Генри Джой Финес-Клинтон

Генри Джой Финес-Клинтон (6 мая 1875 г.-4 декабря 1959 года) был англиканским священником и ведущим англиканским папалистом . [ 1 ]
Ранняя жизнь и происхождение
[ редактировать ]
Родился 6 мая 1875 года, Финес-Клинтон был сыном Чарльза Генри Финес-Клинтона, ректора Форума Бландфорда Дорсета, после начальной карьеры инженера-строителя, [ 2 ] и его жены Томасины Гордон Шоу из Баллирана, графство, Даун. [ 3 ] Он был внуком Чарльза Джона Финеса Клинтона , ректора Кромвеля , Ноттингемшир. [ 4 ] Его прадед был Чарльз Финес Клинтон, [ 5 ] « Высокий и сухой божественный божественный из старой школы» - после которого была названа улица Фина в Вестминстере - [ 6 ] который был каноном и подростком Вестминстера и ректором Святой Маргарет, Вестминстер и церкви Святого Джайлса, Кромвель . Два брата его дедушки служили членами парламента в Олдборо , месте под контролем герцога Ньюкасла-Сун-Лейн. [ 7 ] Одним из них был классический ученый и хронолог Генри Финес Клинтон . [ 8 ] Другим был Клинтон Джеймс Финес-Клинтон (позже Файнс-Клинтон), адвокат и выдающаяся ультра-тори . [ 9 ]
Он получил образование в школе короля, Кентербери , выиграв студент Ford в 1894 году [ 10 ] в Тринити -колледж, Оксфорд , где он читал Literae Humaniores и закончил BA в 1898 году, [ 11 ] Продвигаемый старшинством до Ма 1901 года. В 1899 году после выхода из Оксфорда Финс-Клинтон был репетитором семьи Моросов на бульваре Смоленского, Москва. [ 12 ]
После обучения в Эли -Богословском колледже он был рукоположен в дьякона в 1901 году и священником в 1902 году. [ 13 ]
Карьера
[ редактировать ]Финес-Клинтон служил куратором в Евангелисте Святого Иоанна, Верхний Норвуд , с 1901 по 1904 год в церкви Святого Мартина в Брайтоне , с 1904 по 1906 год, и Святого Стефана, Льюишам, с 1906 по 1914 год. [ 14 ]
Он был куриным в Shoreditch Святого Михаила с 1914 по 1921 год [ 15 ] и 31 мая 1921 года стал ректором Святого Магнуса-Мартира в Лондонском Сити . [ 16 ] Он по существу украсил внутреннюю часть Святого Магнуса-Мартира и оставался ректором этого прихода до своей смерти 4 декабря 1959 года. [ 17 ]
Достижения
[ редактировать ]Финес-Клинтон был генеральным секретарем Англиканского и восточного союза православных церквей [ 18 ] С его основания в июле 1906 года до 1914 года и после этого его преемника, Англиканской и восточной церквей Ассоциации. [ 19 ] С 1920 по 1924 год он занимал должность секретаря архиепископа Кентерберийского комитета по восточным церквям. [ 20 ] В предисловии к его книге « Отношения англиканских церквей с восточно-ортодоксальной , [ 21 ] Канон Джон Дуглас [ 22 ] Прокомментировал, что он «имел большое преимущество в помощи моего друга преподобного Х.Дж. Финес-Клинтона, которому развитие сближения между англиканской и восточной ортодоксальной церквями обусловлено большим, чем любым живым человеком». Финс-Клинтон был совместным секретарем с RW Seton-Watson , из Комитета, созданного в 1916 году, для распространения знаний о Сербии по всей Великобритании и привлечь более жесткую связь между двумя странами. Это организовало службу в соборе Святого Павла 7 июля 1916 года, чтобы ознаменовать британских и сербских солдат, врачей и медсестер, которые погибли в защиту Сербии. [ 23 ] Финес-Клинтон поддержал Сербскую Православную Церковь , например, собрав средства для обучения студентов-богословских студентов в Оксфорде, [ 24 ] и был награжден Сербским Орден Святой Сава (2 -й класс 1918, 1 -й класс 1921). [ 25 ] Он также был одним из секретарей комитета по выкупам Святой Софии , основанного в 1918 году, который способствовал восстановлению Агии Софии в Константинополе в христианском поклонении. [ 26 ]

