Jump to content

Энди Закс

Энди Закс
Род занятий Музыкальный продюсер , историк музыки
Супруг

Энди Закс — американский историк музыки и продюсер музыкальных переизданий.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уроженец Лос-Анджелеса, Закс получил степень бакалавра в Корнеллском университете и степень магистра изящных искусств в киношколе USC . Проработав год руководителем отдела разработки кино, Закс вошел в музыкальный бизнес в качестве копирайтера, сочиняя рекламные объявления и аннотации для различных крупных лейблов, сотрудничая с такими разными личностями, как Куинси Джонс. [1] и 4AD основатель Иво Уоттс-Рассел [2] на подробной истории их работы, создании рекламных радиопередач и написании вопросов для Rhino Records - Rhino Musical Aptitude Test. давнего ежегодного конкурса музыкальных викторин [3]

Музыкальное производство

[ редактировать ]

Как продюсер коробочных наборов и архивных музыкальных переизданий, Закс отвечал за восстановление и ремастеринг каталогов Talking Heads , Рода Стюарта , Echo & The Bunnymen , Television , Little Richard , Fats Domino , Charles Wright и The Watts 103rd Street Rhythm Band. , «Сестры милосердия» , Дэвид Аксельрод и Ли Хэзлвуд и другие. Его переиздания некогда малоизвестных культовых фаворитов, таких как «Marquee Moon» телевидения , » Джона Кейла , «Париж 1919 « Джуди Силл» и «Heart Food » Джуди Силл, успешно донесли эти альбомы до более широкой аудитории, что ускользнуло от них при их первом выпуске, в то время как его исследование В хранилищах звукозаписывающих компаний были обнаружены такие открытия, как утраченные мастер-записи песни Джонни Мэтиса 1981 года Chic, , спродюсированной "I Love My Lady" . [4] Описывая свой подход к истории музыки, Закс сказал:

«Мне нравятся проигранные дела, мне нравятся аутсайдеры, и мне нравятся люди, которые, как мне кажется, не получили должного… Знаете, некоторые пластинки просто были не в тот момент. Пластинки Джуди Силл, возможно, они не были созданы для 1971 года. , '72. Такое ощущение, что они были созданы для 2007, 2008 годов. Именно тогда я заметил, что люди начали по-настоящему реагировать на них, и теперь она кажется каноничной, и это меня волнует, мне часто кажется, что лучшие моменты - это когда ты. Ты сидишь в студии, включаешь многодорожечную кассету и не знаешь, что услышишь. У тебя такое ощущение, будто ты ворвался в гробницу, и вдруг вот ответы на все эти вопросы. Вы слышите это, а затем у вас есть кармическое обязательство представить это публике правильно и правильно. " [5]

Благодаря своему опыту работы с уникальными мастер-записями Закс стал страстным защитником их сохранения и восстановления после таких архивных катастроф, как пожар в Universal Studios в 2008 году . «Не обязательно быть Вальтером Беньямином , чтобы понять, что существует большая разница между картиной и фотографией этой картины», — сказал он. «То же самое происходит со звукозаписями… Будущее всей записанной музыки, которая что мы когда-либо слышали — и, если уж на то пошло, вся записанная музыка, которую мы еще не слышали, — зависит от нашей способности сохранять эти артефакты». [6]

В конце 2005 года Закс посетил хранилище кассет Warner Brothers в Лос-Анджелесе и обнаружил десятки коробок с восьмидорожечными однодюймовыми записями с Вудстокского фестиваля . «С того момента, как я увидел эти записи, - сказал он, - я подумал: «Боже мой, это гораздо больше, чем я когда-либо думал», - сказал он. «Мне было ясно, что никто не исследовал этот материал и не занимался им в полной мере. Это огромный кладезь материала, который неправильно обрабатывался». [7]

