Jump to content

Джозайя Холбрук

Джозайя Холбрук
портрет 1826 года
Рожденный ( 1788-06-17 ) 17 июня 1788 г.
Умер 20 июня 1854 г. ) ( 1854-06-20 ) ( 66 лет
Национальность Американский
Занятие Педагог

Джозайя Холбрук (17 июня 1788 – 20 июня 1854) был инициатором и организатором лицейского движения в США. Он сформировал первую индустриальную школу в стране в 1819 году, организовал первую школу- лицей в стране в 1826 году и вдохновил на создание Американской ассоциации лицеев , первой национальной образовательной ассоциации. Он основал компанию по производству школьного оборудования «Холбрук» и производил различные пособия для учителей для общеобразовательных школ , а также научные учебные пособия для учителей для использования в лицеях. Он также писал и много путешествовал, пропагандируя концепцию лицея. Его метод сочетал преподавание академических предметов, таких как греческий язык, история и математика, с практическими навыками ведения сельского хозяйства и ремеслами. Вначале его система процветала в штатах Новой Англии , затем распространилась на штаты Среднего Запада и в конечном итоге распространилась по всей стране, охватив 3000 городов и поселков. Он также был сторонником профессиональной подготовки учителей и расширения женского образования .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джозайя Холбрук родился на семейной ферме в Дерби, штат Коннектикут , 17 июня 1788 года. Его отец, Джозайя, был полковником во время войны за независимость США и происходил от англичанина Джона Холбрука, который эмигрировал из Дерби и поселился в Ойстер-Бей. , Лонг-Айленд в 1652 году, чьи потомки основали город в Коннектикуте. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Иосия получил частное образование у пастора Амасы Портера из Дерби, Англия. [ 4 ] и поступил в Йельский колледж в 1806 году в возрасте восемнадцати лет. [ 5 ] Там учёный Бенджамин Силлиман заинтересовал его химией и минералогией . [ 6 ] Он окончил Йельский университет в 1810 году, когда ему было двадцать лет, и стал странствующим учителем, преподавая сельскохозяйственные технологии и читая лекции по геологии в северо-восточных штатах. [ 7 ]

В 1813 году он женился на Люси Свифт, дочери преподобного Зефании Свифт. [ 8 ] У них было два сына, Альфред и Дуайт. [ 9 ] Его жена умерла в 1819 году. Примерно в то же время умерли родители Иосии, и он унаследовал семейную ферму. Он решил изучить животноводство , чтобы пополнить свои знания о научных методах ведения сельского хозяйства, в которых он уже практиковался. Примерно в это же время он также начал развивать свои идеи по реформе образования. [ 5 ]

В 1819 году Холбрук организовал на семейной ферме первую индустриальную школу в США. [ 10 ] Созданный по образцу агрономических идей Филиппа Эмануэля фон Фелленберга из Швейцарии , он сочетал академическое обучение с обучением практическим навыкам и ремеслам. [ 11 ] Часть оплаты за обучение студенты работали на ферме. [ 12 ] В 1824 году Холбрук ввел изучение других языков, помимо английского, таких как латынь, греческий и французский. Студенты изучали более сложную математику, включая алгебру, геометрию и тригонометрию, а также географию и историю. В школе также действовали курсы по различным разделам астрономии, ботаники, химии, минералогии и зоологии. [ 13 ]

Блоки геометрической формы, изготовленные компанией Holbrook Apparatus Manufacturing Company, около 1858 года.
Холбрук шарнирный карманный глобус с шарниром
Аппарат Оррери школьного планетария Холбрука
Школьная парта, наполненная учительской аппаратурой производства компании Холбрука.

Теория образования и лицеи

[ редактировать ]

статью Генри Барнарда» В начале 1826 года Холбрук опубликовал в «Журнале образования о своем плане Ассоциации взрослых с целью взаимного обучения , предлагая создание школы-лицея . [ 14 ] Для него определяющей характеристикой лицея была организация людей, заинтересованных в приобретении самопознания и более широкого понимания культуры, стремящаяся к развитию образования посредством «общего распространения знаний» и «повышения морального и интеллектуального вкуса». "населения. [ 15 ] Он хотел создать широкую социальную структуру, которая обеспечила бы общее образование для молодых людей разного происхождения, чтобы помочь им в будущей карьере. [ 16 ] Он охарактеризовал лицей как организацию людей, заинтересованных в приобретении знаний собственными усилиями и мышлением. [ 17 ] Помимо научных методов, научной деятельности, религии и политики, он рассматривал образование как обучение ремеслам, механике сельскохозяйственных методов, геологическим исследованиям и ряду других практических предметов. [ 18 ]

