Балдрик Дол
Балдрик Дол [ 1 ] ( ок. 1050-7 января 1130 г.) был ранее , а затем аббат Бургейла в 1107 с 1077 по 1106 год, а затем сделал епископ Дол-Эн-Бретань году и архиепископа в 1108 году [ 2 ] до его смерти. [ 3 ] Он выполнил свои монашеские обязанности, путешествуя по посещению церковных советов и написании поэзии и истории, его самой влиятельной статьей является исторический рассказ о первом крестовом походе .
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Мейнг-Сур-Лоаре , скорее всего, в 1046 году, [ 4 ] где он прошел свои первые дни. Он был из скромного происхождения, не из дворянства и принадлежит к сельскому сельскохозяйственному классу. Живя в Мейнг-Сур-Лоаре, Балдрик, возможно, присутствовал на бенедиктинском доме Святого Липхарда, который был недавно создан, для его раннего образования. Это было бы только началом образования Балдрика в монашеских школах, поскольку, несмотря на то, что он не пошел из особенно богатой области, церковь было создано много школ с талантливыми преподавателями по всей долине Луара, чтобы обучать учащихся в латыни из -за растущего спроса те, кто мог бы работать с текстом. [ 4 ]
После учебы в школе Анжеров он вошел в аббатство Бургейль в Анжу , где он стал ранее около 1077 года, а затем аббат в 1089 году после смерти своего предшественника. Здесь Балдрик и его монахи жили бенедиктинским правлением, в котором говорится: «Живость - это враг души». Чтобы придерживаться этого образа жизни, Балдрик должен был работать, изучая письменность, и тексты, которые были частью библиотеки богатого монастыря. Затем он использовал бы эти знания, когда написал свою поэзию и историю. В дополнение к его письмам, находясь в аббатстве, Балдрик стал свидетелем устава, таких как чартеры Святого Обина д'Анжеров, и принял участие в советах церкви во Франции, одним из примечательных примеров является Совет Клермонта в 1095 году, что он будет Включите в его работу над первым крестовым походом, [ 4 ] Это было вызвано претензиями на насилие мусульман в отношении христианских паломников. [ 5 ] В дополнение к различным официальным обязанностям, он был активным участником свободной ассоциации региональных латинских литературных писателей, известных сегодня как школа Loire .
Балдрик станет распространенной фигурой в церкви в долине Луара, даже развивая соперничество на высокопоставленных церковных позициях. Епископ Иво из Чартрес обвинил Балдарика Хью в смерти в попытке стать епископом Орлеанса с помощью взяточничества. Однако из-за плохого воли Иво по отношению к Балдарию неизвестно, является ли это утверждение хорошо обосновано. [ 4 ] В 1107 году он получил от Папы Пашала II « Свидеть Дол», и снова Иво из Чартр будет противостоять решению, как и духовенство Дола. Тем не менее, папа отменил их оппозицию, сделав Балдрика Архиепископа Дол год спустя. Несмотря на решение Папы, Балдрик не смог завоевать благосклонность духовенства в DOL, что привело его к поездке в несколько мест по всей Франции и Европе для советов, свидетельствует о хартиях и разрешал споры, связанные с церковью, а не оставаясь дома с враждебный монастырь. [ 4 ] В Avranches он стал свидетелем хартии в 1115 году, в котором Генрих I из Англии предоставила монахам, основавшим аббатство Сэвиньи , и возглавляли проповедник и бывший отшельник, жизненно важную от Мортиана, [ 6 ] его лес. Через два года он вернулся в Бургейл, чтобы засвидетельствовать соглашение между ним и аббатством Монтьеф. Балдрид также несколько раз путешествовал в Рим , сначала в 1108 году, затем в 1116, и, наконец, в 1123 году, когда он пошел, чтобы противостоять обвинению, в котором папский легат приостановил его и успешно очистил его имя. [ 4 ] Он также оставил отчет о путешествии в Англию и осуществлял значительную деятельность в качестве епископа в реформировании монашеской дисциплины.
