Хобоничи
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Декабрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Хобо Никкан Итои Синбун ( ほぼ日刊イトイ新聞 , букв. «Почти ежедневная газета Итои») , также известная как Хобоничи ( ほぼ日 ) , — японская компания, управляемая Hobonichi Co., Ltd., которая разрабатывает и производит различные товары для повседневной жизни, такие как T -рубашки и блокноты. Компания была основана копирайтером Сигэсато Итои (он же «Дорогая») 6 июня 1998 года, и изначально его идеей было назвать сайт «Почти ежедневно», чтобы дать ему больше свободы действий, поскольку он считал, что ежедневные обновления будут слишком обильными. психологическое давление и содержание, но с момента запуска сайта в полночь ( по балийскому времени) некоторый контент обновлялся каждый день. Первоначально созданный как личный веб-сайт Итои, он превратился в один из самых прибыльных веб-сайтов в Японии, специализирующийся на продаже товаров. В 2012 году сайт получил премию Портера. [1]
В настоящее время сайт получает около 1,5 миллионов просмотров страниц в день, что делает его крупнейшим персональным веб-сайтом в Японии. [2] Годовой объем продаж достиг 3 миллиардов иен в 2014 году, несмотря на то, что компания до сих пор не продавала платный контент или рекламные места на основе членства. [3]
Содержание
[ редактировать ]Сегодняшняя дорогая
[ редактировать ]«Что-то вроде эссе», ежедневно написанное самим Итои, которое можно найти на верхней странице. С момента открытия сайта он продолжает писать каждый день без перерыва. Одной из главных особенностей сайта является то, что прошлые написанные на данный момент эссе не архивируются, и если они не прочитаны в этот день, данные обновятся на следующий день. Однако книги, содержащие прошлые эссе и т. д., можно приобрести.
Интервью
[ редактировать ]Итои приглашает гостей для бесед, его посещают люди из разных отраслей: Санма Акасия , Хироши Арамата , Ичиро Судзуки , Хироми Каваками , Рюичи Сакамото , Момоко Сакура , Киничи Хагимото , Тошио Судзуки. , Сюнтаро Таникава , Тамори , Сёфукутей Цурубе II , Эйкичи Ядзава , Хитоши Мацумото , Тацунори Хара , Киёси Накахата , Со Тагути , Дай Тамэсуэ и др.
Продажа товаров
[ редактировать ]Компания разрабатывает и продает широкий ассортимент товаров в сотрудничестве с крупными производителями, включая футболки, календари, блокноты в переплете и глиняные горшки. Это основной источник дохода Хобоничи. В частности, оригинальные блокноты в переплете под названием Hobonichi Techo стали популярными товарами, которые совершенствовались при участии пользователей с самого начала существования сайта и до сих пор продаются как «развивающиеся блокноты», в которые каждый год вносятся улучшения. Кроме того, на основе материалов сайта был опубликован ряд книг и даже выпущена кредитная карта Hobonichi в сотрудничестве с DC Card (в настоящее время больше не выпускается). Кроме того, компания сотрудничала с Nissin Foods и 7-Eleven для производства и продажи официальной лапши Hobonichi под названием Saru no Osekkai ( サルのおせっかい , букв. Monkey's Nosiness) .
Секретная база на вершине дерева
[ редактировать ]Хобоничи имеет тесные отношения с Nintendo благодаря своей связи с серией серию статей о Nintendo игр с момента Itoi MOTHER и создания публикует ее . В 2006 году Nintendo отдала приоритет предоставлению информации о Mother 3 Hobonichi, а сотрудники Hobonichi отвечали за страницы на домашней странице Nintendo.
Кроме того, бывший президент Nintendo Сатору Ивата имел личные отношения с Итои и занимал должность «ИТ-менеджера» в Hobonichi с момента ее основания, а в 2007 году все еще был ИТ-менеджером сайта, несмотря на то, что также возглавлял Nintendo. [4] Это произошло благодаря огромным личным усилиям Иваты в качестве партнера по запуску веб-сайта и его размещению в Интернете в офисе Итои (Ивата работал в лаборатории HAL, когда веб-сайт был запущен). Беседы с Иватой и Сигэру Миямото также проводились регулярно.
События
[ редактировать ]Помимо разработки сайта, также проводились различные мероприятия. Основные события включают ракуго представление Кесеннума Самма Ёсэ с Синосукэ Татекавой , бейсбольный матч в Tokyo Dome и выставку Хатаракитай, памятное мероприятие, посвященное 15-летию запуска сайта. Выставка прошла в парке-музее. [5] в Сибуе с 6 по 17 июня 2013 г., в Umeda Loft с 28 декабря 2013 г. по 19 января 2014 г. и в Fukuoka Parco с 25 апреля по 11 мая 2014 г. Кроме того, выставка Seikatsu no Tanoshimi, коллекция тщательно продуманных продуктов. выбранный сотрудниками Hobonichi, прошел в Roppongi Hills в марте и ноябре 2017 года, в Yebisu Garden Place в июне 2018 года, в главном магазине Hankyu Umeda в октябре того же года и в Marunouchi в апреле 2019 года.
Разнообразный
[ редактировать ]2 августа 2014 года компания открыла магазин и галерею (пространство для проведения мероприятий) под непосредственным управлением TOBICHI рядом со своей штаб-квартирой, а 22 февраля 2015 года — пристройку TOBICHI 2 и свою базу в западной Японии в Киото («TOBICHI 2»). Киото") [6] 6 июня 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оставайтесь верными своим первоначальным намерениям! Офис Токио Итои Сигесато не получает никакой прибыли от рекламы (1/3)
- ^ «Хобоничи» не «думает» о бестселлерах - Toyo Keizai Online (15 ноября 2012 г.)
- ^ Обзор компании Hobo Nikkan Itoi Shinbun
- ^ «Г-н Ивата, президент Nintendo, пришёл к нам в офис. Мы приятно поговорили за ужином . Хобо Никкан Итои Синбун: Хобо Никкан Итои Синбун. 10 сентября 2007 г. с. 11 . Получено 16 июля.
- ^ Информация о «Рабочей выставке - Музей Парко ».
- ^ ТОБИТИ О Киото - Хобо Никкан Итои Синбун