Jump to content

Эмилия Телезе

Эмилия Телезе (родилась в Сарно, Италия , 1973) — итальянская художница, чья практика включает в себя перформанс , визуальное искусство, ориентированное на конкретные объекты и видеоарт , интерактивные и телесно-зависимые технологии, инсталляцию , литературу и паблик-арт. Она живет и работает в Брайтоне ( Великобритания) , Фодже ( Италия ) и Рейкьявике ( Исландия) . Телезе окончила Академию изящных искусств во Флоренции в 1996 году со степенью бакалавра живописи (с отличием) , специализируясь на техниках 14-го века, Arte Povera и политических действиях. [ 1 ] В 1997 году она изучала технику гравюры на кислотной основе в Брайтонском университете , где продолжает читать лекции. Кроме того, она читает лекции в других учебных заведениях Великобритании и за рубежом, специализируясь на взаимосвязи искусства, экономики и профессиональной практики. Ее работа « Жизнь начинается на краю земли » (2013) была частью Дня возрождения , концепции, организованной Микеланджело Пистолетто . Пистолетто назвал ее послом Третьего Рая. [ 2 ] это небольшая группа людей, выбранных им для воплощения духа его концепции Третьего Рая . Ее видео вместе с работами других художников были показаны в Лувре в Париже. В 2015 году ее выставка «Современные женщины» прошла в галерее Airspace. [ 3 ] в Сток-он-Трент , с художницей Бинитой Валией.

Обзор карьеры

[ редактировать ]

Ранние перформансы и звуковые произведения были представлены в Ars Electronica , Линц (1999, 2003), ZKM (2002) в сотрудничестве с британским генеративным музыкантом Тимоти Дидимусом, а также в Институте современного искусства Манеж, Санкт-Петербург, Россия, с дуэтом электронного искусства Liquidstatic/. Тестовая карта. Более поздние работы включают «Жизнь звезды» , которая была создана для Фабрики в Брайтоне в 1998 году, показана на канале 5 « The Big Art Challenge» (2004) и, наконец, представлена ​​во время Венецианской биеннале 2005 года . Когда Телезе шла по улицам Венеции, притворяясь знаменитостью, в сопровождении телохранителей, начали собираться толпы, и прохожие просили у нее автограф, хотя и не знали, кто она такая. Впоследствии «Жизнь звезды» была показана на персональных выставках в Дании и Великобритании. Perfect Ten (2006) в городской художественной галерее Лидса представлял собой перформанс и инсталляцию, в которой она окружила себя и Антонио Кановы скульптуру «Надежда Венеры» сотнями косметических товаров и журналов. Perfect 10 также был показан в Королевском фестивальном зале. , Лондон (2011 г.); та же самая работа была отправлена ​​в Буэнос-Айрес, Аргентина, на Саммит по телам, находящимся под угрозой исчезновения . В феврале 2011 года Телезе говорила о женщинах и средствах массовой информации на Всемирном саммите по исчезающим видам в Лондоне, организованном Сьюзи Орбах , а затем в Нью-Йорке и Рио-де-Жанейро . [ 1 ]

В 2007 году Телезе подготовила и представила Radio Sophia , двуязычную программу на итальянском и английском языках для общественной радиостанции Брайтона Radio Reverb FM. Она была одним из основателей Юго-восточного форума живого искусства, посвященного живому искусству, перформансу и междисциплинарным формам искусства. [ 4 ] Телезе работает внештатным писателем-художником и специалистом по профессиональной практике художников. [ 5 ]

Ее работы выставлялись в галереях, фестивалях и музеях, включая павильон Нью-Форест на 51-й Венецианской биеннале (Венеция, Италия), Ars Electronica (Линц, Австрия), ZKM (Карлсруэ, Германия), Chashama (Нью-Йорк, США). , Centro Culture Telemar (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Манеж ( Санкт-Петербург , Россия), Leeds City Gallery, ArtSway (Нью-Форест, Великобритания), Музей Фрейда (Лондон, Великобритания), Tate Britain и Íslensk Grafík (Рейкьявик, Исландия).

Комиссии и проекты, основанные на участии и взаимодействии

[ редактировать ]

Семинары и совместные проекты Телезе включали работу со взрослыми и детьми с глубокими психическими и физическими недостатками ( «Создание художественной работы» , «Гастингс» и «Взаимодействие», Милтон Кейнс в 2011 году), совместные сенсорные олимпийские прогулки для Культурной олимпиады ( « Четыре чувства» , 2010 год [1] ] ), и «Страна грёз» , концептуальная инсталляция-перформанс с Исидро Лопесом-Апарисио и жителями лагеря беженцев Тифарити для Искусство Тифарити 2009. Последнее было международным мероприятием по освобождению сахарских племен Западной Сахары, позже представленным на симпозиуме «28-е государство – европейские границы в эпоху тревоги» , Tate Britain , Лондон. В 2007 году она создала The Rice Project . [ 6 ] паблик-арт-инсталляция с участием общественности, созданная в сотрудничестве с Эдоардо Маладжиджи, Гайаном Портером и Крисом Биддлкомбом .

