Дэвид М. Тейт
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июнь 2011 ) |
Дэвид Мартин Тейт OBE (родился 29 сентября 1947 года) -это шотландский по коммерческой авиакомпании исполнительный директор , консультант по бренду/маркетинг, автор бестселлеров Washington Post и по борьбе с синдицированным туристом обозреватель . Наиболее известный своей работой в качестве одного из архитекторов бизнес -плана Virgin Atlantic Airways, он был одним из первых сотрудников зарождающейся компании. За свою карьеру Тейт занимал должность старших руководителей и консультативных должностей для ряда авиакомпаний и компаний, связанных с путешествиями. Он является соучредителем онлайн-тренировочной компании Autism Autism.
Биография
[ редактировать ]Дэвид Тейт родился в Глазго , Шотландия , сын Уильяма Тейта, руководителя текстильной индустрии и Маргарет Тейт. Он получил образование в начальной школе Кэролсайд в Кларкстоне, Восточная Ренфрушир , до 11 лет, когда его семья переехала в Йоркшир , Англия . В Галифаксе он учился в гимназии Crossley and Porter Boys до восемнадцати лет, занимая должность заместителя главного мальчика в старшем курсе.
После короткого заклинания, работающего со своим отцом в индустрии ковровых покрытий контракта, Тейт переехал в Испанию и, как он выразился, «наткнулся на туристический бизнес», начав карьеру на протяжении всей жизни в авиакомпании/туристической индустрии. Начав как тренер по обслуживанию клиентов для группы Thompson / Britannia на Майорке , Испания , он получил доцент менеджера по Испании , Москве , Кипре и Греции . В 1975 году он женился и поднял колья в Торонто , Канада , для работы в Wardair , канадской чартерной авиакомпании , прежде чем его нанял кто -то, кого он впервые встретил в Испании, сэре Фредди Лейкер , чтобы служить генеральным директором Laker Airways в Торонто. Полем В 1979 году Тейт переехал с компанией в Майами , штат Флорида , в качестве вице-президента по маркетингу для высокопроизводительных трансатлантических услуг в маркетинге громкого рода перевозчика британского перевозчика. Он оставался в Laker Airways, пока компания не была незаконно изгнана из бизнеса и вынуждена объявить банкротство в начале 1982 года. Тейт по сей день утверждает, что Laker Airways был убит из -за его успеха.
Следуя Laker Airways несвоевременно гибель, после короткого пребывания в качестве VP International в Air Florida, Тейт последовал за своим боссом там, культовым будком Robert C. (Bobby), чтобы создать авиационную фирму Am & M, базирующуюся в Майами. Именно там, в предложении бывшего босса Фредди Лейкер, его спросил «какой-то парень в музыкальном бизнесе, о котором я никогда не слышал», чтобы помочь в написании первоначального бизнес-плана для стартовой трансатлантической авиакомпании. Это «парень» оказался Ричардом Брэнсоном , и то, что начало жизнь с рабочего титула «Британские атлантические воздушные пути», в конечном итоге стало Virgin Atlantic . В январе 1984 года Тейт переехал в Нью -Йорк, чтобы стать первым сотрудниками американской авиакомпании -молодых.
Менее чем через шесть месяцев «на крыле и молитве» в июне 1984 года Virgin Atlantic начал операции между Лондоном Гатвиком и Ньюарком Нью -Джерси с одним Boeing 747 . В качестве исполнительного директора и исполнительного вице -президента Северная Америка первоначально работала в таунхаусе Greenwich Village и непосредственно сообщал председателю Ричарду Брэнсону, Tait построил и возглавлял все операции авиакомпании в Северной Америке, включая продажи , маркетинг , операции, обслуживание клиентов , финансы , IT и HR Полем Брэнсон приписывает Тайту, что он был огромным участником построения бренда авиакомпании, которая, в свою очередь, стала платформой бренда для множества очень диверсифицированных компаний девственницы, которые последуют.
1 мая 2001 года в Букингемском дворце достижения Дэвида были признаны, когда ему был награжден OBE (офицер Ордена Британской империи) королевой Елизаветой II за «Службы Британской авиации в Соединенных Штатах».
Помогли Upstart построить Virgin Atlanta Air Canada в Монреале . Тейт покинул компанию в 2007 году, чтобы вернуться в США и Form Consultait, консалтинговую фирму, ориентированную на создание бренда , интегрированный маркетинг и обслуживание клиентов для широкого спектра международных клиентов в авиации и других отраслях, связанных с услугами. [ Цитация необходима ]
С мая 2018 года по декабрь 2019 года Тейт занимал должность исполнительного председателя в Flair Airlines of Canada, где он успешно руководил переходом перевозчика из Эдмонтона Альберты с чартера к запланированным операциям ULCC. [ Цитация необходима ]
Он также является соучредителем «Autism Autism Double-Cecked», базирующейся в Коннектикуте, в индустрии туристической индустрии о том, как лучше обслуживать гостей с расстройством аутистического спектра (ASD). [ Цитация необходима ]
Наряду со своими другими интересами, с 2008 года Тейт написал еженедельную колонку «Tait on Travel» для индустрии онлайн-публикаций в Торонто, которая написала призраками несколько бестселлеров и соавтором «Обама»-историческое президентство/ Президентство/ Историческое президентство/ 2920 дней-опубликовано Sterling Press в апреле 2017 года, он стал бестселлером Washington Post и был переиздан в октябре 2020 года с обновленными страницами по пост-президентской жизни Обамы.
Личная жизнь
[ редактировать ]Дважды в разводе у Тейта есть сын (Ян) и дочь (Саския) его первым браком с Инесом Тейтом (урожденным Хакенбергом) и тремя сыновьями (Рори, Джеймс и Чарли) со своей второй женой Тейлором (урожденным Ингрхам). Он проживает в Риджфилде Коннектикут и владеет Великобританией , США и Канады . [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- Брэнсон, Ричард. Потерясь девственность: как я выжил, повеселился и делал целое состояние, занимаясь бизнесом , 1999, Three Rivers Press. ISBN 0-8129-3229-3
- Брэнсон, Ричард. Потеря с девственностью , пересмотренное издание впервые опубликовано в Великобритании Virgin Books Limited, London, 2002
- Брэнсон, сэр Ричард. Потеря моей девственностью: автобиография , 2005, ISBN 0-7535-1020-0
- Каннер, Бернис. «Полет высоко: Virgin Atlantic прибывает». New York Magazine , 3 августа 1992 г., с. 14–16.