В 2009 году, в ознаменование 40-летия Вудстока , Закс выпустил бокс-сет « Вудсток: 40 лет спустя: Назад на ферму Ясгура» . [8] за что он был номинирован на премию Грэмми за лучший исторический альбом . [9] Закс и инженер Брайан Кехью реконструировали аудиозаписи всех трех дней Вудстока по оригинальным многодорожечным лентам; «Мы подошли ко всему материалу так, как если бы это был документальный фильм cinéma verité — необработанная запись события», — сказал Закс. [10] Закс смог составить окончательный сет-лист фестиваля, положив конец десятилетиям спекуляций о том, в каком порядке играли артисты фестиваля и какой материал они играли. В сентябре 2009 года Stereophile пришел к выводу, что «как человек, который провел четыре года от первоначальной идеи до готового продукта, не говоря уже о часах, пробираясь через личную [и] политическую грязь, которая окружает все, что имеет в названии слово «Вудсток», Энди Закс , хотя и неохотно, стал новым «мистером Вудстоком». [11]

К 50-летнему юбилею фестиваля в 2019 году Закс достиг своей 14-летней цели - восстановить звук Вудстока почти полностью - «вернуть событие, к которому не всегда хорошо относилась история». [5] -производство Вудсток - Назад в сад: окончательный архив к 50-летию , премию Грэмми номинирован на [12] 38-дисковый 36-часовой бокс-сет, содержащий почти полную реконструкцию Вудстока, в которой все выступления артистов на фестивале включены в хронологическом порядке. [13] (за исключением двух песен, которые, по мнению Jimi Hendrix Estate, не соответствовали стандартам для выпуска). [14] «Записи Вудстока дают нам уникальную возможность совершить своего рода звуковое путешествие во времени, и я намерен перенести людей обратно в 1969 год. Не так уж много других концертов, о которых можно было бы спорить». [7]

В 2010 году Закс создал анонимный аккаунт в Твиттере «@Discographies». [15] Каждый твит @Discographies содержал «полный путеводитель по творчеству артиста (только студийные альбомы) в 140 символах». Аккаунт @Discographies быстро привлек широкое внимание средств массовой информации и получил признание ( Майкл Азеррад : «@Discographies — это одновременно блестящая вершина рок-критики и последний гвоздь в ее гробу. Браво». [16] ) и был назван «Музыкальным критиком года». [17] по версии Village Voice .

Сочинение Закса под его собственным именем и псевдонимом @Discographies появилось в журнале The New Yorker . [18] [19] Роллинг Стоун , [20] Оксфордский американец , [21] iPad газета The Daily , [22] [23] и точное изменение]. В 2014 году он получил премию Димса Тейлора/Вирджила Томсона Фонда ASCAP за свою статью о жизни композитора Таппера Сосси из Neon Philharmonic «Сцены из пиано-бара Chocolate Orchid». [21]

Телевидение, радио и сцена

[ редактировать ]

С 2001 по 2003 год Закс играл одну из главных ролей в Comedy Central игровом шоу Beat the Geeks в роли главного «Музыкального фаната» шоу, отвечая на сложные вопросы обо всех формах популярной музыки, чтобы победить участников шоу.

С октября 2006 по май 2007 года Закс вел еженедельную радиопрограмму Archives of Oblivion , которую описывал как «поиск сокровищ по свалке эфемер поп-культуры середины 20-го века», демонстрируя свою заведомо эксцентричную коллекцию пластинок. [24] Время от времени он появлялся в качестве диджея на даблябе. [25] и ВФМУ . [26]

Закс был постоянным участником дискуссии в живом возрождении What's My Line? в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке с 2004 по 2008 год; Лос-Анджелес счел его выступления «потрясающими». [27]

Личная жизнь

[ редактировать ]

19 января 2008 года он женился на актрисе Лизе Джейн Перски в Беверли-Хиллз. [28]

