Jump to content

Стивен М. Рейни

Стивен М. Рейни
Рейни в 2010 году
Псевдоним(а) Гудок
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1980–2000
Классифицировать подполковник
Команды 411-я летно-испытательная эскадрилья
Битвы/войны Холодная война
Другая работа Главный летчик-испытатель F-22

Стивен М. Рейни — летчик-испытатель и офицер ВВС США в отставке (USAF). По состоянию на 2022 год , он является летчиком-испытателем Stratolaunch Systems, работающим над самолетом Scaled Composites Stratolaunch . Ранее он был F-22 компании Lockheed Martin главным летчиком-испытателем , ведущим летчиком-испытателем F-22 компании Boeing и командиром 411-й летно-испытательной эскадрильи ВВС США . Он отмечен рядом достижений при летных испытаниях Lockheed Martin F-22 Raptor . Он был первым пилотом ВВС США, управлявшим этим самолетом, первым пилотом, осуществившим дозаправку в воздухе на F-22, и первым пилотом, совершившим перелеты по пересеченной местности на Raptor.

Рейни был президентом Общества летчиков-экспериментаторов-испытателей в 2012 году и является членом этой организации.

Военная карьера

[ редактировать ]

Рейни посещал Академию ВВС США и окончил ее в 1980 году по специальности инженер-механик . Он посещал курсы пилотов на базе ВВС Вэнс в Оклахоме. Рейни находился на авиабазе Рамштайн в Германии, где летал на McDonnell Douglas F-4 Phantom II . [ 1 ]

После службы в Европе Рейни был направлен на базу ВВС Эглин во Флориде, где проводил летные испытания F-4 и General Dynamics F-16 Fighting Falcon . 1990 году окончил Университет Майами со степенью магистра машиностроения В . Он был выбран для обучения в Школе летчиков-испытателей ВМС США в Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, и окончил ее в 1991 году. После школы летчиков-испытателей Рейни был направлен в Объединенную испытательную группу F-16 на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, где он тестировал модернизацию авионики. и новые подсистемы, включая систему определения целей HARM . [ 1 ]

Летные испытания F-22

[ редактировать ]
Рейни был первым пилотом, осуществившим дозаправку в воздухе F-22.

В 1994 году Рейни присоединился к офису системных программ F-22, а два года спустя был назначен офицером по эксплуатации Объединенной испытательной группы F-22 (CTF) — совместной группы ВВС США и подрядчика, которая руководила всеми операциями по летным испытаниям F-22. [ 2 ] Он оценил систему жизнеобеспечения Boeing, специально разработанную для противодействия воздействию высоких перегрузок, создаваемых высокоманевренным истребителем. [ 3 ] В оценку Рейни был включен шлем HGU-86/P, который содержал многочисленные улучшения по сравнению с более ранними моделями, включая более надежную посадку, активное шумоподавление и лучшую защиту в случае выброса . [ 4 ] Рейни описал этот шлем как «один из самых легких и удобных», которые он когда-либо использовал. [ 5 ]

7 сентября 1997 года Рейни управлял одним из самолетов-преследователей, поддерживая первый полет F-22 с базы ВВС Доббинс в Мариетте, штат Джорджия . Рейни и летчик-испытатель Lockheed Джон Бисли поднялись первыми на своих F-16 и облетели вокруг, чтобы присоединиться к главному летчику-испытателю F-22 Полу Мецу на Raptor 01 — первом из девяти самолетов, построенных на этапе разработки и производства (EMD). . Скорость набора высоты F-22 превзошла ожидания, из-за чего Рейни и Бисли было трудно не отставать. Во время успешного 58-минутного полета Мец оценил настройки мощности двигателя, работу шасси и летные качества строя. [ 6 ] [ 7 ] После второго испытательного полета Raptor 01 прибыл на авиабазу Эдвардс 5 февраля 1998 года на борту Lockheed C-5 Galaxy для дополнительных испытаний, в которых Рейни сыграет значительную роль. [ 8 ]

Raptor 02, пилотируемый Рейни, во время первого трансконтинентального полета программы F-22.

