Jump to content

Алек Дэвид Янг

(Перенаправлено с А.Д. Янга )

Могила Алека Дэвида Янга на Кембриджском городском кладбище

Алек Дэвид Янг (15 августа 1913 г. - 27 января 2005 г.) [1] был британским авиационным инженером .

Алек Янг был сыном беженцев из России, которые вырастили его в Степни, Лондон. Он учился в школе для мальчиков Центрального фонда, чтобы получить среднее образование. Впервые он заметил свою будущую жену Дору Каплан, когда они оба учились в публичной библиотеке.

В декабре 1931 года он сдал экзамены в Кембриджском университете и успешно выиграл выставку в колледже Гонвилля и Кая . Чтобы поступить на один из классических языков, что было условием поступления в то время, он был вынужден интенсивно изучать латынь в течение 6 месяцев и в июне 1932 года получил должным образом школьный аттестат по этому предмету.

Помимо учебы в Кембридже, Алек играл в теннис, плавал, был рулевым восьмерки гребцов и ухаживал за Дорой. После окончания учебы он продолжил обучение у Мелвилла Джонса написал «Обтекаемый самолет» для Королевского авиационного общества. , который в 1929 году Их исследование было направлено на уменьшение паразитного сопротивления самолета. Алек опубликовал свои выводы в Совете по аэронавтическим исследованиям .

В 1936 году он поступил на факультет аэродинамики Королевского авиационного завода в Фарнборо, Хэмпшир . Там он стал членом государственной службы и смог жениться на своей возлюбленной Доре. У них должно было родиться два сына, Роберт и Джонатан. Его целью была минимизация сопротивления, даже измеряя сопротивление головок заклепок, нахлесточных соединений, зазоров и краски. Он смог дать корректирующие указания бомбардировщику Хэмпдена и некоторым инструкторам .

В 1942 году он начал работать с аэродинамическими трубами и Уильямом Хоторном над разработкой реактивных двигателей . Целью работы было определение высокоскоростных характеристик потока в воздухозаборниках, изогнутых и прямых воздуховодах и диффузорах. Он также работал с Сиднеем Гольдштейном из Национальной физической лаборатории над расширением преобразования Прандтля-Глауэрта с двух до трех измерений.

В июле 1946 года Алек стал старшим преподавателем Колледжа аэронавтики в Крэнфилде . Одна из совместных работ Алека с Абрахамом Робинсоном была над трехмерными потоками, приближающимися к скорости звука . В другом проекте была предпринята попытка снизить шум реактивных двигателей путем модификации выпускного сопла для улучшения смешивания с внешним потоком. Он получил патент и получил гонорары.

Дочь Джудит родилась в 1949 году, а в следующем году Алек стал профессором в Крэнфилде. В 1951 году он был избран членом Королевского авиационного общества . В 1954 году он стал профессором авиационной техники Колледжа Королевы Марии Лондонского университета . В 1962 году он был избран деканом инженерного факультета. Степень бакалавра в области авионики была впервые введена в сотрудничестве с Marconi Electronic Systems . В 1966 году он стал заместителем директора колледжа.

Авиакатастрофа в Мюнхене в 1958 году привела к гибели большей части футбольной команды «Манчестер Юнайтед». Эдгар Фэй возглавил расследование катастрофы, а Янг консультировал. Исследование пришло к выводу, что , была слякоть на взлетно-посадочной полосе, а не лед на крыльях ключевым фактором, вызвавшим неудачный взлет . Пилот самолета был оправдан, а администрация аэропорта была признана виновной в том, что дала добро на взлет. [2]

В 1968 году у Доры Янг развилась опухоль головного мозга, и она умерла в 1970 году. В следующем году дочь Джудит вышла замуж за Германа Вальдмана . Его мать, вдова, затем вышла замуж за вдовца Алека. Формально он вышел на пенсию в 1978 году, но продолжал вести очень активную академическую деятельность, сотрудничая в области исследований, предоставляя консультации как в Великобритании, так и за рубежом, выступая с гостевыми лекциями и являясь автором статей и нескольких книг.

Он был награжден Орденом Британской империи в 1964 году и избран членом Королевского общества в 1973 году. Он был награжден Кольцом Людвига-Прандтля от Deutsche Gesellschaft für Luft- und Raumfahrt (Немецкого общества аэронавтики и астронавтики) за «выдающийся вклад в области аэрокосмической техники» в 1976 году.

Он похоронен на еврейском участке Кембриджского городского кладбища .

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • 1952: Принципы управления и устойчивости самолета , издательство Кембриджского университета.
  • 1953: Глава «Пограничные слои» в Howarth: Современные разработки в области гидродинамики: высокоскоростной поток , Clarendon Press.
  • 1960: (совместно с У. Дж. Дунканом и А. С. Томом) Механика жидкостей , Эдвард Арнольд
  • 1970: (совместно с М. Замиром) «Экспериментальное исследование пограничного слоя в продольном углу», Aeronautical Quarterly 21: 313–39, Королевское авиационное общество.
  • 1971: (совместно с О.О. Мойолой) «Экспериментальное исследование турбулентного пограничного слоя вдоль продольного угла», AGARD CP 93.
  • 1979: (совместно с М. Замиром) «Градиент давления и влияние передней кромки на угловой пограничный слой», Aeronautical Quarterly 30; 471–84.
  • 1984: Аэродинамика органов управления , AGARD CP 384.
  • 1989: Пограничные слои , Blackwell Science
  1. ^ Кларк, Дж. Ф.; Райли, Н. (2007). «Алек Дэвид Янг. 15 августа 1913 г. - 27 января 2005 г.: избран ФРС 1973 г.» . Биографические мемуары членов Королевского общества . 53 : 401. дои : 10.1098/rsbm.2007.0004 . S2CID   70709501 .
  2. ^ Др[ер, Франк (10 июня 1969 г.). «Пилот, разбившийся в Мюнхене, очищен» . Вечерний стандарт . Лондон . п. 21 . Проверено 5 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8d381a4d3361ded6b145b1621bbec86__1713106740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/86/d8d381a4d3361ded6b145b1621bbec86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alec David Young - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)