6 января 1920 года Финес-Клинтон выпустил листовку для всех церквей и часовни в Англии в поддержку армян, сирийцев и других христиан Османской империи . [ 27 ] Он отвечал за сопровождение православной делегации на конференцию Lambeth 1920 года , которая приняла ряд резолюций, касающихся «воссоединения христианского христианка» [ 28 ] Финес-Клинтон сам спорил в лекциях по русской церкви: ее церемониал [ 29 ] Это «только в универсальной церкви можно найти полноту гармонии истины и духовной жизни». Во время визита Мар-Тимофею (1878-1945), патриарха-локума, в Англию в 1923-24 гг. Финс-Клинтон пригласил тех, кто заинтересован », чтобы помочь и молиться с [Церковью Востока ] для восстановления их родины и Свобода проблемных остатков ассирийского народа ». [ 30 ]
Финес-Клинтон был в восторге от отказов от молитвенной книги 1928 года Палаты общин. Поражение депонированной книги обеспечило свободу для англиканских папалистов продолжать услуги в том, как они предпочитают. Сообщается, что Fynes-Clinton заявил, что термин «депонированная книга» был Mot Juste для версии 1928 года, так как он должен быть должным образом внесен в мусорное ведро. [ 31 ]
Финес-Клинтон был одним из основателей и значительным благотворителем святыни Богоматери Уолсингема , [ 32 ] много лет служил директором священника католической лиги , [ 33 ] поощрял октаву церковного единства [ 34 ] и сыграл ведущую роль в продвижении причины воссоединения Англии с Римом . Например, Финес-Клинтон и другие духовенство выпустили манифест в преддверии столетия Оксфордского движения, выходящего из модернизма, и призывая к воссоединению с апостольским видом Рима . [ 35 ] Финес-Клинтон разработал свои аргументы в Англии и Священном Престоле: что нам сказать? [ 36 ] Его позиция заключалась в том, что «наш раскол от Рима был корпоративным: средство правовой защиты должно быть корпоративным. Индивидуальная отделение служит, но откладывает воссоединение и оставляет проблему, где оно было до ... Высокая потребность Англии сегодня является корпоративной Вернуться в Святой Пресз ». В 1937 и 1938 годах он организовал визиты, чтобы позволить отечеству Пола Коутерье встретиться с активными приходами в англиканской католической традиции и посетить ряд тогдашних энергичных англиканских религиозных сообществ. [ 37 ]
Оценивая свое влияние, Майкл Йелтон приходит к выводу, что «Финес-Клинтон был более важной фигурой, чем его хулители. Его противники смотрели только на его склонность к тому, чтобы основать все больше и больше организаций ... без оценки его огромных международных контактов с обоими восточными и западные церкви, а также его в целом разумный совет, данный всем, кто просил об этом, и тем, кто этого не сделал ». [ 38 ]
Финес-Клинтон был мастером посреднической компании сантехников с 1941 по 1943 год. [ 39 ] С 1945 года до своей смерти он был активным губернатором школы Куинтон -Холл в Харроу, [ 40 ] который принадлежал Walsingham College (Affiliated Schools) Ltd, [ 41 ] и представлял опекунов Уолсингема , когда школьная часовня была посвящена в 1955 году. [ 42 ] Финес-Клинтон оставался активным до его смерти в возрасте 84 лет. [ 43 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ См. «Англиканский папалист: личный портрет Генри Джой Финс-Клинтон», в John Slater: Англо-католическое историческое общество, Эндерская бумага, 2012 ISBN 978-0-9560565-2-8 ; Fynes-Clinton, преподобный Генри Джой в Who Who , A & C Black, 1920–2008, онлайн-издание, издательство Оксфордского университета, декабрь 2007 года; Генри Джой Финес-Клинтон , Ланн, Б. и Хаселок, Дж.: Лондон, 1983 ISBN 0-85191-174-9 ; Печаль и послушание за пределами Рима , Бриндли Б.: Католический Вестник , 4 июня 1999 г., стр. 12.
