Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 126

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе 126 штата Калифорния )

Маркер штата 126
Государственный маршрут 126
SR 126 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 40,455 миль [ 1 ] (65,106 км)
Существовал 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 101 в Вентуре
Основные перекрестки
Ист -Энд I -5 в Кастаикском перекрестке - Санта -Клариты граница
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Вентура , Лос -Анджелес
Шоссе
SR 125 SR 127

Государственный маршрут 126 ( SR 126 ) - это государственное шоссе в США штата Калифорния , которая обслуживает Вентура и Лос -Анджелес округа . Маршрут проходит от американского маршрута 101 в Вентуре до межштатной автомагистрали 5 на границе с Кастаиком - Санта -Кларита через долину реки Санта -Клара . Шоссе является важным соединительным шоссе в округе Вентура и служит альтернативным маршрутом в долину Санта -Кларита , а (через межгосударственную 5) в районе долины Сан -Фернандо в Лос -Анджелесе и высокой пустыни долины Антилопы .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 126 на запад, как видно возле округа Вентура линии
Велосипедисты вдоль SR 126 возле Пиру

SR 126 обычно следует за рекой Санта -Клара через долину, проходя через города Филлмор и Санта -Паула . Автострада шоссе, известная как автострада Санта -Паула , начинается в Вентуре в США. Маршрут 101 . Он проходит к северо-востоку через город, взаимодействуя с западным концом SR 118 на развязке, разделенном по классам. SR 126 затем проходит через районы сельского хозяйства, садов и нефтяного поля сатиатоя на северо -востоке, продолжая через Санта -Паулу, где он пересекает SR 150 , а часть автострады заканчивается на Hallock Drive. SR 126 продолжается в качестве шоссе после этого, известный как Telegraph Road. Этот раздел простирается через Fillmore As Ventura Street, где SR 126 встречает SR 23 . После этого SR 126 в качестве Telegraph Road встречает сообщество Бакхорна , а также о краю Пиру и важных исторических ранчо Camulos . [ 2 ]

На участке SR 126 между Санта -Паулой и линией округа Лос -Анджелес наблюдается необычайно большое количество погибших на дороге и других вредных аварий. Боловые столкновения были очень частыми на старых, пышных, двухполосных участках, зарабатывая эту часть дороги, прозвище «Blood Alley». В статье из Los Angeles Times в 1996 году отметилась 34 смертельных случаев в период с 1990 по 1994 год. [ 3 ] Хотя с тех пор шоссе было улучшено в большинстве районов, погибшие на трафике все еще довольно распространены. [ 4 ]

В округе Лос -Анджелес, SR 126 известен как Генри Мейо Драйв. Шоссе продолжается на восток до обмена с I-5 . На этом развязке обозначение SR 126 прекращается, и дорога продолжается в Санта -Кларита как Ranch Ranch Road. [ 5 ]

SR 126 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 6 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 7 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 8 ] SR 126 имеет право быть включенным в государственную живописную систему шоссе , [ 9 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 10 ]

Первоначальные планы

[ редактировать ]

В 1958 году была первоначально планировалась автострада следовать за северными берегами реки Санта-Клара , соединив США с 101 с США 99 ( I-5 сегодня) и США 6 ( SR 14 сегодня) через то, что сейчас является Санта-Кларита . В середине 1960-х годов строительство автострады с 4 переулками началось сразу же к северо-востоку от Окснарда в США 101 и непосредственно к востоку от Санта-Клариты в США 6.

Автострада восстает

[ редактировать ]

Перед лицом анти-развития давления со стороны граждан округа Вентура и страдающих от серьезных финансовых проблем в результате землетрясения в Силмаре в 1971 году и калифорнийского налогового восстания в конце 1970-х годов , Caltrans отказались от своих планов. Автострада, которая к тому времени достигла Санта-Паулы , заканчивается на четырехстороннем перекрестке непосредственно к востоку от города. Оттуда, 4-полосная неразделенная автомагистраль продолжается к I-5. Восточный подход SR 126 был заброшен на полпути через строительство развязки в SR 14. Два длинных в наборе и крупном градуированном плато -все, что осталось от подхода.

Единственными остатками этих планов являются две длинные рампы до и из SR 14 на развязке Sierra Highway (Exit 6a) в Санта-Кларите и Newhall Ranch Road, разделенной местной дороги с шестью до восьми полосой, которая продолжается от нынешней термина. SR 126 на межштатной автомагистрали 5 и примерно по первоначальному маршруту 1958 года до сразу после дороги Букет -Каньон на северной стороне реки Санта -Клара . Newhall Ranch Road изменяется на Голден Долину -роуд в 1,75 милях к востоку от Bouquet Canyon Road и продолжает до SR 14, примерно в одной миле к югу от первоначального запланированного конца SR 126.