17 мая 1998 года он стал первым пилотом ВВС, совершившим полет на F-22 во время миссии по оценке летных качеств, управления скоростным тормозом и полета строем. Восьмидесятиминутный полет на Raptor 01 считался началом официальных летных испытаний этапа EMD программы. [ 9 ] 29 июня 1998 года на заводе Lockheed в Мариетте Рейни преследовал Мец во время первого полета второго самолета EMD — Raptor 02. [ 10 ]

30 июля 1998 года Рейни стал первым пилотом, осуществившим дозаправку в воздухе на F-22, взяв Raptor 01 на девяностоминутный полет вместе со Stratotanker Boeing KC-135 из 452-й летно-испытательной эскадрильи . Рейни и команда дозаправщика проверили характеристики системы дозаправки F-22 и проверили пределы безопасной эксплуатации. Испытания прошли успешно, и Рейни сообщил, что F-22 «чрезвычайно устойчив и обладает выдающимися летными качествами». [ 11 ]

Менее чем через месяц Рейни вылетел на Raptor 02 из Мариетты, штат Джорджия, на базу ВВС Эдвардс, совершив первый беспосадочный перелет по пересеченной местности на F-22. В сопровождении самолетов-преследователей и танкеров 4,5-часовой полет успешно завершился в полдень 26 августа 1998 года, добавив второй Raptor к программе испытаний CTF. [ 2 ] [ 12 ] Рейни подвел итог своему опыту, заявив: «Это лучший летающий самолет, на котором я летал, и он устанавливает новый стандарт совершенства в истребительной авиации». [ 13 ]

На 42-м ежегодном симпозиуме Общества летчиков-испытателей, состоявшемся в сентябре 1999 года, Рейни и подполковник Аллен Кон проинформировали своих коллег о статусе программы испытаний F-22. В презентации были подведены итоги прошлогодних испытаний на расширение оболочки и дано представление о проблемах интеграции самолета, где программное обеспечение участвует практически в каждом действии, включая опускание шасси. [ 14 ]

В 1999 году Рейни снялась в фильме «Нажимая на конверт» , третьем эпизоде ​​документального сериала «Летчики-испытатели» , созданного каналом The Learning Channel . В этом шоу, рассказанном актером Алеком Болдуином , обсуждались риски, связанные с летными испытаниями, на примере опыта испытаний Рейни F-22. [ 15 ]

Рейни информирует CSAF Майкла Райана перед погоней за миссией F-22.

В январе 2000 года, после того как Рейни принял на себя командование 411-й летно-испытательной эскадрильей , министр ВВС Ф. Уиттен Питерс посетил Объединенную испытательную группу F-22. Рейни и его коллега-летчик-испытатель Дэвид Нельсон провели для Питерса личную экскурсию по самолету. [ 16 ]

Во время визита начальника штаба ВВС США в январе 2000 года Рейни и генерал Майкл Райан поддержали испытательную миссию F-22, пролетев вместе с ней на F-16. Райан отметил, что часовой полет еще больше разозлил его по поводу нового истребителя ВВС для завоевания превосходства в воздухе . [ 17 ] Несколько недель спустя, во время посещения авиабазы ​​Тузла в Боснии и Герцеговине, полет погони с Рейни все еще был свеж в памяти Райана. Восторженное описание Райаном характеристик F-22 по сравнению с F-16, на котором он летал, привело публику в трепет. [ 18 ]

