Джозайя Холбрук
Джозайя Холбрук | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 20 июня 1854 г. | ( 66 лет
Национальность | Американский |
Занятие | Педагог |
Джозайя Холбрук (17 июня 1788 – 20 июня 1854) был инициатором и организатором лицейского движения в США. Он сформировал первую индустриальную школу в стране в 1819 году, организовал первую школу- лицей в стране в 1826 году и вдохновил на создание Американской ассоциации лицеев , первой национальной образовательной ассоциации. Он основал компанию по производству школьного оборудования «Холбрук» и производил различные пособия для учителей для общеобразовательных школ , а также научные учебные пособия для учителей для использования в лицеях. Он также писал и много путешествовал, пропагандируя концепцию лицея. Его метод сочетал преподавание академических предметов, таких как греческий язык, история и математика, с практическими навыками ведения сельского хозяйства и ремеслами. Вначале его система процветала в штатах Новой Англии , затем распространилась на штаты Среднего Запада и в конечном итоге распространилась по всей стране, охватив 3000 городов и поселков. Он также был сторонником профессиональной подготовки учителей и расширения женского образования .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джозайя Холбрук родился на семейной ферме в Дерби, штат Коннектикут , 17 июня 1788 года. Его отец, Джозайя, был полковником во время войны за независимость США и происходил от англичанина Джона Холбрука, который эмигрировал из Дерби и поселился в Ойстер-Бей. , Лонг-Айленд в 1652 году, чьи потомки основали город в Коннектикуте. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Иосия получил частное образование у пастора Амасы Портера из Дерби, Англия. [ 4 ] и поступил в Йельский колледж в 1806 году в возрасте восемнадцати лет. [ 5 ] Там учёный Бенджамин Силлиман заинтересовал его химией и минералогией . [ 6 ] Он окончил Йельский университет в 1810 году, когда ему было двадцать лет, и стал странствующим учителем, преподавая сельскохозяйственные технологии и читая лекции по геологии в северо-восточных штатах. [ 7 ]
В 1813 году он женился на Люси Свифт, дочери преподобного Зефании Свифт. [ 8 ] У них было два сына, Альфред и Дуайт. [ 9 ] Его жена умерла в 1819 году. Примерно в то же время умерли родители Иосии, и он унаследовал семейную ферму. Он решил изучить животноводство , чтобы пополнить свои знания о научных методах ведения сельского хозяйства, в которых он уже практиковался. Примерно в это же время он также начал развивать свои идеи по реформе образования. [ 5 ]
В 1819 году Холбрук организовал на семейной ферме первую индустриальную школу в США. [ 10 ] Созданный по образцу агрономических идей Филиппа Эмануэля фон Фелленберга из Швейцарии , он сочетал академическое обучение с обучением практическим навыкам и ремеслам. [ 11 ] Часть оплаты за обучение студенты работали на ферме. [ 12 ] В 1824 году Холбрук ввел изучение других языков, помимо английского, таких как латынь, греческий и французский. Студенты изучали более сложную математику, включая алгебру, геометрию и тригонометрию, а также географию и историю. В школе также действовали курсы по различным разделам астрономии, ботаники, химии, минералогии и зоологии. [ 13 ]
Теория образования и лицеи
[ редактировать ]статью Генри Барнарда» В начале 1826 года Холбрук опубликовал в «Журнале образования о своем плане Ассоциации взрослых с целью взаимного обучения , предлагая создание школы-лицея . [ 14 ] Для него определяющей характеристикой лицея была организация людей, заинтересованных в приобретении самопознания и более широкого понимания культуры, стремящаяся к развитию образования посредством «общего распространения знаний» и «повышения морального и интеллектуального вкуса». "населения. [ 15 ] Он хотел создать широкую социальную структуру, которая обеспечила бы общее образование для молодых людей разного происхождения, чтобы помочь им в будущей карьере. [ 16 ] Он охарактеризовал лицей как организацию людей, заинтересованных в приобретении знаний собственными усилиями и мышлением. [ 17 ] Помимо научных методов, научной деятельности, религии и политики, он рассматривал образование как обучение ремеслам, механике сельскохозяйственных методов, геологическим исследованиям и ряду других практических предметов. [ 18 ]
