Jump to content

Концерт для кларнета (Унсук Чин)

Унсука Чина был Концерт для кларнета написан в 2014 году по совместному заказу Симфонического оркестра Гетеборга , Симфонического оркестра WDR Кельна , Филармонического оркестра (при поддержке Фонда Мейера), Симфонического оркестра Барселоны и Нью-Йоркского филармонического оркестра (при поддержке The Meyer Foundation). Фонд Фрэнсиса Гоэле). Частичная премьера произведения состоялась в исполнении кларнетиста Кари Крикку и Симфонического оркестра Гетеборга под управлением Кента Нагано в Концертном зале Гетеборга 8 мая 2014 года; Мировая премьера всего концерта состоялась в исполнении Крийкку и Нью-Йоркского филармонического оркестра под управлением Алана Гилберта в Эйвери Фишер-холле 23 сентября 2014 года. [ 1 ]

Концерт длится около 25 минут и состоит из трех частей : [ 1 ]

  1. Мираж – Фанфары – Орнамент
  2. Гимн
  3. Импровизация под ритм

Инструментарий

[ редактировать ]

Произведение озвучено для кларнета соло и оркестра , состоящего из трех флейт (2-я удвоенная альтовая флейта ; 3-я удвоенная флейта- пикколо ), трех гобоев (3-й удвоенный английский рожок ), четырех кларнетов (4-й удвоенный бас-кларнет ), трех фаготов (3-й удвоенный контрфагот ), четыре валторны , четыре трубы , три тромбона , туба , литавры , четыре перкуссиониста, фортепиано (удвоенная челеста ), арфа и струнные . [ 1 ]

Концерт получил высокую оценку музыкальных критиков. Энтони Томмазини из The New York Times охарактеризовал это как «захватывающее», написав: «В начале соло кларнета играет хриплые, шаткие фразы, к которым вскоре присоединяются насмешливые движения в оркестре. Эффект не пугающий, но завораживающий. Музыка разворачивается урывками: кларнет вырывается наружу, как какой-нибудь авангардный джазовый импровизатор, а оркестр извергает плотные аккорды, звучащие как свист проезжающих мимо автомобилей». [ 2 ] Ричард Фэйрман из Financial Times аналогичным образом написал: «Иногда концерт кажется музыкальным, внетелесным опытом». [ 3 ] Иван Хьюитт из Daily Telegraph далее заметил: «Обычно солист настроен в героическую оппозицию оркестру. Но здесь диалог велся на совершенно иных условиях. Вначале виртуозный финский солист Кари Криику издал тихую, неземную песню. звук, как будто его инструмент был одержим призраками. Когда он остановился, казалось, что его звук оставил пятно в воздухе. Это был удивительный слуховой мираж. несколькими музыкантами оркестра, уловившими звук кларнета». Он добавил: «Такая игра, в которой солист и оркестр меняются ролями, и часто невозможно определить, откуда доносится звук, регулярно разыгрывается современными композиторами. Зачастую игра не более чем дразнит уши, но здесь она действительно затрагивала сердце и воображение. Временами музыка приобретала угрожающую силу, но как только она была готова взорваться, наступало неожиданное спокойствие, которое делало насилие еще более необъяснимым и более пугающим». [ 4 ]

Эндрю Клементс из The Guardian , однако, отнесся к этому произведению более критично, отметив: «...несмотря на всю впечатляющую пиротехнику, в музыкальном плане произведение оставляет довольно легкое впечатление, и на первый взгляд оно не кажется основным. дополнением к репертуару кларнета, которым наверняка является, например, концерт, который Магнус Линдберг сочинил для Крикку в 2002 году». Он добавил: «По сравнению с некоторыми другими концертами Чин, такими как выдающееся произведение для виолончели, которое она сочинила шесть лет назад для Альбана Герхарда , здесь мало диалога между сольным инструментом и оркестром, который играет гораздо более приглушенную и традиционную фоновую роль. чем это обычно происходит в ее музыке. Здесь мало свидетельств ее великолепного слуха к изобретательному звучанию или ее очень личного подхода к тональности и гармонии». [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Унсук Чин (2014). «Концерт для кларнета» . Бузи и Хоукс . Проверено 11 июля 2023 г.
  2. ^ Томмазини, Энтони (24 сентября 2014 г.). «Музыка, рожденная мечтами, концерт многих настроений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2023 г.
  3. ^ Фэрман, Ричард (25 октября 2015 г.). «Филармонический оркестр, Королевский фестивальный зал, Лондон:« Непостоянный, игривый, озорной » » . Файнэншл Таймс . Проверено 11 июля 2023 г.
  4. ^ Хьюитт, Иван (23 октября 2015 г.). «Филармонический оркестр, Королевский фестивальный зал, обзор: «сокровищница чудес» » . «Дейли телеграф» . Проверено 11 июля 2023 г.
  5. ^ Клементс, Эндрю (23 октября 2015 г.). «Обзор Филармонии/Коллона – блестящая смесь угрозы и магии» . Хранитель . Проверено 11 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d830ee6fc4fb798f23dcf6a4798b6bbb__1716811620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/bb/d830ee6fc4fb798f23dcf6a4798b6bbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarinet Concerto (Unsuk Chin) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)