Муниципальный аэропорт Сикестон Мемориал
Муниципальный аэропорт Сикестон Мемориал Армейский аэродром Харви Паркс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Сикестон | ||||||||||
Служит | Сикестон, Миссури | ||||||||||
Высота AMSL | 315 футов / 96 м | ||||||||||
Координаты | 36 ° 53'56 "N 89 ° 33'42" W / 36,89889 ° N 89,56167 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||
| |||||||||||
Муниципальный аэропорт Сайкстон Мемориал ( IATA : SIK , ICAO : KSIK , FAA LID : SIK ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в двух морских милях (4 км ) к северо-востоку от центрального делового района Сикестон . , в округе Скотт , штат Миссури , Соединенные Штаты . [ 1 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к аэропортов авиации общего назначения . [ 2 ] По состоянию на 7 июля 2020 года из-за сдвига магнитного поля взлетно-посадочная полоса имеет размер 3/21.
История
[ редактировать ]Открыт в апреле 1940 года как аэропорт Харви Паркс с открытым газоном размером 6600 на 5280 футов (2010 м × 1610 м). В июне 1940 года начал подготовку летных курсантов авиакорпуса армии США по контракту с Институтом аэронавтики штата Миссури. Назначен в Учебный центр на побережье Мексиканского залива ВВС США (позже Центральное летное учебное командование) в качестве основного (уровня 1) аэродрома для подготовки пилотов. Летная подготовка проводилась на самолетах Fairchild PT-19 в качестве основного учебно-тренировочного самолета. Также было назначено несколько PT-17 Stearman и несколько P-40 Warhawks . Также предусмотрено гибкое обучение стрельбе.
Пилот-истребитель Роберт С. Джонсон тренировался здесь, на Стирмансе.
Деактивирован 16 октября 1944 года в связи с сокращением программы подготовки пилотов AAFTC. Объявлен излишним и передан Инженерному корпусу армии 30 сентября 1945 года. В конце концов уволен в Управление военных активов (WAA) и вернулся в гражданский аэропорт.
Став гражданским аэропортом, он стал очень популярным местом для экипажей армейских вертолетов из 101-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелле, штат Кентукки .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Сайкстон Мемориал занимает площадь 732 акра (296 га ) на высоте 315 футов (96 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу 2/20 с асфальтовым покрытием размером 5502 на 100 футов (1677 х 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 ноября 2009 года, в аэропорту выполнялось 6300 рейсов самолетов, в среднем 17 в день: 79% авиации общего назначения , 14% военных и 6% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировалось 20 самолетов: 75% одномоторных , 10% многомоторных и 15% сверхлегких . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Миссури
- 31-е летное учебное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SIK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с прогнозом деятельности на 5 лет и стоимостью развития». Отчеты Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1996 г., предоставленный Геологической службой США. Национальная карта через MSR Maps.
- Терминальные процедуры ФАУ для SIK , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для SIK
- Информация об аэропорте AirNav для SIK
- ASN для SIK История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для SIK