Jump to content

Отношения на расстоянии

Отношения на расстоянии ( LDR ) или романтические отношения на расстоянии — это интимные отношения между партнерами, географически отделенными друг от друга. Партнеры в странах с низким уровнем доходов сталкиваются с географическим разделением и отсутствием личных контактов. LDR особенно распространены среди студентов колледжей, составляя от 25% до 50% всех отношений. [1] Несмотря на то, что ученые сообщают о значительном количестве LDR среди студентов, отношения на расстоянии по-прежнему остаются недостаточно изученным явлением. [2]

Характеристики

[ редактировать ]

LDR качественно отличаются от географически близких связей; то есть отношения, в которых партнеры могут видеться лицом к лицу большую часть дней. По словам Рольфинга (1995), он предлагает следующие уникальные проблемы для тех, кто находится в отношениях на расстоянии:

  • Увеличение финансовой нагрузки на поддержание отношений.
  • Трудно поддерживать географически близкую дружбу в романтических отношениях на расстоянии.
  • Трудно судить о состоянии отношений на расстоянии.
  • Высокие ожидания партнеров в отношении качества ограниченных личных встреч в рамках отношений

LDR с друзьями и семьей

[ редактировать ]

Не все отношения на расстоянии романтичны. Когда люди уходят в школу, их отношения с семьей и друзьями также становятся на расстоянии. Pew Internet (2004) утверждает, что 79% взрослых респондентов из США сообщили об использовании Интернета для общения с семьей и друзьями. [3] Кроме того, Pew Internet (2002a) утверждает, что благодаря новым технологиям студенты колледжей будут иметь более тесные социальные связи со своими друзьями, чем с членами своей семьи. Таким образом, изучение электронной почты студентов помогает понять, как Интернет влияет на студентов в эмоциональном и социальном плане. [4]

Под сильным влиянием глобализации, а также развитием транспортных и коммуникационных технологий миграция постепенно стала характерной чертой современного общества. В результате все более распространенными становятся транснациональные семьи, члены которых живут в разных регионах и странах, но сохраняют чувство коллективного единства, несмотря на национальные границы. [5] Например, дети решают уйти из дома, чтобы учиться за границей, родители решают уйти из дома в поисках лучших перспектив и зарплат, или братья и сестры выбирают разные жизненные пути по всему миру.

Поддержание семейных отношений

[ редактировать ]

Качественное исследование, в ходе которого было проведено 50 интервью со взрослыми детьми-мигрантами в Австралии и их родителями в Италии, Ирландии и Нидерландах, показало, что географически разделенные члены семьи обычно обмениваются всеми видами заботы и поддержки, которые оказывали ближайшие семьи, включая финансовую, практическую, личную, размещение, а также эмоциональную или моральную поддержку. [6] По словам Лоретты Бальдассар, тесно связанный этнографический анализ 30 транснациональных семей между взрослыми детьми-мигрантами, жившими в Австралии, и их родителями в Италии с 1950-х по 2000-е годы, показал, что обмен эмоциональной и моральной поддержкой между родителями и детьми был фундаментальным фактором. для поддержания и сохранения приверженности семейным отношениям в транснациональных семьях. [7] Распространение интернет-технологий облегчило эмоциональный обмен между удаленными членами семьи и предоставило им возможность доступного и недорогого общения на расстоянии на ежедневной основе для поддержания отношений. [7]

Цао (2013) провел серию интервью с 14 людьми, которые постоянно общались с членами семьи, живущими в разных часовых поясах, а именно в Великобритании, США, Канаде и Китае. [8] [9] Анализ показал, что среди множества методов связи, включая синхронные средства, такие как телефон и аудио/видео звонки через Интернет (например, Skype), а также асинхронные методы, такие как электронная почта или обмен текстовыми сообщениями, удаленные члены семьи в значительной степени полагались на синхронные методы виртуального контакта. [8] Интерактивность в реальном времени в результате синхронного общения обеспечивает ощущение присутствия, связи и преданности между членами семьи, что Цао считает важным компонентом эмоциональной поддержки. [8] Однако стоит отметить [ по мнению кого? ] что интернет-технологии не заменили использование старых, менее полезных форм общения, в которых транснациональные семьи до сих пор используют письма, открытки, подарки, фотографии и т. д. для выражения своей заботы и любви. [7]

