режиссер | Нанетт Бурштейн |
Написал | Джефф ЛаТюлипп |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Эрик Стилберг |
Под редакцией | Питер Тешнер |
Музыка | Майкл Данна |
Производство компании | |
Распространено | Картинки Уорнер Бразерс |
Даты выхода |
|
Время работы | 102 минуты [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 32 миллиона долларов [2] |
Театральная касса | 42,1 миллиона долларов [2] |
Going the Distance — американская романтическая комедия 2010 года режиссёра Нанетт Бурштейн по сценарию Джеффа ЛаТюлиппа с Дрю Бэрримор и Джастином Лонгом в главных ролях . В нем рассказывается о молодой паре, которая влюбляется однажды летом в Нью-Йорке и пытается сохранить свои отношения на расстоянии, когда женщина отправляется домой в Сан-Франциско .
Сюжет
[ редактировать ]Эрин Лэнгфорд — аспирантка факультета журналистики, недавно принятая на работу на летнюю стажировку в нью-йоркскую газету. Зайдя с подругой в бар, она встречает Гаррета, который прерывает ее игру в «Мороконожку» . Они вместе выпивают и оказываются у него дома, где курят травку и занимаются сексом, в то время как сосед Гарретта по комнате Дэн «диджействует им». На следующее утро, прежде чем она успела уйти, Эрин соглашается позавтракать с ним. Сказав ему, что она пробудет в городе всего шесть недель, они соглашаются вести себя непринужденно.
Вскоре у Эрин и Гарретта возникают чувства друг к другу, и она пытается получить постоянную должность в газете. Перед окончанием стажировки она пишет хорошо принятую статью, и ей советуют связаться с ними в январе по поводу возможных вакансий. Работая на звукозаписывающей компании, Гаретту поручают управлять группой, которая ему не нравится, и он начинает ненавидеть свою работу.
Когда шесть недель Эрин закончились, ей и Гаррету трудно отпустить ситуацию. Отвезя ее в аэропорт и попрощавшись, Гаррет бежит за ней, признаваясь, что без ума от нее и хочет иметь отношения на расстоянии, на что она соглашается.
В течение следующих месяцев Эрин и Гарретт проводят свободное время, пытаясь выяснить, когда они смогут увидеться. Он наносит ей неожиданный визит на День Благодарения. После эмоционального воссоединения они идут в дом сестры Эрин Коррин, где она остановилась, и начинают заниматься страстным сексом на обеденном столе. Без их ведома зять Эрин Фил ужинает, и Коррин появляется в неловкой сцене. На следующий день они видят выступление The Boxer Rebellion , но Гарретт завидует, что Эрин дружит с Дэймоном, красивым барменом, и в конце концов ей приходится вернуться в Нью-Йорк.
В январе Эрин звонит своему бывшему боссу, но они не принимают на работу. Не сумев найти утешения в телефонном разговоре с Гарретом, она напивается Дэймоном и почти целует его, но уходит домой. Профессор рекомендует ее на должность в San Francisco Chronicle , и она идет на собеседование. Гаррет пытается заняться сексом по телефону с Эрин, но в конечном итоге это оказывается неловко, и оба чувствуют себя нелепо.
Месяц спустя, когда Эрин собирает вещи на выходные в Нью-Йорк, ей звонят из Chronicle и предлагают работу. По прибытии в Нью-Йорк она рассказывает Гарретту о предложении о работе, ошеломив Гарретта этой новостью. Их счастливое воссоединение быстро перерастает в ссору, в результате чего Эрин проводит первую ночь поездки у подруги. На следующий день они помирились, а через неделю он звонит ей и говорит, что хочет, чтобы она переехала в Нью-Йорк, жила вместе и начала все заново. Она соглашается, но во время визита в Сан-Франциско, чтобы разобраться во всем, разговор с Коррин заставляет Гаррета понять, что он не должен быть причиной того, что Эрин отказывается от работы, и они расходятся после эмоционального разговора и долгих объятий в аэропорту.
Шесть месяцев спустя карьера Эрин идет хорошо: она написала свою первую статью на первой полосе. После нее Гаррет ни с кем не был и бросает работу, чтобы руководить «Боксерским восстанием». Он отправляет Эрин билеты на их концерт, и она идет, не зная, что он менеджер группы. На концерте он рассказывает, что переехал в Лос-Анджелес , всего в нескольких часах езды от Сан-Франциско, и они пользуются еще одним шансом на отношения. Поздно вечером они возвращаются к Коррин, прерывая их с Филом возню на обеденном столе. Фильм заканчивается тем, что в неловкий момент входит племянница Эрин, Майя, и все они кричат: «Майя! Статуя!» – что Коррин, Фил, Эрин и Гарретт кричат ей, чтобы она замерла.
