Проклятие мертвых богов
Проклятие мертвых богов | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Пастех Игры |
Издатель(и) | Фокус Домашний Интерактив |
Директор(ы) | Сильвен Пассо |
Дизайнер(ы) | Адриан Кроше |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Валентин Андре-Терраморси |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Леон Шелби |
Двигатель | OДвигатель |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 23 февраля 2021 г. |
Жанр (ы) | Рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Curse of the Dead Gods — это видеоигра в стиле рогалик 2021 года , разработанная Passtech Games и изданная Focus Home Interactive . Игра вышла в раннем доступе в марте 2020 года, а полностью — в феврале 2021 года для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One .
Геймплей
[ редактировать ]Curse of the Dead Gods — это рогалик , игра в жанре подземелий с изометрической точки зрения . В игре игрок берет на себя управление исследователем, который должен пройти три разных подземелья в поисках денег, власти и вечной жизни. Подземелья генерируются процедурно , и каждое из них наполнено смертельными ловушками, опасностями и враждебными врагами. По мере продвижения игрок собирает новое оружие и открывает новые улучшения. Они также постепенно зарабатывают Хрустальные черепа и Нефритовые кольца, которые можно использовать для приобретения постоянных улучшений. Эти обновления автоматически разблокируются во время последующих запусков и испытаний. В игре представлено 12 различных классов оружия. Разное оружие имеет разные атрибуты, и эффекты оружия можно комбинировать. Игрокам также необходимо управлять своей выносливостью во время боя. [ 1 ]
Помимо счетчика жизни, в игре есть счетчик проклятий. Счетчик проклятия увеличивается, когда игрок входит в новую комнату, покупает предметы, предлагая кровь вместо золота, или сражается с врагами в темноте. Освещение комнаты жаровнями, факелами или огнем может уменьшить урон от темноты. Проклятия ограничивают способности игрока и создают дополнительные проблемы и возможности. Они будут сняты в качестве награды за победу над внутриигровыми боссами . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Curse of the Dead Gods была разработана Passtech Games, разработчиком игр из Лиона, Франция . [ 3 ] Разработка игры началась в 2018 году, незадолго до выхода Masters of Anima . Команда разработчиков потратила много времени на работу над боевой системой и художественным стилем игры, поскольку они хотели, чтобы она была «намного мрачнее и ярче» по сравнению с другими играми студии. Darkest Dungeon и The Legend of Zelda: Breath of the Wild вдохновили художественный стиль игры. [ 4 ]
Издательство Focus Home Interactive выпустило игру в раннем доступе в марте 2020 года. В ранний доступ входила только «секция Ягуара» храма. [ 5 ] Игра вышла из раннего доступа и вышла для Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2021 года. [ 6 ] Passtech поддержал игру контентом после запуска. Обновление контента кроссовера «Проклятие мертвых клеток», в которое добавлено новое оружие на основе Dead Cells , вышло 14 апреля 2021 года. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 79/100 [ 8 ] (PS4) 78/100 [ 9 ] (НС) 78/100 [ 10 ] (XONE) 90/1 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 7.25/10 [ 2 ] |
ИГН | 9/10 [ 1 ] |
Нинтендо Жизнь | 8/10 [ 12 ] |
, после выпуска игра получила в целом положительные отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 8 ] Стюарт Гипп из Nintendo Life похвалил боевую систему игры и сравнил ее с Аидом . Он выразил разочарование по поводу отсутствия повествовательной направленности, хотя и похвалил ее «целенаправленный, четкий игровой процесс» и полезные исследования. Он завершил свой обзор, сказав, что Curse of the Dead Gods — «более легкая и простая игра, чем ее очевидный источник вдохновения». [ 12 ] Митчелл Зальцман из IGN назвал игру «выдающимся рогаликом» и похвалил боевую систему, доступность и разнообразие врагов. Он выделил систему проклятий, которая добавила бою в игру стратегический аспект и сделала игру более непредсказуемой. [ 1 ] Лиане Рупперт из Game Informer в целом понравился бой, но после нескольких проб и заездов она почувствовала, что игровой процесс устарел. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Зальцманн, Митчелл (25 февраля 2021 г.). Обзор «Проклятия мертвых богов» . ИГН . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Раппорт, Лиана (19 марта 2021 г.). «Обзор «Проклятия мертвых богов» — урок жадности и коррупции в жанре рогалик» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Мел, Энди (3 марта 2020 г.). «Проклятие мертвых богов — это быстрый, кровавый экшен-рогалик с ярким визуальным стилем» . ПК-геймер . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Лейн, Гэвин (8 февраля 2021 г.). «Особенность: разработчики Curse Of The Dead Gods в раннем доступе, испытания Switch и сравнения Hades» . Нинтендо Лайф . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Мел, Энди (3 марта 2020 г.). «Проклятие мертвых богов — это быстрый, кровавый экшен-рогалик с ярким визуальным стилем» . ПК-геймер . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Кальвин, Алекс (17 февраля 2021 г.). «Проклятие мертвых богов выйдет из раннего доступа на следующей неделе, посмотрите этот релизный трейлер» . ВГ 247 . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Уоттс, Стив (7 апреля 2021 г.). «Проклятие мертвых богов» получит кроссовер Dead Cells 14 апреля . ГеймСпот . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проклятие мертвых богов» для ПК-обзоров . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Обзоры Curse of the Dead Gods для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Обзоры Curse of the Dead Gods для Nintendo Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Обзоры «Проклятия мертвых богов» для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гипп, Стюарт (25 февраля 2021 г.). «Обзор «Проклятия мертвых богов» (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 16 апреля 2021 г.