Исследования показали, что люди поддерживают близкие отношения, используя разные модели общения с разными членами семьи. Хотя люди обычно активно общаются с ближайшими членами семьи, такими как родители или дети, они, как правило, менее часто и регулярно общаются с другими членами семьи, включая братьев и сестер, находящихся в разных часовых поясах. [8] Предлагается [ кем? ] что братья и сестры чувствуют себя менее обязанными самоотверженно общаться друг с другом, особенно среди молодого поколения, и предпочитают специальное общение, например, посредством мгновенных сообщений для обновления статуса друг друга. [8]

Влияние географического разделения на благополучие детей

[ редактировать ]

Во всем мире существует значительное количество родителей, которые едут в другую страну в поисках работы, оставляя своих детей на родине. Эти родители надеются предоставить своим детям лучшие шансы на будущую жизнь. Воздействие миграции родителей в поисках работы на рост оставленных детей неоднозначно и зависит от различных факторов, а влияние транснациональных условий проживания на благополучие детей различается. Например, опросив выборку из 755 мексиканских домохозяйств, в которых хотя бы один член семьи мигрировал в США, исследователи сообщили, что оставленные дети могут получать экономическую выгоду от денежных переводов, которые их родители отправляли домой, одновременно страдая эмоционально от долгой разлуки. [10] [ нужен неосновной источник ] Аналогичные результаты были получены Лахайе, Хейсом, Пайпером и Хейманном (2009), корреляционным исследованием, изучающим взаимосвязь между миграцией родителей и последствиями для психического здоровья детей с использованием репрезентативной выборки транснациональных семей в Мексике и США. [11] [ нужен неосновной источник ]

Кроме того, играет роль и то, мигрирует ли мать или отец в поисках работы. Судя по интервью и наблюдениям за филиппинскими транснациональными семьями, дети, как правило, испытывали больше эмоциональных проблем из-за транснационального материнства, чем из-за отцовства, принимая во внимание традиционные семейные гендерные роли. [12] Влияние миграции родителей на психологическое благополучие детей также различно в разных странах. Ссылаясь на данные, собранные в ходе перекрестного базового исследования «Здоровье детей и родителей-мигрантов в Юго-Восточной Азии» (CHMPSEA), Грэм и Джордан (2011) показали, что дети отцов-мигрантов в Индонезии и Таиланде чаще страдают от плохих психологических проблем. здоровья по сравнению с детьми из семей немигрантов, в то время как результаты не повторялись у детей из Филиппин и Вьетнама. [13] [ нужен неосновной источник ] Специальные меры по уходу за оставленными детьми, такие как обращение к членам расширенной семьи за помощью в выполнении задач по уходу, существенно влияют на рост детей. Лахайе и др. (2009) показали, что дети, которые заботились о себе сами, имели более высокую вероятность проявления поведенческих и академических проблем по сравнению с другими детьми, о которых заботились другие. [11] [ нужен неосновной источник ] Предполагается, что чувство покинутости родителями является одной из причин, по которой дети совершают нежелательное поведение, например, бросают школу или участвуют в бандах в качестве возмездия. [11] [12]

Военные отношения на расстоянии

[ редактировать ]

Партнеры военнослужащих, дислоцированных за границей, испытывают значительный стресс как до, так и во время дислокации. Разница между военным LDR и обычным LDR заключается в том, что, хотя в обычном LDR больше общения, военная связь LDR неожиданна и контролируется военными уставами, или времени на разговоры не так много. Из-за ограничений в общении и общего процесса развертывания партнер, оставшийся дома, чувствует себя одиноким и испытывает стресс по поводу того, как сохранить крепкие отношения в будущем. [14] Другими факторами стресса, усугубляющими эмоциональную ситуацию, является осознание того, что военнослужащего направляют в зону боевых действий, где его жизнь находится под угрозой. На всех этапах развертывания у партнера будет проявляться множество эмоциональных проблем, таких как тревога, потеря, отрицание, гнев, депрессия и принятие. [14]

Статистика в США

[ редактировать ]

