Jump to content

Наш бренд — кризис (фильм, 2015)

Наш бренд – это кризис
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэвид Гордон Грин
Автор сценария Питер Строган
На основе Наш бренд – это кризис
Рэйчел Бойнтон
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Тим Орр
Под редакцией Колин Паттон
Музыка Дэвид Винго
Производство
компании
Распространено Картинки Уорнер Бразерс
Даты выпуска
  • 11 сентября 2015 г. ( 11 сентября 2015 г. ) ( TIFF )
  • 30 октября 2015 г. 2015-10-30 ) ( (США)
Время работы
107 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 28 миллионов долларов [2]
Театральная касса 8,6 миллиона долларов [3]

«Наш бренд — кризис» — американский комедийно-драматический фильм 2015 года режиссёра Дэвида Гордона Грина по сценарию Питера Строгана , основанный на одноименном документальном фильме Рэйчел Бойнтон 2005 года. В фильме дается художественный отчет об участии американских политических стратегов кампании Гринберга Карвилла Шрама (GCS) в президентских выборах в Боливии 2002 года . В фильме снимались Сандра Буллок , Скут МакНэйри , Билли Боб Торнтон , Энтони Маки , Энн Дауд и Хоаким де Алмейда .

Основные съемки начались 29 сентября 2014 года в Новом Орлеане , штат Луизиана . Продюсерами выступил Джордж Клуни и Грант Хеслов . Фильм был показан в разделе «Специальные презентации» Международного кинофестиваля в Торонто 2015 года . [4] Он был выпущен в кинотеатрах компанией Warner Bros. 30 октября 2015 года. Он получил неоднозначные отзывы, несмотря на то, что игра Буллока получила высокую оценку, и вызвал разочарование в прокате .

В 2002 году боливийский политик Педро Кастильо нанимает американскую политическую консалтинговую фирму (основанную на Карвилла фирме Джеймса Greenberg Carville Shrum ), чтобы помочь ему победить на президентских выборах в Боливии 2002 года . Фирма привлекает Джейн Бодин по прозвищу «Бедствие» для управления молодой кампанией Кастильо. Главным политическим консультантом оппозиции является ее враг, американка Пэт Кэнди. В Боливии ситуация напряженная: Бодин узнает, что коренное население, составляющее большинство в стране, но лишенное какой-либо реальной политической власти, протестует за конституционную реформу, чтобы получить должное представительство.

Американских консультантов, не знающих языка и культуры Боливии, Бодин, перегоревший ветеран американской политики, убеждает следовать стратегии клеветнической кампании, чтобы компенсировать недостатки своего кандидата. Однако Кастильо отказывается дать команде на это разрешение. И только после того, как Бодин организовал распространение листовки, обвиняющей Кастильо в давнем романе (и обвиняющего в этом оппозицию), она наконец заставляет его согласиться очернить своих оппонентов.

В последующие месяцы команда реализует стратегию «объявления кризиса». Они планируют запугать людей с целью убедить их голосовать за несимпатичного, но известного Кастильо, а не за более молодых кандидатов от оппозиции. Они даже прибегают к публикации фотографий своего врага на фоне нацистского военного преступника Клауса Барби , чтобы ему пришлось отрицать, что он нацист. Автобус Кастильо останавливает группа протестующих, которые не хотят присутствия Международного валютного фонда в Боливии. Кастильо обещает им, что не пригласит МВФ без публичного референдума. Эдуардо, молодой волонтер кампании Кастильо, глубоко впечатлен такой демонстрацией приверженности. Его лояльность обусловлена ​​главным образом тем фактом, что Кастильо, который в то время был президентом, взял под руку молодого Эдуардо во время митинга в своем городе. Тем не менее, его братья относятся к Кастильо гораздо более скептически.

Во время финальных дебатов Бодин цитирует цитату из разговора с Кенди (зная, что он передаст ее сопернику-кандидату Ривере для своей речи), говоря, что это сказал «великий человек». К сожалению, на самом деле это цитата Йозефа Геббельса , Адольфа Гитлера министра пропаганды . Кастильо побеждает в голосовании с небольшим отрывом. Одним из первых своих действий он пригласил МВФ в Боливию, тем самым нарушив свое обещание. Глубоко разочарованный Эдуардо навещает Бодин в ее отеле; Бодин отвечает, что не несет ответственности за действия Кастильо. По ее мнению, ее работа выполнена.

