Железнодорожный вокзал Hisar Junction
ХИСАРНЫЙ ДЕЧАН | |||||
---|---|---|---|---|---|
Экспресс -поезда и пассажирская железнодорожная станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Железнодорожная дорога, Хисар, Харьяна Индия | ||||
Координаты | 29 ° 09′07 ″ N 75 ° 43′28 ″ E / 29.1519 ° N 75,7244 ° E | ||||
Возвышение | 212 метров (696 футов) | ||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||
Линия (S) | Bathinda -Rewari Line Ludhiana -Bikaner Line | ||||
Платформы | 6 | ||||
Треки | 8 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Ат-земля | ||||
Уровни платформы | 1 (уровень земли) | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные объекты | Да | ||||
Архитектурный стиль | простой | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | HSR | ||||
Зона (ы) | Северо -западная железнодорожная зона | ||||
Отдел (ы) | Биканер | ||||
Зона | Северо -западная железнодорожная зона | ||||
Классификация | Пассажир и груз | ||||
История | |||||
Открыл | 1873 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
вокзал Железнодорожный Junct Hisar [ 1 ] под железнодорожным отделом Биканер в северо -западной железной дороге Индийской железной дороги , расположенной в Хисар городе округе Хисар в штата Индия. Станция состоит из 6 платформ, с 6 широко-калибрами, в основном электрифицированными треками линии Батянды-Зарюри и линии Джахал-Хисар-Садальпур, пройдя в 4 направлениях со средней скоростью 120 км/ч. Хисар - одна из 400 станций, которые будут перестроены с международными и частными партнерами для модернизации по международным стандартам и оптимизации коммерческих возможностей.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал находится примерно в 2 км (1,2 мили) от автобусной станции вдоль Национальной автомагистрали 9 , 6 км (3,7 миль) от аэропорта Хисар , 2 км (1,2 мили) от центра города и основного рынка, 2 км (2 км (2 км (2 км (2 км (2 км (2 км (2 км (2 км (2 км (2 км (2 км (2 км (2 км (1,2 мили). 1,2 мили) из сельскохозяйственного университета Чаудхари Шаран Сингх Харьяна , 5 километров (3,1 мили) от Университета науки и технологий Гуру Джамбхешвар , 7 км (4,3 мили) от Университета ветеринарного и наук о животных Лала Ладжпат Рай , 4 км (2,5 MI) от озера Голубой птицы , 1 км (0,62 миль) от стадиона Маабира , 180 км (110 миль) от железнодорожного вокзала Нью -Дели , 167 км (104 миль) от международного аэропорта Индира Ганди и 235 км (146 миль ) из международного аэропорта Чандигарх . В соответствии с NCR предлагаемым планом транспорта региональная высокоскоростная железнодорожная система быстрого транспорта также планируется (RRTS).
История
[ редактировать ]есть четыре железнодорожных линиях широкой калики По состоянию на 23 сентября 2024 года на станции : участок Батянда-Зарюри с участком Хисар-Бхатина на севере и Ревари-Хисарская секция на юго-востоке, линия Джахал-Хизар на севере Восток и Хисар-Садальпур Линия в юго-западном направлении. [ 2 ] Сама станция Hisar имеет 6 платформ и 8 треков для размещения поездов на этих четырех линиях. Железнодорожный вокзал является частью западного выделенного железнодорожного грузового коридора, который будет разработан в качестве экспортного промышленного подразделения . [ 3 ]
В 1873 году во время британского Раджа железная дорога Раджпутана -Малва расширила 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )-Грубая -калибра Дель-Деревори Линия в Хисар, [ 2 ] а затем в Бхатинду в 1883–84 гг., Соединяя его до Карачи через линию Дели -Карачи . [ 4 ] Связь Metre-Gauge Hisar-Sasulpur была преобразована в широкий уровень в 2009 году. [ 5 ] В 2013 году началось удвоение трека и электрификация трека Hisar -rewari через Hansi и Bhiwani, которая была завершена в 2016 году. В 2017 году была проведена электрификация Hisar -Bhatinda через Sirsa.
В 1911–13 гг. Гисар -садальпур, соединяющая Хисар с линией Джодхпур-Батинда в Садулпуре (Раджгарх) в Раджастхане. В 1913 году Ludhiana -Jakhal Line через Сангрур, построенный в 1901 году (возможно, южной железнодорожной компанией Пенджаба ) [ 6 ] был распространен на Хисар, создавая тем самым связующую связь Лудхианы -Яхал -Хисар -Садальпур, которая связана с линией Джодхпур -Биканер -Садальпур -Батинда в Садальпуре (Раджгарх) и Дели -Фазилка в Джахале . [ 2 ] Ранее, в 1983 году, было подписано соглашение о строительстве, работе и обслуживании железнодорожной линии между британскими радж и местными княжестными государствами штата Джинд , штатом Малеркотла и штатом Патиала, чтобы построить линию широкой калики Лудхияны-Дхури-Яхал находился частично на британской территории и частично на территории, лежащей в этих коренных государствах. [ 7 ] В 2017 году Электрикация Hisar -Ludhiana Via Barwala и Jakhal Rail Vikas Nigam Limited уже находится в процессе прогресса. В 2017 году также было одобрено предложение о электрификации трассы Хисар -Садальпур и предложение Биканера. После конверсии в электричество поезда будут двигаться со средней скоростью 120 км/ч, а не более ранней скорости дизельных двигателей 70 км/ч.
