Jump to content

Проклятие мертвых богов

Проклятие мертвых богов
Разработчик(и) Пастех Игры
Издатель(и) Фокус Домашний Интерактив
Директор(ы) Сильвен Пассо
Дизайнер(ы) Адриан Кроше
Программа(ы)
  • Сильвен Пассо
  • Альбан Гере
  • Бастьен Люшье
  • Ромен Серо
Художник(а) Валентин Андре-Терраморси
Писатель(и)
  • Адриан Кроше
  • Курт МакКлунг
Композитор(ы) Леон Шелби
Двигатель OДвигатель
Платформа(ы)
Выпускать 23 февраля 2021 г.
Жанр (ы) Рогалик
Режим(ы) Одиночная игра

Curse of the Dead Gods — это видеоигра в стиле рогалик 2021 года , разработанная Passtech Games и изданная Focus Home Interactive . Игра вышла в раннем доступе в марте 2020 года, а полностью — в феврале 2021 года для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One .

Геймплей

[ редактировать ]

Curse of the Dead Gods — это рогалик , игра в жанре подземелий с изометрической точки зрения . В игре игрок берет на себя управление исследователем, который должен пройти три разных подземелья в поисках денег, власти и вечной жизни. Подземелья генерируются процедурно , и каждое из них наполнено смертельными ловушками, опасностями и враждебными врагами. По мере продвижения игрок собирает новое оружие и открывает новые улучшения. Они также постепенно зарабатывают Хрустальные черепа и Нефритовые кольца, которые можно использовать для приобретения постоянных улучшений. Эти обновления автоматически разблокируются во время последующих запусков и испытаний. В игре представлено 12 различных классов оружия. Разное оружие имеет разные атрибуты, и эффекты оружия можно комбинировать. Игрокам также необходимо управлять своей выносливостью во время боя. [ 1 ]

Помимо счетчика жизни, в игре есть счетчик проклятий. Счетчик проклятия увеличивается, когда игрок входит в новую комнату, покупает предметы, предлагая кровь вместо золота, или сражается с врагами в темноте. Освещение комнаты жаровнями, факелами или огнем может уменьшить урон от темноты. Проклятия ограничивают способности игрока и создают дополнительные проблемы и возможности. Они будут сняты в качестве награды за победу над внутриигровыми боссами . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Curse of the Dead Gods была разработана Passtech Games, разработчиком игр из Лиона, Франция . [ 3 ] Разработка игры началась в 2018 году, незадолго до выхода Masters of Anima . Команда разработчиков потратила много времени на работу над боевой системой и художественным стилем игры, поскольку они хотели, чтобы она была «намного мрачнее и ярче» по сравнению с другими играми студии. Darkest Dungeon и The Legend of Zelda: Breath of the Wild вдохновили художественный стиль игры. [ 4 ]

Издательство Focus Home Interactive выпустило игру в раннем доступе в марте 2020 года. В ранний доступ входила только «секция Ягуара» храма. [ 5 ] Игра вышла из раннего доступа и вышла для Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2021 года. [ 6 ] Passtech поддержал игру контентом после запуска. Обновление контента кроссовера «Проклятие мертвых клеток», в которое добавлено новое оружие на основе Dead Cells , вышло 14 апреля 2021 года. [ 7 ]

, после выпуска игра получила в целом положительные отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 8 ] Стюарт Гипп из Nintendo Life похвалил боевую систему игры и сравнил ее с Аидом . Он выразил разочарование по поводу отсутствия повествовательной направленности, хотя и похвалил ее «целенаправленный, четкий игровой процесс» и полезные исследования. Он завершил свой обзор, сказав, что Curse of the Dead Gods — «более легкая и простая игра, чем ее очевидный источник вдохновения». [ 12 ] Митчелл Зальцман из IGN назвал игру «выдающимся рогаликом» и похвалил боевую систему, доступность и разнообразие врагов. Он выделил систему проклятий, которая добавила бою в игру стратегический аспект и сделала игру более непредсказуемой. [ 1 ] Лиане Рупперт из Game Informer в целом понравился бой, но после нескольких проб и заездов она почувствовала, что игровой процесс устарел. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Зальцманн, Митчелл (25 февраля 2021 г.). Обзор «Проклятия мертвых богов» . ИГН . Проверено 14 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Раппорт, Лиана (19 марта 2021 г.). «Обзор «Проклятия мертвых богов» — урок жадности и коррупции в жанре рогалик» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  3. ^ Мел, Энди (3 марта 2020 г.). «Проклятие мертвых богов — это быстрый, кровавый экшен-рогалик с ярким визуальным стилем» . ПК-геймер . Проверено 16 апреля 2021 г.
  4. ^ Лейн, Гэвин (8 февраля 2021 г.). «Особенность: разработчики Curse Of The Dead Gods в раннем доступе, испытания Switch и сравнения Hades» . Нинтендо Лайф . Проверено 16 апреля 2021 г.
  5. ^ Мел, Энди (3 марта 2020 г.). «Проклятие мертвых богов — это быстрый, кровавый экшен-рогалик с ярким визуальным стилем» . ПК-геймер . Проверено 16 апреля 2021 г.
  6. ^ Кальвин, Алекс (17 февраля 2021 г.). «Проклятие мертвых богов выйдет из раннего доступа на следующей неделе, посмотрите этот релизный трейлер» . ВГ 247 . Проверено 16 апреля 2021 г.
  7. ^ Уоттс, Стив (7 апреля 2021 г.). «Проклятие мертвых богов» получит кроссовер Dead Cells 14 апреля . ГеймСпот . Проверено 16 апреля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Проклятие мертвых богов» для ПК-обзоров . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 апреля 2021 г.
  9. ^ «Обзоры Curse of the Dead Gods для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 апреля 2021 г.
  10. ^ «Обзоры Curse of the Dead Gods для Nintendo Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 апреля 2021 г.
  11. ^ «Обзоры «Проклятия мертвых богов» для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 апреля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Гипп, Стюарт (25 февраля 2021 г.). «Обзор «Проклятия мертвых богов» (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 16 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9dc7284acbf2e2041d26ca7d27985f3__1722776760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/f3/d9dc7284acbf2e2041d26ca7d27985f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curse of the Dead Gods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)