Разочарованный Эдуардо присоединяется к своим братьям на демонстрации людей, требующих перемен. Приезжает полиция, и демонстрация быстро перерастает в беспорядки. Бодин и ее команда присоединяются к Кенди по дороге в аэропорт. Все они, кроме Бодина, уже устроились на работу политическими консультантами в других странах. Когда Бодин понимает, что она привела в офис лжеца, она останавливает машину и уезжает, чтобы присоединиться к Эдуардо.

  • Сандра Баллок в роли Джейн Бодин из «Бедствия» [5] политический консультант на пенсии, нанятый непопулярным боливийским политиком, чтобы помочь ему победить на президентских выборах.
  • Скут МакНейри [6] как Ричард Бакли
  • Билли Боб Торнтон в роли Пэт Кэнди [7] Заклятый враг Джейн, возглавляющий кампанию оппозиции.
  • Энтони Маки [8] превосходи меня
  • Энн Дауд [9] как Нелл
  • Хоаким де Алмейда в роли Педро Кастильо [10] Кандидат в президенты Боливии, который нанимает Джейн.
  • Зоя Казан [10] в роли Леблана, исследователя, который специализируется на раскапывании компромата на кандидатов.
  • Рейнальдо Пачеко [11] в роли Эдуардо, молодого волонтера, который дружит с Джейн.
  • Доминик Флорес [11] как Хьюго
  • Луи Арселла [11] как Ривера
  • Октавио Гомес Берриос [11] как Пепе
  • Луис Чавес [12] как Авраам
  • Тильда Дель Торо — секретарь Педро Кастильо
  • Кармела Зумбадо — репортер (камео)
  • Рикардо Варгас - сотрудник избирательной кампании

Производство

[ редактировать ]

22 апреля 2007 года было объявлено, что Джордж Клуни продюсирует инсценировку документального фильма 2005 года « Наш бренд — кризис» вместе с Грантом Хесловом , а Warner Bros. права на распространение в Америке возьмет на себя [13] Питер Строган должен был написать сценарий, а Клуни был назначен потенциальным режиссером и звездой фильма о президента Боливии 2002 года предвыборной кампании Джеймса Карвилла , организованной Вашингтонской политической консалтинговой фирмой Greenberg Carville Shrum . [14] [15] который был нанят кандидатом Гонсало Санчесом де Лосада . [13] 11 декабря 2013 года Сандра Буллок вела первые переговоры о том, чтобы сыграть главную роль в фильме, в то время как Клуни решил не сниматься в фильме, и его участие в фильме на тот момент также не было подтверждено. [16]

21 августа 2014 года был подтвержден кастинг Буллока на роль бывшего политического консультанта по имени «Бедствие» Джейн Бодин, а Дэвид Гордон Грин . режиссером фильма должен был стать [5] 11 сентября Скут МакНейри . к актерскому составу присоединился [6] 15 сентября Билли Боб Торнтон . к фильму присоединился [7] а 18 сентября к актерскому составу присоединился Энтони Маки . [8] 24 сентября Энн Дауд . к фильму присоединилась [9] 10 октября к актерскому составу присоединились Хоаким де Алмейда и Зои Казан : Алмейда сыграла Кастильо, бывшего президента Боливии, а Казань сыграла молодую женщину, которая находит компромат на политических кандидатов. [10] 13 октября 2014 года компания Participant Media объявила, что они будут софинансировать фильм вместе с Warner, а Джеффри Сколл и Джонатан Кинг будут исполнительными продюсерами вместе с Буллоком и Стюартом М. Бессером . [11] Также был объявлен дополнительный кастинг, в который вошли Рейнальдо Пачеко, Доминик Флорес, Луи Арселла и Октавио Гомес. [11]

Основные съемки фильма начались 29 сентября 2014 года в Новом Орлеане , штат Луизиана , на 35-миллиметровую пленку. [17] [18] Съемки также проходили на водосбросе Бонне Карре в Норко в приходе Сент-Чарльз . [19] Дополнительные съемки проходили в Пуэрто-Рико и Боливии. [20]

