Мост на 16-й улице (Вашингтон, округ Колумбия)
Мост на 16-й улице | |
---|---|
Координаты | 38 ° 56'18 "с.ш. 77 ° 02'11" з.д. / 38,9382 ° с.ш. 77,0364 ° з.д. |
несет | 16-я улица, северо-запад |
Кресты | Пайни-Бранч и Пайни-Бранч-бульвар |
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Другое имя (а) | Мост Пайни-Бранч |
Владелец | Департамент транспорта округа Колумбия |
Поддерживается | Департамент транспорта округа Колумбия |
Характеристики | |
Общая длина | 272 фута (83 м) |
Ширина | 61 фут (19 м) |
Самый длинный пролет | 125 футов (38 м) |
Количество пролетов | 1 |
Предел нагрузки | 40 коротких тонн (36 т) |
История | |
Архитектор | Джей Джей Морроу и У. Джей Дуглас |
Построено | Pennsylvania Bridge Company (первый пролет); Cranford Paving Company (второй пролет) |
Начало строительства | сентябрь 1905 г. (первый пролет); Июнь 1909 г. (второй пролет) |
Окончание строительства | январь 1908 г. (первый пролет); Апрель 1910 г. (второй пролет) |
Стоимость строительства | 165 000 долларов США (5 395 500 долларов США в долларах 2023 года) |
Открыто | 15 апреля 1910 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 30 000 автомобилей в день |
Расположение | |
Мост 16-й улицы , также известный как мост Пайни-Бранч , представляет собой автомобильный и пешеходный мост, который ведет 16-ю улицу на северо-запад через Пайни-Бранч и бульвар Пайни-Бранч в Вашингтоне, округ Колумбия . Это был первый параболический арочный мост в Соединенных Штатах. Строительство первого пролета началось в 1905 году как часть продолжения 16-й улицы на север и было завершено в 1907 году, но так и не было открыто для движения. Строительство второго пролета началось в 1909 году и было завершено в 1910 году. Мост был отремонтирован в 1990 году, а затем снова начался в октябре 2014 года.
Мост, который пересекает пристройку Пайни-Бранч к парку Рок-Крик , расположен на углу четырех районов Вашингтона, округ Колумбия: Шестнадцатая улица-Хайтс , Крествуд , Колумбия-Хайтс и Маунт-Плезант .
Описание
[ редактировать ]Мост на 16-й улице имеет длину 272 фута (83 м). [ 1 ] [ 2 ] Его пролет составляет 125 футов (38 м) в длину, а высота - 45 футов (14 м). [ 3 ] Пролет представляет собой параболическую арку, первую построенную в США. [ 4 ] [ 5 ] и самый длинный в мире на тот момент, по словам его дизайнера У. Дж. Дугласа. [ 3 ] Опоры и основание моста железобетонные; [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] сама арка сталью не армирована. [ 3 ] Внутри мост полый. Квадратные вертикальные внутренние колонны длиной 2 фута (0,61 м) с каждой стороны поддерживают проезжую часть. Решетка из горизонтальных квадратных балок, каждая площадью 1 квадратный фут (0,093 м ). 2 ) по размеру пересекают колонны и располагаются перпендикулярно друг другу. Эта система колонн и балок сжимает арку и сохраняет ее устойчивость, а также отталкивает стены. [ 7 ] [ 5 ] Опоры моста пустотелые. [ 1 ] [ 3 ] Устои стабилизируются за счет давления на них грунта снаружи и системы балок и колонн внутри моста. [ 1 ] [ 7 ]
Стены моста и опоры имеют толщину 2 фута (0,61 м). [ 3 ] измельченный диорит В бетон, использованный для заливки стен устоев и оставленных незавершенными перемычек, добавлен голубоватый , отражающий фактуру деревянных форм, использованных для их создания. [ 8 ] Однако архивольт , балюстрада и пилястры , бетон которых включает в себя желтый песок и гранитный щебень, имеют совсем другую текстуру. [ 8 ] Эти элементы были извлечены из форм до того, как бетон полностью затвердел, а затем были обработаны жесткими щетками, что помогло обнажить гранитные частицы внутри и заставить их блестеть на солнце. [ 9 ]
Пролетное строение моста опирается на стены и колонны. [ 3 ] Пролеты шириной 25 футов (7,6 м). [ 1 ] они железобетонные. [ 3 ] Стальные балки, концами опирающиеся на стены двух мостов, закрывают зазор между пролетами. [ 3 ] Поверх этих балок лежат железобетонные плиты, образующие единую палубу. [ 3 ] Бетонные балюстрады и перекладины образуют перила на восточной и западной сторонах моста. [ 6 ] [ 9 ] Ширина дороги составляет 45 футов (14 м), а тротуары шириной 8 футов (2,4 м). по обеим сторонам проезжей части расположены [ 2 ] Гранитные бордюры определяют цементный тротуар. [ 9 ] Верхняя площадка покрыта асфальтом. [ 3 ] [ 9 ] При ширине 65 футов (20 м) (проезжая часть и тротуары) палуба была самой широкой в городе на момент постройки и могла выдержать 40 коротких тонн (36 т). [ 6 ]
