Jump to content

Человеческий поток

Человеческий поток
Постер фильма
Режиссер Ай Вэйвэй
Написал Чин-чин Яп
Тим Финч
Boris Cheshirkov
Продюсер: Ай Вэйвэй
Чин-чин Яп
Хейно Декерт
Энди Коэн
Кинематография
Список
Под редакцией Нильс Пах Андерсен
Музыка Карстен Фон
Производство
компании
Распространено NFP Marketing & Distribution (Германия)
Лайонсгейт (международный) [ 1 ]
Дата выпуска
Время работы
140 минут
Страна Германия
Языки
Список

Human Flow — немецкий 2017 года [ 1 ] документальный фильм, продюсером и режиссером которого выступил Ай Вэйвэй, о нынешнем глобальном кризисе беженцев . В фильме зритель попадает в более чем 20 стран, чтобы понять масштаб и личное влияние этой массовой миграции людей. [ 2 ] Его снимали с использованием различных технологий, включая дроны , камеры и iPhone . [ 3 ] «Человеческий поток» был показан в основной конкурсной секции 74-го Венецианского международного кинофестиваля . [ 4 ]

Ай рассказывает, как начался фильм после того, как он получил паспорт от китайских властей и отправился в отпуск на греческий остров Лесбос . Там он увидел беженцев, выходящих на берег, и начал снимать на свой iPhone. Этот шокирующий опыт вдохновил его на создание фильма о беженцах и их мучительных путешествиях. [ 5 ]

В заявлении режиссера программы показа Венецианской биеннале Ай говорит: « Человеческий поток — это личное путешествие, попытка понять условия существования человечества в наши дни. Фильм снят с глубокой верой в ценность прав человека . Во время неопределенности нам нужно больше терпимости, сострадания и доверия друг к другу, поскольку мы все едины. В противном случае человечество столкнется с еще большим кризисом». [ 1 ]

Он отмечает, что этот фильм для него чрезвычайно личный, поскольку он касается его прошлого опыта бесчеловечного обращения после того, как его выгнали из дома в Пекине во время Культурной революции в Китае . Далее он говорит, что его опыт помогает ему понять, почему он отождествляет себя с беженцами в фильме и с внешними силами, с которыми они часто бессильно сталкиваются. Ай также объясняет значение своего названия « Человеческий поток» и то, как оно связано с наводнениями. Приведя аналогию, он предлагает либо построить плотину, чтобы остановить наводнение, что не решит проблему полностью и может усугубить последствия, либо найти путь, позволяющий потоку продолжаться. Связывая плотины с физическими границами и стенами, он призывает понять причины, по которым люди становятся беженцами, и то, как мы должны работать над решением этих проблем, чтобы остановить поток беженцев в его источнике. [ 6 ]

Ключевые темы

[ редактировать ]

«Человеческий поток» выявляет очевидную серьезность нынешнего глобального кризиса с беженцами и использует интервью как с экспертами, так и с беженцами. В фильме показаны различные беженцы во время кризиса и то, как потоки беженцев можно разделить на четыре категории причин: войны между государствами, этнические конфликты, неэтнические конфликты и бегство от репрессий. [ 7 ] Размышляя о огромном количестве беженцев, живущих сегодня в нашем мире, фильм глубоко рассматривает как людей, которые вынуждены мигрировать, так и тех, кто является вынужденным переселенцем, то есть вынужденным бежать из своих домов, но остается на территории своей страны. [ 8 ]

Фильм также размышляет и ставит под сомнение нынешнюю глобальную реакцию на кризис беженцев. Проливая свет на «общую ответственность», «Человеческий поток» показывает, как страны, расположенные вблизи районов с большим количеством беженцев, нуждаются в помощи для размещения и как многие более богатые страны не решаются предоставить необходимую помощь. [ 9 ] В нем рассказывается о глобальных реакциях на закрытие границ и последствиях для беженцев, таких как закрытие границы с Республикой Македония и беженцы, застрявшие в греческом Идомени пограничном лагере .

