Технологический институт Дигипена
Эта статья может извлечь чрезвычайно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом статью , потенциально предотвращая проверку и нейтральную . ( Октябрь 2018 ) |
![]() | |
Тип | Частный коммерческий университет |
---|---|
Учредил | 1988 |
Аккредитация | ACCSC |
Президент | Клод Комье |
Студенты | 2500+ |
Постелки | 50+ |
Расположение | |
Кампус | Пригородный |
Цвета | Черный и бордовый |
Прозвище | Драконы |
Веб -сайт | www |
![]() |
Технологический институт Дигипена -это частный коммерческий университет в Редмонде, штат Вашингтон . У этого также есть кампусы в Сингапуре и Бильбао , Испания. Digipen предлагает программы степеней бакалавриата и магистра. Он также предлагает летние программы для учащихся в классе K-12, онлайн-курсы и годичные программы средней школы.
История
[ редактировать ]В 1988 году Дигипен был основан Клодом Комаром в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада, в качестве Института исследований и разработок по компьютерным наукам и анимации. Комар продолжает оставаться президентом и генеральным директором до сегодняшнего дня.
В 1990 году Digipen начала предлагать свою первую специальную образовательную программу в теме 3D -компьютерной анимации через Ванкуверскую киношколу .
В 1990 году Digipen начал предлагать 3D-анимационную программу и начал сотрудничать с Nintendo of America, чтобы создать программу для программирования видеоигр для программирования видеоигр. [ Цитация необходима ] При поддержке Nintendo, Digipen Applied Computer Graphics School приняла свой первый класс студентов программирования видеоигр в 1994 году. [ 1 ] [ 2 ]
В 1996 году Координационный совет по высшему образованию штата Вашингтон (HECB) предоставил Digipen разрешение на программы получения степени в Соединенных Штатах. Первой предложенной программой Дигипена была бакалавр наук в области интерактивного моделирования в реальном времени.
В 1998 году технологический институт Дигипена открыл свой кампус в Редмонде, штат Вашингтон, в качестве совместного кампуса между программным обеспечением Digipen и Nintendo . Редмонд стал домом Дигипена.
В 2002 году Дигипен получил национальную аккредитацию от ACCSC . Digipen начала предлагать свою первую программу Masters, степень науки в области компьютерных наук . Digipen закончила свои последние занятия по своим младшим программам и предлагал только программы бакалавриата и аспирантов.
В 2008 году технологический институт Дигипена открыл свой кампус в Сингапуре в связи с Сингапурским советом по экономическому развитию . Также в 2008 году группа исследований и разработок Digipen создала систему искусственного интеллекта , касающуюся поведенческого моделирования и симуляции человека, под названием B-Hive, для Boeing и их Phantom Works подразделения . B-Hive и связанные с ними патенты были оценены как «технология года» Boeing в 2008 году. [ 3 ]
В 2010 году Digipen перенес свой главный кампус в независимое место, все еще в Редмонде, штат Вашингтон. Технологический институт Дигипена Сингапур вступил в Государственный университет Сингапурского технологического института .
В 2011 году технологический институт Дигипена открыл свой кампус в районе Большого Бильбао , в муниципалитете Цирбена .
В 2015 году в кампусе Дигипена в Сингапурском кампусе переехал в Сингапурский политехнический кампус, в то время как совместный кампус Сингапурского технологического института начал развитие. [ 4 ] Дигипенский бакалавр науки в области компьютерной инженерии получил аккредитацию Abet . [ 5 ]
Кампусы
[ редактировать ]Редмонд, Вашингтон, США
[ редактировать ]Главный кампус Дигипена расположен в Редмонде на 9931 Уиллоус -роуд. Он предлагает 9 бакалавриата и 2 программы обучения в аспирантуре. [ 6 ] У него около 1200 студентов штата с режиссером и учеником от 1:11 и среднего размера класса 22 года. Международные студенты составляют 13% от общего числа студентов. 24% студентов - женщины. [ 7 ] В кампусе насчитывается около 50 организаций студентов. [ 8 ] Округ Кинг является домом для значительного числа технологий и компаний по разработке игр. [ 9 ]
Сингапур
[ редактировать ]Сингапурский кампус Digipen является первым международным кампусом Digipen с момента его создания в Соединенных Штатах. Digipen открыла свой кампус Сингапура совместно с Советом по экономическому развитию Сингапура в 2008 году. В настоящее время Digipen работает в качестве филиала зарубежного университета (сторонний поставщик образования) для Государственного университета Сингапурского технологического института . Таким образом, в Сингапурском кампусе Дигипена организуют курсы только для студентов Сингапурского технологического института и не зачисляют студентов напрямую или не выпускают сертификаты бакалавриата независимо. Сингапурский кампус Digipen предлагает 5 программ бакалавриата, в том числе бакалавр инженерии с отличием в системной технике (электромеханические системы), который не предлагается ни в одном другом кампусе. Более того, этот кампус регулярно предлагает специализированные дипломные программы (не аккредитованные) совместно с рабочей сингапуром. [ 10 ] Сингапурский кампус Digipen насчитывает около 900 студентов штата постоянный институт Сингапура . [ 11 ]
Бильбао, Испания
[ редактировать ]Кампус Дигипена в Европе расположен в Рибере -де -Зорротзаурре, 2 в городе Бильбао. Он предлагает 2 программы бакалавриата, примерно 200 студентов штата.