Мост украшен четырьмя декоративными чугунными фонарными столбами. [ 6 ] Концы моста окружены двумя бронзовыми лежащими тиграми на бетонных постаментах. [ 10 ] Архивольт состоит из трех арочных колец и выполнен из шлифованного бетона. [ 2 ] Пилястры обрамляют арку по бокам моста. Стилистически мост выполнен в неоклассическом стиле. [ 2 ]
Строительство моста обошлось примерно в 135 000 долларов. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Авторизация первого пролета
[ редактировать ]30 марта 1899 года Конгресс США санкционировал продление 16-й улицы на северо-запад от Моррис-роуд на северо-западе (ныне Монро-стрит на северо-западе) до линии округ Колумбия — Мэриленд . Судебное разбирательство по получению земли началось 2 декабря 1900 года, завершилось 27 мая 1901 года и было одобрено Верховным судом округа Колумбия 19 апреля 1902 года. [ 11 ] К ноябрю 1903 года работы почти достигли ручья, известного как Пайни-Бранч , который протекает через долину примерно на 60 футов (18 м) ниже уровня улицы. 10 декабря 1903 года комиссары округа Колумбия [ а ] [ 12 ] попросил Конгресс построить мост длиной 300 футов (91 м), который будет нести одну или две полосы движения 16-й улицы на северо-запад через Пайни-Бранч. Мост, стоимость которого оценивается в 50 000 долларов (1 695 556 долларов в долларах 2023 года), будет достаточно длинным, чтобы под ним мог пройти бульвар. [ 13 ]
В марте 1904 года просьба комиссаров наконец была реализована. Сенатор Джейкоб Галлинджер ( республиканец от Нью-Гэмпшира ) предложил поправку к законопроекту Сената об ассигнованиях округа Колумбия от 1905 года, который одновременно разрешал городу построить мост и присваивал [ б ] [ 14 ] На эти цели 50 000 долларов (1 695 556 долларов в долларах 2023 года). [ 15 ] Законопроект об ассигнованиях Палаты представителей округа Колумбия также содержал ту же формулировку, но это положение было исключено из законопроекта, представленного на полу дома 18 марта. [ 16 ] Не испугавшись, сенатский комитет по округу Колумбия включил разрешение на мост в законопроект об ассигнованиях округа Колумбия на 1905 год всего пять дней спустя. Законодательство, однако, санкционировало строительство бетонного моста стоимостью 50 000 долларов, но на его строительство было выделено только 20 000 долларов (678 222 доллара в долларах 2023 года). [ 17 ] Половина денег поступила от федерального правительства, а половина — от города. [ 18 ]
В зале Сената завязалась драка из-за положения моста. И Комитет Сената по ассигнованиям , и Комитет Сената по округу Колумбия одобрили строительство моста. [ 19 ] Но многие сенаторы были недовольны тем, что федеральный бюджет быстро увеличивался. Законопроект откладывался на 10 месяцев, пока сенаторы работали за кулисами над разрешением этих разногласий. Законопроект об ассигнованиях округа Колумбия не доходил до Сената еще 10 месяцев. Когда 15 февраля 1905 года законопроект действительно поступил в палату представителей, сенатор Стивен Б. Элкинс (республиканец от Западной Вирджинии ) потребовал убрать положение о мосте. Сенатор Уильям Б. Эллисон (республиканец от Айовы ) встал, чтобы поддержать расходы. [ 18 ] Их бой на полу длился три полных дня. 16 февраля Элкинс заявил, что никто из жителей города не хочет моста, и потребовал полного голосования в Сенате по поправке к мосту. [ 20 ] Сенатор Эллисон ответил 17 февраля, подав петиции от Ассоциации граждан Брайтвуда и Ассоциации граждан Маунт-Плезант с просьбой о строительстве моста и указав, что эти петиции были переданы в Сенат несколько месяцев назад. [ 21 ] Хотя Элкинс выиграл голосование по поправке, Сенат подавляющим большинством голосов одобрил ее включение в окончательный законопроект 17 февраля, положив конец трехдневной борьбе. [ 22 ]
