Не Харбор-Маяк
![]() | |
![]() | |
Расположение | Дили , Муниципалитет Дили , Восточный Тимор |
---|---|
Координаты | 8 ° 32'54 "ю.ш., 125 ° 34'08" в.д. / 8,548335 ° ю.ш., 125,56878 ° в.д. |
Башня | |
Построенный | 1896 ![]() |
Фундамент | каменная кладка |
Строительство | Металл |
Высота | 19 м (62 фута) ![]() |
Форма | Восьмиугольный |
Наследство | Наследие португальского влияния ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1896 ![]() |
Фокусная высота | 17 м (56 футов) ![]() |
Диапазон | 12 миль (22 км; 14 миль) ![]() |
Характеристика | Фл W 6s ![]() |
Маяк гавани Дили ( португальский : Farol do Porto de Díli , Tetum : Farol Portu Díli) ) — маяк на берегу залива Дили, рядом с пляжем на западной стороне Дили , столицы Восточного Тимора. Он помогает с навигацией в порт Дили и из него .
История
[ редактировать ]
Фото: «Фарол де Тимор», Иллюстрированный архив, Том.
Маяк был построен взамен более раннего сооружения, которое имело высоту всего 7 м (23 фута), излучало свет, который смешивался с другими огнями города, и уже находилось под угрозой разрушения. [ 1 ]
Дата постройки более раннего маяка не известна. Однако есть свидетельства исследований во время пребывания Хосе Мануэля Перейры де Алмейда на посту губернатора Португальского Тимора (1863–1864) по строительству маяка высотой 3,75 м (12,3 фута). На этюдах изображено сооружение с каменным основанием, четырехугольным механизмом и верхней террасой с цилиндрической конструкцией, поддерживающей светильник. [ 1 ]
Строительство нынешнего маяка началось в 1889 году, во время губернаторства Рафаэля Хакоме Лопеса де Андраде (1888–1890). [ 1 ] В том же году была завершена кладка фундамента. [ 2 ] На картах, опубликованных в 1892 и 1893 годах, оба маяка отмечены одновременно. [ 1 ]
Нынешний маяк был построен в 1896 году. [ 3 ] и дважды реконструировался и улучшался: в 1932 году и между 1948 и 1949 годами после японской оккупации Португальского Тимора. [ 1 ] Последний ремонт включал озеленение платформы маяка. [ 2 ]
В 1949 году соседний дом, построенный до японской оккупации на другой стороне нынешнего Авенида де Мотаэль , был приспособлен под резиденцию смотрителя маяка . [ 2 ]
В начале 1950-х годов прилегающий район, неофициально названный «Байрру-ду-Фарол», был застроен в соответствии с Генеральным городским планом Дили 1951 года как жилой район для высокопоставленных колониальных государственных служащих и европейцев. [ 1 ] [ 2 ]
Архитектура и оснащение
[ редактировать ]В настоящее время маяк представляет собой восьмиугольную металлическую каркасную башню высотой 17 м (56 футов), возвышающуюся на массивном каменном основании, с фонарем и галереей на вершине. Доступ к фонарю осуществляется по открытой лестнице, огибающей центральную колонну. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорошей жизни, Изабель. «Маяк Порто-Дили, Дили, Тимор» . Наследие португальского влияния / Património de Influence Portuguesa (на португальском языке) . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д МИРАНДА, Флавио; Боавида, Элизабет, ред. (2015). Архитектурное наследие португальского происхождения Дили / Patrimoniu Arquitetoniku Origem Portuguesa Dili nian / Архитектурное наследие португальского происхождения Дили (на португальском, тетум и английском языках). Дили: государственный секретарь по делам искусства и культуры. стр. 51, 133–135. ISBN 9789892060200 . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Роулетт, Расс. «Маяки Восточного Тимора (Восточный Тимор)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Список огней, Паб. 112: Западная часть Тихого океана и Индийский океан, включая Персидский залив и Красное море (PDF) . Список огней . Национальное агентство геопространственной разведки США . 2018. с. 461.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с маяком Мотаэля, на Викискладе?