Международное университетское партнерство
[ редактировать ]- Университет Кеймюнга в Тэгу , Южная Корея и Технологический институт Дигипена участвует в сотрудничестве, где у студентов -местных для Южной Кореи есть возможность провести первые 5 семестров программы в Дэгу , преподаваемых преподавателями Дигипена, а оставшиеся семестра в Редмонде. [ 12 ]
- Университет Таммасат в Бангкоке , Таиланд и Технологический институт Дигипена имеет сотрудничество, где у студентов-местных в Таиланде есть возможность провести первые 2-4 семестра программы в Бангкоке и оставшиеся семестры в Редмонде. [ 13 ]
Академики
[ редактировать ]Первичные пути образования
[ редактировать ]- CS - Стандартное образование в области компьютерных наук с акцентом на высокоэффективное программирование.
- RTIS - Интерактивное моделирование в реальном времени (архитектура и программирование основного игрового двигателя)
- GD - Game Design (архитектура геймплея, программирование и сценарии)
- FA - изобразительное искусство (цифровое искусство и анимация).
- E - Инжиниринг (компьютерное оборудование и архитектура программного обеспечения)
- MSD - музыка и звуковой дизайн
- DA - цифровой аудио
Аккредитация
[ редактировать ]Дигипен аккредитован Аккредитационной комиссией по карьерным школам и колледжам . [ 14 ] Бакалавр наук в области компьютерных наук в области интерактивного моделирования в реальном времени и бакалавр наук в области компьютерной инженерии аккредитована Советом по аккредитации по технике и технологиям . [ 5 ]
Исследования и разработки
[ редактировать ]Digipen Research & Development проводит исследования для компании Boeing и получила награду Boeing поставщика года Boeing поставщика года в технологии в 2008 году и премию Boeing Performance Excellence в 2008, 2013 и 2014 годах. [ 15 ] [ Цитация необходима ] Дигипен имеет профессиональные отношения с Phantom Works и Br & T. [ Цитация необходима ]
Digipen Research & Development активно участвует в исследованиях в Формуле 1 и IndyCar , и является техническим спонсором Renault F1 (2008 - Present) и Andretti AutoSport (2015 - Present). [ 16 ]
Критика
[ редактировать ]- Дигипен подвергся критике за утверждение владения авторским правом работы, выполняемой их учениками. [ 17 ]
- В видео с под названием «Дигипен: колледж, который преподает культуру хруста», журналист -игр и YouTuber Джим Стерлинг , сославшись на серию анонимных интервью, которые они провели с бывшими учениками Digipen, обвинили школу в обучении студентов в культуре хруст Индустрия видеоигр и критикуйте такие практики, как перегрузка студентов невозможными рабочими нагрузками и требованиями к классу, неспособность сообщать о оценках и академическом положении со студентами, а также наем и поддержание профессоров в области устаревшего опыта в отрасли, которые, как сообщается, занимаются криками, запугиванием и другим оскорбительным поведением к студентам Полем Согласно Стерлингу, Дигипен был обращен к комментарию за неделю до выхода видео (во время закрытия зимних каникул колледжа) и не ответил. [ 18 ]
Рейтинги
[ редактировать ]- В 2015 году Business Insider опубликовал список 50 лучших школ по информатике и инженерии в США, в которых Digipen занимал 50 -е место. [ 19 ] В том же году, Princeton Review занимал Digipen № 3 в своем ежегодном списке «25 лучших бакалавриата для изучения дизайна игры», а также № 5 в своем списке «25 лучших аспирантов для изучения дизайна игры». [ 20 ]
- В 2019 году обзор анимационной карьеры занял место Дигипена как шестой лучший университет видеоигр в Соединенных Штатах. [ 21 ] В том же году Princeton Review Ranged Digipen № 4 в своем ежегодном списке «50 лучших школ бакалавриата для изучения дизайна игры», а также № 6 в своем списке «25 лучших аспирантов для изучения дизайна игры». [ 22 ]
- Дигипен неизменно считается лучшей бакалавриатом США для изучения игрового дизайна в Princeton Review и Animation Career Review с 2010 и 2015 годов соответственно. Тем не менее, за исключением бизнес -инсайдера в 2015 году, ни один другой рейтинг (например, Times Highing Education World University Rankings 2019 для компьютерных наук [ 23 ] ) В последующие годы Digipen как компьютерная и инженерная школа.