Теперь Палата представителей и Сенат назначили конференционный комитет для согласования двух разных законопроектов об ассигнованиях округа Колумбия. 18 февраля Палата представителей проголосовала за то, чтобы поручить своим участникам выступить против поправки о мосте. [ 23 ] Конференция начала свою работу 20 февраля. [ 24 ] В воскресенье, 26 февраля, участники конференции согласились включить разрешение на строительство моста и расходы в законопроект об ассигнованиях округа Колумбия на 1905 год. [ 25 ] Законопроект о конференции был внесен в Сенат 28 февраля, и несколько часов спустя закон был одобрен. [ 26 ] Палата представителей единогласно одобрила его во второй половине дня 1 марта. [ 27 ] Несколько дней спустя президент Теодор Рузвельт подписал закон.
Построение первого пролета
[ редактировать ]Проектирование и выбор подрядчика
[ редактировать ]На момент одобрения строительства моста Пайни-Бранч был практически непроходим. На месте нового моста существовал грубый сосновый мост, позволяющий пешеходам передвигаться, а лошади и повозки использовали близлежащий брод . [ 28 ]
Имея четыре месяца на подготовку архитектурного проекта моста до того, как стали доступны федеральные средства, город был готов построить мост в июле 1905 года. Майор Дж.Дж. Морроу , помощник инженера-комиссара округа Колумбия, и У. Дж. Дуглас, инженер мостов округа Колумбия, 12 июля представили комиссарам эскизы моста. [ 29 ] Окончательный проект моста был разработан Дугласом и городским инженером Уильямом Н. Рейнольдсом (который также был инженером, руководившим строительством). [ 9 ] Х. Т. Пратт был архитектурным чертежником. [ 30 ] Стилистически мост на 16-й улице должен был выглядеть как мост на Коннектикут-авеню (построенный между 1897 и 1907 годами). [ 4 ] Их проект бетонного моста предусматривал длину пролета 125 футов (38 м) и ширину проезжей части от 20 до 25 футов (6,1–7,6 м). [ 29 ] [ 31 ] и с таким количеством украшений, насколько позволял бюджет. [ 31 ] К началу августа планы строительства моста были завершены. Мост будет иметь длину 272 фута (83 м) и ширину проезжей части 25 футов (7,6 м). Пролет длиной 125 футов (38 м) будет возвышаться на 60 футов (18 м) над дном долины. Мост будет изготовлен из железобетона и стали, с полыми перемычками между аркой и устоями . Толщина крыши и стен арки, а также стен устоев составляла от 10 до 20 дюймов (от 25 до 51 см). Квадратные колонны длиной 2 фута (0,61 м) с каждой стороны поддерживали проезжую часть и были связаны внутри решетчатой конструкцией площадью 1 квадратный фут (0,093 м). 2 ) горизонтальные бетонные балки (которые помогали сжимать арку и сохранять ее устойчивость, а также прижимать ее к стенам). [ 7 ]
Хотя мост Пайни-Бранч (как его тогда называли) был спроектирован для двухполосного движения и представлял собой завершенную конструкцию, члены комиссии округа Колумбия рассчитывали построить второй пролет как можно скорее. [ 3 ] [ 7 ] Это расширит проезжую часть до 70 футов (21 м). [ 7 ] Впоследствии первый пролет был построен на расстоянии 20 футов (6,1 м) от центральной линии 16-й улицы. [ 3 ] [ 6 ]
По оценкам инженеров, фундамент моста будет готов до наступления холодов в декабре. [ 7 ] Заявки на строительство были объявлены 26 августа 1905 года. [ 32 ] и шесть заявок были получены до крайнего срока 16 сентября. [ 28 ] [ 33 ] Для строительства моста была выбрана компания Pennsylvania Bridge Company. [ 34 ] [ 2 ] Хотя Конгресс выделил на эту работу всего 20 000 долларов, город заключил контракт на сумму 42 731 доллар (1 449 056 долларов в долларах 2023 года). [ 35 ]
Юридический спор 8-часовой рабочий день
[ редактировать ]В 1892 году Конгресс принял закон о восьмичасовом рабочем дне , который распространялся на подрядчиков, выполняющих работу от имени федерального правительства. Поскольку округ Колумбия был создан федеральным правительством, закон также распространялся на городских рабочих и подрядчиков, выполняющих работы для города. [ 36 ]
