Эмилия Телезе
Эмилия Телезе (родилась в Сарно, Италия , 1973) — итальянская художница, чья практика включает в себя перформанс , визуальное искусство, ориентированное на конкретные объекты и видеоарт , интерактивные и телесно-зависимые технологии, инсталляцию , литературу и паблик-арт. Она живет и работает в Брайтоне ( Великобритания) , Фодже ( Италия ) и Рейкьявике ( Исландия) . Телезе окончила Академию изящных искусств во Флоренции в 1996 году со степенью бакалавра живописи (с отличием) , специализируясь на техниках 14-го века, Arte Povera и политических действиях. [ 1 ] В 1997 году она изучала технику гравюры на кислотной основе в Брайтонском университете , где продолжает читать лекции. Кроме того, она читает лекции в других учебных заведениях Великобритании и за рубежом, специализируясь на взаимосвязи искусства, экономики и профессиональной практики. Ее работа « Жизнь начинается на краю земли » (2013) была частью Дня возрождения , концепции, организованной Микеланджело Пистолетто . Пистолетто назвал ее послом Третьего Рая. [ 2 ] это небольшая группа людей, выбранных им для воплощения духа его концепции Третьего Рая . Ее видео вместе с работами других художников были показаны в Лувре в Париже. В 2015 году ее выставка «Современные женщины» прошла в галерее Airspace. [ 3 ] в Сток-он-Трент , с художницей Бинитой Валией.
Обзор карьеры
[ редактировать ]Ранние перформансы и звуковые произведения были представлены в Ars Electronica , Линц (1999, 2003), ZKM (2002) в сотрудничестве с британским генеративным музыкантом Тимоти Дидимусом, а также в Институте современного искусства Манеж, Санкт-Петербург, Россия, с дуэтом электронного искусства Liquidstatic/. Тестовая карта. Более поздние работы включают «Жизнь звезды» , которая была создана для Фабрики в Брайтоне в 1998 году, показана на канале 5 « The Big Art Challenge» (2004) и, наконец, представлена во время Венецианской биеннале 2005 года . Когда Телезе шла по улицам Венеции, притворяясь знаменитостью, в сопровождении телохранителей, начали собираться толпы, и прохожие просили у нее автограф, хотя и не знали, кто она такая. Впоследствии «Жизнь звезды» была показана на персональных выставках в Дании и Великобритании. Perfect Ten (2006) в городской художественной галерее Лидса представлял собой перформанс и инсталляцию, в которой она окружила себя и Антонио Кановы скульптуру «Надежда Венеры» сотнями косметических товаров и журналов. Perfect 10 также был показан в Королевском фестивальном зале. , Лондон (2011 г.); та же самая работа была отправлена в Буэнос-Айрес, Аргентина, на Саммит по телам, находящимся под угрозой исчезновения . В феврале 2011 года Телезе говорила о женщинах и средствах массовой информации на Всемирном саммите по исчезающим видам в Лондоне, организованном Сьюзи Орбах , а затем в Нью-Йорке и Рио-де-Жанейро . [ 1 ]
В 2007 году Телезе подготовила и представила Radio Sophia , двуязычную программу на итальянском и английском языках для общественной радиостанции Брайтона Radio Reverb FM. Она была одним из основателей Юго-восточного форума живого искусства, посвященного живому искусству, перформансу и междисциплинарным формам искусства. [ 4 ] Телезе работает внештатным писателем-художником и специалистом по профессиональной практике художников. [ 5 ]
Ее работы выставлялись в галереях, фестивалях и музеях, включая павильон Нью-Форест на 51-й Венецианской биеннале (Венеция, Италия), Ars Electronica (Линц, Австрия), ZKM (Карлсруэ, Германия), Chashama (Нью-Йорк, США). , Centro Culture Telemar (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Манеж ( Санкт-Петербург , Россия), Leeds City Gallery, ArtSway (Нью-Форест, Великобритания), Музей Фрейда (Лондон, Великобритания), Tate Britain и Íslensk Grafík (Рейкьявик, Исландия).
Комиссии и проекты, основанные на участии и взаимодействии
[ редактировать ]Семинары и совместные проекты Телезе включали работу со взрослыми и детьми с глубокими психическими и физическими недостатками ( «Создание художественной работы» , «Гастингс» и «Взаимодействие», Милтон Кейнс в 2011 году), совместные сенсорные олимпийские прогулки для Культурной олимпиады ( « Четыре чувства» , 2010 год [1] ] ), и «Страна грёз» , концептуальная инсталляция-перформанс с Исидро Лопесом-Апарисио и жителями лагеря беженцев Тифарити для Искусство Тифарити 2009. Последнее было международным мероприятием по освобождению сахарских племен Западной Сахары, позже представленным на симпозиуме «28-е государство – европейские границы в эпоху тревоги» , Tate Britain , Лондон. В 2007 году она создала The Rice Project . [ 6 ] паблик-арт-инсталляция с участием общественности, созданная в сотрудничестве с Эдоардо Маладжиджи, Гайаном Портером и Крисом Биддлкомбом .
