Калифорнийский государственный маршрут 126
SR 126 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 40,455 миль [ 1 ] (65,106 км) | |||
Существовал | 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Вентура , Лос -Анджелес | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 126 ( SR 126 ) - это государственное шоссе в США штата Калифорния , которая обслуживает Вентура и Лос -Анджелес округа . Маршрут проходит от американского маршрута 101 в Вентуре до межштатной автомагистрали 5 на границе с Кастаиком - Санта -Кларита через долину реки Санта -Клара . Шоссе является важным соединительным шоссе в округе Вентура и служит альтернативным маршрутом в долину Санта -Кларита , а (через межгосударственную 5) в районе долины Сан -Фернандо в Лос -Анджелесе и высокой пустыни долины Антилопы .
Описание маршрута
[ редактировать ]

SR 126 обычно следует за рекой Санта -Клара через долину, проходя через города Филлмор и Санта -Паула . Автострада шоссе, известная как автострада Санта -Паула , начинается в Вентуре в США. Маршрут 101 . Он проходит к северо-востоку через город, взаимодействуя с западным концом SR 118 на развязке, разделенном по классам. SR 126 затем проходит через районы сельского хозяйства, садов и нефтяного поля сатиатоя на северо -востоке, продолжая через Санта -Паулу, где он пересекает SR 150 , а часть автострады заканчивается на Hallock Drive. SR 126 продолжается в качестве шоссе после этого, известный как Telegraph Road. Этот раздел простирается через Fillmore As Ventura Street, где SR 126 встречает SR 23 . После этого SR 126 в качестве Telegraph Road встречает сообщество Бакхорна , а также о краю Пиру и важных исторических ранчо Camulos . [ 2 ]
На участке SR 126 между Санта -Паулой и линией округа Лос -Анджелес наблюдается необычайно большое количество погибших на дороге и других вредных аварий. Боловые столкновения были очень частыми на старых, пышных, двухполосных участках, зарабатывая эту часть дороги, прозвище «Blood Alley». В статье из Los Angeles Times в 1996 году отметилась 34 смертельных случаев в период с 1990 по 1994 год. [ 3 ] Хотя с тех пор шоссе было улучшено в большинстве районов, погибшие на трафике все еще довольно распространены. [ 4 ]
В округе Лос -Анджелес, SR 126 известен как Генри Мейо Драйв. Шоссе продолжается на восток до обмена с I-5 . На этом развязке обозначение SR 126 прекращается, и дорога продолжается в Санта -Кларита как Ranch Ranch Road. [ 5 ]
SR 126 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 6 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 7 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 8 ] SR 126 имеет право быть включенным в государственную живописную систему шоссе , [ 9 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 10 ]
История
[ редактировать ]Первоначальные планы
[ редактировать ]В 1958 году была первоначально планировалась автострада следовать за северными берегами реки Санта-Клара , соединив США с 101 с США 99 ( I-5 сегодня) и США 6 ( SR 14 сегодня) через то, что сейчас является Санта-Кларита . В середине 1960-х годов строительство автострады с 4 переулками началось сразу же к северо-востоку от Окснарда в США 101 и непосредственно к востоку от Санта-Клариты в США 6.
Автострада восстает
[ редактировать ]Перед лицом анти-развития давления со стороны граждан округа Вентура и страдающих от серьезных финансовых проблем в результате землетрясения в Силмаре в 1971 году и калифорнийского налогового восстания в конце 1970-х годов , Caltrans отказались от своих планов. Автострада, которая к тому времени достигла Санта-Паулы , заканчивается на четырехстороннем перекрестке непосредственно к востоку от города. Оттуда, 4-полосная неразделенная автомагистраль продолжается к I-5. Восточный подход SR 126 был заброшен на полпути через строительство развязки в SR 14. Два длинных в наборе и крупном градуированном плато -все, что осталось от подхода.
Единственными остатками этих планов являются две длинные рампы до и из SR 14 на развязке Sierra Highway (Exit 6a) в Санта-Кларите и Newhall Ranch Road, разделенной местной дороги с шестью до восьми полосой, которая продолжается от нынешней термина. SR 126 на межштатной автомагистрали 5 и примерно по первоначальному маршруту 1958 года до сразу после дороги Букет -Каньон на северной стороне реки Санта -Клара . Newhall Ranch Road изменяется на Голден Долину -роуд в 1,75 милях к востоку от Bouquet Canyon Road и продолжает до SR 14, примерно в одной миле к югу от первоначального запланированного конца SR 126.