В июле 1906 года федеральные инспекторы начали широкое расследование нарушения закона о восьмичасовом рабочем дне компанией Pennsylvania Bridge Company. [ 37 ] компании было предъявлено обвинение , и она не признала себя виновной. 28 июля [ 38 ] 1 октября городские прокуроры обвинили компанию в дополнительных нарушениях закона о восьмичасовых часах. Первоначально Джон Мейгс, инженер-строитель, руководивший работами, отказался передать бухгалтерские книги компании большому жюри, расследующему предполагаемое преступление. Большие присяжные подали жалобу в уголовный суд округа Колумбия, который пригрозил компании неуважением к суду . После обсуждения между юристами компании и городскими властями книги были переданы на рассмотрение большого жюри. [ 39 ] Компании снова было предъявлено обвинение, и она снова не признала себя виновной. [ 40 ]
Компания Pennsylvania Bridge Company признала, что заставляла рабочих оставаться на работе по девять, а иногда и по 10 часов в день. Но это предлагало две защиты. Во-первых, компания заявила, что округ Колумбия установил настолько жесткие сроки строительства, что у компании не было другого выбора, кроме как нарушить закон. Во-вторых, компания заявила, что многие квалифицированные рабочие не будут работать менее 10 часов в день, и удовлетворила их требования. Ни один из аргументов не убедил присяжных, и компания была признана виновной. На фирму был наложен штраф в размере 1500 долларов (50 867 долларов в долларах 2023 года). [ 41 ]
Завершение
[ редактировать ]В связи с закладкой фундамента и опор моста потребовались дополнительные федеральные средства для завершения пролета и проезжей части. В октябре 1905 года комиссары округа Колумбия запросили у Конгресса еще 30 000 долларов (1 017 333 доллара в долларах 2023 года). [ 42 ] Подкомитет Комитета по ассигнованиям Палаты представителей добавил ассигнования в размере 30 000 долларов, и 17 апреля 1906 года был принят закон об ассигнованиях. [ 43 ] К 30 июня, концу финансового года, на строительство моста было потрачено 15 000 долларов (508 667 долларов в долларах 2023 года). [ 44 ]
Мост был залит на месте. [ 2 ] К середине ноября 1906 года мост был завершен наполовину, и, по оценкам чиновников, строительство будет завершено в начале 1907 года. [ 45 ] Эта оценка оказалась значительно завышенной. 1 декабря представители компании заявили, что мост «почти готов», за исключением подходов. [ 3 ] [ с ] Однако месяц спустя мост все еще строился. [ 46 ] К середине марта 1907 года строительство еще не было закончено. [ 47 ]
Наконец, 9 июня подрядчики заявили, что мост будет завершен 1 июля 1907 года. [ 1 ] [ 48 ] Однако эти подходы не были полными. Чиновники округа Колумбия только что получили семь заявок на их строительство и заключили контракт на сумму 28 000 долларов (915 600 долларов в долларах 2023 года) с компанией Hoffman Construction. [ 48 ] Общая стоимость конструкции оценивалась в 44 000 долларов. [ 49 ] и 60 000 долларов (от 1 438 800 до 1 962 000 долларов в долларах 2023 года). [ 50 ]
В октябре 1907 года работа по классификации подходов все еще продолжалась. [ 51 ] В то время компания Hoffman Construction предполагала, что они будут завершены к 1 января 1908 года. [ 52 ] К началу декабря 1907 года оценка была почти завершена. [ 53 ]
Мост на 16-й улице был завершен и готов принять движение 27 декабря 1907 года. Члены комиссии Генри Б. Ф. Макфарланд и Дж. Дж. Морроу проехали по мосту, чтобы неофициально открыть его. [ 54 ] Однако мост фактически не был открыт для движения транспорта. Он остался целым, но закрытым. [ 49 ] [ 55 ]
Строительство второго пролета
[ редактировать ]К 1908 году экономическое настроение Конгресса ухудшилось. Чиновники округа Колумбия запросили разрешение на завершение строительства второго пролета моста на 16-й улице, и 28 апреля 1908 года сенатор Томас Х. Картер (республиканец от Монтаны ) предложил поправку к законопроекту об ассигнованиях округа Колумбия, чтобы разрешить строительство второго пролета и расширить мост. мост на полную длину 60 футов (18 м). Однако никаких средств на эти цели выделено не было. [ 56 ] Поправка не была принята, и 1909 финансовый год начался без них.