15 марта 2000 года в Эдвардс прибыл третий F-22, а четвертый должен появиться позже в том же году. Рейни отметил влияние возрастающей зрелости F-22 на программу подготовки пилотов. Новые пилоты, такие как подполковник Билл Крейг, доставивший самолет 4003, будут прибывать во все большем количестве для поддержки нужд программы испытаний. Рейни также выразил радость по поводу прибытия самолета 4004, который позволит персоналу CTF оценить интегрированный комплекс авионики, и обещания, что пилот сможет стать «тактиком, а не экономкой». [ 19 ] [ 20 ] Позже в том же году Рейни ушел из ВВС в звании подполковника. [ 1 ]

Гражданская карьера

[ редактировать ]

После двадцати лет военной службы Рейни перешел в коммерческую авиацию в качестве пилота American Airlines . Три года спустя он вернулся на авиабазу Эдвардс, приняв должность пилота на государственной службе США .

В 2005 году Рейни присоединился к Boeing Defense, Space & Security в качестве ведущего летчика-испытателя F-22. Он участвовал во многих испытательных мероприятиях, включая первоначальные миссии по проверке того, что самолет может безопасно нести бомбу малого диаметра GBU-39 . [ 1 ]

Вся информация датчиков была объединена в единое изображение для пилота. Информация – это то, что станет ключом к успеху на поле боя .

- Рейни об авионике F-22. [ 21 ]

Рейни был ярым сторонником F-22. 14 ноября 2006 года он описал характеристики самолета на выставке аэрокосмических испытаний в Анахайме, Калифорния. [ 22 ] Рейни и его коллеги-летчики-испытатели Дэвид Кули , Джеймс Браун и Брет Людке совершили поездку по Соединенным Штатам, демонстрируя симулятор кабины F-22, чтобы повысить осведомленность и поддержку самолета. [ 23 ] [ 24 ] После того, как Кули погиб во время испытательного полета F-22, Рейни с любовью вспоминал своего друга как «непревзойденного профессионала и настоящего лидера». [ 25 ]

Курсанты Академии ВВС США приезжают на авиабазу Эдвардс, чтобы пройти обучение в области авиационных наук и летного мастерства. Рейни участвовала в этих мероприятиях, проводя ознакомительные полеты для кадетов, таких как второкурсница Кэлли Браун. В марте 2008 года Браун совершила ознакомительный полет на F-16, пилотируемом Рейни. Этот полет особенно запомнился Рейни, потому что курсант Браун - дочь коллеги-летчика-испытателя F-22 Джеймса Брауна, который летал в строю с другим курсантом Академии ВВС на заднем сиденье. [ 26 ]

Рейни обращается к членам SETP на банкете, посвященном награждению Общества в 2012 году.

Рейни также поощрял гражданских студентов добиваться успехов в учебе. В 2008 году Рейни выступила в качестве приглашенного докладчика на ужине, организованном Спортивным клубом Долины Антилоп, на котором отмечались выдающиеся ученики местных школ. [ 27 ] Рейни внес значительный вклад в деятельность Общества летчиков-испытателей. Он был председателем секции Западного побережья с 2005 по 2008 год и президентом общества в 2012 году. [ 28 ]

В марте 2012 года Рейни встретилась с Харальдом и Марги Бауэр и провела для них экскурсию по летно-испытательному центру ВВС на авиабазе Эдвардс. Будучи подростком во время Второй мировой войны , Бауэр испытывал Heinkel He 162 для немецких Люфтваффе . После войны он окончил Университет Кентукки, стал гражданином США, летал в ВМС США во время Корейской войны и сделал успешную карьеру журналиста Associated Press и United Press International . [ 29 ] [ 30 ]

В течение 2012 года Рейни продолжал проводить летные испытания F-22 на авиабазе Эдвардс. 6 апреля он был рядом, чтобы поздравить своего друга Джеймса Брауна, который стал первым летчиком-испытателем, налетевшим 1000 часов на F-22. [ 31 ]

