Биохимическое предопределение
Автор | Дин Х. Кеньон и Гэри Стейнман |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Биохимическое происхождение |
Жанр | Теория вероятностей |
Издатель | Текст Макгроу Хилла |
Дата публикации | Январь 1969 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
«Биохимическое предопределение» — это книга Дина Х. Кеньона и Гэри Стейнмана , вышедшая в 1969 году , в которой приводились доводы в пользу биохимической эволюции . [ 1 ]
В книге Кеньон и Стейнман заключают, что «жизнь могла быть биохимически предопределена свойствами притяжения, существующими между ее химическими частями, особенно между аминокислотами в белках». [ 2 ] Они утверждали, что жизнь возникла благодаря химическим свойствам аминокислот, заставляющим их притягиваться друг к другу, образуя длинные белковые цепи, наиболее важные в каждой живой клетке. Кеньон считал, что белки образуются непосредственно за счет притяжения аминокислот без кодирования ДНК и что они представляют собой производные неживых химических веществ в благоприятной среде.
В 1976 году Кеньон убедили аргументы креационистов молодой Земли, выдвинутые А. Е. Уайлдер-Смитом . [ 3 ] В предисловии 1982 года он написал к книге « Что такое креационистская наука?» Генри М. Морриса и Гэри Паркера, Кеньон сказал, что он больше не принимает аргументы в пользу эволюции в «Биохимическом предопределении» . На судебном процессе Эдвардс против Агийярда он дал письменные показания в поддержку науки о сотворении и отметил книгу как одну из своих публикаций. В 1989 году Кеньон стал соавтором книги «О пандах и людях» , в которой наука о сотворении была переименована в разумный замысел . [ 1 ] [ 4 ]
Анализ
[ редактировать ]Выдвинутая теория была резюмирована химиком Стивеном Берри; «описывая следующую причинно-следственную цепочку: свойства химических элементов определяют типы мономеров, которые могут образовываться в ходе пребиотического синтеза, которые затем определяют свойства возникающих полимеров, которые, в конечном итоге, определяют свойства первых эобионтов и всех последующих клеток. " [ 5 ] Работа Кеньона касалась производства вирусов. [ 6 ] Сторонник разумного замысла Стивен К. Мейер говорит, что книга предлагает новый подход, который стал известен как « Самоорганизация ». [ 7 ]
«Затем, в 1976 году, один студент дал мне книгу А.Э. Уайлдер-Смита «Сотворение жизни: кибернетический подход к эволюции». Многие страницы этой книги посвящены аргументам против биохимического предопределения, и я оказался в затруднительном положении. придумать контраргументацию». (Д. Х. Кеньон) [ 8 ]
Кеньон начал сомневаться в своей теории в середине 1970-х годов, после того как один из студентов задал ему вопрос о том, как можно было собрать первые белки без конкретных генетических инструкций. [ 9 ] Во время стипендии в Высшем богословском союзе в Беркли в течение 1969–1970 учебного года он просматривал литературу о взаимосвязи науки и религии. Он начал переосмысливать свою христианскую веру и исследовал эту тему дальше во время творческого отпуска в Оксфордском университете в 1974 году . В 1976 году один студент подарил ему книгу молодого земного креациониста А. Э. Уайлдер-Смита , и «Со временем мое внимание привлекли несколько других книг и статей неокреационистов. Я прочитал некоторые книги Генри Морриса, в частности , Бытие Потопа . Я не геолог, и я не со всем согласен в этой книге, но что бросается в глаза, так это то, что здесь было научное утверждение, дающее совершенно иной взгляд на историю Земли. не затрагивает тему происхождения жизни как таковой, он позволил предположить, что возможно иметь рациональное альтернативное объяснение прошлого». [ 3 ] В 1976 году он написал новый раздел для книги Морриса и Уиткомба « Потоп из Книги Бытия: библейские записи и их научные последствия» . В предисловии 1982 года он написал к книге « Что такое креационистская наука?» Морриса и Гэри Паркера, Кеньон сказал, что он больше не принимает аргументы в пользу эволюции в «Биохимическом предопределении» . На судебном процессе Эдвардс против Агийярда он дал письменные показания в поддержку науки о сотворении и отметил книгу как одну из своих публикаций. Впоследствии Кеньон стал соавтором книги «О пандах и людях» , в которой наука о сотворении была переименована в разумный замысел . [ 1 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кеньон, Дин Х. (17 сентября 1984 г.). «Эдвардс против Агийярда: показания Дина Кеньона» . Архив TalkOrigins . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Открывая тайну жизни» , Illustra Media, филиал Института открытий , и «В центре внимания семья» , 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дин Кеньон: ученый-креационист молодой Земли, которого позже переименовали в сторонника разумного замысла - Большой палец панды» . 20 июля 2010 г. Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форрест, Барбара (1 апреля 2005 г.). «Отчет эксперта-свидетеля» (PDF) . Национальный центр научного образования . стр. 15–16 . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Биохимическое предопределение» как эвристический принцип понимания происхождения жизни», Стивен Берри, J. Chem. Educ. , 1997, 74 (8), стр. 950. два : 10.1021/ed074p950 Ссылка
- ^ «Профессор подбрасывает теоретическую монету о производстве вирусов», Winnipeg Free Press , среда, 22 марта 1972 г., стр. 43
- ^ Мейер, Стивен К. (23 июня 2009 г.). Сигнатура в клетке: ДНК и доказательства разумного замысла . ХарперКоллинз. стр. 229–. ISBN 978-0-06-147278-7 .
- ^ Пинно, А. Артур (январь 2011 г.). Бог Есть! . Ксулон Пресс. стр. 100-1 71–. ISBN 978-1-61215-621-7 .
- ^ Колсон, Чарльз (14 июля 2011 г.). Как теперь нам жить? . Tyndale House Publishers, Inc. с. 74. ИСБН 978-1-4143-2242-1 . Проверено 30 мая 2013 г.