Выпускать

[ редактировать ]

В июле 2015 года Warner Bros. запланировала выпуск фильма 30 октября 2015 года, во время сезона награждений. [21] Он имел широкий прокат в 2202 кинотеатрах в течение 21 дня. [22]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Наш бренд — кризис» собрал 7 миллионов долларов в США и Канаде и 1,6 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 8,6 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 28 миллионов долларов. [3]

Фильм открылся 30 октября 2015 года вместе с сожженных и «Путеводителем по зомби-апокалипсису для скаутов» . В первые выходные предполагалось, что он заработает 5–7 миллионов долларов в 2202 кинотеатрах. [23] однако в итоге он собрал всего 3,2 миллиона долларов, заняв восьмое место по кассовым сборам. Это был самый низкий показатель широкого релиза в карьере Буллока: он обогнал «Two If by Sea» 1996 года (4,7 миллиона долларов). [24] За вторые выходные фильм заработал 1,4 миллиона долларов, заняв 11-е место. [25]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 35% на основе 147 рецензий со средней оценкой 5,3 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Наш бренд - кризис» предлагает спорадическое развлечение и выгоду от талантливого актерского состава, но в конечном итоге ему не хватает остроты, чтобы добавить интереса к жанру политической сатиры». [26] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 53 из 100 по мнению 35 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [27] На CinemaScore зрители поставили фильму среднюю оценку «C+» по шкале от A+ до F. [23]

Эрик Кон из Indiewire написал, что весь фильм посвящен игре Буллок, сказав, что «она наполняет свою роль свирепой энергией, которая постоянно возвышает простой материал». [28] Питер Дебрюге из Variety считает, что Джейн Бодин, которую играет Буллок, «безусловно, одна из лучших женских ролей за последние 10 лет». [12] в то время как Бенджамн Ли из The Guardian написал, что «Буллок, кажется, в блаженном неведении о недостатках фильма и демонстрирует игру, которая умело использует ее сильные стороны - ее комическое время, потраченное впустую в меньших, готовых к полету комедиях, находится в отличной форме, и она наполняет ее невротичным персонаж, обладающий не только тонко обрисованными причудами, представленными на странице, она командует комнатой, когда это необходимо, доводит до совершенства сцены физической комедии и даже превращает кульминацию вынужденных чувств во что-то острое и правдоподобное»; он пришел к выводу, что «хотя фильм неоднороден, бренд Буллока уверенно свободен от кризисов». [29]