4 мая 2012 года Рейни пилотировал первый полет полномасштабной воздушной мишени QF-16 (FSAT) на аэродроме Сесил Филд в Джексонвилле, Флорида . QF-16 — это вариант дрона-мишени F-16, который планируется заменить устаревший QF-4 . 66-минутный полет Рейни для проверки летных качеств и работы дрона является первым этапом программы летных испытаний QF-16, которая будет выполняться на базе ВВС Тиндалл , базе ВВС Холломан и ракетном полигоне Уайт-Сэндс . [ 32 ]

Рейни совершил 1000-й боевой вылет по программе Raptor 19 апреля 2013 года на самолете 4007 во время тестирования обновления программного обеспечения авионики Increment 3.2A. Самолет 4007 — самый старый летающий «Раптор», и его часто называют « самолетом Джеймса Бонда » из-за сходства с кодовым именем вымышленного британского секретного агента — «007». [ 33 ]

Локхид Мартин

[ редактировать ]

В январе 2014 года Рейни присоединился к Lockheed Martin в качестве главного летчика-испытателя F-22. Следующий год он провел, тестируя улучшения и новые возможности самолета. 22 января 2015 года Рейни достиг рубежа в 1000 часов налета на F-22 Raptor. [ 34 ] В качестве директора по испытаниям Рейни курировал усовершенствования возможностей F-22, включая вооружение, каналы передачи данных и автоматическую систему предотвращения столкновений с землей . [ 35 ]

Рейни работал над программой F-22 практически с самого начала. 17 мая 1998 года он стал первым пилотом ВВС, совершившим полет на F-22. Ровно двадцать лет спустя, 17 мая 2018 года, теперь уже в качестве главного летчика-испытателя Lockheed F-22, Рейни снова управлял истребителем, превысив 1260 летных часов на Raptor. Чтобы отпраздновать эту годовщину, Рейни получила «подмывку» от наземной команды поддержки. [ 36 ] Обычно предназначенный для финального или «фини» полета пилота, при промывке пилота обливают водой или шампанским , когда он или она выходит из самолета. Промывание было традицией для военных авиаторов со времен Второй мировой войны. [ 37 ]

Системы Стратолаунч

[ редактировать ]

В 2022 году Рейни покинул Lockheed Martin и принял должность летчика-испытателя в Stratolaunch Systems, где он помогает испытывать самый большой в мире самолет Scaled Composites Roc , который в конечном итоге будет использоваться для запуска аэрокосмической полезной нагрузки. 4 мая 2022 года Рейни был вторым пилотом Рока во время первого испытания пилона, на котором будут установлены гиперзвуковые аппараты. [ 38 ] В 2023 году он представил информацию о F-22 и Roc на мероприятии, организованном Западным музеем авиации . [ 39 ] и описал проблемы с посадкой больших самолетов. [ 40 ]

Рейни и его жена Синди живут в Скайпарке Розамонд , где они летают на своих Van's Aircraft RV-4 и Cessna 180 Skywagon. [ 41 ]