Телезе получила гранты от Совета искусств Англии, премии фестиваля тысячелетия и Британского совета. [ 1 ] В 2015 году она также получила Совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук (AHRC) докторскую стипендию от Уорикского университета и AN The Artists' Information Company, чтобы написать об отношениях между художниками и экономикой в ​​Великобритании.

Обзоры и публикации

[ редактировать ]

Ее работы освещались такими вещательными компаниями, как BBC2 , Five, RAI и Current TV , а также в таких изданиях, как The Sunday Telegraph, The Guardian, The Times, El Pais, The StПетербург Таймс, La Nazione, журнал Art Monthly и Арт-обзор.

Работе Телезе была посвящена глава в книге «Шрам видимости: медицинские представления и современное искусство» (Minnesota University Press, 2007). ISBN   0-8166-4653-8 ) Петры Купперс . [ 7 ]

В 2023 году исландская национальная телекомпания RÚV [2] и журнал The Reykjavík Grapevine [3] представили на Телезе выставку Ferna — серию гравюр на многослойных картонных упаковках для напитков .

Советы и консультативные группы

[ редактировать ]

С 2009 по 2014 год Телезе была членом Регионального совета Совета искусств Юго-Востока Англии. С 2008 по 2011 год она была членом консультативной группы Европейского форума изобразительного искусства, общеевропейского форума, связанного с ELIA, Европейской лигой институтов искусства. Искусства, уделяя особое внимание исследованию преподавания профессионального развития художников. В период с 2009 по 2011 год она была национальным консультативным членом Creative Culture Skills, органа Департамента культуры, СМИ и спорта, поддерживающего обучение профессиональному развитию художников и творческих людей в Великобритании.

Научные статьи

[ редактировать ]

Телезе получила докторскую степень в области культурной политики в Университете Лафборо в 2021 году. [ 8 ] Тематика научных работ Телезе включает пространства и среду художников, [ 9 ] и взаимодействие между художниками и другими секторами экономики: [ 10 ]

  • Телезе, Э. - Становление художника от «гения» к «профессионалу»: социальная ценность и индивидуализация британских художников-художников, 1980–2010 гг. - Школа социальных и гуманитарных наук, 2021 г., Университет Лафборо. [ 8 ]
  • Телезе, Э. – Споры о подарках . Представлено на конференции «Креативные индустрии и региональная политика: создание пространства и предоставление пространства», Исследовательская сеть Ассоциации региональных исследований по творческим индустриям и регионам, Университет Бирмингема, сентябрь 2009 г.
  • Телезе, Э. - Профессия художника в реальном мире: как академические исследования и исследования связаны с экосистемой искусства? Динамика и диалог за пределами академических кругов, к профессиональной практике в Европе , 2009 г. [ 11 ]
  • Телезе, E - Формирование пространств художников - Инициатива Networking Artists' Networks, а также изменение формы и создание условий для культурного пространства «Чувственные/способные пространства - пространство, искусство и окружающая среда» - конференция SPARTEN, Рейкьявик, июнь 2006 г., Cambridge Scholars Publishing, 2007 г. . [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Биография» . Эмилия Телезе . 29 августа 2015 года . Проверено 6 января 2018 года .
  2. ^ «Жизнь начинается на краю земли — Терцо Парадизо » Терцо Парадизо Получено 6 января.
  3. ^ «воздушное пространство» . www.airspacegallery.org . Проверено 6 января 2018 года .
  4. ^ Фабрика. «Форум живого искусства Юго-Востока» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  5. ^ онлайн. «Эмилия Телезе» . Проверено 3 марта 2014 г.
  6. ^ «Рисовый павильон» . Мой Брайтон-энд-Хов . Проверено 3 марта 2014 г.
  7. ^ Купперс, Петра (2007). Шрам видимости: медицинские перформансы и современное искусство . США: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  978-0-8166-4653-1 .
  8. ^ Jump up to: а б Телезе, Эмилия (2021). Становление художника от «гения» к «профессионалу»: социальная ценность и индивидуализация британских художников-художников, 1980–2010 (докторская диссертация). Университет Лафборо.
  9. ^ Телезе, Эмилия (2007). Формирование пространств художников . Великобритания: Издательство Cambridge Scholars Publishing. ISBN  9781847183231 .
  10. ^ Телезе, Эмилия (2009). «Спор о подарках на выставке «Креативные индустрии и региональная политика: создание пространства и предоставление пространства» » . Бумага НАН . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  11. ^ Телезе, Эмилия; Вичеринк, А; Пибус, А; Атертон, К; Маллео, Массачусетс (2009). «Переход и прогресс в образовании и исследованиях в области изобразительного искусства» (PDF) . ПАРАДОКС: Европейский форум изобразительного искусства . Проверено 3 марта 2014 г.
  12. ^ Телезе, Эмилия (2006). «Формирование пространств художников» (PDF) . Ан . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2013 года . Проверено 3 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0bd7992b38c67551fa0ebd3c2f6513d__1715058780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/3d/e0bd7992b38c67551fa0ebd3c2f6513d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emilia Telese - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)