Jump to content

Keating Channel

Координаты : 43 ° OEHE425 ° 21'287 "с 434,5481 ° W / 43,6448; -79.35750
(Перенаправлен с канала доставки Keating )
Keating Channel
Канал, глядя на восток от Черри -стрит, канал заканчивается примерно в 5 м за точкой зрения камеры, река Дон входит на дальний фон.
Канал Keating расположен в Торонто
Keating Channel
Расположение устья канала Китинга в Торонто
Этимология Назван в честь Эдварда Генри Китинга
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Муниципалитет Торонто
Физические характеристики
Источник Дон Ривер
• Координаты 43 ° 39′05 ″ N 79 ° 20′52 ″ W / 43,65139 ° N 79,34778 ° W / 43,65139; -79.34778
• высота 74 м (243 фута)
Рот Торонто гавань
• расположение
Торонто
• Координаты
43 ° OEHE425 ° 21'287 "с 434,5481 ° W / 43,6448; -79.35750
• высота
74 м (243 фута)
Длина 1 км (0,62 мили)
Особенности бассейна
Речная система Бассейн Великих озер

Канал Keating представляет собой 1000-метровый (3300 футов) длиной водный путь в Торонто , Онтарио , Канада. [ 1 ] Он соединяет реку Дон с внутренней гаванью Торонто (залив Торонто) на озере Онтарио . Канал назван в честь Эдварда Генри Китинг (1844-1912), городского инженера (1892-1898), который предложил создать канал в 1893 году. [ 2 ] Канал был построен, чтобы соединить залив Эшбриджа к гавани; Позже Дон был перемещен в канал, и его речный рот заполнен в начале 1910 -х годов. [ 3 ]

Гавань Торонто в 1906 году показываю, как канал Китинг и устья реки Дон

До 19 -го века река Дон, естественно, вошла в гавань Торонто в два устья, один из них, примерно рядом с тем местом, где сейчас вытекает канал Китинг, и еще один на юг. В конце 19 -го века была начата программа общественных работ, чтобы выпрямить нижнюю часть реки Дон к югу от моста Уинчестер -стрит . Проект был назван «Проект Don Unferment». Целью проекта было облегчить наводнения на нижнем доне, которые периодически промывали мосты. Это также было сделано, чтобы создать дополнительное место для причала для гавани Торонто. Когда он был завершен, река была направлена ​​на юг в залив Эшбридж.

В то время залив Эшбриджа все еще был озерным болотом . Это было сильно загрязнено местной промышленностью. Вода из реки была перемещена в залив с надеждой, что она прорвет залив бедной воды. Однако поток воды ввел сырые сточные воды в реку в залив. Вода залива оставалась на прежнем уровне и все больше становилась серьезным риском для здоровья. Канал Keating был предложен в качестве метода направления грязной речной воды в гавань, таким образом, рассеивая ее быстрее.

Канал должен был пойти с северо -восточного угла внутренней гавани на восток в сторону улицы Лесли и присоединиться к Coatsworth Cut у Foot Coxwell Avenue. Тем не менее, часть к востоку от реки Дон никогда не была завершена, и она была закрыта в 1916 году. Канал был завершен в 1922 году после восьми лет строительства. Завершенный канал теперь проходит от гавани на восток до устья реки, на расстоянии около 800 метров.

Оригинальный устье Дона похоронен под заполнением рядом с тем местом, где скоростная автомагистраль Гардинер встречается с Черри -стрит. Первоначальный курс из уст вверх по течению теперь находится под железнодорожными путями, используемыми Go Transit для хранения.

Канал окружен на севере возвышенной скоростной автомагистралью Гардинер и бульваром озера на востоке . Южная сторона занята портсторонто ( также называемым Управлением порта Торонто ) Work Word и Chating Channel Pub. На улице Черри Уэст-Энда пересекает канал над односторонним подтяжным мостом, редко используемым кораблями. На Ист -Энде находится начало парка Дон -Вэлли .