Бросать
[ редактировать ]- Дрю Бэрримор в роли Эрин Рэнкин Лэнгфорд
- Джастин Лонг в роли Гаррета Скалли
- Чарли Дэй, как Дэн Грант
- Джейсон Судейкис в роли Бокса Сондерса
- Кристина Эпплгейт в роли Коррин Берлин
- Келли Гарнер в роли Брианны Джутсам
- Натали Моралес в роли Брэнди
- Джун Дайан Рафаэль в роли Карен Хирург
- Рон Ливингстон в роли Уилла Бродерика
- Роб Риггл в роли Рона Хирурга
- Лейтон Мистер в роли Эми
- Джим Гаффиган в роли Фила Берлина
- Кристен Шаал — женщина-бармен
- Сара Бернс в роли Харпер
- Мэтт Сервитто в роли Хью О'Кифа
- Мария Ди Анджелис — регистратор
- Мередит Хагнер - сотрудница солярия
- Оливер Джексон-Коэн в роли Дэймона
- Мик Хейзен, как Зефф
- Майк Бирбилья, как официант
Саундтрек
[ редактировать ]- Поколения : «В любом случае»
- Джорджи Джеймс : «Места»
- Кэти Херциг : «Эй на на»
- Альберт Хаммонд-младший : «В пути»
- Лекарство : « Как в раю »
- Претенденты : « Не поймите меня неправильно »
- Боксерское восстание : «Плеющий огонь»
- Кошачья сила : «Смогли бы мы»
- Группа черепов : «Холодная слава»
- Угри : «Призер»
- Passion Pit : " The Reeling " (Groove Police Remix)
- Фанфарло : «Гарольд Т. Уилкинс, или Как ждать очень долго»
- Замены : «А вот и обычный»
- Боксерское восстание : «Если ты побежишь»
- Он сказал : « Учитесь гивинанловину ».
- Токсическое событие в воздухе : «Половина чего-то другого»
Доступ к трем дополнительным песням можно получить по ссылке на компакт-диске и в цифровой роскошной версии:
- Боксерское восстание - «Эвакуация»
- Джо Перди - «Скучаю по мне»
- Эдвард Шарп и магнитные нули — « Сон за 40 дней »
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально фильм должен был быть выпущен внутри страны 27 августа 2010 года из-за слабых отзывов, но Warner Bros. решила перенести дату выхода на одну неделю, до 3 сентября, чтобы открыть его в выходные, посвященные Дню труда . Дэн Феллман, президент внутреннего проката Warner Bros., сказал: «Перенос на выходные, посвященные Дню труда, не только позволяет нам воспользоваться длинными праздничными выходными, но и дает нам некоторую дистанцию от других женских фильмов, которые выйдут в августе». [3] В конце концов, самый ранний релиз Going the Distance состоялся 2 сентября 2010 года в восьми странах, включая Австралию, Аргентину и Германию, за день до его релиза в Северной Америке. [4]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм открылся в 3030 кинотеатрах США и Канады 3 сентября 2010 года и собрал 6 884 964 доллара за первые выходные, заняв 5-е место по кассовым сборам после «Американцев» , «Мачете» , «Такеры» и «Последний экзорцизм» . [5] В конечном итоге он собрал 17 804 299 долларов в Северной Америке, заняв 120-е место внутри страны в 2010 году. [6] На зарубежных рынках он собрал 24 248 458 долларов при общих кассовых сборах по всему миру в 42 052 757 долларов, что сделало его 118-м самым кассовым фильмом 2010 года. [7]
Критический ответ
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 54% на основе 166 рецензий со средней оценкой 5,75/10. Критический консенсус сайта гласит: «Это более своевременно и немного более честно, чем большинство романтических комедий, но экранная химия Дрю Бэрримор и Джастина Лонга не компенсирует на расстояние ». Идя общую плоскостность и запутанный сюжет « [8] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 51 из 100 по мнению 31 критика, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [9] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [10]
Клаудия Пуч из USA Today написала: «При лучшем написании из этой предпосылки можно было бы сделать фильм гораздо более убедительным. [11]
А. О. Скотт из The New York Times сказал, что фильм «признает как сложность, так и комический потенциал аранжировки, и делает это с достаточной проницательностью и очарованием, чтобы заставить задуматься, почему любовь часто летающих пассажиров не является более популярной темой в романтических комедиях». , [12] в то время как Майкл О'Салливан из The Washington Post назвал это «грязным, забавным и отчасти милым». [13] Том Лонг из Detroit News заявил, что «постоянный фактор непристойности в фильме уравновешивает его романтический центр таким образом, что, вероятно, многих удивит и порадует». [14] и Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle , что он «отражает суровость и сладость нашего времени». [15] Кэрри Рики из The Philadelphia Inquirer сказала, что «в фильме очень правильно переданы многие вещи о конфликтах, с которыми сталкивается пара с двумя карьерами, ищущая работу в условиях спада экономики». [16] и Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly , что этот фильм - «редкая романтическая комедия, в которой действительно можно поверить в то, что видишь». [17] Линда Барнард, кинокритик Toronto Star , сказала, что фильм «является напоминанием о плачевном состоянии ром-комов, где грубые сцены и простые для написания мусорные разговоры заменили умные диалоги». [18] Майкл Филлипс из Chicago Tribune заявил, что «история Джеффа ЛаТюлиппа об отношениях на расстоянии в эпоху рецессии и их препятствиях серьезно воспринимает своих персонажей», также высоко оценив игру Бэрримора: [19] о котором The Boston Globe Уэсли кинокритик Моррис сказал, что он «становится серьезным комедийным актером». [20]