  1. ^ « Наш бренд — кризис (15)» . Британский совет классификации фильмов . 19 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  2. ^ МакКлинток, Памела (28 октября 2015 г.). «Предварительный обзор кассовых сборов: мрачный прогноз на Хэллоуин для фильма «Наш бренд — кризис» » . Голливудский репортер . ( Прометей Глобал Медиа ) . Проверено 28 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Наш бренд – кризис (2015)» . Числа . Проверено 6 апреля 2016 г.
  4. ^ «Премьера фильма Сандры Буллок «Наш бренд — кризис» и «Правда» Роберта Редфорда состоится в Торонто» . Разнообразие . 18 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кролл, Джастин (21 августа 2014 г.). «Сандра Баллок и Зеленая команда Дэвида Гордона на тему «Наш бренд – кризис» » . Разнообразие . Проверено 7 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кролл, Джастин (11 сентября 2014 г.). «Скут МакНейри присоединяется к Сандре Буллок в фильме «Наш бренд — кризис » . Разнообразие . Проверено 7 октября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Снайдер, Джефф (15 сентября 2014 г.). «Билли Боб Торнтон ведет переговоры о присоединении к Сандре Баллок в фильме «Наш бренд — кризис» » . Обертка . Проверено 18 сентября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Форд, Ребекка; Кит, Борис (18 сентября 2014 г.). «Энтони Маки присоединяется к Сандре Буллок в фильме «Наш бренд – кризис» » . Голливудский репортер . Проверено 7 октября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кролл, Джастин (24 сентября 2014 г.). Актриса « Остатки» Энн Дауд присоединяется к Сандре Буллок в фильме «Наш бренд — кризис » . Разнообразие . Проверено 25 сентября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Снайдер, Джефф (10 октября 2014 г.). «Хоаким де Алмейда, Зои Казан присоединяются к Сандре Буллок в фильме «Наш бренд — кризис» » . Обертка . Проверено 11 октября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Ямато, Джен (13 октября 2014 г.). «Участники читают книгу Дэвида Гордона Грина «Наш бренд — кризис» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 октября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дебрюге, Питер (12 сентября 2015 г.). «Обзор фильма Торонто: «Наш бренд — кризис» » . Разнообразие . Проверено 15 сентября 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б МакКлинток, Памела; Доутри, Адам (22 апреля 2007 г.). «Клуни, ВБ переходят в режим кризиса» . Разнообразие . Проверено 6 октября 2014 г.
  14. ^ О'Хехир, Эндрю (28 октября 2015 г.). «Настоящая история фильма «Наш бренд — кризис» — это то, как мы облажались в Боливии: за пресным фильмом Сандры Буллок скрывается еще одна странная, но правдивая история о неудачном американском вмешательстве» . Салон.com . Проверено 2 сентября 2018 г.
  15. ^ «Об основателях» . Корпус демократии . 24 июля 2012. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  16. ^ Снайдер, Джефф (11 декабря 2013 г.). «Сандра Буллок ведет переговоры о роли в фильме Джорджа Клуни «Наш бренд — кризис» » . Обертка . Проверено 7 октября 2014 г.
  17. ^ Скотт, Майк (8 сентября 2014 г.). «Книга Джорджа Клуни «Наш бренд — кризис» объявляет кастинг Metairie» . nola.com . Проверено 6 октября 2014 г.
  18. ^ Б. Гилл, Стэнли (23 сентября 2014 г.). «Горячая линия по вакансиям в сфере кинопроизводства Луизианы – 23 сентября 2014 г.» . thehollywoodsouthblog.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  19. ^ Менар, Джонатан (14 ноября 2014 г.). «Политическая драма с участием звездных фильмов Норко» . www.heraldguide.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 10 декабря 2014 г.
  20. ^ Рико, Джек (30 октября 2015 г.). «Рейнальдо Пачеко — бьющееся сердце в фильме «Наш бренд — это кризис» » . Новости Эн-Би-Си . Проверено 13 апреля 2017 г.
  21. ^ МакНэри, Дэйв (24 июля 2015 г.). «Дата выхода сезона сериала Сандры Баллок «Кризис» получает награды» . разнообразие.com . Проверено 25 июля 2015 г.
  22. ^ «Наш бренд – кризис (2015)» . Касса Моджо . Проверено 21 декабря 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Брэдли Купер, «Марсианин» отпугнет Сандру Баллок и «Скауты» на Хэллоуине, BO - превью» . Крайний срок Голливуд . 27 октября 2015 г.
  24. ^ «Звездные жертвы: «Наш бренд - кризис» и «сгоревшие» в BO: что, черт возьми, произошло?» . Крайний срок Голливуд . 31 октября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  25. ^ Д'Алессандро, Энтони (9 ноября 2015 г.). « Открытие «Спектра» стоимостью 70,4 миллиона долларов: по-прежнему 2-е место по величине дебюта агента 007 после «Скайфолла», но не так уж далеко от «Кванта милосердия» — утро понедельника» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  26. ^ «Наш бренд – кризис (2015)» . Гнилые помидоры . Проверено 18 сентября 2016 г.
  27. ^ «Наш бренд – кризис» . Метакритик . Проверено 19 января 2016 г.
  28. ^ Кон, Эрик (12 сентября 2015 г.). «Обзор Торонто: Сандра Баллок несет в себе кризис нашего бренда» . ИндиВайр . Проверено 15 сентября 2015 г.
  29. ^ Ли, Бенджамин (12 сентября 2015 г.). «Сандра Буллок добавляет серьезности боливийской политической сатире» . Хранитель . Проверено 15 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9eee06df750b039d52c1512864a6d52__1715476860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/52/d9eee06df750b039d52c1512864a6d52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Our Brand Is Crisis (2015 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)