Jump to content

Проезд при низком напряжении

(Перенаправлено с «Проезда» )

В электроэнергетике преодоление неисправности ( FRT ), иногда преодоление пониженного напряжения ( UVRT ) или преодоление низкого напряжения ( LVRT ), [ 1 ] — это способность электрогенераторов оставаться подключенными в короткие периоды пониженного электрической сети напряжения (ср. провал напряжения ). Это необходимо на уровне распределения ( ветряные электростанции , фотоэлектрические системы , распределенная когенерация и т. д.), чтобы предотвратить широкомасштабную потерю генерации из-за короткого замыкания на уровне высокого или сверхвысокого напряжения. Аналогичные требования для критических нагрузок, таких как компьютерные системы. [ 2 ] а промышленные процессы часто реализуются с использованием источников бесперебойного питания (ИБП) или конденсаторных батарей для обеспечения подпитки во время этих событий.

Общая концепция

[ редактировать ]

Многие конструкции генераторов используют электрический ток, протекающий через обмотки, для создания магнитного поля, в котором работает двигатель или генератор. В этом отличие от конструкций, в которых используются постоянные магниты для генерации этого поля вместо этого . Такие устройства могут иметь минимальное рабочее напряжение, ниже которого устройство не работает правильно или работает с существенно сниженной эффективностью. Некоторые отключаются от цепи, когда наступают эти условия. Эффект более выражен в индукционных генераторах с двойным питанием (DFIG), [ 3 ] которые имеют два комплекта питаемых магнитных обмоток, чем в асинхронных генераторах с короткозамкнутым ротором , которые имеют только один. Синхронные генераторы могут проскальзывать и работать нестабильно, если напряжение обмотки статора упадет ниже определенного порога. [ 4 ]

Риск цепной реакции

[ редактировать ]

В сети, содержащей множество распределенных генераторов, которые могут отключиться при пониженном напряжении, можно вызвать цепную реакцию , которая также отключит другие генераторы. Это может произойти в случае падения напряжения , которое приводит к отключению одного из генераторов от сети. Поскольку провалы напряжения часто вызваны слишком малым объемом генерации для нагрузки в распределительной сети, прекращение генерации может привести к дальнейшему падению напряжения. Это может снизить напряжение настолько, что может отключиться другой генератор, еще больше снизить напряжение и вызвать каскадный отказ .

Проезжайте через системы

[ редактировать ]

Современные крупномасштабные ветряные турбины, обычно мощностью 1 МВт и более, обычно должны включать в себя системы, которые позволяют им работать в таких условиях и тем самым «преодолеть» провал напряжения. Подобные требования в настоящее время становятся обычным явлением для крупных солнечных энергетических установок, которые также могут вызвать нестабильность в случае массового отключения генераторных установок. В зависимости от применения устройству во время и после погружения может потребоваться: [ 5 ]

  • отключиться и оставаться отключенным до тех пор, пока вручную не будет приказано повторно подключиться
  • временно отключиться от сети, но снова подключиться и продолжить работу после провала
  • оставаться в рабочем состоянии и не отключаться от сети [ 6 ]
  • оставаться на связи и поддерживать сеть реактивной мощностью (определяемой как реактивный ток прямой последовательности основной цепи) [ 7 ]

Стандарты

[ редактировать ]

Существует множество стандартов, которые обычно различаются в зависимости от юрисдикции. Примерами таких сетевых кодов являются немецкий сетевой код BDEW. [ 8 ] и его дополнения 2, [ 9 ] 3, [ 10 ] и 4 [ 11 ] а также Национальный сетевой кодекс Великобритании. [ 12 ]

Тестирование

[ редактировать ]

Для ветряных турбин испытания FRT описаны в стандарте IEC 61400-21 (2-е издание, август 2008 г.). Более подробные процедуры тестирования изложены в немецком руководстве FGW TR3 (ред. 22). Испытание устройств с номинальным током менее 16 А описано в стандарте ЭМС IEC 61000-4-11. [ 13 ] и для устройств с более высоким током в IEC 61000-4-34. [ 14 ]

  1. ^ Глоссарий МЭК: UVRT
  2. ^ http://www.powerqualityworld.com/2011/04/cbema-curve-power-quality-standard.html Кривая CBEMA - Кривая приемлемости мощности для компьютерного бизнес-оборудования, 3 апреля 2011 г.
  3. ^ Го, Вэньюн; Сяо, Лие; Дай, Шаотао; Сюй, Си; Ли, Юаньхэ; Ван, Ифэй (18 июня 2019 г.). «Оценка производительности BTFCL для расширения возможностей LVRT DFIG». Транзакции IEEE по силовой электронике . 30 (7): 3623–3637. дои : 10.1109/TPEL.2014.2340852 .
  4. ^ Махруш, Асия; Уассаид, Мохаммед; Эльяалауи, Камаль (18 июня 2019 г.). «Управление LVRT ветроэлектростанцией на основе синхронного генератора с постоянными магнитами, подключенного к сети». Международная конференция по возобновляемым источникам энергии и устойчивой энергетике (IRSEC) , 2017 г. стр. 1–6. дои : 10.1109/IRSEC.2017.8477281 . ISBN  978-1-5386-2847-8 .
  5. ^ Лиаси, Саханд Гасеминежад; Афшар, Закария; Харанди, Махди Джафари; Коджори, Шокролла Шокри (18 декабря 2018 г.). «Улучшенная стратегия управления DVR для достижения как LVRT, так и HVRT в ветряной турбине DFIG». Международная конференция и выставка по электротехнике и энергетике (EPE) 2018 . стр. 0724–0730. дои : 10.1109/ICEPE.2018.8559605 . ISBN  978-1-5386-5062-2 .
  6. ^ Харанди, Махди Джафари; Гасеминежад Лиаси, Саханд; Никравеш, Эсмаил; Бина, Мохаммад Таваколи (18 июня 2019 г.). «Улучшенная стратегия управления для прохождения низкого напряжения DFIG с использованием оптимального метода размагничивания». 2019 10-я Международная конференция по силовой электронике, приводным системам и технологиям (PEDSTC) . стр. 464–469. дои : 10.1109/PEDSTC.2019.8697267 . ISBN  978-1-5386-9254-7 .
  7. ^ Акаги, Х.; Эдсон Хирокадзу Ватанабэ; Маурисио Аредес (2007). Теория мгновенной мощности и ее приложения к кондиционированию мощности . Серия IEEE Press по энергетике. Джон Уайли и сыновья . п. 137. ИСБН  978-0-470-10761-4 .
  8. Рекомендации BDEW по среднему напряжению . Архивировано 5 ноября 2012 г. на Wayback Machine , получено 9 ноября 2008 г.
  9. ^ Второе дополнение к Руководству BDEW MV, получено 7/2010.
  10. Третье дополнение к руководству BDEW MV. Архивировано 27 января 2013 г. на Wayback Machine, получено 2 февраля 2011 г.
  11. Четвертое дополнение к руководству BDEW MV. Архивировано 16 августа 2013 г. на Wayback Machine, получено в декабре 2015 г.
  12. ^ Код национальной сети. Архивировано 14 февраля 2010 г. на Wayback Machine , получено 9 ноября 2008 г.
  13. ^ МЭК 61000-4-11
  14. ^ «МЭК 61000-4-34:2005 – Электромагнитная совместимость, ЭМС, умный город» . Интернет-магазин МЭК . 17 октября 2005 г. Проверено 4 июля 2019 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc1ea8b0f04df55a73e3851f37e63ac6__1671752460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/c6/dc1ea8b0f04df55a73e3851f37e63ac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Low voltage ride through - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)