Jump to content

Дирижабль М-класса

(Перенаправлено с дирижабля М-класса )
М класс
Роль Противолодочный дирижабль
Производитель Авиастроительная корпорация Goodyear
Первый полет 1944
Ушедший на пенсию 1956
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 4

из Авиационная компания Goodyear Акрона, штат Огайо, построила дирижабль M-класса для ВМС США как продолжение K-класса, противолодочного дирижабля использовавшегося во время Второй мировой войны. Это был значительно больший дирижабль , на 50% больше своего предшественника. Четыре дирижабля, получившие обозначения от М-1 до М-4, были доставлены в начале 1944 года. Эксплуатация К-кораблей в тропических регионах показала необходимость в дирижабле большего объема, чтобы компенсировать потерю подъемной силы из-за высоких температур окружающей среды.

16 августа 1943 года с компанией Goodyear Aircraft Company был заключен контракт на поставку прототипа дирижабля М-класса. За этим контрактом последовал еще один контракт от 11 сентября 1943 года на 21 дирижабль М-класса. Этим дирижаблям было присвоено ВМФ обозначение ЗНП-М (Z = легче воздуха; N = нежесткий; P = патрульный; M = тип/класс). Однако 22 ноября 1943 г. сократилось до четырех. Они были доставлены ВМФ в феврале, марте и апреле 1944 года. Дирижабли М-класса были выведены из эксплуатации к 1956 году. Гондола М-4 хранилась в заповедной зоне НАН Лейкхерст до середины 1970-х годов.

Дирижабли М-класса имели длину 310 футов (94 м) и управляющую машину длиной 117 футов (36 м). Для обеспечения правильной нагрузки на контактную сеть вагон управления был построен из трех секций с карданными шарнирами между секциями. Цепная сеть — это внутренняя лямка оболочки, на которой подвешивается машина управления к верхней части оболочки. Контроль распределения веса по контактной сети необходим для предотвращения сморщивания оболочки. Емкость оболочки М -1 составляла 625 000 куб футов (17 698 м3). 3 ) с увеличением мощности до 647 000 куб. футов (18 321 м 3 ) для М-2–М-4. Эти дирижабли были оснащены двумя радиальными двигателями воздушного охлаждения Pratt & Whitney.

В 1950-х годах Goodyear выпустила окончательную версию дирижабля N-класса . N-класс был на 50% больше своего предшественника, который сам по себе был на 50% больше, чем K-класс.

Технические характеристики (М-2)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 10-14 человек
  • Длина: 302 фута 0 дюймов (92,07 м)
  • Диаметр: 69 футов 6 дюймов (21,19 м)
  • Высота: 92 фута 6 дюймов (28,20 м)
  • Объемы: 647 000 куб футов (18 320 м ). 3 )
  • Полезный подъем: 10 000 фунтов (4356 кг)
  • Силовая установка: 2 радиальных двигателя Pratt & Whitney R-1340 -АН-2 мощностью по 550 л.с. (410 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (128 км/ч, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 58 миль в час (93 км/ч, 50 узлов)
  • Выносливость: 50 часов 30 минут.

Вооружение

  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг . Эджуотер, Флорида: Atlantis Productions. ISBN  0-9639743-8-6 .
  • Альтофф, Уильям Ф. (1990). Небесные корабли . Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN  0-517-56904-3 .
  • Ваэт, Дж. Гордон (1992). Дирижабли и подводные лодки . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США. ISBN  1-55750-876-3 .


См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8abac007dbca65b2511614eee2cba9c__1633010160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/9c/d8abac007dbca65b2511614eee2cba9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-class blimp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)