1984 Летние Олимпийские игры

[ редактировать ]

было Летним Олимпийским комитету 1984 года разрешено закрыть часть автострады между Вентурой и Санта -Паулой для велосипедной практики для 100 -километровых командных испытаний в два последовательных четверга. [ 11 ]

Cross Valley Connector

[ редактировать ]

27 марта 2010 года город Санта-Кларита завершил десятилетний разъем Cross Valley (CVC) [ 12 ] Проект, который стремился подключить SR 126 непосредственно к SR 14 примерно вдоль первоначального выравнивания маршрута. Маршрут, подготовленный в городе, назван Newhall Ranch Road на западном сегменте, а также Golden Valley Road на восточном сегменте. Два сегмента встречаются на пересечении Newhall Ranch Road и Golden Valley Road, где Golden Valley Road поворачивается и продолжается на северо -востоке.

Коммерческий центр Драйв

[ редактировать ]

В 2017 году Caltrans начал строительство вдоль 1,75-мильной (2,82 км) восточной части SR 126, модернизировав 6-полосную отдельную автомагистраль до автострады с 8 полосами движения. Новый обмен заменил сигнал трафика на Commerce Center Drive. [ 13 ] Обмен последовательно пронумерован как выход 13, так как выход 12 находится на расстоянии 27 миль (43 км) в Санта -Пауле возле восточной части сектора автострады Санта -Паула SR 126. Это единственный известный экземпляр последовательного пронумерованного выхода в Калифорнии Полем Если нормальная система нумерации выходов штата правильно применялась, Commerce Center Drive должен был быть пронумерован как выход 39, так как он находится примерно в 39 милях (63 км) от западного термина SR 126.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.

Графство Расположение Постмиль
[ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Выход
[ 16 ]
Направления Примечания
Вентура
Приходите 0,00-R34,63
Вентура 0.00 1A
US 101 North ( Ventura Freeway / Sr 1 север) - Сан -Франциско
Нет прямых доступа к США 101 Юг; Западный конец SR 126; US 101 North Exit 66a, South Exit 66
0.00 1B Главная улица ( US 101 Bus. ) Выйти на запад и вход на восток; Бывший США 101
1.45 1C

Виктория -авеню в США 101 Юг ( Ventura Freeway / Sr 1 Юг)
Подписано как выход 1 на восток
2.80 3 Кимбалл -роуд
R5.03 5
SR 118 East (Wells Road) - Saticoy
Западный термин SR 118
R8.91 9 Бриггс -роуд
Санта -Паула R10.38 10 Пек -дорога
R11.37 11 Палм -авеню
R12.04 12
SR 150 West (10th Street) - Санта -Паула
Восточный термин SR 150
R13.25 Ист -Энд автострады
Fillmore 21.14
SR 23 South (улица) - Moorpark
Северный термин SR 23
Лос -Анджелес
LA R0.00-R5.83
R4.33 Западный Энд автострады
R4.89 13 Коммерческий центр Драйв
R5.46 40 Кастаичный перекресток (старая дорога) Закрытый развязка; бывший США 99 ; Доступно через выход 13
R5.60 Ист -Энд автострады
Санта -Кларита R5.83 I-5 ( Golden State Freeway ) -Лос-Анджелес , Сакраменто Обмен; Восточный конец SR 126; I-5 Выход 172
R5.83 Newhall Ranch Road Продолжение за пределами I-5; Подключается к SR 14 через Golden Valley Road
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Атлас округа Вентура (карта). Братья Томас. 1998.
  3. ^ «Курс столкновения: живописный, но опасный калифорнийский 126 бросает водителей кривой - Los Angeles Times» . Los Angeles Times . 18 февраля 1996 г.
  4. ^ «Аллея крови | шоссе 126 остается опасной проблемой» . VC Reporter . 5 октября 2016 года . Получено 28 августа 2024 года .
  5. ^ Атлас округа Лос -Анджелес (карта). Братья Томас. 2008
  6. ^ «Статья 2 Главы 2 Дивизиона 1 Калифорнийского кода и шоссе» . Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 21 января 2019 года .
  7. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 30 сентября 2017 года .
  8. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  9. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  10. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 30 сентября 2017 года .
  11. ^ Резолюция 84-20, 27 февраля 1984 г., городской совет Сан-Буэнавентура
  12. ^ "Cross Valley Connector" . Архивировано с оригинала 9 марта 2009 года . Получено 1 мая 2009 г.
  13. ^ «SR 126/Commerce Center Drive Project» (PDF) . Caltrans. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2019 года . Получено 24 января 2022 года .
  14. ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  15. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
  16. ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , SR-126 , извлечен 6 июля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dacad00e7a24e2b1ed7bc8d4b0b572b7__1725782460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b7/dacad00e7a24e2b1ed7bc8d4b0b572b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 126 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)