Коридор родниковой воды

Springwater Corridor Trail — велосипедная и пешеходная железнодорожная тропа в столичном районе Портленда в штате Орегон , США. Он следует за бывшей железнодорожной линией от Боринга через Грешам до Портленда , где он заканчивается к югу от Эспланады Истбэнк . Большая часть коридора длиной около 21 мили (34 км) представляет собой мощеную внеуличную тропу, хотя около 1,6 км (1,6 км) перекрывает городские улицы в районе Селлвуд в Портленде . Большой участок примерно повторяет течение Джонсон-Крик и много раз пересекает его по мостам. Большая часть коридора была приобретена городом Портлендом в 1990 году; оставшиеся сегменты впоследствии были приобретены Metro . [ 1 ]
Тропа является частью 40-мильной кольцевой системы троп в районе Портленда. [ 2 ] Он соединяется со многими прилегающими или близлежащими парками, включая природный заповедник Тайдман Джонсон , Пауэлл Бьютт и другие.
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия Springwater Division была названа в честь запланированного соединения со Спрингуотером, штат Орегон . [ 3 ] [ 4 ]
Компания Portland Traction Company управляла железнодорожным сообщением из Портленда в Боринг с 1903 по 1989 год. Пик пассажироперевозок пришелся на 1906 год и прекратился в 1958 году. Парк развлечений Оукс и пять других городских парков были построены для стимулирования пассажиропотока в выходные дни. Грузовые поезда доставляли сельскохозяйственную продукцию в Портленд. [ 5 ]
Когда Департамент транспорта штата Орегон (ODOT) начал проект по расширению шоссе 99E штата Орегон , для железнодорожной линии потребовался новый дорогой путепровод. Ссылаясь на низкие объемы движения, в строительстве отказали и линию выставили на продажу. Это вызвало большой интерес у 40-Mile Loop Trust, природоохранной организации, созданной в 1981 году. [ 4 ] построить тропу вокруг Портленда, соединяющую его многочисленные парки. Планировавшийся с 1904 года, он не добился большого прогресса. Траст доказал свою эффективность в привлечении многих ключевых правительственных учреждений к сотрудничеству друг с другом. Ее представители призвали железнодорожные компании Southern Pacific и Union Pacific , совладельцев заброшенной линии, передать землю Трасту. Этот вопрос стал предметом спора между железнодорожными грузоотправителями онлайн и Metro . Однако к 1990 году сделка была завершена и стала важным шагом в завершении Loop. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Во время генерального планирования переоборудования в 1991 году прогнозируемое использование коридора составляло 400 000 человек в год, из них 56% ездят на велосипеде, 36% ходят пешком, 9% бегают трусцой и 3% занимаются верховой ездой. Ожидалось, что к 2003 году использование превысит один миллион пользователей в год. [ 9 ] До асфальтирования большая часть тропы была пригодна для катания на горных велосипедах. [ 10 ]
В 1993 году компания Metro завершила исследования по строительству линии « Юг/Север » от Ванкувера, штат Вашингтон, до города Клакамас через коридор Спрингуотер. [ 11 ] Залог 1994 года лишь частично профинансировал проект, а государственное финансирование было отменено Верховным судом штата Орегон. В результате от планов строительства легкорельсового транспорта на участке Спрингуотер от Милуоки до Клакамаса отказались.
Строительство сегмента тропы с востока на запад между шоссе 99E Орегона и Грешемом было завершено в 1996 году. Еще одна миля к востоку от Грешема была построена в 2000 году. Участок «Уилламетт» открылся между центром Портленда и мостом Селлвуд вдоль реки Уилламетт. [ 1 ] В отличие от других участков пути, железнодорожная линия осталась отделенной забором. Линия в настоящее время находится в ведении Oregon Pacific Railroad .