Балдрик провел последние годы своей жизни вдали от Дола возле побережья Нормандии , писал, преподавая и посещая монастыри до своей смерти в 1130 году в возрасте 84 лет. Он был похоронен 30 декабря того же года в церкви Аббатства Сент-Пьерр-де-Прей в епархии Лизье , [ 4 ] Оставаясь в его предпочтительном регионе Франции в Нормандии, где многие монашеские фигуры будут происходить и провести свою жизнь. [ 7 ]
Работа
[ редактировать ]Поэтическое творчество Балдрика было написано почти полностью, пока аббат в Бургжиле. [ 8 ] 256 [ 9 ] Экспадиционные стихи встречаются почти исключительно в одной современной рукописи, которая, скорее всего, является авторизованной копией. [ 10 ] Они состоят из широкого спектра поэтических форм, начиная от эпитафов , загадок и эпистолярных стихов до более длинных частей, таких как интерпретирующая защита греческой мифологии и поэма по похвалу Аделы Нормандии , которое описывает что -то очень похожее на гобелен Bayeux в пределах его 1368 линий. В его тематике преобладают две великие темы: желание/дружба ( AMOR ) и игра/поэзия ( IOCUS ). [ 11 ] Его постоянные цитаты и интерпретации показывают глубокое знание и оценку овидий , которая была редкой для возраста, а многие библейские аллюзии и ссылки на классические тексты на протяжении его работ отражают огромное количество литературы, доступной для Балдрика во время его пребывания в аббатстве Бургейл. Только в одном из его стихотворений под названием De Alouthia Votorum Suorum , вдохновение от римских поэтов Горация , Вирджила и Тибуллуса можно найти. [ 4 ]
Поэзия часто была выходом для Балдара, чтобы выразить аспекты своей собственной жизни. Он использовал его, чтобы сообщить свое деревенское происхождение, отметив в одном стихотворении, что его сестра была замужем за фермерским работником, который не владел землей. Его эпистолярные стихи для известных фигур, таких как граф Роджер из Сицилии и Адела из Нормандии, также предполагают, что у Балдарика было мало связей с аристократией, поскольку он не упоминает каких -либо связей с дворянством, несмотря на его попытки произвести на них впечатление. [ 4 ]
Самая ценная работа Балдрика со второй части его карьеры - его «Historiae Hierosolymitanae libri IV», рассказ о 36 000 слов длиной [ 12 ] первого крестового похода, частично основанного на показаниях очевидцев в Gesta Froncorum , [ 2 ] и представил для исправления аббату Петру Маллезаису , который сопровождал крестоносцев. [ 13 ] Он был одним из главных переписывателей этого текста, два других - Роберт Монах и Гиберт из Ногента . [ 14 ] Эта работа имеет 24 известных выживших рукописей, [ 15 ] и был составлен в 1105 году, прежде чем Балдрик закончил сочинять другую версию с дополнительными деталями и пересмотрами два года спустя. [ 16 ] Поскольку до недавнего времени было известно, что до недавнего времени было только семь рукописей, считалось, что текст удерживал мало исторического значения по сравнению с другими, более часто встречающимися работами. [ 12 ] Кроме того, в то время как почти все первые семь рукописей возникли из Франции, 17, которые были найдены с тех пор, были найдены и, возможно, производились во многих местах по всей Европе, что далее предполагает, что эта работа является более влиятельным историческим текстом, чем считалось ранее. [ 4 ]
В связи с написанием текста через спустя годы после окончания первого крестового похода Балдрик смог предложить взгляды на христианские силы, отметив, что они были социально уважительными и заслужили большую компенсацию, чем они были награждены. [ 17 ] В счете Балдрик охватывает период времени с ноября 1095 года по август 1099 года, начиная с Совета Клермонта, который Балдрик смог более подробно по сравнению с другими авторами, которые написали на этом мероприятии из -за присутствия, присутствовавшего. где Папа Урбан II выступил с проповедью и закончился завоеванием Иерусалима [ 15 ] где мусульманская армия была побеждена в Аскалоне, чтобы закончить первый крестовый поход. [ 12 ] Прямая речь составляет заметную часть текста, демонстрируя уникальный стиль письма Балдрика, который ставит персонажей в центр повествования и свидетельствует о его убеждении, что их следует использовать для передачи исторических перспектив, что не было распространено среди средневековых исторических повествований. [ 12 ]
Среди других его работ - стихи о завоевании Англии и о правлении Филиппа I ; живет на латыни, его друга Робертуса де Арбрисселло , [ 18 ] Святого Валериана , [ 19 ] и св. Хью из Руан ; [ 20 ] Наконец, письмо монахам аббатства Фекампа , в котором содержится какой -то ценный материал, относящийся к Бретонским манерам, а также с английскими и нормандскими монастырями. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Баудри из Буржуила, Бодри, Балдерич, Балдерих, Балдерикус.
- ^ Jump up to: а беременный Пол, Николас Л. (2016). «Обзор Historia Ierosolimitana» . Зеркало . 91 (2): 456–458. doi : 10.1086/685457 . ISSN 0038-7134 . JSTOR 43883965 .