в декабре 1908 года члены комиссии округа Колумбия снова обратились к Конгрессу за разрешением построить второй пролет. Длина проезжей части не будет 65 футов (20 м), а стоимость пролета оценивается в 85 000 долларов (2 882 444 доллара в сегодняшних долларах). [ 57 ] Комитет Палаты представителей по ассигнованиям одобрил запрос на финансирование 6 января 1909 года. [ 58 ] по округу Колумбия последовал этому примеру. подкомитет сенатского комитета по ассигнованиям 2 февраля [ 59 ] Комитет Палаты представителей и Сената одобрил финансирование 27 февраля. [ 60 ] и президент Теодор Рузвельт подписал закон. [ 49 ]
Комиссары округа Колумбия объявили торги на строительство 8 мая 1909 года. [ 61 ] поступило восемь заявок. [ 62 ] контракт получила компания Cranford Paving Company. [ 2 ] Конструкция второго пролета была почти идентична первому, и капитан Эдвард М. Маркхэм строительством руководили (помощник инженера-комиссара) и CB Hunt (инженер автомобильных дорог округа Колумбия). Расчетное время завершения пролета было 1 января 1910 года. [ 63 ]
Как и первый пролет, второй пролет был залит на месте. [ 2 ] Хотя строительство первого пролета прошло без каких-либо зарегистрированных аварий, строительство второго пролета велось не так безопасно. 14 августа 1906 года афроамериканскому рабочему на строительной площадке сломали руку. [ 64 ] Несмотря на аварию, строители все же оценили время завершения строительства как 1 января. [ 65 ]
22 сентября 1909 г. [ 66 ] город заключил договор со скульптором А. Фимистером Проктором на скульптуру четырех лежащих тигров из бронзы для украшения концов моста. [ 6 ] Неясно, как Проктор был выбран на эту работу. В качестве модели Проктор изучал тигров в зоопарке Бронкса и лепил статуи в своей нью-йоркской студии. Компания Gorham отлила статуи, каждая из которых имела длину 10 футов (3,0 м) и весила 1 короткую тонну (0,91 т). [ д ] [ 10 ] [ 67 ]
В октябре 1909 года город объявил тендер на освещение моста. четыре декоративных фонарных столба из бронзы или чугуна Требовалось . В ноябре поступило пять заявок. [ 68 ] Контракт на освещение получил Р. Л. Уотмо, архитектор из Вашингтона. [ 9 ] Лампы представляли собой лампы накаливания , в которых использовалась вольфрамовая нить. Бронированный стальной трос, проложенный под гранитным бордюром, обеспечивал питание фонарей. [ 69 ] Каждая лампа давала мощность 100 Вт или 78,48 кандел . Фонарный столб имел три шара: центральный шар диаметром 24 дюйма (61 см) и два боковых шара диаметром 17 дюймов (43 см). Центральный глобус находился на высоте 20 футов (6,1 м) над проезжей частью, а каждый фонарный столб находился на расстоянии 160 футов (49 м) друг от друга. [ 70 ]
Вторая авария произошла во время строительства второго пролета 16 марта 1909 года. Говард Херли, 43-летний афроамериканский рабочий, скончался мгновенно, когда деревянная балка упала ему на череп, раздробив его. [ 71 ]
Когда строительство моста приближалось к завершению, архитектор округа Колумбия Р.Л. Уотмо выиграл контракт на проектирование и изготовление декоративных бетонных балюстрад для обеих сторон моста. [ 6 ] Два отдельных пролета были соединены после окончания строительства. В верхней части западной стены первого пролета были вырезаны отверстия. Стальные балки были уложены через определенные промежутки по открытому пространству, концы каждой балки опирались на стену пролета. Затем на балки уложили бетонную плиту, чтобы создать подпалубное покрытие проезжей части. [ 3 ] Мост на 16-й улице открылся для движения 15 апреля 1909 года. Общая стоимость обоих пролетов оценивалась в 140 000 долларов (4 578 000 долларов в сегодняшних долларах). [ 6 ]
Операция
[ редактировать ]Эффекты