В 2005 году опрос показал, что в Соединенных Штатах от 14 до 15 миллионов человек считают, что находятся в отношениях на расстоянии. К 2015 году это число осталось на уровне около 14 миллионов. Около 32,5% отношений в колледжах происходят на расстоянии. Среднее расстояние в отношениях на расстоянии составляет 125 миль. Пары, находящиеся в отношениях на расстоянии, звонят друг другу каждые 2,7 дня. В среднем пары, состоящие в отношениях на расстоянии, навещают друг друга 1,5 раза в месяц. Кроме того, пары, состоящие в отношениях на расстоянии, планируют прожить вместе около 14 месяцев после начала отношений. Около 40% пар, состоящих в отношениях на расстоянии, расстаются; Около 4,5 месяцев отношений — это время, когда у пар чаще всего возникают проблемы. 70% пар, состоящих в отношениях на расстоянии, расстаются из-за незапланированных обстоятельств и событий. 75% всех помолвленных пар в какой-то момент были в отношениях на расстоянии, и около 10% пар продолжают поддерживать отношения на расстоянии после свадьбы. Только в США около 3,75 миллиона супружеских пар находятся в отношениях на расстоянии. [15]

Способы оставаться на связи

[ редактировать ]

Новые коммуникационные технологии, такие как тарифные планы сотовой связи, упрощают общение между людьми на расстоянии, чем в прошлом. [16] До популярности интернет-знакомств отношения на расстоянии не были так распространены, поскольку основные формы общения между влюбленными обычно включали либо телефонные разговоры, либо переписку по почте. По данным Pew Internet, американских граждан спросили, как часто они пользуются Интернетом в обычный день: 56% сообщили об отправке или чтении электронной почты, 10% сообщили об отправке мгновенных сообщений и 9% сообщили об использовании социальных сетей, таких как Facebook. [17] или Твиттер . Однако с появлением Интернета популярность отношений на расстоянии резко возросла, поскольку их становится менее сложно поддерживать с использованием современных технологий. В конечном счете, общение и постановка реалистичных целей могут помочь предотвратить разрыв связи и потерю связи. [18]

Рост числа отношений на расстоянии сопровождается увеличением количества технологий, разработанных специально для поддержки близких пар, живущих раздельно. В частности, существует множество устройств, которые пытались имитировать совмещенное поведение на расстоянии, включая объятия. [19] и даже целоваться. [20] Успех этих технологий пока ограничен.

Пары, которые придерживаются рутинного стратегического поведения по поддержанию отношений и пользуются социальными сетями, могут помочь поддерживать отношения на расстоянии. [21] Позитивность (делает общение веселым и приятным), открытость (непосредственное обсуждение отношений и своих чувств), уверенность (заверение партнера в отношениях и будущем), общение (опора на поддержку и любовь других), общие задачи (выполнение общих задач). задачи) и управление конфликтами (дача советов партнеру) являются одними из рутинных и стратегических действий по поддержанию отношений. [22]

Поведение для поддержания отношений

[ редактировать ]

Партнеры по интимным отношениям постоянно работают над улучшением своих отношений. Есть много способов сделать своего партнера счастливым и укрепить отношения в целом. [23] То, как люди ведут себя, оказывает большое влияние на удовлетворенность и долговечность отношений. Исследователи обнаружили системы поддерживающего поведения между интимными партнерами. Поддерживающее поведение можно разделить на семь категорий: уверенность в любви и приверженности в отношениях, открытость в обмене своими чувствами, управление конфликтами, позитивное взаимодействие, разделение задач, дача советов своему партнеру и использование социальных сетей для поддержки (Дейнтон, 2000, Стаффорд, Дейнтон и Хаас, 2000).

Диндия и Эммерс-Соммер (2006) выделили три категории поддерживающего поведения, которое партнеры используют для преодоления разлуки. «Перспективное поведение, такое как прощание с партнером, которое касается ожидаемой разлуки; интроспективное поведение, то есть общение, когда партнеры разлучены; и ретроспективное поведение, которое в основном разговаривает друг с другом лицом к лицу, что подтверждает связь после разлуки». (Диндия и Эммерс-Соммер, 2006 г.). Они известны как структурные единицы непрерывности отношений (RCCU). Поддерживающее поведение, а также RCCU коррелируют с увеличением удовлетворенности отношениями, а также приверженности (Pistole et al., 2010).