В 1826 году Холбрук основал первую официальную школу-лицей в Соединенных Штатах. [ 19 ] [ 20 ] Он был основан в Милбери, штат Массачусетс , и назывался Милбери-лицей № 1, филиал Американского лицея. [ 21 ] Школа последовала примеру фермы, сочетая обучение практическим и теоретическим навыкам. Его примеру последовали города в других частях Новой Англии и Среднего Запада США, создав городские, окружные и государственные лицеи. Лицей округа Вустер был основан в 1827 году; За ним последовал Бостонский механический лицей в 1830 году и Государственный лицей Массачусетса в 1831 году. [ 22 ] В том же году представители различных лицеев впервые встретились в Нью-Йорке и создали Национальный лицей. [ 8 ] [ 23 ] Концепция лицейской системы Холбрука распространилась дальше и достигла среднеатлантических штатов и некоторых частей западных и южных штатов. Многие из этих школ работали вместе, образуя первую общенациональную организацию лицейских школ. [ 16 ] Это стало Американской ассоциацией лицеев , первой национальной образовательной ассоциацией. [ 24 ]

Холбрук преуспел в своем бизнесе в Бостоне и использовал свою прибыль для производства оборудования для образовательных учреждений. [ 25 ] В 1825 году Холбрук начал производить дешевые аппараты для иллюстрации географии, геометрии и натурфилософии. В 1828 году он основал компанию по производству школьного оборудования Холбрука в Уэст-Бойлстоне, штат Массачусетс , и построил фабрику по производству этого оборудования, а в следующем году расширил производство в Бостоне с другим педагогом; это стало известно на всей территории Соединенных Штатов. [ 14 ] Между 1829 и 1844 годами он открыл дополнительные фабрики по производству школьных учебных пособий в Балтиморе, Филадельфии и Нью-Йорке. [ 17 ] [ 26 ] Помимо грифельных досок и магнитов, продукция включала в себя деревянные геометрические тела, такие как блок кубического корня, составной секционный блок для иллюстрации математического кубического корня , а также такие инструменты, как оррери и теллурионы . [ 14 ] [ 27 ]

Холбрук путешествовал по штатам Новой Англии, продвигая идею школы-лицея с помощью написанных им брошюр с инструкциями и лекций, которые он читал с использованием этих учебных пособий. [ 28 ] Концепция лицейской системы Холбрука была опубликована в « Первом ежеквартальном отчете Универсального лицея» в 1837 году и в «Самоучителе и журнале Универсального лицея» в 1842 году. [ 29 ]

Дальнейшая жизнь и наследие

[ редактировать ]

Холбрук переехал в Вашингтон, округ Колумбия , в конце 1840-х годов и написал там статьи, пропагандирующие идею лицея. [ 29 ] Он также помог развивать лицей в городе Береа, штат Огайо . [ 30 ] В более позднем возрасте он участвовал в геологических экспедициях и во время одной из таких поездок в Линчберге, штат Вирджиния , в 1854 году попал в аварию и 20 июня утонул в Блэкуотер-Крик. [ 31 ] [ 32 ]

Холбрук оставил большое наследие. Его теории послужили важным мотиватором и источником вдохновения для роста производственного обучения в Соединенных Штатах для молодых взрослых мужчин. [ 33 ] Он также рассмотрел роль женщин, выступая за то, чтобы профессиональная подготовка не была ограничена полом и что женщины были чем-то большим, чем просто «жена одного мужчины и мать его детей». [ 34 ] Точно так же он считал, что раса не является препятствием для обучения, приводя доводы в пользу «полной мужественности негра». [ 35 ] Он верил в необходимость единой системы образования в США и был сторонником профессиональной подготовки учителей . [ 36 ] Он привлек известных ораторов в лицеи, включая Луи Агассиса , Дэниела Вебстера , Оливера Венделла Холмса-старшего , Натаниэля Хоторна и Сьюзен Б. Энтони , а также время от времени выступал с докладами Уильяма Ллойда Гаррисона , Венделла Филлипса и Фредерика Дугласа . [ 37 ] [ 38 ] Считалось, что он на 50 лет опередил свое время в преподавании, поскольку он был одним из первых, кто осознал важность совместной физической и умственной подготовки. [ 17 ] В 1835 году было подсчитано, что под его руководством существовало около 3000 городов и поселков, в которых работали школы. [ 30 ] Однако со временем на смену его лицеям пришли другие формальные методы обучения, и к 1880 году подавляющее большинство из них закрылось. [ 39 ]

Работает

[ редактировать ]

Среди своих сочинений Холбрук написал следующее: [ 40 ]