[ редактировать ]Через несколько недель после открытия моста подрядчики завершили дорожный проект стоимостью 30 000 долларов (981 000 долларов в сегодняшних долларах), который расширил 16-ю улицу на несколько кварталов к северу от моста на 16-й улице. [ 1 ]
Воздействие моста на 16-й улице было существенным. Подразделение Mt. Pleasant Heights открылось вскоре после строительства первого пролета, и участки под застройку быстро продавались. [ 1 ] Цена на землю на 16-й улице СЗ взлетела на 500 процентов с 1904 по 1910 год. [ 72 ] В декабре 1911 года открылось подразделение на Шестнадцатой улице-Хайтс. Застройщики сообщили, что с момента открытия второго пролета стоимость недвижимости выросла на 200 процентов. [ 73 ]
Ремонт
[ редактировать ]В 1990 году мост на 16-й улице прошел первую реконструкцию. Объем работы не был ясен, но на завершение проекта стоимостью 3 миллиона долларов (6 996 434 доллара в долларах 2023 года) ушло 15 месяцев. По крайней мере одна полоса моста была перекрыта в час пик . [ 74 ] тигры Проктора были позолочены . Во время ремонта [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Начиная с 1874 года округом Колумбия управляли три члена комиссии, двое из которых были назначены президентом Соединенных Штатов с одобрения Сената, а третий член был выбран Инженерным корпусом армии США (и который курировал городские общественные работы). Один из гражданских членов был выбран президентом городской комиссии.
- ^ При составлении государственного бюджета программа сначала должна быть утверждена законом. Часто разрешение устанавливает максимальную сумму средств, которую программа может потратить в течение одного года. Это не означает, что программа действительно финансируется. Ассигнования необходимы для фактического предоставления авторизованной программе доступа к средствам. Ассигнования могут быть меньше, равны или больше разрешенного.
- ^ Подходы - это часть проезжей части, соединяющаяся с мостом, которая не имеет другого разумного использования, кроме как средство подсоединения к мосту. В некоторых случаях подходы могут отсутствовать, а в других они могут состоять из насыпей, пандусов и других элементов.
- ↑ Проктор выбрал четырёх тигров для моста Пайни-Бранч. После небольшого изменения моделей были отлиты еще две для размещения возле Нассау-холла Принстонского университета .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Завершение нового моста». Вашингтон Пост . 9 июня 1907 г. с. Р2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Майер 1974 , с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Один из лучших». Воскресная звезда . 2 декабря 1906 г. с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с Бисборт, Алан (10 апреля 1992 г.). «Разводка мостов». Вашингтон Пост . стр. А8–А9.
- ^ Перейти обратно: а б Майер 1974 , с. 73.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Мост почти готов». Вашингтон Пост . 25 марта 1910 г. с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мост Пайни-Бранч». Вечерняя звезда . 3 августа 1905 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Салливан 1908 , стр. 156.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мост Пайни-Бранч, завершенный в 1910 году , с. 878.
- ^ Перейти обратно: а б «Шесть бронзовых тигров вместе». Вашингтон Пост . 12 июня 1910 г. с. 11.
- ^ «Его годовой отчет». Вечерняя звезда . 11 ноября 1902 г. с. 7.
- ^ Крю, Уэбб и Вулдридж 1892 , с. 159.
- ^ «Инженерный отдел». Вечерняя звезда . 10 ноября 1903 г. с. 13.
- ^ Ли, Джонсон и Джойс, 2013 , стр. 315–318.
- ^ «Судьи хотят повышения». Вечерняя звезда . 7 марта 1904 г. с. 7.
- ^ «Об окружном законопроекте». Вечерняя звезда . 18 марта 1904 г. с. 8.
- ^ «Доложено в Сенат». Вечерняя звезда . 23 марта 1904 г. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б «Деньги для района». Вечерняя звезда . 15 февраля 1905 г. с. 1.