Исследовать

[ редактировать ]

В исследовании опыта и выражения ревности в LDR 114 человек, находившихся в LDR, указали, сколько личных контактов у них было в обычную неделю. Тридцать три процента участников сообщили об отсутствии личных контактов, тогда как 67% сообщили о периодических личных контактах продолжительностью в среднем один-два дня. [24] Исследователи сравнили LDR с GCR (географически близкие отношения) и обнаружили, что те, кто находится в LDR без личного контакта, испытывают большую ревность, чем те, у кого периодические контакты лицом к лицу или те, кто находится в GCR. Кроме того, те, у кого не было периодических личных контактов, чаще использовали Интернет для общения со своим партнером. Они обнаружили, что наличие периодических личных контактов является решающим фактором удовлетворенности, приверженности и доверия партнеров LDR. Те, кто не испытывает периодических личных контактов, сообщили о значительно более низком уровне удовлетворенности, приверженности и доверия.

Другое исследование составило выборку из 335 студентов бакалавриата, которые находились в LDR и оказались географически близкими. [25] Из воссоединившихся пар 66 человек разорвали отношения после переезда в то же место, а 114 продолжили отношения.

Исследование, проведенное Стаффордом, Мероллой и Каслом (2006 г.) [26] сообщили, что переход от географического разделения к проксимальному увеличивает вмешательство партнера. На основе перспективы коммуникативной взаимозависимости было обнаружено, что, когда партнеры переключались с технологически опосредованного общения (TMC) на личное общение (FtF) или наоборот, они испытывали определенный уровень дискомфорта. [27] Переход от FtF к общению TMC может затруднить выражение эмоций и может вызвать недопонимание. Считается правдоподобным, что переходный возраст может быть фактором риска для отношений на расстоянии. [28]