- ^ Анри Паскье, латинская стена буржеса Бурдж, Архевек, 1746-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бодри, архиепископ Дол (2020). Иразоль : Сьюзен Эдигтон, Сент -Бидлекомб. Вудбридж, Саффолк. ISBN 978-1-78744-453-9 Полем OCLC 1137593498 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сайгал, Винод (2015). «Джихад и крестовые походы: концепции, значения и приверженность» . Мировые дела: журнал международных проблем . 19 (1): 20–41. ISSN 0971-8052 . JSTOR 48505135 .
- ^ Swietek, Francis R.; Денин, Терренс М. (1983). «Епископальное освобождение Savigny, 1112-1184» . Церковная история . 52 (3): 285–298. doi : 10.2307/3166710 . ISSN 0009-6407 . JSTOR 3166710 . S2CID 162880120 .
- ^ Рейнольдс, Беатрис Р. (1955). «Латинская историография: опрос, 1400-1600» . Исследования в Ренессансе . 2 : 7–66. doi : 10.2307/2856959 . ISSN 0081-8658 . JSTOR 2856959 .
- ^ Отто Шуман, «Баудри фон Бургейль как поэт», в исследованиях латинской поэзии средневековья , вып. 3 (Мюнхен, 1931), 885–896.
- ^ Карлхейнц Хилберт, Балдрик Бургулиан Кармина (Гейдельберг, 1979)
- ^ Жан-Ив Тиллиетт , «Примечание о рукописи о стихах Бодри-де-Бургей», Scriptoria 37 (1983), 241–245. Тот же автор переполнил стихи: стихи = Кармина / Бодри де Бургей . 2 полета. Париж: Les Belles Lettres, 1998–2002.
- ^ Джеральд А. Бонд, любящий субъект: желание, красноречие и власть в романской Франции (Филадельфия, 1995)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Историдия Иерозолимитана Балдрика из Бургейла . Стивен Биддлекомб. Вудбридж. 2014. ISBN 978-1-78204-359-1 Полем OCLC 899731504 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Biddlecombe, Steven, ed. (2014). Балдрик из Бургейла, история Иерозолимитана . Вудбридж: Бойделл и Брюер. ISBN 9781843839019 Полем Архивировано из оригинала 2014-04-07 . Получено 2014-04-03 .
- ^ Рувенштейн, Джей (2015-01). 15.02.13, Bidlecomb, ed. « Средневековый обзор . ISSN 1096-746X
- ^ Jump up to: а беременный Классен, Альбрехт (2014). «Обзор истории Иеросолимитана Балдрика из Бургей» . Средневистик . 27 : 337–338. ISSN 0934-7453 . JSTOR 24616209 .
- ^ Николсон, Хелен Дж. (2015). «Обзор« Историей Иерозолимитана »Балдрика из Бургейла» . Католический исторический обзор . 101 (3): 619–620. ISSN 0008-8080 . JSTOR 45175535 .
- ^ Kostick, Conor (2008), «Pauperes и первый крестовый поход» , социальная структура первого крестового похода , Brill, pp. 95–130, JSTOR 10.1163/J.Ctt1w8h1gw.8 , Получено 2022-05-02
- ^ Опубликовано болландцами в соответствии с 25 февраля.
- ^ Опубликовано Букетом , Hist. Eccl. Де Франс .
- ^ Опубликовано Артуром дю Монстьером , Neustria Pia
- ^ Duchesne и Bouquet, историки Франции.
Ссылки
[ редактировать ]- Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Baldroc of Bourgueil, История Иерусалимитов , переведенный на английский язык С. Эдгингтоном, с введением С. Биддлекомбе (Вудбридж, Бойделл и Брюер, 2020). https://web.archive.org/web/20140407085037/http://www.boydellandbrewer.com/store/viewitem.asp?idproduct=14435
- Baldric of Bourgueil, Historia Ierosolimitana , ed. S. Biddlecombe (Woodbridge, Boydell and Brewer, 2014). Boydell и Brewer Store
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 3 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 538. Это ссылки:
- Литературная история Франции , том XI. (Париж, 1865–1869);
- Х. фон Сибель , История первого поезда по пересечению (Лейпциг, 1881);
- А. Турот, «Критические исследования историков первого крестового похода; Бодри де Бургейль», в « Историке ревю» (Paris, 1876).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- , Adelae Comitissae , Поэтическое описание гобелена Bayeux