- ^ «Окружной законопроект». Вечерняя звезда . 25 апреля 1904 г. с. 1.
- ^ «Муниципальное здание». Вечерняя звезда . 16 февраля 1905 г. с. 2.
- ^ «Мост Пайни-Бранч». Вечерняя звезда . 17 февраля 1905 г. с. 1.
- ^ «Трехдневный бой». Вечерняя звезда . 17 февраля 1905 г. с. 1.
- ^ «Окружной законопроект». Вечерняя звезда . 18 февраля 1905 г. с. 1.
- ^ «Неделя, закончившаяся 25 февраля 1905 года». Вечерняя звезда . 25 февраля 1905 г. с. 3.
- ^ «Окружной законопроект». Вечерняя звезда . 28 февраля 1905 г. с. 1.
- ^ «Либерал округу». Вашингтон Пост . 1 марта 1905 г. с. 5.
- ^ «Окружной законопроект». Вечерняя звезда . 1 марта 1905 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост Пайни-Бранч». Вечерняя звезда . 16 сентября 1905 г. с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост через сосновую ветку». Вашингтон Пост . 13 июля 1905 г. с. 12.
- ^ «Приказы комиссаров». Вечерняя звезда . 13 января 1906 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост через Пайни-Бранч». Вечерняя звезда . 13 июля 1905 г. с. 12.
- ^ «Предложения». Вашингтон Пост . 26 августа 1905 г. с. Б3.
- ^ «Заявки на открытие нового моста». Вашингтон Пост . 17 сентября 1905 г. с. 5.
- ^ «Контракт на бетонный мост». Вашингтон Пост . 21 сентября 1905 г. с. 10.
- ^ «Дела района». Вечерняя звезда . 5 декабря 1905 г., стр. 17, 21–22.
- ^ Комитет по образованию и труду 1902 г. , с. 47.
- ^ «Расследование нарушений «закона восьми часов» ». Вашингтон Пост . 24 июля 1906 г. с. 4 ; «Округ Колумбия: смерть полковника Сэмюэля Донельсона, бывшего привратника дома». Балтимор Сан . 24 июля 1906 г. с. 2.
- ^ «Хоган требует суда присяжных». Вашингтон Пост . 29 июля 1906 г. с. Е1.
- ^ «Мостостроителям предъявлено обвинение». Вашингтон Пост . 2 октября 1906 г. с. 9 ; «Нарушение закона 8 часов». Вечерняя звезда . 2 октября 1906 г. с. 7.
- ^ «Не признает себя виновным». Вечерняя звезда . 13 октября 1906 г. с. 6 ; «Округ Колумбия: религиозные разногласия вызывают иск об ограниченном разводе». Балтимор Сан . 13 октября 1906 г. с. 2.
- ^ «Penn Company оштрафована на 1500 долларов». Вашингтон Пост . 18 октября 1906 г. с. 2.
- ^ «Годовые оценки». Вечерняя звезда . 10 октября 1905 г. с. 2.
- ^ «Сокращено на 2 330 233 доллара». Вашингтон Пост . 17 апреля 1906 г. с. 4.
- ^ «Большой мост скоро будет готов». Вашингтон Пост . 11 октября 1906 г. с. 2.
- ^ «Совет по торговле выбирает директоров». Вечерняя звезда . 13 ноября 1906 г. с. 9.
- ^ «Правительство района». Вечерняя звезда . 1 января 1907 г. с. 10.
- ^ «Для окружных дорог». Вечерняя звезда . 16 марта 1906 г. с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б «Присуждение контракта». Вечерняя звезда . 9 июня 1907 г. с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мост будет достроен». Вашингтон Пост . 21 мая 1909 г. с. 3.
- ^ «Мост увеличивает ценности». Вашингтон Пост . 4 августа 1907 г. с. Ф4.
- ^ «Дома Аргайл Парк». Вечерняя звезда . 19 октября 1907 г. с. 18.
- ^ «Многое продается в Аргайле». Вашингтон Пост . 27 октября 1907 г. с. Р5.
- ^ «Годовой отчет комиссаров района». Вечерняя звезда . 3 декабря 1907 г., стр. 22–23.
- ^ «Инспекция благоустройства города». Вечерняя звезда . 28 декабря 1907 г. с. 8.
- ^ «Расширить мост». Вечерняя звезда . 25 января 1908 г. с. 20.