- ^ См. 1861 Перепись возвращения на 39 Бедфорд -сквер, Лондон. Инженерный опыт Ch Fynes-Clinton был развернут в Blandford Forum Parish Church, грузинском здании, которое было построено с небольшой апсидой, но без надлежащего алтаря. В 1895 году, используя домкраты и ролики, апсина была изобретательно перемещена из своего первоначального положения на один на 30 футов дальше на восток на новых фундаментах, чтобы обеспечить место для нынешнего алтаря. Смотрите приходская церковь Бландфорда .
- ^ Пэра Берка Том 2 (2003), стр. 2337. Рождение, зарегистрированное в первом квартале 1876 года; крещен его отцом 11 июня 1875 года (из регистра крещений Блэндфорд Форум)
- ^ Нехабильно описан как «узкий евангелический фанатик» Чарльза Смита (см. Ссылку ниже). См. Церковь Святого Джайлса Кромвеля , стипендиаты Королевского географического общества и подписчики протестантской ассоциации
- ^ Церковь и приход - Исследования по церковным проблемам, проиллюстрированные из приходской истории Вестминстера Святой Маргарет , Смит, С., с. 128: SPCK, 1955. Эта публикация содержит полный отчет о беспорядках, который последовал в Вестминстере Святой Маргарет в декабре 1820 года, сообщил в «Таймс» 11 декабря 1820 года, когда Финес Клинтон запретил евангелического лектора на кафедре. Последующее юридическое дело, Клинтон против Хатчарда (1822), которое выиграл Финес Клинтон, стал ведущим делом в английском церковном праве; Как и в случае с его правнуком: ректор и церковные надзиратели Святого Магнуса, мученика против, все они имели интерес (1925). Более того, его некролог говорит о привязанности, в которой он обычно считал: «Благотворительная организация и доброжелательность этой религии, которой он был министром, не должны были ошибать хочет; и любовь к миру и гармонии, которая руководила его действиями и бросила их благодать от его поведения, не скоро будет забыта ». ( Журнал джентльмена , том 142 Часть II, 1827, с.570)
- ^ Старый и Новый Лондон: повествование о ее истории, его народе и его местах Уолтера Торнбери, 1873
- ^ См . Политика 4 -го герцога Ньюкасла
- ^ См . История парламента , литературные останки и жизнь основателей Британского музея Эдварда Эдвардса, с.533-4, 1870 Британский музей для различных аспектов его карьеры. Он был зятем епископа Генри Маджиенди и тестя Томаса Гамбье Парри (трактарианский и видный член Общества Кембриджского Камдена и отца сэра Хьюберта Парри )
- ^ См. История парламента и второе чтение законопроекта о реформе - 4 июля 1831 года . «Речь г -на Финес Клинтона в пользу поправки была, возьмите ее в целом, лучше всего выступил на его стороне вопроса». ( Новый парламент - законопроект о реформе в новом ежемесячном журнале и литературном журнале, 1831, часть II, с.120, Лондон). Комментируя Оксфордский университет по выборам 1829 года, на которых Инглис победил Пила , Гревилл прокомментировал (22 февраля 1829 года), что «комитет Инглиса ... состоит из мужчин, не намного лучше, чем пожилые женщины, кроме Фина Клинтона, председателя».
- ^ The Times , 4 августа 1894 г., с. 8, col. Дюймовый
- ^ The Times , 29 июля 1898 г., с. 10, col. В
- ^ Обеспеченная история Англиканской и восточной церквей Ассоциации преподобного ATJ Salter в AECA Archived 3 сентября 2011 года на машине Wayback . См . Дом Михаила Морозова (1870-1903) на бульваре Смоленского [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Рост семьи Моросов был вдохновением для недавнего романа Джеффри Ламберта « Наследство Морозова : 2010» ISBN 978-1-60911-758-0 .