1984 Летние Олимпийские игры
[ редактировать ]было Летним Олимпийским комитету 1984 года разрешено закрыть часть автострады между Вентурой и Санта -Паулой для велосипедной практики для 100 -километровых командных испытаний в два последовательных четверга. [ 11 ]
Cross Valley Connector
[ редактировать ]27 марта 2010 года город Санта-Кларита завершил десятилетний разъем Cross Valley (CVC) [ 12 ] Проект, который стремился подключить SR 126 непосредственно к SR 14 примерно вдоль первоначального выравнивания маршрута. Маршрут, подготовленный в городе, назван Newhall Ranch Road на западном сегменте, а также Golden Valley Road на восточном сегменте. Два сегмента встречаются на пересечении Newhall Ranch Road и Golden Valley Road, где Golden Valley Road поворачивается и продолжается на северо -востоке.
Коммерческий центр Драйв
[ редактировать ]В 2017 году Caltrans начал строительство вдоль 1,75-мильной (2,82 км) восточной части SR 126, модернизировав 6-полосную отдельную автомагистраль до автострады с 8 полосами движения. Новый обмен заменил сигнал трафика на Commerce Center Drive. [ 13 ] Обмен последовательно пронумерован как выход 13, так как выход 12 находится на расстоянии 27 миль (43 км) в Санта -Пауле возле восточной части сектора автострады Санта -Паула SR 126. Это единственный известный экземпляр последовательного пронумерованного выхода в Калифорнии Полем Если нормальная система нумерации выходов штата правильно применялась, Commerce Center Drive должен был быть пронумерован как выход 39, так как он находится примерно в 39 милях (63 км) от западного термина SR 126.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] | Выход [ 16 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вентура Приходите 0,00-R34,63 | Вентура | 0.00 | 1A | ![]() ![]() | Нет прямых доступа к США 101 Юг; Западный конец SR 126; US 101 North Exit 66a, South Exit 66 |
0.00 | 1B | Главная улица ( US 101 Bus. ) | Выйти на запад и вход на восток; Бывший США 101 | ||
1.45 | 1C | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 1 на восток | ||
2.80 | 3 | Кимбалл -роуд | |||
R5.03 | 5 | ![]() ![]() | Западный термин SR 118 | ||
R8.91 | 9 | Бриггс -роуд | |||
Санта -Паула | R10.38 | 10 | Пек -дорога | ||
R11.37 | 11 | Палм -авеню | |||
R12.04 | 12 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 150 | ||
R13.25 | Ист -Энд автострады | ||||
Fillmore | 21.14 | ![]() ![]() | Северный термин SR 23 | ||
Лос -Анджелес LA R0.00-R5.83 | R4.33 | Западный Энд автострады | |||
R4.89 | 13 | Коммерческий центр Драйв | |||
R5.46 | 40 | Кастаичный перекресток (старая дорога) | Закрытый развязка; бывший США 99 ; Доступно через выход 13 | ||
R5.60 | Ист -Энд автострады | ||||
Санта -Кларита | R5.83 | ![]() | Обмен; Восточный конец SR 126; I-5 Выход 172 | ||
R5.83 | Newhall Ranch Road | Продолжение за пределами I-5; Подключается к SR 14 через Golden Valley Road | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Атлас округа Вентура (карта). Братья Томас. 1998.
- ^ «Курс столкновения: живописный, но опасный калифорнийский 126 бросает водителей кривой - Los Angeles Times» . Los Angeles Times . 18 февраля 1996 г.
- ^ «Аллея крови | шоссе 126 остается опасной проблемой» . VC Reporter . 5 октября 2016 года . Получено 28 августа 2024 года .
- ^ Атлас округа Лос -Анджелес (карта). Братья Томас. 2008
- ^ «Статья 2 Главы 2 Дивизиона 1 Калифорнийского кода и шоссе» . Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 21 января 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 30 сентября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 30 сентября 2017 года .
- ^ Резолюция 84-20, 27 февраля 1984 г., городской совет Сан-Буэнавентура
- ^ "Cross Valley Connector" . Архивировано с оригинала 9 марта 2009 года . Получено 1 мая 2009 г.
- ^ «SR 126/Commerce Center Drive Project» (PDF) . Caltrans. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2019 года . Получено 24 января 2022 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , SR-126 , извлечен 6 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отменены проекты по шоссе в Соединенных Штатах
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Дороги в округе Вентура, штат Калифорния
- Филлмор, Калифорния
- Река Санта -Клара (Калифорния)
- Санта -Кларита, Калифорния
- Санта -Паула, Калифорния
- Вентура, Калифорния
- Южная калифорнийская автострада