Jump to content

Технологический институт Дигипена

Координаты : 47 ° 41′20 ″ N 122 ° 9′2 ″ W / 47,68889 ° N 122,15056 ° W / 47,68889; -122.15056
Технологический институт Дигипена
Тип Частный коммерческий университет
Учредил 1988
Аккредитация ACCSC
Президент Клод Комье
Студенты 2500+
Постелки 50+
Расположение
Кампус Пригородный
Цвета     Черный и бордовый
Прозвище Драконы
Веб -сайт www .digipen .edu

Технологический институт Дигипена -это частный коммерческий университет в Редмонде, штат Вашингтон . У этого также есть кампусы в Сингапуре и Бильбао , Испания. Digipen предлагает программы степеней бакалавриата и магистра. Он также предлагает летние программы для учащихся в классе K-12, онлайн-курсы и годичные программы средней школы.

В 1988 году Дигипен был основан Клодом Комаром в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада, в качестве Института исследований и разработок по компьютерным наукам и анимации. Комар продолжает оставаться президентом и генеральным директором до сегодняшнего дня.

В 1990 году Digipen начала предлагать свою первую специальную образовательную программу в теме 3D -компьютерной анимации через Ванкуверскую киношколу .

В 1990 году Digipen начал предлагать 3D-анимационную программу и начал сотрудничать с Nintendo of America, чтобы создать программу для программирования видеоигр для программирования видеоигр. [ Цитация необходима ] При поддержке Nintendo, Digipen Applied Computer Graphics School приняла свой первый класс студентов программирования видеоигр в 1994 году. [ 1 ] [ 2 ]

В 1996 году Координационный совет по высшему образованию штата Вашингтон (HECB) предоставил Digipen разрешение на программы получения степени в Соединенных Штатах. Первой предложенной программой Дигипена была бакалавр наук в области интерактивного моделирования в реальном времени.

В 1998 году технологический институт Дигипена открыл свой кампус в Редмонде, штат Вашингтон, в качестве совместного кампуса между программным обеспечением Digipen и Nintendo . Редмонд стал домом Дигипена.

В 2002 году Дигипен получил национальную аккредитацию от ACCSC . Digipen начала предлагать свою первую программу Masters, степень науки в области компьютерных наук . Digipen закончила свои последние занятия по своим младшим программам и предлагал только программы бакалавриата и аспирантов.

В 2008 году технологический институт Дигипена открыл свой кампус в Сингапуре в связи с Сингапурским советом по экономическому развитию . Также в 2008 году группа исследований и разработок Digipen создала систему искусственного интеллекта , касающуюся поведенческого моделирования и симуляции человека, под названием B-Hive, для Boeing и их Phantom Works подразделения . B-Hive и связанные с ними патенты были оценены как «технология года» Boeing в 2008 году. [ 3 ]

В 2010 году Digipen перенес свой главный кампус в независимое место, все еще в Редмонде, штат Вашингтон. Технологический институт Дигипена Сингапур вступил в Государственный университет Сингапурского технологического института .

В 2011 году технологический институт Дигипена открыл свой кампус в районе Большого Бильбао , в муниципалитете Цирбена .

В 2015 году в кампусе Дигипена в Сингапурском кампусе переехал в Сингапурский политехнический кампус, в то время как совместный кампус Сингапурского технологического института начал развитие. [ 4 ] Дигипенский бакалавр науки в области компьютерной инженерии получил аккредитацию Abet . [ 5 ]

Редмонд, Вашингтон, США

[ редактировать ]

Главный кампус Дигипена расположен в Редмонде на 9931 Уиллоус -роуд. Он предлагает 9 бакалавриата и 2 программы обучения в аспирантуре. [ 6 ] У него около 1200 студентов штата с режиссером и учеником от 1:11 и среднего размера класса 22 года. Международные студенты составляют 13% от общего числа студентов. 24% студентов - женщины. [ 7 ] В кампусе насчитывается около 50 организаций студентов. [ 8 ] Округ Кинг является домом для значительного числа технологий и компаний по разработке игр. [ 9 ]

Сингапур

[ редактировать ]

Сингапурский кампус Digipen является первым международным кампусом Digipen с момента его создания в Соединенных Штатах. Digipen открыла свой кампус Сингапура совместно с Советом по экономическому развитию Сингапура в 2008 году. В настоящее время Digipen работает в качестве филиала зарубежного университета (сторонний поставщик образования) для Государственного университета Сингапурского технологического института . Таким образом, в Сингапурском кампусе Дигипена организуют курсы только для студентов Сингапурского технологического института и не зачисляют студентов напрямую или не выпускают сертификаты бакалавриата независимо. Сингапурский кампус Digipen предлагает 5 программ бакалавриата, в том числе бакалавр инженерии с отличием в системной технике (электромеханические системы), который не предлагается ни в одном другом кампусе. Более того, этот кампус регулярно предлагает специализированные дипломные программы (не аккредитованные) совместно с рабочей сингапуром. [ 10 ] Сингапурский кампус Digipen насчитывает около 900 студентов штата постоянный институт Сингапура . [ 11 ]

Бильбао, Испания

[ редактировать ]

Кампус Дигипена в Европе расположен в Рибере -де -Зорротзаурре, 2 в городе Бильбао. Он предлагает 2 программы бакалавриата, примерно 200 студентов штата.