Опираясь на проблемы в лагерях беженцев по всему миру, фильм показывает огромное количество людей, проживающих в таких лагерях, как ныне несуществующий « Джунгли Кале» недалеко от Кале во Франции. [ 10 ] и Дадааб на северо-востоке Кении, многие из которых имеют минимальные основные права человека и ресурсы. [ 11 ]

Рассказывая свою историю, Ай постоянно фокусируется на отношениях между беженцами и индивидуальными правами человека. [ 12 ] На его кадрах видно, как несколько человек плакали, делясь своим горем и переживаниями, полученными в результате опасных путешествий, своими страхами и смертью своих близких. В фильме рассматриваются различные конвенции, направленные на защиту беженцев, в то время как фактическая помощь, политика и стратегии не соответствуют таким обязательствам, как Конвенция 1951 года о статусе беженцев . [ 11 ]

Этот фильм является прямым призывом к действию, показывающим серьезность и масштаб кризиса беженцев. ЕС требует реагирования на улучшение и обеспечение соблюдения своей хартии о беженцах [ 13 ] и усилия Ай по распространению этого послания усилились с созданием групп просмотра. Например, в Канаде TIFF ( Международный кинофестиваль в Торонто ) провел показ и панельную дискуссию с представителями организации « Врачи без границ», привлекая внимание к кризису, показывая фильм ученым и широкой публике. [ 14 ] В фильме также затрагивается реакция Организации Объединенных Наций, чье официальное определение беженца дается в фильме как человека, вынужденного покинуть свою родину в основном из-за жестокого конфликта и преследований. [ 15 ] Это определение часто оспаривается, поскольку, когда оно было создано в 1951 году, Женевская конвенция не была специально предназначена для глобальной массовой миграции. [ 16 ] В фильме поднимается тот факт, что количество беженцев сейчас увеличивается больше, чем когда-либо со времен Второй мировой войны.

Откровенный активизм и творческие цели Ай постоянно бросают вызов вопросам свободы и прав человека. [ 17 ] Его социальные комментарии о кризисе беженцев касаются его личной жизни и того, как он был вынужден покинуть Пекин вместе со своей семьей, когда был маленьким ребенком, во время Культурной революции в Китае. [ 18 ] Он открыто рассказывает о своем бесчеловечном опыте жизни в китайском лагере с ужасными условиями. [ 6 ] Его искусство часто было в авангарде привлечения внимания к кризису беженцев; его процитировали, объясняя, что « поток» пытается показать зрителю сходство между людьми: «Понимание человечества превыше всего. Речь идет о том, что мы все одинаковы. Если кому-то причиняют боль, причиняют боль нам. Человеческий мы должны делиться только тем, что мы испытывали сострадание к другим людям. Я обычно думаю, что это так чуждо и так Кто-то потерял образование, вы чувствуете: «О, это может быть мой сын. Некоторым женщинам некуда рожать своих детей», — скажете вы, — «Это может быть моя мама или моя жена». Так что все, что нам нужно, звучит очень просто. но нам приходится постоянно говорить об этом. Это делает нас лучше как общество». [ 5 ] Далее Ай пытается объяснить, что этот кризис будет разрешен быстрее, если мы все поймем, что он касается «всех нас». [ 19 ]

На протяжении всего фильма зритель соприкасается с множеством беженцев и их личным опытом. В число также включены различные высокопоставленные лица, такие как иорданская принцесса Дана Фирас , которая сочувственно говорит о нынешнем кризисе беженцев и передает ответ Иордании следующим образом: «Вы всегда должны держаться человечности, и чем более вы невосприимчивы к страданиям людей, я думаю, это очень очень опасный." [ 20 ] Ай также берет интервью у Маха Яхья из Ближневосточного Центра Карнеги , который продолжает говорить о влиянии радикализации на уязвимую молодежь. [ 21 ] В фильме широко задействованы и другие эксперты, в том числе члены Организации Объединенных Наций , такие как сотрудник УВКБ ООН по связям с общественностью Борис Чеширков, итальянский дипломат УВКБ ООН Филиппо Гранди и заместитель представителя УВКБ ООН в Кении Велла Кою, а также старший координатор операций. из УВКБ ООН в Пакистане Мартин Дин Кайдомкайч и Майя Амератунга из УВКБ ООН в Афганистане. Кроме того, Ай представляет доктора Джема Терзи из Турции, который работает в Ассоциации людей, объединяющих людей. [ 22 ] а также друзов лидер Валид Джумблат и министр миграции Греции Иоаннис Музалас . Включая различные источники новостей, сопоставленные с кадрами текущего кризиса, различные главы переплетаются на протяжении всего фильма, а художественный контент Ай цитирует разных поэтов со всего мира, чтобы осмыслить различные ситуации.