  • Американский лицей науки и искусств, состоящий из ассоциаций взаимного обучения и дизайнеров (1827 г.)
  • Американский лицей, или Общество улучшения школ и распространения полезных знаний (1829 г.)
  • Научные трактаты (1830–1832 гг.)
  • Семейный лицей (1832–1833).
  • Геометрические схемы: Семейный лицей экстра. (1832–1833)
  • Легкие уроки геометрии, предназначенные для детских и начальных школ: но полезные в академиях, лицеях и семьях (1842 г.)
  • Первая книжка для рисования ребенка; и учебник предметного обучения для дома и школы (1846 г.)
  • Первая книга ребенка: серия рисунков (1854–1859).
  1. ^ Холбрук 1885 , с. 8.
  2. ^ Ван Дорен 1974 , с. 497.
  3. ^ Уитмен 1985 , с. 440.
  4. ^ «Иосия Холбрук / Кем он был... / Что он делал... / Статьи, которые он написал...» Сайт лицея . Успенский колледж. 2016 . Проверено 5 августа 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Барнард 1860 , с. 6.
  6. ^ Тамблин, Джей Си (Джим). «Горожане-фонтан, которые изменили ситуацию: Холбруки» . Проверено 5 августа 2016 г.
  7. ^ Холбрук 1885 , с. 17.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дьюи 1901 , с. 263.
  9. ^ «Теллуриан» . Национальный музей американской истории . Проверено 6 июля 2021 г.
  10. ^ Холбрук 1885 , с. 18.
  11. ^ Монро 1911 , с. 111.
  12. ^ «План промышленной школы» . Новости округа Бивер . Милфорд, Юта. 16 октября 1947 г. с. 2 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  13. ^ «Сельскохозяйственный семинар» . Фермер Новой Англии . Бостон, Массачусетс. 24 апреля 1824 г. с. 8 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Джосия Холбрук» . Американский журнал образования : 558. 1864 г. Проверено 13 марта 2021 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  15. ^ Рэй 2005 , с. 194.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джонсон 1966 , с. 381.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «17-я встреча состоится в Ливане» . Журнал Вестник . Дейтон, Огайо. 17 августа 1941 г. с. 22 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  18. ^ Рэй 2005 , с. 50.
  19. ^ Лаш, Пейдж Кларк (2009). Музыка и идентичность в округе Чаутокуа: 1904–1932 (доктор философии). Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки. п. 2 . Проверено 5 августа 2016 г. Хотя ранее было несколько попыток создания неформального лицея, первый формальный лицей в Соединенных Штатах был основан Джозайей Холбруком (1788–1854) в 1826 году.
  20. ^ «Вековая давность» . Государственный журнал Топики . Топика, Канзас. 29 июля 1921 г. с. 4 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  21. ^ Джонсон 1966 , с. 380.
  22. ^ «Лицейские лекции сделали информацию доступной» . Журнал «Вестник» . Маттун, Иллинойс. 3 января 1998 г. с. 19 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  23. ^ МакГи, Ларри (25 июля 2005 г.). «Переезд в дом с привидениями» . «Таймс» и Демократ . Оринджбург, Южная Каролина. п. 11 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  24. ^ Труды 1907 г. , с. 465.
  25. ^ Мэлли, Ричард К. (2016). «Что в мире» . Историческое общество Коннектикута . Проверено 6 августа 2016 г.
  26. ^ «Правовая разведка» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 2 апреля 1866 г. с. 4 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  27. ^ «Аппарат для государственных школ» . Вермонтская хроника . Беллоуз-Фолс, Вермонт. 3 июня 1856 г. с. 4 – через Newspapers.com Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе ..
  28. ^ «Образование – Лицеи» . Вермонтский телеграф . Брэндон, Вермонт. 15 декабря 1829 г. с. 2 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  29. ^ Перейти обратно: а б Уитмен 1985 , с. 441.
  30. ^ Перейти обратно: а б Оливер 2003 , с. 40.
  31. ^ Фермер Новой Англии . Дж. Нурс. 1854. с. 398 .
  32. ^ «Смерть Холбрука 20 июня 1854 года» . Еженедельный курьер Натчеза . Натчез, Миссисипи. 5 июля 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  33. ^ Парлетт 1919 , с. 2.
  34. ^ Рэй 2005 , с. 231.
  35. ^ Рэй 2005 , с. 126.
  36. ^ Рэй 2005 , с. 54.
  37. ^ «Под палаткой» . Южный Иллинойс . Карбондейл, Иллинойс. 23 сентября 1986 г. с. 36 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  38. ^ «Чатокуа для Йорка» . Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 20 июня 1922 г. с. 14 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  39. ^ Рэй 2005 , с. 45.
  40. ^ Рэй 2005 , с. 277.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de76a48b92739477e393e90c9054b0ed__1679208780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ed/de76a48b92739477e393e90c9054b0ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josiah Holbrook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)