- ^ «Поднять окружной законопроект». Вашингтон Пост . 29 апреля 1908 г. с. 1.
- ^ «Местные оценки отправлены в Конгресс». Вечерняя звезда . 7 декабря 1908 г. стр. 1, 9.
- ^ «Окружной законопроект передан в Хаус». Вечерняя звезда . 6 января 1909 г., стр. 1, 4 ; «Сокращение местного бюджета». Вашингтон Пост . 7 января 1909 г. с. 4.
- ^ «Сегодня сообщалось о большом увеличении законопроекта об округе» . Вечерняя звезда . 2 февраля 1909 г. с. 4.
- ^ «Принимаю с благодарностью». Вашингтон Пост . 28 февраля 1909 г. с. 7.
- ^ «Предложения». Вечерняя звезда . 8 мая 1909 г. с. 10.
- ^ «Автомобили для районного использования». Вашингтон Пост . 23 мая 1909 г. с. 2.
- ^ «Продление 16-й улицы». Вечерняя звезда . 13 июня 1909 г. с. 24.
- ^ «Его рука раздавлена». Вечерняя звезда . 14 августа 1909 г. с. 16.
- ^ «Скоро новое пригородное шоссе». Вечерняя звезда . 8 сентября 1908 г. с. 9 ; «Новый мост готов к 1 января». Вашингтон Пост . 9 сентября 1909 г. с. 16.
- ^ Комиссары округа Колумбия 1910 , с. 294.
- ^ «Выставка Архитектурной лиги» . Искусство и прогресс : 153. Март 1911 г.
- ^ «Предложения на необычные лампы». Вечерняя звезда . 6 ноября 1909 г. с. 2.
- ^ Аллен 1910 , с. 401.
- ^ Аллен 1910 , с. 405.
- ^ «Тимбер разбивает себе голову». Вечерняя звезда . 16 марта 1910 г. с. 16.
- ^ «Расширенное шоу на Шестнадцатой улице. Быстрое развитие». Вечерняя звезда . 9 октября 1910 г. с. 15.
- ^ «Строительство моста Пайни-Бранч - список лиц, планирующих построить прекрасные дома». Вашингтон Пост . 3 декабря 1911 г. с. Р5.
- ^ «Планируются работы на мосту на 16-й улице». Вашингтон Пост . 8 сентября 1990 г. с. Б5.
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, Уолтер К. (октябрь 1910 г.). «Новое уличное освещение в Вашингтоне, округ Колумбия» Инженер по освещению : 401–405.
- Комиссары округа Колумбия (1910 г.). Годовой отчет уполномоченных округа Колумбия за год, закончившийся 30 июня 1910 года. Том II: Отчеты инженерного отдела . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- Комитет по просвещению и труду (1902 г.). Восемь часов для рабочих на государственных работах. Сенат США. 57-й Конгресс, 1-я сессия . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- Экипаж, Харви В.; Уэбб, Уильям Бенсинг; Вулдридж, Джон (1892). Столетняя история города Вашингтона, округ Колумбия, с полным описанием природных преимуществ, рассказами индейских племен, выбором места, основанием города... до настоящего времени . Дейтон, Огайо: Паб United Brethren. Дом.
- Ли, Роберт Д.; Джонсон, Рональд Уэйн; Джойс, Филип Г. (2013). Системы государственного бюджета . Берлингтон, Массачусетс: Jones & Bartlett Learning. ISBN 9781449627904 .
- Майер, Дональд Бикман (1974). Мосты и город Вашингтон . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США.
- «Завершено строительство моста Пайни-Бранч» . Муниципальный журнал и инженер : 878. 15 июня 1910 г.
- Салливан, Фрэнсис П. (1908). «Бетонные формы и бетонные поверхности» . В Хайнсе, JP (ред.). Архитектурный ежегодник, 1907 год . Вашингтон, округ Колумбия: Архитектурная лига Америки. стр. 153–159.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты построены в 1907 году.
- Мосты построены в 1910 году.
- Неоклассическая архитектура в Вашингтоне, округ Колумбия
- Исторический рекорд американской инженерии в Вашингтоне, округ Колумбия
- Дорожные мосты в Вашингтоне, округ Колумбия
- Рок-Крик (приток реки Потомак)
- Бетонные мосты в США
- Арочные мосты в США
- Рок-Крик Парк