Критический прием

[ редактировать ]

«Человеческий поток» получил в целом положительные отзывы критиков. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения 91% на основе 104 рецензий со средней оценкой 7,7 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Эпический по своим масштабам, но ясный и интимный, « Человеческий поток» предлагает необычайно обширный – и отрезвляющий – взгляд на глобальный кризис беженцев». [ 23 ] На другом агрегаторе рецензий Metacritic фильм получил оценку 77 из 100 по мнению 22 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 24 ]

В журнале Sight & Sound Бен Николсон дает рецензию на фильм. Он отдает должное свободной структуре фильма Аи, благодаря которой зритель попадает в более чем 20 стран, чтобы увидеть текущий глобальный кризис беженцев. Использование аэрофотоснимков было названо распространенным элементом в фильме, с помощью которого дроны использовались для отображения целых разрушенных городских пейзажей и огромных океанов, которые нужно пересечь. Фильм получил положительные отзывы как произведение, имевшее эмоциональный и академический успех. [ 2 ]

The New York Times назвала его «на удивление красивым фильмом». [ 25 ] и хвалит фильм за то, что он сосредоточил внимание на индивидуальности среди больших масс людей, а также за использование дронов, чтобы показать обширность и масштаб нашего нынешнего глобального кризиса беженцев.

GQ утверждает, что фильм передает зрителю радикальный тип сочувствия, сосредотачиваясь на человеческих аспектах, например, когда мужчина идет на импровизированное кладбище, где были похоронены тела его близких - он начал бежать с 17 людьми и теперь остался с 12 – пока зритель переживает интуитивный момент своего горя. GQ отмечает способность фильма постоянно задерживать камеру в моменты печали, что создает сильную гуманизацию. [ 26 ]

Газета Washington Post называет « Человеческий поток » «острым концептуально и эстетически» и отмечает, что, возможно, неуверенность аудитории в том, в какой лагерь их ведут, возможно, является точкой зрения Ай о том, что это не имеет значения. В целом фильм получил оценку 3/4 звезды. [ 27 ]