Международное университетское партнерство

[ редактировать ]
  • Университет Кеймюнга в Тэгу , Южная Корея и Технологический институт Дигипена участвует в сотрудничестве, где у студентов -местных для Южной Кореи есть возможность провести первые 5 семестров программы в Дэгу , преподаваемых преподавателями Дигипена, а оставшиеся семестра в Редмонде. [ 12 ]
  • Университет Таммасат в Бангкоке , Таиланд и Технологический институт Дигипена имеет сотрудничество, где у студентов-местных в Таиланде есть возможность провести первые 2-4 семестра программы в Бангкоке и оставшиеся семестры в Редмонде. [ 13 ]

Академики

[ редактировать ]

Первичные пути образования

[ редактировать ]
  1. CS - Стандартное образование в области компьютерных наук с акцентом на высокоэффективное программирование.
  2. RTIS - Интерактивное моделирование в реальном времени (архитектура и программирование основного игрового двигателя)
  3. GD - Game Design (архитектура геймплея, программирование и сценарии)
  4. FA - изобразительное искусство (цифровое искусство и анимация).
  5. E - Инжиниринг (компьютерное оборудование и архитектура программного обеспечения)
  6. MSD - музыка и звуковой дизайн
  7. DA - цифровой аудио

Аккредитация

[ редактировать ]

Дигипен аккредитован Аккредитационной комиссией по карьерным школам и колледжам . [ 14 ] Бакалавр наук в области компьютерных наук в области интерактивного моделирования в реальном времени и бакалавр наук в области компьютерной инженерии аккредитована Советом по аккредитации по технике и технологиям . [ 5 ]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Digipen Research & Development проводит исследования для компании Boeing и получила награду Boeing поставщика года Boeing поставщика года в технологии в 2008 году и премию Boeing Performance Excellence в 2008, 2013 и 2014 годах. [ 15 ] [ Цитация необходима ] Дигипен имеет профессиональные отношения с Phantom Works и Br & T. [ Цитация необходима ]

Digipen Research & Development активно участвует в исследованиях в Формуле 1 и IndyCar , и является техническим спонсором Renault F1 (2008 - Present) и Andretti AutoSport (2015 - Present). [ 16 ]

  • Дигипен подвергся критике за утверждение владения авторским правом работы, выполняемой их учениками. [ 17 ]
  • В видео с под названием «Дигипен: колледж, который преподает культуру хруста», журналист -игр и YouTuber Джим Стерлинг , сославшись на серию анонимных интервью, которые они провели с бывшими учениками Digipen, обвинили школу в обучении студентов в культуре хруст Индустрия видеоигр и критикуйте такие практики, как перегрузка студентов невозможными рабочими нагрузками и требованиями к классу, неспособность сообщать о оценках и академическом положении со студентами, а также наем и поддержание профессоров в области устаревшего опыта в отрасли, которые, как сообщается, занимаются криками, запугиванием и другим оскорбительным поведением к студентам Полем Согласно Стерлингу, Дигипен был обращен к комментарию за неделю до выхода видео (во время закрытия зимних каникул колледжа) и не ответил. [ 18 ]

Рейтинги

[ редактировать ]
  • В 2015 году Business Insider опубликовал список 50 лучших школ по информатике и инженерии в США, в которых Digipen занимал 50 -е место. [ 19 ] В том же году, Princeton Review занимал Digipen № 3 в своем ежегодном списке «25 лучших бакалавриата для изучения дизайна игры», а также № 5 в своем списке «25 лучших аспирантов для изучения дизайна игры». [ 20 ]
  • В 2019 году обзор анимационной карьеры занял место Дигипена как шестой лучший университет видеоигр в Соединенных Штатах. [ 21 ] В том же году Princeton Review Ranged Digipen № 4 в своем ежегодном списке «50 лучших школ бакалавриата для изучения дизайна игры», а также № 6 в своем списке «25 лучших аспирантов для изучения дизайна игры». [ 22 ]
  • Дигипен неизменно считается лучшей бакалавриатом США для изучения игрового дизайна в Princeton Review и Animation Career Review с 2010 и 2015 годов соответственно. Тем не менее, за исключением бизнес -инсайдера в 2015 году, ни один другой рейтинг (например, Times Highing Education World University Rankings 2019 для компьютерных наук [ 23 ] ) В последующие годы Digipen как компьютерная и инженерная школа.