На основе анализа открытых ответов 97% респондентов отметили некоторое изменение отношений, связанное с переходом LD-GC (географически близкого). Когда респондентов спросили о возможности проводить больше времени лицом к лицу во время GC и о получении удовольствия от увеличения времени, проведенного вместе, большинство комментариев были положительными. Например: «Наконец-то нам удалось сделать все те «мелочи», которые мы так долго хотели сделать: мы можем держаться друг за друга, просыпаться рядом друг с другом, вместе есть и т. д.». Многие люди сообщили об утрате автономии после воссоединения. Например, многие люди любили и скучали по «свободе» или «конфиденциальности», допускаемой расстоянием. Сообщения о «придирках», требованиях или ожиданиях «слишком многого» также были частыми ответами. Несколько человек сообщили о большем количестве конфликтов и «ссор» в их отношениях после того, как они стали географически близки. Многие заявили, что, по их мнению, конфликты в их отношениях стали не только более частыми, но и более трудными для разрешения. Например, один человек заявил, что, когда его/ее отношения были на расстоянии, они «меньше ссорились, а если мы и ссорились, проблемы решались за более короткий промежуток времени». У некоторых людей проживание в одном и том же месте приводило к усилению чувства ревности. Став свидетелями поведения своего партнера, некоторые участники заявили, что их все больше беспокоит то, что их партнеры в настоящее время «изменяют» им или «изменяли им в прошлом». Воссоединение позволило обнаружить как положительные, так и отрицательные характеристики своего партнера, почувствовав, что партнер каким-то образом изменился с тех пор, как отношения были на расстоянии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Магуайр, Кэтрин С.; Терри А. Кинни (февраль 2010 г.). «Когда расстояние проблематично: общение, преодоление трудностей и удовлетворенность отношениями в отношениях студенток колледжа на расстоянии». Журнал прикладных коммуникационных исследований . 38 (1): 27–46. дои : 10.1080/00909880903483573 . S2CID   144663621 .
  2. ^ (Ролфинг, 1995)
  3. ^ «Интернет и повседневная жизнь: Многие американцы используют Интернет в повседневной деятельности, но традиционные офлайн-привычки по-прежнему доминируют» . Архивировано из оригинала 25 января 2009 г.
  4. ^ «Интернет идет в колледж: как студенты будут жить в будущем с современными технологиями» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  5. ^ Брайссон, Дебора Фэйи ; Вуорела, Улла (16 декабря 2020 г.). Транснациональная семья: новые европейские границы и глобальные сети (1-е изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9781003087205 . ISBN  978-1-003-08720-5 .
  6. ^ Бальдассар Л., Уилдинг Р. и Бэлдок К. (2007). Уход на расстоянии: транснациональные семьи и уход за престарелыми. В И. Паолетти (ред.), Семейный уход за пожилыми людьми с ограниченными возможностями: реляционные и институциональные проблемы (стр. 201-227). Нью-Йорк: Нова Сайенс.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Бальдассар, Лоретта (2007). «Транснациональные семьи и оказание моральной и эмоциональной поддержки: взаимосвязь между правдой и расстоянием». Идентичности: глобальные исследования в области культуры и власти . 14 (4): 385–409. дои : 10.1080/10702890701578423 . S2CID   144607595 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Цао, Сян; Селлен, Эбигейл Джейн ; Браш, Элис Джейн Бернхейм ; Кирк, Дэвид; Эдж, Даррен; Дин, Сянхуа (2010). «Понимание семейного общения в разных часовых поясах» . Материалы конференции ACM 2010 года по совместной работе с компьютерной поддержкой . Саванна, Джорджия, США: ACM Press. стр. 155–158. дои : 10.1145/1718918.1718947 . ISBN  9781605587950 . S2CID   629200 .
  9. ^ Бэйлз, Элизабет; Ли, Кевин А.; Гриссолд, Уильям (2011). «ПараВИБЕ» . Материалы конференции ACM 2011 по совместной работе с компьютерной поддержкой . Ханчжоу, Китай: ACM Press. стр. 65–74. дои : 10.1145/1958824.1958835 . ISBN  9781450305563 . S2CID   1190996 .
  10. ^ Хейманн, Джоди; Флорес-Масиас, Франциско; Хейс, Джеффри А; Кеннеди, Малинда; Клаудия, Лахайе; Эрл, Элисон (2009). «Влияние миграции на благополучие транснациональных семей: новые данные отправляющих общин в Мексике». Сообщество, работа и семья . 12 (1): 91–103. дои : 10.1080/13668800802155704 . S2CID   144719024 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Лахайе, Клаудия; Хейс, Джеффри А; Пайпер, Тинка Маркхэм; Хейманн, Джоди (2009). «Работа и семья разделены через границы: влияние миграции родителей на мексиканских детей в транснациональных семьях». Сообщество, работа и семья . 12 (3): 299–312. дои : 10.1080/13668800902966315 . S2CID   144862760 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Маццукато, Валентина; Шанс, Джамила (2011). «Транснациональные семьи и благополучие детей: Концептуальные и методологические проблемы» . Журнал брака и семьи . 73 (4): 704–712. дои : 10.1111/j.1741-3737.2011.00840.x . ПМЦ   3258421 . ПМИД   22262926 .