Фильм получил настолько высокую оценку, что был включен в группу из 170 документальных фильмов, вошедших в шорт-лист премии «Оскар» и вошел в число 15 лучших. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Ай Вэйвэй — человеческий поток» . Венецианская биеннале . 3 августа 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Николсон, Бен (январь 2018 г.). «Человеческий поток». Вид и звук . 28 (1): 83.
  3. ^ Jump up to: а б Рёслер, Паула (12 августа 2017 г.). «Фильм Ай Вэйвэя «Человеческий поток» вошел в шорт-лист премии «Оскар»» . Немецкая волна . Проверено 1 апреля 2018 г.
  4. ^ Андерсон, Аристон (27 июля 2017 г.). «Венецианский конкурс включает фильмы Джорджа Клуни, Гильермо дель Торо, Даррена Аронофски» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Проверено 27 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ланц, Мишель (20 октября 2017 г.). « Человеческий поток»: документ Ай Вэй Вэй рассказывает не только о кризисе беженцев — он о нашей человечности» . Рамка . КПСС . Проверено 2 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ай, Вэйвэй (2 февраля 2018 г.). «Кризис беженцев касается не беженцев. Он касается нас» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Проверено 2 апреля 2018 г.
  7. ^ Вайнер, Майрон (1996). «Плохие соседи, плохие соседи: исследование причин потоков беженцев». Международная безопасность . 21 (1): 5–42. дои : 10.1162/исек.21.1.5 . JSTOR   2539107 . S2CID   57571377 .
  8. ^ Коэн, Роберта; Дэн, Фрэнсис (1998). Массы в бегстве: глобальный кризис внутреннего перемещения (1-е изд.). Вашингтон: Издательство Брукингского института. п. 16 .
  9. ^ Уильямс, Джон; Лестер, Зигер (2010). «Закрытие македонской границы во время кризиса беженцев в Косово: теоретико-игровая перспектива». Управление конфликтами и наука о мире . 21 (4): 233–254. CiteSeerX   10.1.1.1033.1381 . дои : 10.1080/07388940490882523 . S2CID   154971514 .
  10. ^ Дэвис, Том; Исакджи, Аршад (ноябрь 2015 г.). «География, миграция и заброшенность в лагере беженцев Кале». Политическая география . 49 (1): 93–95. doi : 10.1016/j.polgeo.2015.08.003 .
  11. ^ Jump up to: а б Гайндман, Дженнифер (2011). «Загадка лагеря беженцев: геополитика, либеральная демократия и затянувшаяся ситуация с беженцами» . Убежище . 28 (2): 11 . Проверено 2 апреля 2018 г.
  12. ^ Маркезе, Кирон (26 марта 2018 г.). «Ай Вэйвэй отражает глобальный кризис беженцев в документальном фильме «Человеческий поток» » . Дизайнбум . Проверено 1 апреля 2018 г.
  13. ^ Хоффман, Иордания (31 августа 2017 г.). «Обзор людских потоков – срочный взгляд Ай Вэйвея на масштабы кризиса беженцев» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Проверено 28 марта 2018 г.
  14. ^ «Скрининг человеческих потоков и панельная дискуссия» . Международный кинофестиваль в Торонто . Проверено 28 марта 2018 г.
  15. ^ «Что такое беженец?» . УВКБ ООН — Агентство ООН по делам беженцев . Верховный комиссар ООН по делам беженцев . Проверено 2 апреля 2018 г.
  16. ^ Мадокоро, Лаура; Дубинский, Карен; Миллс, Шон; Резерфорд, Скотт (2016). Канада и третий мир: перекрывающиеся истории (1-е изд.). Торонто: Университет Торонто Press. стр. 217–245.
  17. ^ Ульрих Обрист, Ганс (1 мая 2011 г.). Выступает Ай Вэйвэй: с Гансом Ульрихом Обристом (1-е изд.). Великобритания: Пингвин. стр. 5–42.
  18. ^ Флак, Агнешка; Рантала, Ханна (1 сентября 2017 г.). «Специальные снимки с iPhone вдохновили эпопею о беженцах, — говорит китайский художник» . Рейтер . Томсон Рейтер . Проверено 2 апреля 2018 г.
  19. ^ Анджела, Чарли (7 сентября 2017 г.). «Глобальный кризис беженцев, задокументированный Ай Вэйвэем» . Аль Джазира . Медиа-сеть Аль-Джазиры . Проверено 2 апреля 2018 г.
  20. ^ Маллен, Патрик (19 октября 2017 г.). «Обзор: «Человеческий поток» » . Журнал «Точка зрения» . Проверено 2 апреля 2018 г.
  21. ^ Вайсберг, Джей (31 августа 2017 г.). «Венецианский кинообзор: «Человеческий поток» » . Разнообразие . Пенске Бизнес Медиа . Проверено 2 апреля 2018 г.
  22. ^ «АССОЦИАЦИЯ НАРОДОВ, ОБЪЕДИНЯЮЩИХ МОСТЫ: РЕЗЮМЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ О ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ БЕЖЕНЦЕВ – Halkların Köprüsü» .
  23. ^ «Человеческий поток (2017)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 10 апреля 2018 г.
  24. ^ «Обзоры человеческих потоков» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 октября 2017 г.
  25. ^ Даргис, Манохла (12 октября 2017 г.). «Обзор: «Человеческий поток» Ай Вэйвэя отслеживает глобальный миграционный кризис» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2018 г.
  26. ^ Маду, Зито (27 марта 2018 г.). «Непоколебимая человечность человеческого потока Ай Вэйвея» . GQ . Конде Наст . Проверено 1 апреля 2018 г.
  27. ^ О'Салливан, Майкл (12 октября 2017 г.). «Человеческий поток» смотрит прямо на глобальный кризис беженцев и не моргает» . Вашингтон Пост . Проверено 28 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9f12916ef7fc5083dfb299d15ea687e__1719612720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/7e/d9f12916ef7fc5083dfb299d15ea687e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human Flow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)