Примечательный факультет

[ редактировать ]
  • Эллен Биман - автор фантазии и фантастика, телевизионный сценарист и дизайнер компьютерных игр/продюсер [ 24 ] Биман является старшим преподавателем дизайна и производства программного обеспечения для игрового программного обеспечения в Digipen.
  • Майк Пондсмит - ролевая игра, доска и дизайнер видеоигр [ 25 ]

Примечательные выпускники

[ редактировать ]
  1. ^ «Кто сказал, что школа не может быть веселой?». Электронные игры ежемесячно (76). Зифф Дэвис : 78. ноябрь 1995.
  2. ^ «Производители игры: программные школы». GamePro . № 87. Idg . Декабрь 1995 г. с. 30–34.
  3. ^ «Наша история | Дигипен» .
  4. ^ «Генеральный план для Сингапурского технологического института» . Mkpl.sg. ​Получено 2017-03-18 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Найдите программу с аккредитованной ebet | abet» . Main.abet.org . 2016-10-01 . Получено 2017-03-18 .
  6. ^ «Дигипен: программы получения степени» . Digipen.edu . Архивировано из оригинала 2017-03-18 . Получено 2017-03-18 .
  7. ^ "Digipen: о Digipen" . Digipen.edu . Получено 2017-03-18 .
  8. ^ «Дигипен: клубы и студенческие организации» . Digipen.edu . Получено 2017-03-18 .
  9. ^ "Gameevmap" . Gamedevmap.com . 2017-01-30 . Получено 2017-03-18 .
  10. ^ «Программа прикрепления и обучения (ANT) для разработчика программного обеспечения для кибербезопасности» . Дигипен (Сингапур) . 2019-05-29 . Получено 2020-01-09 .
  11. ^ «Дигипен Сингапур: лидер в области развития игры: о» . Singapore.digipen.edu . 2011-06-21 . Получено 2017-03-18 .
  12. ^ «Дигипен: образовательные партнерские отношения» . Digipen.edu . Получено 2017-03-18 .
  13. ^ «Программа IDD | IDD и CDT, Университет Таммасат» . Idd-cdt.sci.tu.ac.th . Получено 2017-03-18 .
  14. ^ «Справочник | Аккредитационная комиссия по карьерным школам и колледжам» . Accsc.org . Получено 2017-03-18 .
  15. ^ «Клиенты - Digipen Research & Development» . Digipenresearch.com . Получено 2017-03-18 .
  16. ^ «Клиенты - Digipen Research & Development» . Digipenresearch.com . Получено 2017-03-18 .
  17. ^ "Спор в классе: чей IP в любом случае?" Полем www.gamasutra.com .
  18. ^ Стерлинг, Джим (13 декабря 2021 г.). «Дигипен: колледж, который преподает культуру хруста» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-14 . Получено 2021-12-13 .
  19. ^ Tech Insider (2015-07-22). «Лучшие школы компьютерной науки в Америке» . Бизнес -инсайдер . Получено 2017-03-18 .
  20. ^ «Обзор Princeton занимает 25 лучших студентов и аспирантов для изучения дизайна игры на 2015 год» . Обзор Принстона. 2016-03-15 . Получено 2017-03-18 .
  21. ^ «Лучшие 50 школ игрового дизайна и колледжи в США - 2019 рейтинги» . Обзор карьеры анимации. 2015-05-04 . Получено 2017-03-18 .
  22. ^ "Top Game Design Press Reless | Связи с общественностью | Обзор Принстона | Обзор Принстона" . www.princetonreview.com . Получено 2020-01-11 .
  23. ^ «Всемирный университетский рейтинг 2019 по предмету: компьютерные науки» . Времена высшее образование () . 2018-10-08 . Получено 2020-01-11 .
  24. ^ «100 самых влиятельных женщин игровой индустрии» . Edge Online . 11 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2011 года . Получено 2008-07-23 .
  25. ^ «Каталог для учебного года 2010–2011» (PDF) . Технологический институт Дигипена. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 9 декабря 2012 года .
  26. ^ «Нейт Мартин вспыхнул, запирав людей в комнатах» . Еврейский в Сиэтле Журнал . Получено 2018-04-03 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfd84ad2d8c195aade4c9373fa9fb238__1723309380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/38/dfd84ad2d8c195aade4c9373fa9fb238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DigiPen Institute of Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)