  13. ^ Грэм, Элспет; Джордан, Люси П. (2011). «Родители-мигранты и психологическое благополучие брошенных детей в Юго-Восточной Азии» . Журнал брака и семьи . 73 (4): 763–787. дои : 10.1111/j.1741-3737.2011.00844.x . ПМЦ   3229683 . ПМИД   22163371 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Марноча, Сюзанна (2012). «Переход и преодоление трудностей жен военных: размещение и возвращение домой» . ISRN Сестринское дело . 2012 : 798342. doi : 10.5402/2012/798342 . ПМЦ   3403397 . ПМИД   22844613 .
  15. ^ «Статистика отношений на расстоянии | Какова статистика?» . www.longdistancerelationshipstatistics.com . Проверено 2 ноября 2015 г.
  16. ^ Цукер Зальц, Лиззи (2009). Создание романтики . Афины: Афинский институт современного искусства. п. 5. Несомненно, одна из причин того, что отношения на расстоянии так трудно поддерживать, связана с физическим разделением, которое пока не удалось преодолеть никаким достижениям в области коммуникационных технологий. Игриво обращая наше внимание на этот факт, телефонные скульптуры Синди Хинант дразнят сексуально намекающий язык телефонных служб, которые настаивают на отрицании разделения говорящих... Здесь объекты общения - устаревшие стационарные телефоны - приобретают телесность человеческие отношения, не против доминирования технологий, а посредством и через него. Когда мы переходим к мобильным телефонам, скульптуры Хинанта одновременно вызывают ностальгию по материальности старых устройств и поучительны относительно того, как мы можем сохранить для нашей современной эпохи то, что Жан Бодрийяр назвал «экстазом общения».
  17. ^ Джонсон, А.; Хей, М.; Беккер, Дж.; Крейг, Э.; Вигли, С. (2008). «Студенты колледжа используют стратегии реляционного управления в электронной почте в условиях дальних и географически близких отношений» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (2): 381–404. дои : 10.1111/j.1083-6101.2008.00401.x .
  18. ^ «Начало отношений на расстоянии» . Настоящий медальон . 06.03.2019.
  19. ^ Мюллер, Флориан «Флойд»; Ветере, Фрэнк; Гиббс, Мартин Р.; Кьельдсков, Йеспер; Педелл, Соня; Ховард, Стив (1 января 2005 г.). «Обниматься на расстоянии» (PDF) . CHI '05 Расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . ЧИ ЕА '05. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM. стр. 1673–1676. дои : 10.1145/1056808.1056994 . hdl : 1959.3/352536 . ISBN  1-59593-002-7 . S2CID   11898447 .
  20. ^ Самани, Хуман Агаебрахими; Парсани, Рахул; Родригес, Ленис Техада; Саадатян, Элхам; Диссанаяке, Кумуду Харшадева; Чеок, Адриан Дэвид (1 января 2012 г.). «Киссенджер». Материалы конференции по проектированию интерактивных систем . ДЕКАБРЬ 12. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM. стр. 48–57. дои : 10.1145/2317956.2317965 . ISBN  978-1-4503-1210-3 . S2CID   16210323 .
  21. ^ Хак, А. (сентябрь 2013 г.). «Поддержание доверия в отношениях на расстоянии» . Журнал «Эмигранты» (2): 21.
  22. ^ Сайдлинджер, Р.; Аяш, Г.; Годорхази, А.; Тибблс, Д. (2008). «Пары выходят в Интернет: поведение, поддерживающее отношения, и использование реляционных характеристик в отношениях свиданий». Человеческое общение .
  23. ^ «Отношения на расстоянии: полное руководство по выживанию и процветанию (2018)» . LoveySigns . 27 февраля 2018 г. Проверено 9 апреля 2018 г.
  24. ^ Эйлор, Б; Дейнтон М. (2002). «Способы использования каналов связи при поддержании отношений на расстоянии». Отчеты о коммуникационных исследованиях . 19 (2): 118–129. дои : 10.1080/08824090209384839 . S2CID   143956896 .
  25. ^ Стаффорд, Лаура; Энди Дж. Меролла; Джанесса Д. Касл (2006). «Когда партнеры для знакомств на расстоянии становятся географически близкими». Журнал социальных и личных отношений . 23 (6): 901–919. дои : 10.1177/0265407506070472 . S2CID   32143886 .
  26. ^ Стаффорд, Л.; Меролла, AJ; Касл, Джей Ди (2006). «Когда партнеры для знакомств на расстоянии становятся географически близкими». Журнал социальных и личных отношений . 23 (6): 23. дои : 10.1177/0265407506070472 . S2CID   32143886 .
  27. ^ Кофлин, JP; Шараби, LL (2013). «Коммуникативная взаимозависимость близких отношений: связи между опосредованными и неопосредованными взаимодействиями имеют значение». Журнал коммуникаций : 873. doi : 10.1111/jcom.12046 .
  28. ^ Ван, Нинсинь; Роуч, Дэвид; Пусатери, Кимберли (1 октября 2019 г.). «Взаимосвязь нескольких режимов общения в отношениях свиданий на расстоянии». Западный журнал коммуникаций . 83 (5): 605. дои : 10.1080/10570314.2018.1552986 . S2CID   149764379 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e369939366d57445404fa790280dae25__1722757980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/25/e369939366d57445404fa790280dae25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long-distance relationship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)