- ^ The Times , 28 мая 1902 г., с. 4, col. А
- ^ В то время переписи 1911 года Финес-Клинтон жил с семьей капитана Чарльза Кокберна Тэлбот Р.Д. Рнр (сын генерала майора Роберта Талбота Ра и брата генерал-майора Гарри Линча Тэлбот Рма) и его жены Беатрис Кэролайн Тэлбот ( урожденный Эдем), на 10 Мальборо -роуд, Ли, Льюишам. Финес-Клинтон впоследствии переехал с Talbots на 27, позже 8, на площади Финсбери и исполнял обязанности за брак их сына Джона Анджело Тэлбота в 1921 году. Беатрис Тэлбот была потомком сэра Фредерика Идена сэр Фредерик Иден и двоюродный брат Энтони Иден и двоюродного брата Энтони Идена , смотрит Эдемская семья . Из 1930-х годов (как показано в последовательных избирательных регистрах) Финс-Клинтон жил в Вестминстере.
- ^ Крокфорд 1908 и 1932 год
- ^ The Times , 28 мая 1921 г., с. 13. Pathé News Clinton в Сент-Магнусе Верб . в - снята Fynes
- ^ Для некролога Ивана Янга См. Walsingham , Cobb, P. (Ed), стр. 97-98: 1990. См. Также The Times , 7 декабря 1959 г., с. 19 и 12 февраля 1960 г., с. 14. Месса Реквием состоялась в Сент -Магнусе 8 декабря 1959 года.
- ^ Основанный Финес -Клинтоном в концерте с Canon Ja Douglas и Rev Rf Borough - см. Историю экуменического движения, том 1 ; Rouse R., Neill S. и Fey, He: Spck, 1970. Церковный разведчик (том 23, выпуск 11, ноябрь 1906 г.) выразил свою обеспокоенность в статье под названием « Новое расстройство в церкви» - Англиканский и восточный ортодоксальный союз церкви : «Одновременно с появлением доклада Королевской комиссии по церковной дисциплине появилось новое ритуальное общество, состав которого так же полон значений, как и нынешний кризис в нашей национальной церкви».
- ^ Союз опубликовал ежегодные отчеты с 1906 по 1914 год и журнал Eirene , который Fynes-Clinton отредактировал в течение нескольких лет с 1908 по 1914 год. К 1914 году у него было около 2000 членов в Великобритании и филиала в Соединенных Штатах. Смотрите The Times , 24 октября 1908 г., с. 19, колонка F для отчета о ранних действиях профсоюза. Он объединился в 1914 году с Восточной церковной ассоциацией, которая была основана в резиденции Уильяма Дентона в 48 Finsbury Circus 13 апреля 1863 года. Финес-Клинтон оставался активным в Англиканской и восточной церкви до 1933 года, когда он был выгнан из ее Лидерство после его призывания к воссоединению с Римом. Годфри Бенсон, 1-й барон Чарнвуд, решил эту проблему в частном разговоре с Финес-Клинтоном. «Он согласился уйти в отставку с секретарь достопочтения, но при желании продолжить в комитете. В долгой и, для меня, чрезвычайно трудный разговор, ни один человек, от которого я глубоко и способно отличаться, не мог вдохновлять ко мне больше личного уважения. чем он сделал ". ( Sobornost включает в себя обзор Восточных церквей , стипендию Св. Албана и Сергия, том 1, № 1, 1979). Для получения дополнительной информации о профсоюзе и ассоциации см. В библиотеке Lambeth Palace Archived 9 июня 2012 года на машине Wayback , Ежегодный обзор [узурпировал]
- ^ Англиканские и восточные церкви: исторический отчет 1914-1921 , SPCK, Лондон, 1921. См. Англиканские и Восточные Церкви 1914-21
- ^ Faith Press, 1921
- ^ Основатель Общества веры и никанского клуба. См. Некролог в «Таймс» , 5 июля 1956 г., с. 14, колонка B и The Times , 13 июля 1956 г., с. 14, столбец б
- ^ См. Создание новой Европы: RW Seton-Watson и последние годы Австрийской-Венгрии , Сетон-Уотсон Х. и С., с. 174-5: Univ of Washington Press, 1981, ISBN 978-0-295-95792-0 и The Times , 12 июня 1916 г., с. 3, col. C. В 1918 году была проведена дальнейшая служба в Сент-Мэри-Ле-Боу (см. The Times , 29 июня 1918 года, стр. 3, Col. C).