В 1826 году Холбрук основал первую официальную школу-лицей в Соединенных Штатах. [ 19 ] [ 20 ] Он был основан в Милбери, штат Массачусетс , и назывался Милбери-лицей № 1, филиал Американского лицея. [ 21 ] Школа последовала примеру фермы, сочетая обучение практическим и теоретическим навыкам. Его примеру последовали города в других частях Новой Англии и Среднего Запада США, создав городские, окружные и государственные лицеи. Лицей округа Вустер был основан в 1827 году; За ним последовал Бостонский механический лицей в 1830 году и Государственный лицей Массачусетса в 1831 году. [ 22 ] В том же году представители различных лицеев впервые встретились в Нью-Йорке и создали Национальный лицей. [ 8 ] [ 23 ] Концепция лицейской системы Холбрука распространилась дальше и достигла среднеатлантических штатов и некоторых частей западных и южных штатов. Многие из этих школ работали вместе, образуя первую общенациональную организацию лицейских школ. [ 16 ] Это стало Американской ассоциацией лицеев , первой национальной образовательной ассоциацией. [ 24 ]
Холбрук преуспел в своем бизнесе в Бостоне и использовал свою прибыль для производства оборудования для образовательных учреждений. [ 25 ] В 1825 году Холбрук начал производить дешевые аппараты для иллюстрации географии, геометрии и натурфилософии. В 1828 году он основал компанию по производству школьного оборудования Холбрука в Уэст-Бойлстоне, штат Массачусетс , и построил фабрику по производству этого оборудования, а в следующем году расширил производство в Бостоне с другим педагогом; это стало известно на всей территории Соединенных Штатов. [ 14 ] Между 1829 и 1844 годами он открыл дополнительные фабрики по производству школьных учебных пособий в Балтиморе, Филадельфии и Нью-Йорке. [ 17 ] [ 26 ] Помимо грифельных досок и магнитов, продукция включала в себя деревянные геометрические тела, такие как блок кубического корня, составной секционный блок для иллюстрации математического кубического корня , а также такие инструменты, как оррери и теллурионы . [ 14 ] [ 27 ]
Холбрук путешествовал по штатам Новой Англии, продвигая идею школы-лицея с помощью написанных им брошюр с инструкциями и лекций, которые он читал с использованием этих учебных пособий. [ 28 ] Концепция лицейской системы Холбрука была опубликована в « Первом ежеквартальном отчете Универсального лицея» в 1837 году и в «Самоучителе и журнале Универсального лицея» в 1842 году. [ 29 ]
Дальнейшая жизнь и наследие
[ редактировать ]Холбрук переехал в Вашингтон, округ Колумбия , в конце 1840-х годов и написал там статьи, пропагандирующие идею лицея. [ 29 ] Он также помог развивать лицей в городе Береа, штат Огайо . [ 30 ] В более позднем возрасте он участвовал в геологических экспедициях и во время одной из таких поездок в Линчберге, штат Вирджиния , в 1854 году попал в аварию и 20 июня утонул в Блэкуотер-Крик. [ 31 ] [ 32 ]
Холбрук оставил большое наследие. Его теории послужили важным мотиватором и источником вдохновения для роста производственного обучения в Соединенных Штатах для молодых взрослых мужчин. [ 33 ] Он также рассмотрел роль женщин, выступая за то, чтобы профессиональная подготовка не была ограничена полом и что женщины были чем-то большим, чем просто «жена одного мужчины и мать его детей». [ 34 ] Точно так же он считал, что раса не является препятствием для обучения, приводя доводы в пользу «полной мужественности негра». [ 35 ] Он верил в необходимость единой системы образования в США и был сторонником профессиональной подготовки учителей . [ 36 ] Он привлек известных ораторов в лицеи, включая Луи Агассиса , Дэниела Вебстера , Оливера Венделла Холмса-старшего , Натаниэля Хоторна и Сьюзен Б. Энтони , а также время от времени выступал с докладами Уильяма Ллойда Гаррисона , Венделла Филлипса и Фредерика Дугласа . [ 37 ] [ 38 ] Считалось, что он на 50 лет опередил свое время в преподавании, поскольку он был одним из первых, кто осознал важность совместной физической и умственной подготовки. [ 17 ] В 1835 году было подсчитано, что под его руководством существовало около 3000 городов и поселков, в которых работали школы. [ 30 ] Однако со временем на смену его лицеям пришли другие формальные методы обучения, и к 1880 году подавляющее большинство из них закрылось. [ 39 ]
Работает
[ редактировать ]Среди своих сочинений Холбрук написал следующее: [ 40 ]
- Американский лицей науки и искусств, состоящий из ассоциаций взаимного обучения и дизайнеров (1827 г.)
- Американский лицей, или Общество улучшения школ и распространения полезных знаний (1829 г.)
- Научные трактаты (1830–1832 гг.)
- Семейный лицей (1832–1833).
- Геометрические схемы: Семейный лицей экстра. (1832–1833)
- Легкие уроки геометрии, предназначенные для детских и начальных школ: но полезные в академиях, лицеях и семьях (1842 г.)
- Первая книжка для рисования ребенка; и учебник предметного обучения для дома и школы (1846 г.)
- Первая книга ребенка: серия рисунков (1854–1859).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холбрук 1885 , с. 8.
- ^ Ван Дорен 1974 , с. 497.
- ^ Уитмен 1985 , с. 440.
- ^ «Иосия Холбрук / Кем он был... / Что он делал... / Статьи, которые он написал...» Сайт лицея . Успенский колледж. 2016 . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барнард 1860 , с. 6.