В 1940 -х годах водораздел дальше вверх по реке Дон стал более урбанизированным. Это вызвало все большее количество ила , чтобы течь вниз по реке. Ил собирается в канале, где есть очень мало потока воды. С тех пор Торто и Управление по сохранению региона (TRCA) выступает по каналу. Материал Dredgeate вылечен на улице Лесли, где он сбрасывается в область сдерживания, построенная для этой цели. В 2005 году годовое количество иловых дноуглубитов составляло около 35 000 кубических метров. В зоне сдерживания способны занять 50 лет Don River Dredgeate [1] .

Онтарио В 1980 году министр окружающей среды был задан в период вопроса об освобождении от экологических норм, предоставленных тем, кто дно, дал дредах канала. [ 4 ] Член провинциального парламента (MPP) Брайден цитировал рекомендацию Дональда Чанта о канале Китинг, и почему рекомендация была проигнорирована, когда она была прервана министром. Песно было тогда председателем руководящего комитета премьер -министра по экологической оценке. Согласно MPP, рекомендации Чанта задавались вопросом, стоило ли дноуглубительное управление каналом:

«То, что проблема необходимости в дноуглубительных каналах Китинга остается нерешенной и что слушание по этому конкретному вопросу следует провести как можно скорее, и прежде чем будут предоставлены какие -либо невозможные разрешения.

Промышленность

[ редактировать ]
Во время первой мировой войны небольшая верфь на канале Китинга построила суда для военных действий.

Федеральный кабинет Канады опубликовал тендер на железнодорожный качающий мост через канал в 1896 году. [ 5 ] Строительство началось в 1900 году. [ 6 ]

В начале своей истории банки канала были выровнены с промышленными предприятиями, в том числе небольшая верфь, компания Toronto Shipyard , которая построила суда для военных действий. [ 7 ] Канал всегда был дноуглубит, чтобы продолжать разрешать навигацию. В 21 -м веке, с его роли в качестве грузового маршрута, канал содержит только глубину 5,8 метра (19 футов). [ 8 ] Жизнь Торонто процитировала объяснение Мастера Мастера Торонто Ангус Армстронга о том, что нынешние усилия по дноуглубительным выборам направлены на «все необходимое для здоровья реки».

Текущие проблемы

[ редактировать ]
Обломки, собранные в устье канала Китинга после шторма в августе 2005 года

Влияние канала на реку Дон варьируется. Обе стороны канала облицованы бетонной стенкой дока, которая создает барьер и обеспечивает небольшую среду обитания для рыбы и других водных существ. Дон является домом для около 21 вида рыбы. Только около четырех или пяти видов можно найти возле рта. Отчасти это связано с плохим качеством воды, но также из -за отсутствия среды обитания. Стена дока продолжается, в основном непрерывная, на север до парка Ривердейл . Это в отличие от реки Хамбер на западе, которая имеет естественный рот и является домом для около 44 видов.

Другая проблема, влияющая на канал, - это плавающий мусор, который промывается доном. Составленный в основном из бревен и мертвой древесины, в канале также есть ассортимент мусора. TRCA загоняет этот материал с бумом по каналу. Там может быть значительный флот, где канал Китинга входит в гавань Торонто, особенно после большого шторма.

Восстановительные инициативы

[ редактировать ]

На северной стороне канала небольшой изгиб на берегу берега озера создал узкое открытое пространство. В 1998 году целевая группа, которая вернула засаженную Дон Стагорн Сумак ( Rhus Typhina ), Sandbar Willow ( Salix Exigua ) и Red Osier Dogwood ( Cornus stolonifera ) в этой области. Несмотря на плохие почвенные условия, ива и выносливый сумак процветали. Теперь это длинная узкая роща маленьких деревьев и кустарников.

Еще одна небольшая зеленая зона в восточной части также была запланирована для восстановления, но после одной посадки проект был заброшен. Было также предложение удалить часть стенки дока для улучшения среды обитания рыбы. Эти проекты были приостановлены, когда стало очевидно, что более крупный проект скоро начнется.