Награды
[ редактировать ]Телезе получила гранты от Совета искусств Англии, премии фестиваля тысячелетия и Британского совета. [ 1 ] В 2015 году она также получила Совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук (AHRC) докторскую стипендию от Уорикского университета и AN The Artists' Information Company, чтобы написать об отношениях между художниками и экономикой в Великобритании.
Обзоры и публикации
[ редактировать ]Ее работы освещались такими вещательными компаниями, как BBC2 , Five, RAI и Current TV , а также в таких изданиях, как The Sunday Telegraph, The Guardian, The Times, El Pais, The StПетербург Таймс, La Nazione, журнал Art Monthly и Арт-обзор.
Работе Телезе была посвящена глава в книге «Шрам видимости: медицинские представления и современное искусство» (Minnesota University Press, 2007). ISBN 0-8166-4653-8 ) Петры Купперс . [ 7 ]
В 2023 году исландская национальная телекомпания RÚV [2] и журнал The Reykjavík Grapevine [3] представили на Телезе выставку Ferna — серию гравюр на многослойных картонных упаковках для напитков .
Советы и консультативные группы
[ редактировать ]С 2009 по 2014 год Телезе была членом Регионального совета Совета искусств Юго-Востока Англии. С 2008 по 2011 год она была членом консультативной группы Европейского форума изобразительного искусства, общеевропейского форума, связанного с ELIA, Европейской лигой институтов искусства. Искусства, уделяя особое внимание исследованию преподавания профессионального развития художников. В период с 2009 по 2011 год она была национальным консультативным членом Creative Culture Skills, органа Департамента культуры, СМИ и спорта, поддерживающего обучение профессиональному развитию художников и творческих людей в Великобритании.
Научные статьи
[ редактировать ]Телезе получила докторскую степень в области культурной политики в Университете Лафборо в 2021 году. [ 8 ] Тематика научных работ Телезе включает пространства и среду художников, [ 9 ] и взаимодействие между художниками и другими секторами экономики: [ 10 ]
- Телезе, Э. - Становление художника от «гения» к «профессионалу»: социальная ценность и индивидуализация британских художников-художников, 1980–2010 гг. - Школа социальных и гуманитарных наук, 2021 г., Университет Лафборо. [ 8 ]
- Телезе, Э. – Споры о подарках . Представлено на конференции «Креативные индустрии и региональная политика: создание пространства и предоставление пространства», Исследовательская сеть Ассоциации региональных исследований по творческим индустриям и регионам, Университет Бирмингема, сентябрь 2009 г.
- Телезе, Э. - Профессия художника в реальном мире: как академические исследования и исследования связаны с экосистемой искусства? Динамика и диалог за пределами академических кругов, к профессиональной практике в Европе , 2009 г. [ 11 ]
- Телезе, E - Формирование пространств художников - Инициатива Networking Artists' Networks, а также изменение формы и создание условий для культурного пространства «Чувственные/способные пространства - пространство, искусство и окружающая среда» - конференция SPARTEN, Рейкьявик, июнь 2006 г., Cambridge Scholars Publishing, 2007 г. . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Биография» . Эмилия Телезе . 29 августа 2015 года . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ «Жизнь начинается на краю земли — Терцо Парадизо » Терцо Парадизо Получено 6 января.
- ^ «воздушное пространство» . www.airspacegallery.org . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Фабрика. «Форум живого искусства Юго-Востока» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ онлайн. «Эмилия Телезе» . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Рисовый павильон» . Мой Брайтон-энд-Хов . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Купперс, Петра (2007). Шрам видимости: медицинские перформансы и современное искусство . США: Издательство Университета Миннесоты. ISBN 978-0-8166-4653-1 .
- ^ Jump up to: а б Телезе, Эмилия (2021). Становление художника от «гения» к «профессионалу»: социальная ценность и индивидуализация британских художников-художников, 1980–2010 (докторская диссертация). Университет Лафборо.
- ^ Телезе, Эмилия (2007). Формирование пространств художников . Великобритания: Издательство Cambridge Scholars Publishing. ISBN 9781847183231 .
- ^ Телезе, Эмилия (2009). «Спор о подарках на выставке «Креативные индустрии и региональная политика: создание пространства и предоставление пространства» » . Бумага НАН . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Телезе, Эмилия; Вичеринк, А; Пибус, А; Атертон, К; Маллео, Массачусетс (2009). «Переход и прогресс в образовании и исследованиях в области изобразительного искусства» (PDF) . ПАРАДОКС: Европейский форум изобразительного искусства . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Телезе, Эмилия (2006). «Формирование пространств художников» (PDF) . Ан . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2013 года . Проверено 3 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- http://www.a-n.co.uk/artists_talking/artists_stories/single/63605
- http://artiststatements.wordpress.com/2010/12/10/emilia-telese/
- http://fabrica.org.uk/about/who-we-are/emilia-telese/
- https://www.youtube.com/user/emiartista
- Телезе, Эмилия. «Радио София» . Проверено 3 марта 2014 г.
- Съедобная строительная компания. «Съедобная строительная компания» . Проверено 3 марта 2014 г.