Рейни — коллега и бывший президент Общества летчиков-испытателей. [ 42 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Биография Стива Рейни» . Ланкастер, Калифорния: Общество летчиков-экспериментаторов . Проверено 4 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пейс 1999 , с. 36.
  3. ^ Свитман 1998 , с. 485.
  4. ^ Дрендел 2011 , с. 38.
  5. ^ «Boeing завершает испытания системы жизнеобеспечения пилотов истребителей F-22 на безопасность полета» . Чикаго, Иллинойс: Боинг. 22 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 30 января 2015 г.
  6. ^ Пейс 1999 , стр. 28–30.
  7. ^ «F-22 Raptor совершил первый полет» . Чикаго, Иллинойс: Боинг. 7 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 30 января 2015 г.
  8. ^ Пейс 1999 , с. 35.
  9. ^ «F-22 Raptor: Эдвардс начинает летные испытания» . Крылья пустыни . База ВВС Эдвардс, Калифорния: Связи с общественностью Центра летных испытаний ВВС США. Июль 1998 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2001 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  10. ^ Пейс 1999 , с. 33.
  11. ^ «Испытатели завершили первую дозаправку в воздухе» . База ВВС Эдвардс, Калифорния: Связи с общественностью Центра летных испытаний ВВС США. 30 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  12. ^ «Второй Раптор без остановок летит по пересеченной местности в Эдвардс» . Выпуск №98-08-26 . База ВВС Эдвардс, Калифорния: Связи с общественностью Центра летных испытаний ВВС США. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2002 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  13. ^ Пейс 1999 , с. 87.
  14. ^ Рейни и Кон 1998 , с. 38.
  15. ^ Южный, Натан (2010). «Летчики-испытатели: Раздвигая границы (1999)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Нью-Йорк, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  16. ^ «Нет другого такого бойца, босс» . База ВВС Эдвардс, Калифорния: Связи с общественностью Центра летных испытаний ВВС США. Январь 2000. Архивировано из оригинала 3 октября 2002 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  17. ^ Джонсон 2000a .
  18. ^ Хлор 2001 .
  19. ^ Гриер 2000 , с. 25.
  20. ^ Джонсон 2000b .
  21. ^ F-22 Раптор «Хищная птица» . 1998. с. крышка.
  22. ^ «Выставка аэрокосмических испытаний и выставка аэрокосмического дизайна в Северной Америке» . Сан-Франциско, Калифорния: Новости авиации. 15 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 15 января 2015 г.
  23. ^ «Команда Boeing и Lockheed обосновала необходимость F-22 Raptor» . Сиэтл, Вашингтон: Сиэтлпи. 17 апреля 2009 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  24. ^ Минч 2009 .
  25. ^ Тербер 2009 .
  26. ^ Рейнольдс 2008 , с. 1.
  27. ^ Рот 2008 .
  28. ^ «Президенты СЭТП» . Ланкастер, Калифорния: Общество летчиков-экспериментаторов . Проверено 3 июня 2012 г.
  29. ^ «Члены EWM Харальд и Марги Бауэр позируют с летчиком-испытателем F-22 Стивом «Хутером» Рейни» . Пасо Роблес, Калифорния: Музей боевых птиц Эстрелла. 17 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  30. ^ Рейнольдс, Линда К.С. (17 марта 2012 г.). «Бывший пилот Люфтваффе посещает Эдвардса» . Ланкастер, Калифорния: Новости Aerotech. Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 30 января 2015 г.
  31. ^ Рейнольдс 2012b , с. 1.
  32. ^ Паркер, Венди (4 сентября 2012 г.). «QF-16 взлетает» . Сиэтл, Вашингтон: Боинг. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  33. ^ Моури, Лаура (24 апреля 2013 г.). «CTF отмечает тысячный боевой вылет Raptor» . ВВС США. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
  34. ^ Янтарь 2015 .
  35. ^ Тирпак 2015 .
  36. ^ Рейнольдс 2018 .
  37. ^ Холл 2016 .
  38. ^ Паттерсон 2022 .
  39. ^ «Взгляд летчика-испытателя на F-22 Raptor и гиперзвуковые платформы Stratolaunch со Стивом Рейни» . Ютуб . Западный музей авиации. 24 января 2023 г. . Проверено 4 февраля 2023 г.
  40. ^ Хелфрих, Эмма (29 марта 2023 г.). «Как посадить самый большой в мире самолет по словам его летчика-испытателя» . Зона боевых действий . Текущие предприятия . Проверено 2 апреля 2023 г.
  41. ^ Рейнольдс 2015 .
  42. ^ «Класс товарищей 2012» . Ланкастер, Калифорния: Общество летчиков-экспериментаторов. 2012 . Проверено 30 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db519c45c5669e69409e4db1b094aa4b__1723711680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/4b/db519c45c5669e69409e4db1b094aa4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven M. Rainey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)