- ^ Тамблин, Джей Си (Джим). «Горожане-фонтан, которые изменили ситуацию: Холбруки» . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Холбрук 1885 , с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б Дьюи 1901 , с. 263.
- ^ «Теллуриан» . Национальный музей американской истории . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Холбрук 1885 , с. 18.
- ^ Монро 1911 , с. 111.
- ^ «План промышленной школы» . Новости округа Бивер . Милфорд, Юта. 16 октября 1947 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ «Сельскохозяйственный семинар» . Фермер Новой Англии . Бостон, Массачусетс. 24 апреля 1824 г. с. 8 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Джосия Холбрук» . Американский журнал образования : 558. 1864 г. Проверено 13 марта 2021 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Рэй 2005 , с. 194.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон 1966 , с. 381.
- ^ Перейти обратно: а б с «17-я встреча состоится в Ливане» . Журнал Вестник . Дейтон, Огайо. 17 августа 1941 г. с. 22 – через Newspapers.com .
- ^ Рэй 2005 , с. 50.
- ^ Лаш, Пейдж Кларк (2009). Музыка и идентичность в округе Чаутокуа: 1904–1932 (доктор философии). Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки. п. 2 . Проверено 5 августа 2016 г.
Хотя ранее было несколько попыток создания неформального лицея, первый формальный лицей в Соединенных Штатах был основан Джозайей Холбруком (1788–1854) в 1826 году.
- ^ «Вековая давность» . Государственный журнал Топики . Топика, Канзас. 29 июля 1921 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ Джонсон 1966 , с. 380.
- ^ «Лицейские лекции сделали информацию доступной» . Журнал «Вестник» . Маттун, Иллинойс. 3 января 1998 г. с. 19 – через Newspapers.com .
- ^ МакГи, Ларри (25 июля 2005 г.). «Переезд в дом с привидениями» . «Таймс» и Демократ . Оринджбург, Южная Каролина. п. 11 – через Newspapers.com .
- ^ Труды 1907 г. , с. 465.
- ^ Мэлли, Ричард К. (2016). «Что в мире» . Историческое общество Коннектикута . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Правовая разведка» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 2 апреля 1866 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ «Аппарат для государственных школ» . Вермонтская хроника . Беллоуз-Фолс, Вермонт. 3 июня 1856 г. с. 4 – через Newspapers.com В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе ..
- ^ «Образование – Лицеи» . Вермонтский телеграф . Брэндон, Вермонт. 15 декабря 1829 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Уитмен 1985 , с. 441.
- ^ Перейти обратно: а б Оливер 2003 , с. 40.
- ^ Фермер Новой Англии . Дж. Нурс. 1854. с. 398 .
- ^ «Смерть Холбрука 20 июня 1854 года» . Еженедельный курьер Натчеза . Натчез, Миссисипи. 5 июля 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ Парлетт 1919 , с. 2.
- ^ Рэй 2005 , с. 231.
- ^ Рэй 2005 , с. 126.
- ^ Рэй 2005 , с. 54.
- ^ «Под палаткой» . Южный Иллинойс . Карбондейл, Иллинойс. 23 сентября 1986 г. с. 36 – через Newspapers.com .
- ^ «Чатокуа для Йорка» . Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 20 июня 1922 г. с. 14 – через Newspapers.com .
- ^ Рэй 2005 , с. 45.
- ^ Рэй 2005 , с. 277.
Источники
[ редактировать ]- Барнард, Генри (1860). Мемуары Джозайи Холбрука . Хартфорд, Коннектикут: Ф.Б. Перкинс. OCLC 40152534 .
- Дьюи, Мелвил (1901). Библиотечный журнал . Чикаго, Иллинойс: Университет Иллинойса. OCLC 224515880 .
- Холбрук, Альфред (1885). Счастливая жизнь учителя . Типография на улице Вязов.
Это была первая школа ручного труда, о которой я знаю.
- Джонсон, Томас Х. (1966). Оксфордский справочник по американской истории . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Монро, Пол (1911). Циклопедия образования . Исследовательская компания Гейла. п. 111 .
Холбрук еще в 1819 году организовал первую индустриальную школу в Соединенных Штатах по образцу института Фелленберга в Хофвиле.
- Оливер, Джон Уильям (2003). Колыбель Совести . Издательство Кентского государственного университета. ISBN 9780873387637 .
- Парлетт, Ральф Альберт (1919). «Иосия Холбрук 1788–1854» . Журнал «Лицей» . Стандартная система Чатокуа.
- Труды (1907). Американская ассоциация лицеев .
- Рэй, Анджела Г. (2005). Лицей и общественная культура в США XIX века . Издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-745-7 .
- Ван Дорен, Чарльз Линкольн (1974). Американские биографии Вебстера . Компания G. & C. Merriam. ISBN 9780877790532 .
- Уитмен, Олден (1985). Американские реформаторы . Компания HW Wilson. ISBN 082420705X .