Jump to content

Дэвид М. Тейт

Дэвид Мартин Тейт OBE (родился 29 сентября 1947 года) -это шотландский по коммерческой авиакомпании исполнительный директор , консультант по бренду/маркетинг, автор бестселлеров Washington Post и по борьбе с синдицированным туристом обозреватель . Наиболее известный своей работой в качестве одного из архитекторов бизнес -плана Virgin Atlantic Airways, он был одним из первых сотрудников зарождающейся компании. За свою карьеру Тейт занимал должность старших руководителей и консультативных должностей для ряда авиакомпаний и компаний, связанных с путешествиями. Он является соучредителем онлайн-тренировочной компании Autism Autism.

Биография

[ редактировать ]

Дэвид Тейт родился в Глазго , Шотландия , сын Уильяма Тейта, руководителя текстильной индустрии и Маргарет Тейт. Он получил образование в начальной школе Кэролсайд в Кларкстоне, Восточная Ренфрушир , до 11 лет, когда его семья переехала в Йоркшир , Англия . В Галифаксе он учился в гимназии Crossley and Porter Boys до восемнадцати лет, занимая должность заместителя главного мальчика в старшем курсе.

После короткого заклинания, работающего со своим отцом в индустрии ковровых покрытий контракта, Тейт переехал в Испанию и, как он выразился, «наткнулся на туристический бизнес», начав карьеру на протяжении всей жизни в авиакомпании/туристической индустрии. Начав как тренер по обслуживанию клиентов для группы Thompson / Britannia на Майорке , Испания , он получил доцент менеджера по Испании , Москве , Кипре и Греции . В 1975 году он женился и поднял колья в Торонто , Канада , для работы в Wardair , канадской чартерной авиакомпании , прежде чем его нанял кто -то, кого он впервые встретил в Испании, сэре Фредди Лейкер , чтобы служить генеральным директором Laker Airways в Торонто. Полем В 1979 году Тейт переехал с компанией в Майами , штат Флорида , в качестве вице-президента по маркетингу для высокопроизводительных трансатлантических услуг в маркетинге громкого рода перевозчика британского перевозчика. Он оставался в Laker Airways, пока компания не была незаконно изгнана из бизнеса и вынуждена объявить банкротство в начале 1982 года. Тейт по сей день утверждает, что Laker Airways был убит из -за его успеха.

Следуя Laker Airways несвоевременно гибель, после короткого пребывания в качестве VP International в Air Florida, Тейт последовал за своим боссом там, культовым будком Robert C. (Bobby), чтобы создать авиационную фирму Am & M, базирующуюся в Майами. Именно там, в предложении бывшего босса Фредди Лейкер, его спросил «какой-то парень в музыкальном бизнесе, о котором я никогда не слышал», чтобы помочь в написании первоначального бизнес-плана для стартовой трансатлантической авиакомпании. Это «парень» оказался Ричардом Брэнсоном , и то, что начало жизнь с рабочего титула «Британские атлантические воздушные пути», в конечном итоге стало Virgin Atlantic . В январе 1984 года Тейт переехал в Нью -Йорк, чтобы стать первым сотрудниками американской авиакомпании -молодых.

Менее чем через шесть месяцев «на крыле и молитве» в июне 1984 года Virgin Atlantic начал операции между Лондоном Гатвиком и Ньюарком Нью -Джерси с одним Boeing 747 . В качестве исполнительного директора и исполнительного вице -президента Северная Америка первоначально работала в таунхаусе Greenwich Village и непосредственно сообщал председателю Ричарду Брэнсону, Tait построил и возглавлял все операции авиакомпании в Северной Америке, включая продажи , маркетинг , операции, обслуживание клиентов , финансы , IT и HR Полем Брэнсон приписывает Тайту, что он был огромным участником построения бренда авиакомпании, которая, в свою очередь, стала платформой бренда для множества очень диверсифицированных компаний девственницы, которые последуют.

1 мая 2001 года в Букингемском дворце достижения Дэвида были признаны, когда ему был награжден OBE (офицер Ордена Британской империи) королевой Елизаветой II за «Службы Британской авиации в Соединенных Штатах».

Помогли Upstart построить Virgin Atlanta Air Canada в Монреале . Тейт покинул компанию в 2007 году, чтобы вернуться в США и Form Consultait, консалтинговую фирму, ориентированную на создание бренда , интегрированный маркетинг и обслуживание клиентов для широкого спектра международных клиентов в авиации и других отраслях, связанных с услугами. [ Цитация необходима ]

С мая 2018 года по декабрь 2019 года Тейт занимал должность исполнительного председателя в Flair Airlines of Canada, где он успешно руководил переходом перевозчика из Эдмонтона Альберты с чартера к запланированным операциям ULCC. [ Цитация необходима ]

Он также является соучредителем «Autism Autism Double-Cecked», базирующейся в Коннектикуте, в индустрии туристической индустрии о том, как лучше обслуживать гостей с расстройством аутистического спектра (ASD). [ Цитация необходима ]

Наряду со своими другими интересами, с 2008 года Тейт написал еженедельную колонку «Tait on Travel» для индустрии онлайн-публикаций в Торонто, которая написала призраками несколько бестселлеров и соавтором «Обама»-историческое президентство/ Президентство/ Историческое президентство/ 2920 дней-опубликовано Sterling Press в апреле 2017 года, он стал бестселлером Washington Post и был переиздан в октябре 2020 года с обновленными страницами по пост-президентской жизни Обамы.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дважды в разводе у Тейта есть сын (Ян) и дочь (Саския) его первым браком с Инесом Тейтом (урожденным Хакенбергом) и тремя сыновьями (Рори, Джеймс и Чарли) со своей второй женой Тейлором (урожденным Ингрхам). Он проживает в Риджфилде Коннектикут и владеет Великобританией , США и Канады . [ Цитация необходима ]

  • Брэнсон, Ричард. Потерясь девственность: как я выжил, повеселился и делал целое состояние, занимаясь бизнесом , 1999, Three Rivers Press. ISBN   0-8129-3229-3
  • Брэнсон, Ричард. Потеря с девственностью , пересмотренное издание впервые опубликовано в Великобритании Virgin Books Limited, London, 2002
  • Брэнсон, сэр Ричард. Потеря моей девственностью: автобиография , 2005, ISBN   0-7535-1020-0
  • Каннер, Бернис. «Полет высоко: Virgin Atlantic прибывает». New York Magazine , 3 августа 1992 г., с. 14–16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc58dc04ec1714110385673305c9e0a9__1681061580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a9/dc58dc04ec1714110385673305c9e0a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David M. Tait - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)