  1. ^ «От Q, с любовью: [фортепиано, вокал, аккорды] / Куинси Джонс; под редакцией Энди Закса и Джудит Брайт; менеджер проекта Жаннет ДеЛиза. – Национальная библиотека» . Nlb.gov.sg. ​Проверено 28 апреля 2019 г.
  2. ^ «4ад-(идеальное противоядие)» . страницы.infinit.net . Проверено 28 апреля 2019 г.
  3. ^ «Носорог — Интервью с Энди Заксом — Журнал № 28» . 28 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 января 2008 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
  4. ^ «Поп-конференция EMP 2009 - «Затерянные в утраченной музыке: заново открывая для себя песню Джонни Мэтиса «I Love My Lady»»» . 20 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дуайер, Майкл (08 ноября 2019 г.). «Как историк рока установил рекорд на Вудстоке» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 апреля 2020 г.
  6. ^ Розен, Джоди (11 июня 2019 г.). «День, когда сгорела музыка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Браун, Дэвид (08 мая 2019 г.). «Назад в еще больший сад: массивный бокс-сет Вудстока запланирован на август» . Роллинг Стоун . Проверено 21 мая 2019 г.
  8. Бокс-сет Вудстока обнаруживает раритеты знаменитого фестиваля Billboard.com, 5 июня 2009 г.
  9. ^ 52-я премия Грэмми - Исторический
  10. ^ «Rhino выпустит мать всех альбомов Вудстока» «Американский автор песен» . Американский автор песен . 05.06.2009 . Проверено 28 апреля 2019 г.
  11. ^ Бэрд, Роберт (сентябрь 2009 г.). «Вудсток 2009: Величайшему рок-фестивалю исполняется сорок» (PDF) .
  12. ^ «Премия Грэмми 2020: полный список победителей» . ГРЭММИ.com . 20 ноября 2019 г.
  13. ^ «Бокс-сет из 38 компакт-дисков, посвященный 50-летию Вудстока, выйдет этим летом от Rhino | Rhino Media» . media.rhino.com . Проверено 21 мая 2019 г.
  14. ^ Браун, Дэвид (8 мая 2019 г.). «Назад в еще больший сад: массивный бокс-сет Вудстока запланирован на август» . Роллинг Стоун .
  15. ^ «Дискографии (@Discographies) | Twitter» . Твиттер.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
  16. ^ Азеррад, Майкл (9 декабря 2010 г.). «@Discographies — это одновременно и блестящая вершина рок-критики, и последний гвоздь в ее гроб. Браво» . @michaelazerrad . Проверено 28 апреля 2019 г.
  17. ^ «Музыкальный критик года: @Discographies» . Villagevoice.com . 27 декабря 2010 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  18. ^ "@Дискографии" . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 апреля 2019 г.
  19. ^ Фрер-Джонс, Саша (19 марта 2012 г.). «@Дискографии на SXSW» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 28 апреля 2019 г.
  20. ^ "@Дискографии" . Роллинг Стоун . Проверено 28 апреля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Закс, Энди. «Сцены из пиано-бара «Шоколадная орхидея»» . Oxfordamerican.org . Проверено 28 апреля 2019 г.
  22. ^ «Из чего на самом деле сделаны люди» . Смеющийся кальмар . 23 апреля 2011 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
  23. ^ "@Дискографии" . @Дискографии . Проверено 28 апреля 2019 г.
  24. ^ «Энди Закс представляет… Архивы Обливиона!» . Archivesofoblivion.blogspot.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
  25. ^ «Энди Закс — Архивы Обливиона» . Дублаб.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
  26. ^ «со специальным гостем DJ ANDY ZAX!: Шоу Эвана «Фанка» Дэвиса» . Wfmu.org . Проверено 28 апреля 2019 г.
  27. ^ Коммуникации, Эммис (сентябрь 2005 г.). Журнал Лос-Анджелеса . Эммис Коммуникейшнс. п. 288.
  28. ^ «Лиза Джейн Перски, Эндрю Закс» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 2008 года . Проверено 16 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d927749cefab10a58bba9da6fab6dc79__1716775080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/79/d927749cefab10a58bba9da6fab6dc79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Zax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)