В 1999 году три уровня правительства объявили о планах оживления набережной Торонто . Среди четырех первоначальных проектов был план восстановления устья Дона в более естественном розетке.

В 2005 году была инициирована экологическая оценка для исследования вариантов восстановления исходного устья Дона. Некоторые из рассматриваемых вариантов заполнят канал Китинга и направляют реку Дон через новый канал к северу от бульвара озера Шор или прямого на юг, чтобы связать или разрезать канал внутреннего судоходства к югу от канала Китинг. Процесс экологической оценки продолжается.

Сторонники восстановления устья Дона в более естественное состояние утверждают, что эта реставрация улучшит ущерб, ожидаемый от редкого наводнения с потоком воды, равным или больше, чем у урагана 1954 года Хейзел . [ 9 ]

Остров Вилльерса

[ редактировать ]
Заполнение в части устья канала Китинга, чтобы построить остров Вилльерс.

В 2018 году западная часть начала сузить, как часть строительства острова Вилльерс . [ 10 ] Остров Вилльерса будет иметь канал Китинг в качестве своего северного берега. Слип -Полсон будет натурализован, и его канал распространился до реки Дон.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Don Roadway Open Space Corridor (1999), Корпорация экономического развития Торонто (TEDCO), Целевая группа по возвращению дона
  1. ^ "Keating Channel" . Географические имена база данных . Природные ресурсы Канада . Получено 2012-08-03 .
  2. ^ Вонг, Майк. Миллард, Род (ред.). «Китинг, Эдвард Генри» . Биографический словарь канадских инженеров . Получено 2012-08-03 .
  3. ^ «Проект исторического картирования долины Дон -Ривер» . Maps.library.utoronto.ca . Получено 14 июля 2016 года .
  4. ^ «Официальный отчет о дебатах (Хансард): Законодательное собрание Онтарио = журнал des débats (Hansard): Assemblée Législativi de L'Ondario 1980» . Хансард . 1980-11-13 . Получено 2009-04-29 .
  5. ^ «Уведомление подрядчикам: качели Черри -стрит» . Daily Mail и Empire . 1896-07-28 . Получено 2012-03-22 .
  6. ^ "425Q" . Тайный совет (Канада) . 1900. СМИ, связанные с файлом: приказ в совете, разрешающий Swing Bridge Cherry Street.jpg в Wikimedia Commons
  7. ^ Кевин Пламмер (2011-10-08). «Историку: на набережной» . Торонтоист . Архивировано из оригинала 2015-12-22 . Получено 2015-12-15 . К 1922 году район залива Эшбридж был восстановлен и обслуживался со строительством канала Китинга, корабля и поворотного бассейна. К 1933 году в районе размещались нефтеперерабатывающие заводы, угольные объекты и фабрики, согласно гавани Торонто: проходящие годы (Комиссии по гавани Торонто, 1985).
  8. ^ Крис Бейтман (2015-10-15). «Как грязь из устья реки Дон становится новой землей для колючих улиц Лесли» . Жизнь Торонто . Получено 2015-12-15 . Portstoronto Dregers Канал Keating до приблизительной глубины 5,8 метра, что более чем на два метра меньше, чем остальная часть гавани.
  9. ^ «Дон рта натурализацию и проект по защите от наводнения в порт» . Торонто и Управление по сохранению региона . 2008. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Получено 2009-04-29 .
  10. ^ Таня Мок (март 2018 г.). «Торонто получает новый остров» . Блог . Получено 2018-08-13 . Реконструируя устье реки Дон, город сформирует новую долину реки, которая направит воду в канал Китинг и на Флуд -Харбор, создавая тем самым остров Вилерс в портовых землях.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db18ccb914d482aa52c9aa4030e6c2e5__1695825720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e5/db18ccb914d482aa52c9aa4030e6c2e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keating Channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)