В 2003 году Портленд был одним из 25 городов, получивших грант в размере 200 000 долларов от Active Living by Design на продвижение городского планирования, поощряющего физическую активность. Часть денег была выделена на строительство пояснительного маршрута на станции Ленц вдоль коридора Спрингуотер. [ 12 ] Последний значительный участок маршрута был завершен досрочно летом 2006 года, когда были построены три новых моста через Джонсон-Крик, шоссе Орегон 99E и железнодорожную линию, что позволило пользователям пересекать их без необходимости объезда и смешивания с движением транспорта на загруженных дорогах. улицы. [ 13 ]
В 2006 году город Портленд отклонил предложение о застройке объекта, которое не включало сервитут для зеленой дороги вдоль реки Уилламетт и помешало бы завершению запланированного соединения между тропой Спрингуотер и эспланадой Истбэнк. [ 14 ] Требование сервитута было поддержано Апелляционным судом штата Орегон 13 февраля 2008 г. [ 15 ]
По состоянию на 2012 год разрыв в одну милю (1,6 км) в районе Селлвуда остается, но планировалось его сократить. [ 16 ] [ 17 ] Этот сегмент был одним из парков и троп, рекомендованных для финансирования консультативной группой Metro в 2001 году. [ 18 ]
В 2013 году было завершено мощение на участке длиной 2,25 мили (3,62 км) от Рагг-роуд до парка Боринг-Стейшн-Трейлхед. [ 19 ] Есть предложение продолжить этот маршрут, чтобы соединить 40-мильную петлю с тропой Тихоокеанского гребня через тропу Казадеро . [ 20 ]
Лагеря для бездомных
[ редактировать ]Большие лагеря для бездомных вдоль коридора вызвали споры. В статье, опубликованной в начале 2016 года журналом Bike Portland, агрессия со стороны туристов по отношению к велосипедистам, пользующимся тропой, увеличилась в период с 2011 по 2016 год. [ 21 ] Велосипедисты, ссылаясь на словесные угрозы, разбитое стекло на тропе, мусор в прилегающей зелени, человеческие фекалии и признаки незаконного употребления наркотиков, выразили обеспокоенность за свою личную безопасность. [ 21 ] Bike Portland рассказал о общении одного из своих читателей с полицейским. По словам офицера, записка, поданная в августе 2015 года судьей окружного суда штата Айдахо (1:09-cv-540-REB), повлияла на решения полиции относительно лагерей, а ресурсы, выделяемые на вопросы пригодности для жизни, ограничены. Дискуссия в Байке в Портленде резюмировала позицию полиции о том, что «принуждение к соблюдению определенных законов в отношении людей, живущих на улице, когда нет достаточного внутреннего жилья, было бы неконституционным». [ 21 ] В сентябре 2016 года власти Портленда перевезли около 100 транзитных жителей из лагерей на 14-мильный (23-километровый) участок коридора в юго-восточной части города. [ 22 ] [ 23 ] Несмотря на протесты отдыхающих, выселение прошло «относительно гладко, хотя многие отдыхающие заявили, что им некуда идти, и остается неясным, какое влияние оказала зачистка на общую проблему бездомности в городе». [ 22 ] По состоянию на 2015 год общее количество бездомных в округе Малтнома , включая Портленд, оценивалось в 4000, в том числе около 1800, которые обычно спали на улице. [ 24 ]
Локации
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Этот прямой участок проходит параллельно бульвару Джонсон-Крик. и пересекает множество пересекающихся улиц.
-
Большая часть тропы окружена полями и деревьями.
-
Коридор, примыкающий к природной зоне Тайдман Джонсон
-
Тропа Спрингуотер в Грешеме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Коридор родниковой воды» . Портлендские парки и зоны отдыха . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Цуй, Бонни (22 октября 2004 г.). «Бег по тропам, а не по злым улицам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ «Карта коридора Родниковой воды» (PDF) . Портлендские парки и зоны отдыха . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Скотт. «Коридор родниковой воды» . Энциклопедия Орегона . Портлендский государственный университет . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ «Коридор Спрингуотер, от юго-восточной Айвон-стрит до Боринга, штат Орегон» . Портлендские парки и зоны отдыха . Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ Чарльз Э. Литтл (1990). Зеленые пути для Америки . Джу Пресс. стр. 76–80. ISBN 0-8018-5140-8 . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Томлинсон, Стюарт (26 августа 2007 г.). «На открытой дороге Спрингуотера есть на что посмотреть». Орегонец .