Примечательный факультет
[ редактировать ]- Эллен Биман - автор фантазии и фантастика, телевизионный сценарист и дизайнер компьютерных игр/продюсер [ 24 ] Биман является старшим преподавателем дизайна и производства программного обеспечения для игрового программного обеспечения в Digipen.
- Майк Пондсмит - ролевая игра, доска и дизайнер видеоигр [ 25 ]
Примечательные выпускники
[ редактировать ]- Нейт Мартин - «Отец -основатель Побег комнаты», [ 26 ] Соучредитель и генеральный директор Buzzle Break
- Ким Свифт - дизайнер в портальной команде
- Обри Эдвардс - разработчик видеоигр и профессиональный рефери по борьбе
- Джон Эверист - композитор видеоигр и аудио -дизайнер для Battletech , Necropolis и Shadowrun: Гонконг
- Говард Ван - голосовой актер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто сказал, что школа не может быть веселой?». Электронные игры ежемесячно (76). Зифф Дэвис : 78. ноябрь 1995.
- ^ «Производители игры: программные школы». GamePro . № 87. Idg . Декабрь 1995 г. с. 30–34.
- ^ «Наша история | Дигипен» .
- ^ «Генеральный план для Сингапурского технологического института» . Mkpl.sg. Получено 2017-03-18 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Найдите программу с аккредитованной ebet | abet» . Main.abet.org . 2016-10-01 . Получено 2017-03-18 .
- ^ «Дигипен: программы получения степени» . Digipen.edu . Архивировано из оригинала 2017-03-18 . Получено 2017-03-18 .
- ^ "Digipen: о Digipen" . Digipen.edu . Получено 2017-03-18 .
- ^ «Дигипен: клубы и студенческие организации» . Digipen.edu . Получено 2017-03-18 .
- ^ "Gameevmap" . Gamedevmap.com . 2017-01-30 . Получено 2017-03-18 .
- ^ «Программа прикрепления и обучения (ANT) для разработчика программного обеспечения для кибербезопасности» . Дигипен (Сингапур) . 2019-05-29 . Получено 2020-01-09 .
- ^ «Дигипен Сингапур: лидер в области развития игры: о» . Singapore.digipen.edu . 2011-06-21 . Получено 2017-03-18 .
- ^ «Дигипен: образовательные партнерские отношения» . Digipen.edu . Получено 2017-03-18 .
- ^ «Программа IDD | IDD и CDT, Университет Таммасат» . Idd-cdt.sci.tu.ac.th . Получено 2017-03-18 .
- ^ «Справочник | Аккредитационная комиссия по карьерным школам и колледжам» . Accsc.org . Получено 2017-03-18 .
- ^ «Клиенты - Digipen Research & Development» . Digipenresearch.com . Получено 2017-03-18 .
- ^ «Клиенты - Digipen Research & Development» . Digipenresearch.com . Получено 2017-03-18 .
- ^ "Спор в классе: чей IP в любом случае?" Полем www.gamasutra.com .
- ^ Стерлинг, Джим (13 декабря 2021 г.). «Дигипен: колледж, который преподает культуру хруста» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-14 . Получено 2021-12-13 .
- ^ Tech Insider (2015-07-22). «Лучшие школы компьютерной науки в Америке» . Бизнес -инсайдер . Получено 2017-03-18 .
- ^ «Обзор Princeton занимает 25 лучших студентов и аспирантов для изучения дизайна игры на 2015 год» . Обзор Принстона. 2016-03-15 . Получено 2017-03-18 .
- ^ «Лучшие 50 школ игрового дизайна и колледжи в США - 2019 рейтинги» . Обзор карьеры анимации. 2015-05-04 . Получено 2017-03-18 .
- ^ "Top Game Design Press Reless | Связи с общественностью | Обзор Принстона | Обзор Принстона" . www.princetonreview.com . Получено 2020-01-11 .
- ^ «Всемирный университетский рейтинг 2019 по предмету: компьютерные науки» . Времена высшее образование () . 2018-10-08 . Получено 2020-01-11 .
- ^ «100 самых влиятельных женщин игровой индустрии» . Edge Online . 11 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2011 года . Получено 2008-07-23 .
- ^ «Каталог для учебного года 2010–2011» (PDF) . Технологический институт Дигипена. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Нейт Мартин вспыхнул, запирав людей в комнатах» . Еврейский в Сиэтле Журнал . Получено 2018-04-03 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инженерные университеты и колледжи в Вашингтоне (штат)
- Частные университеты и колледжи в Вашингтоне (штат)
- Видеоигры университетов
- Образовательные учреждения основаны в 1988 году
- Коммерческие университеты и колледжи в Соединенных Штатах
- Университеты и колледжи в округе Кинг, штат Вашингтон
- Образование в Редмонде, Вашингтон
- 1988 заведения в Вашингтоне (штат)