Джастин Чанг из Variety описывает фильм как «двухбережную комедию с небольшим количеством биполярного расстройства». [21] в то время как Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter раскритиковал фильм и сценарий, подразумевая, что это «романтическая комедия, [которая] идет не так во многих отношениях». [22] Питер Трэверс , писавший для журнала Rolling Stone , пришел к выводу, что «Бэрримор и Лонг оба привлекательны, но недостаточно, чтобы поддерживать интерес аудитории к кинематографическому эквиваленту сухого горба». [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « ИДЯ В ДАЛИЦУ (15)» . Британский совет классификации фильмов . 5 июля 2010 г. Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Уходя вдаль» . Касса Моджо . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ « Идти на расстояние, дистанцируясь еще на неделю» . Канал Рилз . 12 августа 2010. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Идти на расстояние (2010) — Результаты международных кассовых сборов» . Касса Моджо . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Результаты кассовых сборов за выходные 3–5 сентября 2010 г.» . Касса Моджо . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Годовые кассовые сборы за 2010 год — внутренние сборы» . Касса Моджо . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Годовые кассовые сборы за 2010 год — мировые сборы» . Касса Моджо . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Идя на расстояние (2010)» . Гнилые помидоры . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Обзоры Going the Distance» . Метакритик . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Синемаскор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Пуч, Клаудия (4 сентября 2010 г.). « В фильме «Идти на расстояние» недостаточно остроумного состава» . США сегодня . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Скотт, АО (2 сентября 2010 г.). «Ничто не разделяет их, кроме континента» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ О'Салливан, Майкл (3 сентября 2010 г.). «Критическая рецензия на фильм «Идти на расстояние»» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Лонг, Том (3 сентября 2010 г.). «Рецензия: крепкий «Going the Distance» выходит за рамки романтической комедии» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ ЛаСалль, Мик (3 сентября 2010 г.). «Рецензия: «Идти на расстояние» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Рики, Кэрри (3 сентября 2010 г.). «Пара, расставшаяся на мили в комедии, приятной для улыбок» . Филадельфийский исследователь . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Глейберман, Оуэн (7 сентября 2010 г.). «Обзор на расстоянии» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Барнард, Линда (2 сентября 2010 г.). «Пройти дистанцию — нет» . Торонто Стар . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Филлипс, Майкл (2 сентября 2010 г.). «Дрю Бэрримор блистает в непристойном фильме «Going the Distance » . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Моррис, Уэсли (3 сентября 2010 г.). Рецензия на фильм «Идти на расстояние» . Бостон Глобус . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Чанг, Джастин (19 августа 2010 г.). «Уходя вдаль» . Разнообразие . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Ханикатт, Кирк (14 октября 2010 г.). «Идти вдаль — Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Трэверс, Питер (3 сентября 2010 г.). «Уходя вдаль» . Роллинг Стоун . Проверено 23 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2010 года
- романтические комедии 2010 года
- Американские романтические комедии
- Фильмы режиссёра Нанетт Бурштейн
- Фильмы, написанные Майклом Данной
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Действие фильмов происходит в районе залива Сан-Франциско.
- Фильмы, снятые в Сан-Франциско
- Фильмы Нью Лайн Синема
- Фильмы Warner Bros.
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Англоязычные романтические комедии