- ^ The Times , 6 сентября 1920 г., с. 6, col. В
- ^ Англиканские и восточные церкви: исторический отчет 1914-1921 , SPCK, Лондон, 1921. См. Англиканские и Восточные Церкви 1914-21
- ^ Святая мудрость и британская внешняя политика, 1918-1922 гг.: Агитация по выкупам Святой Софии Эриком Гольдштейном в «Византийских и современных греческих исследованиях», том 15, 1991, с. 36-65. См. Также Отдайте святой Софию: отчет о выступлениях, выступивших на первом собрании крестового похода по выкупу Святой Софии, состоявшегося в отеле Cannon Street, 23 января 1919 года Ательстаном Райли, Лондон: Faith Press, 1919
- ^ Британия и армянский вопрос, 1915-1923 , Нассибиан, А., с. 239: Palgrave Macmillan, 1984, ISBN 978-0-312-09809-4
- ^ Lambeth Conference 1920 Архивировал 29 сентября 2011 года на машине Wayback . См. Также Константинополь и Ламбет Конференция: доклад о делегировании на Ламбет-конференцию Окумениского патриархата в Константинополе в «Новых Блэкфрайах», том 3, выпуск 29, страницы 251–265, август 1922 г. Отношения в это время, в частности в связи с признанием патриарха Мелетиоса Метаксакиса англиканскими орденами в 1922 году, см. Англиканские ордена и православная политика Брин Гефферт: «Журнал церковной истории» (2006), 57, стр. 270-300 Издательство Кембриджского университета
- ^ Spck 1916
- ^ ГЛАВА 4 Ассирийской церкви Востока в двадцатом веке Мар Апрем Мукен , 2003 г., см. Визит Мар Тимофея в Англию
- ^ Англиканский папализм , Йелтон, М., с. 79-81: Кентербери Пресс, Норвич, 2005 ISBN 1-85311-655-6
- ^ Альфред Хоуп Паттен и храм Богоматерь Уолсингем , Йелтон, М., с. 92: Canterbury Press, Norwich, 2006 ISBN 978-1-85311-753-4 . Fynes-Clinton наделил часовню в Святной церкви, посвященной святому Иоанну, и заплатил за грант о герб-подшипниках святыни, см. Уолсингем , Кобб, П. (Эд), стр. 46-47: 1990 и грант вооружений 18 февраля 2012 г. Машина Wayback .
- ^ Католическая лига 1913-1988 , фермер, р.: Лондон (без даты). Работа католической лиги была продолжена в последние годы преподобным Преб Брук Ланн, чье призвание к священству было поощрено отцами Финс-Клинтоном; См. Anglicanorum coetibus .
- ^ См. Церковное единство октава
- ^ The Times , 12 ноября 1932 г., с. 14
- ^ Оксфордское движение столетнего трактата № 8 Часть I, перепечатано и пересмотрено в 1943 году
- ^ См. Католическая лига и англиканская папализм , Йелтон, М., с.50: Кентербери Пресс, Норвич, 2005 ISBN 1-85311-655-6
- ^ Англиканский папализм , Йелтон, М., с. 242: Canterbury Press, Norwich, 2005 ISBN 1-85311-655-6
- ^ ИСТОРИЯ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ КОМПАНИИ САБЛИЧИИ , Молодой AJ, с. 225: Частная напечатана почтением компанией сантехников, Лондон, 2000
- ^ Кваинтон Холл Школа, первые сто лет: 1897-1996 , Милнер П.: Харроу, Мидлсекс, 1997
- ^ Альфред Хоуп Паттен и храм Богоматерь Уолсингем , Йелтон, М., с. 153: Canterbury Press, Norwich, 2006 ISBN 978-1-85311-753-4
- ^ См . Школьная часовня Quainton Hall
- ^ Фр Брук Ланн вспоминает, что «в 8 часов утра массы, о которой Фринес поймал подполье из парка Сент -Джеймс, недалеко от того места, где он жил, чтобы памятник, недалеко от Святого Магнуса. Ему было за восемьдесят. Его врач сказал ему, что это было Слишком много для него, и когда Фр Финес, тем не менее, продолжал, его врач сказал: «Ну, ты сам по себе».