В 2013–14 финансовом году в комнате ожидания также был установлен небольшой музей, а линия Рохтак -Ханси была одобрена для завершения прямой связи из Дели с Хисаром, без необходимости перенести нынешний обход Ханси - Бхивани - Хисар, линия находится в стадии строительства с вероятной датой завершения к 2020 году.
В 2014–15 финансовом году была также объявлена также была объявлена также работа по опросам для новой линии Уклана-Нарвана (29 км) и Ханси-джинд (45 км). [ 8 ] В 2017–18 финансовом году министр железной дороги объявил о ежегодном распределении бюджета железнодорожных железнодорожных железной дороги в Харьяне в 1247 крор (200 миллионов долларов США) для получения новой линии 45 км в длину Ханси -джинд по цене 900 рупий (140 миллионов долларов США. ) на долю 50:50 с государством, 25 лакхов (40 000 долл. США) для обследований для новой 55-километровой линии Jyotisar-Yamunanagar (через Kurukshetra, Ladwa и Radaur) и для новой 65-километровой линии Kaithal-Patiala , установка Два эскалатора для самых загруженных платформ, уведомление о Хисаре как одного из 400 станций, которые будут перестроены с международными и частными партнерами для модернизации по международным стандартам и оптимизации коммерческих возможностей, а также электрификация следующих шести существующих маршрутов при распределении затрат 511.52. Crore (85 миллионов долларов США) в 2017–18 годах: линия Нарвана-Курукшетры , линия Панипат-Джинд , Линия Панипат-Рохтак , Гархи Харсару-Фарухнагар (12 км внутри Гурграмм), линия Ревари-Рохтак и ревер-садалпур Полем В отличие от этого, среднегодовое распределение бюджета по железнодорожным железном железе на Haryana для новых работ составило 315 крор (47 миллионов долларов США) и 635 крор рупий (95 миллионов долларов США) в период с 2009 по 10 по 2013–14 годы и в период с 2014 по 15 по 2016 год. соответственно. [ 9 ]
В бюджете на 2018–2018 финансовый год 9 марта 2018 года капитан Абхиманью , министр финансов Харьяны, объявил, что правительство ведет переговоры с Индийской железной дорогой, чтобы ввести скоростные железной дороги 200 км/ч из Хисара в Дели после строительства Rohtak-Hansi Rail Link завершен. [ 10 ]
В 2023 году была завершена линия Рохтак -Ханси , и в декабре 2023 года началась обычная операция по поезду по запланированным товарам. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Продовольственные киоски будут переоценены , оригинальный текст , Раджастхан Патрика , 15 марта 2018 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Организация Haryana Gazetteers (1987). «Gazetteer of India: Haryana, Hisar, стр. 127–128» (PDF) . Чандигарх: Контроллер печати и канцелярских товаров. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2014 года . Получено 14 марта 2016 года .
- ^ "DMIC-HARYANA" . Delhimumbaiindustrialcorridor.com . Архивировано с оригинала 6 сентября 2013 года . Получено 30 июня 2012 года .
- ^ «Gazetteer of India, Haryana, Hisar» (PDF) . Правительство Харьяны. Коммуникации, стр. 135. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2014 года . Получено 10 мая 2014 года .
- ^ «Обзор дивизии Биканера» (PDF) . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Получено 6 мая 2014 года .
- ^ «Глава VII - коммуникации» . Получено 26 февраля 2014 года .
- ^ Шарма, Суреш К (февраль 2006 г.). Харьяна: прошлое и настоящее . Нью -Дели: Миттал публикации. п. 220. ISBN 81-8324-046-1 Полем Получено 26 февраля 2014 года - через Google Books.
- ^ Хисар встречается с министром железной дороги, ищет больше поезда для своего избирательного округа Times of India , 4 февраля 2016 года.
- ^ Haryana в мешках Bonanza Rail Projects стоимостью 1247 Crors , Face2news, 5 февраля 2017 года.
- ^ Быстрое соединение от Hisar в Дели , Outlook , 9 марта 2018 года.
- ^ Hisar News: Железнодорожная линия Hansi-Mah-Rohtak теперь будет управлять обычными товарами поезда , Амар Уджала, 26 декабря 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- вокзал Hisar Junct Железнодорожный