- ^ «Фостер Автозапчасти против города Портленд, 15 P.3d 573 (Or. App., 1998)» . 6 декабря 2000 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ Джордж М. Хадсон, ландшафтный архитектор, бывший планировщик парков города Портленд, менеджер туристической программы. «Тематическое исследование № 32, Портленд, Орегон» . PEDSAFE, Улучшение пересечений дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Норрис, Майк (14 мая 2002 г.). «Горный велосипед в Портленде». Ежедневный Авангард .
- ^ Лисон, Фред (13 февраля 1994 г.). «Проектировщики сужают возможности для линии легкорельсового транспорта с севера на юг». Орегонец .
- ^ Керл, Эйми (12 апреля 2003 г.). «Портленд получает средства на проектирование для активного образа жизни». Ежедневный торговый журнал .
- ^ Джонс, Анна (18 апреля 2006 г.). «Приближаемся к завершению» . Портленд Трибьюн . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Дженнигес, Эми (29 июня 2006 г.). «Тропа войны: владелец недвижимости поднимает вонь над общественной тропой» . Портленд Меркьюри . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Ло, Стив (18 марта 2008 г.). «Правило расчищает путь для Riverfront Link» . Портленд Трибьюн . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ «Разрыв в Селлвуде сокращается благодаря одобренной избирателями программе природных территорий» . Правительство метрополитена. 2012 . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ «Метро закрывает более половины разрыва в Селлвуде, позволяя расширить коридор Спрингуотер на юго-востоке Портленда» . Правительство метрополитена. 23 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Весбах, Джереми (11 декабря 2001 г.). «15 местных участков, предложенных для новых парков». Ежедневный торговый журнал .
- ^ «Тропа коридора родниковой воды» . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Карта 40-мильной петли» . Земельный фонд 40-мильной петли. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Маус, Джонатан (14 января 2016 г.). «Пользователи Springwater Path чувствуют угрозу со стороны отдыхающих; полиция утверждает, что у них связаны руки» . Велосипед Портленд . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Изображения и события, которые доминировали в новостях» . Орегонец . 28 декабря 2016 г. с. А-10 . Получено 17 февраля 2017 г. - через NewsBank.
- ^ Эрнандес, Тони (2 сентября 2016 г.). «Зачистка родниковой воды: город убирает бездомных отдыхающих с популярной тропы Портленда (обновления)» . Орегонлайв . Проверено 08.11.2019 .
- ^ Тоттен, Майкл Дж. «Проблема бездомных в Портленде» . Городской журнал (зима 2016). Манхэттенский институт политических исследований . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Геолокация с помощью Google Earth.
- ^ Мур, Джим (2012). 75 классических поездок в Орегоне: лучшие маршруты для шоссейных велосипедов . Сиэтл: Книги альпинистов. стр. 98–101. ISBN 978-1-59485-650-1 .
- ^ Получено из Google Earth.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заброшенное подразделение Portland Traction Company Springwater и буровое отделение заброшенных железных дорог Тихоокеанского северо-запада
- Видео о волонтерах, работающих в проекте восстановления среды обитания родников Ленц
- Видео с велосипеда, май 2013 г., в западном направлении от Боринга до 17-й юго-восточной улицы в Селлвуде.
- Версия карты 40-мильной петли до 2013 года от Land Trust 40-Mile Loop Land Trust
45 ° 28'34 "N 122 ° 33'24" W / 45,4762309 ° N 122,5567588 ° W