Jump to content

Ангус Л. Макдональдский мост

Координаты : 44 ° 39′49 ″ с.ш. 63 ° 35′05 ″ ш / 44,6637 ° с.ш. 63,5846 ° С / 44,6637; -63.5846
(Перенаправлен с моста Макдональда )
Ангус Л. Макдональдский мост
Мост Макдональд в июле 2015 года.
Координаты 44 ° 39′49 ″ с.ш. 63 ° 35′05 ″ ш / 44,6637 ° с.ш. 63,5846 ° С / 44,6637; -63.5846
Переноски Автомобили, пешеходы и велосипеды
Кресты Галифакс Харбор
Местный Галифакс Региональный муниципалитет ( Галифакс - Дартмут )
Официальное имя Ангус Л. Макдональдский мост
Другое имя (ы) Макдональдский мост
Старый мост
Поддерживается Галифакс-Дартмут Бридж Комиссия
Ммс 16261
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 1,3 километра (0,81 мы)
Ширина 11,5 метров (34,8 фута)
Высота 102,9 метра (337,69 футов)
Самый длинный пролет 441 метра [ Цитация необходима ]
Клиренс выше 54 метра (177,25 фута) в центре
Очистка ниже 46,9 метра (153,87 фута) в центре
История
Дизайнер Филипп Луи Пратли
Генри Хью Льюис Пратли
Чарльз Николас Монсаррат
Строительство начала 1952
Открыл 2 апреля 1955 года
Статистика
Ежедневное движение 44,000 (2012) [ 1 ]
Потери CA 1,25 долл. США/1,00 долл. США MacPass
Расположение
Карта
Ангус Л. Макдональдский мост в День Канады

Мост Ангус Л. Макдональд представляет собой подвесной мост, пересекающий гавань Галифакс в Новой Шотландии , Канада; Он открылся 2 апреля 1955 года.

Мост является одним из двух подвесных мостов, связывающих полуостров Галифакс с Дартмутом в региональном муниципалитете Галифакса .

Он назван в честь бывшего премьер -министра Новой Шотландии , Ангуса Л. Макдональда , который умер в 1954 году и сыграл важную роль в создании моста. Мост был спроектирован Филиппом Луи Пратли , одним из ведущих канадских дизайнеров мостов, которые также отвечали за мост Львов ворот в Ванкувере. [ 2 ] Мосты имеют аналогичный дизайн, который наиболее заметен в башнях. Подрядчик был Dominion Bridge Company Ltd.

Мост регулярно испытывает заторы на дорожку в часы пик в результате близости конструкции к центрам города Галифакс и Дартмута, а также его узкую ширину. Крупным коммерческим транспортным средствам не разрешается пересекать, и они должны использовать более широкий мост Маккей на северо -западе. Публичные транзитные автобусы разрешаются пересекать, а мост связывает несколько транзита Галифакса маршрутов . В 2014/15 году среднее количество переходов транспортных средств в месяц составляло 1 183 095.

По состоянию на 3 января 2022 года плата за проезд для пересечения для обычных пассажирских транспортных средств составляет 1,25 долл. США наличными или 1,00 долл. США с помощью электронной системы MacPass Electronic. [ 3 ] Оригинальный повод, когда Макдональд открылся в 1955 году, составлял 40 центов плюс 5 центов на пассажира. Было также отдельное число для грузовиков, велосипедистов, пешеходов, мотоциклов и лошадей/всадников.

Строительство моста состоялось между 1952 и 1955 годами. Кесны использовались для подводной работы. Пять рабочих погибли, упав с подиумов во время строительства. [ 4 ] Мост открылся 2 апреля 1955 года и первоначально стоил 11,5 миллионов долларов. [ 5 ]

1999 модернизация

[ редактировать ]

Проект модернизации был проведен в конце 1990 -х годов и завершен в 1999 году, в котором были расширены первоначальные полосы движения и один тротуар и коммунальный коридор до трех полос, а центральная полоса была обратимой, чтобы помочь с потоком движения в течение пиковых периодов.

Чтобы уменьшить вес дороги, асфальт и бетон были удалены, а специальное покрытие стали ( ортотропная палуба на его месте использовалось ). Эта колода на 35% легче, чем старая. [ 6 ] Новые пешеходные и велосипедные полосы были прикреплены к внешней стороне конструкции, чтобы заменить исходные тротуары.

Внешние эстетические огни были добавлены во время проекта модернизации, в котором башни моста впервые зажжены на постоянной основе каждый вечер с заката до полуночи. Критики высмеивали усилия как пустая трата электричества, учитывая частые туманные погодные условия Галифакс -гавани. Освещение было оценено Управлением моста, что стоило более 50 000 долларов в год в 1999 году.

Безопасные барьеры

[ редактировать ]

Мост Ангус Л. Макдональд привлек внимание средств массовой информации как место, где, как считается, хорошо известный активист по окружающей среде Тулдер Гомберг покончил жизнь самоубийством 3 марта 2004 года. [ 7 ]

В июне 2004 года Министерство национальной обороны подало иск против Комиссии по мостам, утверждая, что снег, лед, бутылки и другие мусоры дождь на HMC верфи внизу, ставя под угрозу персонал. DND впервые обратился за ущербом в размере 527 000 долларов США за свои усилия по защите работников, что впоследствии была увеличена до 1,04 миллиона долларов. [ 8 ] В иске утверждалось, что проблема была усугублена, когда во время модернизации 1999 года было удалено ограждение цепной связи. [ 8 ] В июле 2007 года в рамках поселения были установлены барьеры вдоль 22% пешеходной полосы на западном конце моста (абатмент Галифакса), чтобы предотвратить попытки самоубийства и защитить персонал ВМС ниже. [ 9 ]

Первоначально Комиссия по мосту Галифакс-Дартмут была обеспокоена тем, что структура не была способна обрабатывать дополнительный вес установки безопасных барьеров вдоль всего пролета моста. Последующее компьютерное моделирование устранило предыдущие проблемы, и 13 мая 2009 г. генеральный директор и генеральный директор Комиссии по мосту Галифакс-Дартмут Стив Снайдер объявил, что тендер для давно называемых для расширения барьеров по всей длине Бридж будет выпущен в июне 2009 года. К марту 2010 года были установлены оставшиеся участки безопасного барьера. Сейчас на мосту установлена ​​безопасные барьеры, установленные вдоль 100% пешеходных дорожек.

Проект "Большой лифт" 2015

[ редактировать ]

Начиная с 2015 года, началась еще одна крупная реконструкция моста, в результате которого временное удаление педали и велосипедных полос. Стоимостью 150 миллионов долларов, [ 10 ] Каждый кусок стали, который составляет подвесные пролеты, за исключением башен и двух основных кабелей, был заменен; Остался пролеченные пролеты подхода. Потребовались новые вертикальные кабели из -за перемещения фермерских ферм с вышеупомянутого уровня палубы до уровня палубы. Строительство в основном происходило в течение ночи, когда мост был открыт для движения в течение дня, но было необходимо много закрытий за полным неделом. Заменная часть проекта была завершена в феврале 2017 года. [ 11 ]

После моста Льва ворота это был только второй раз, когда подвесной мост имел свои подвесные пролеты, полностью замененные, продолжая регулярно проходить трафик в дневное время. Основная инженерная работа для проекта была выполнена той же фирмой, которая управляла работой на мосту Льва. [ 12 ]

Во время проекта Big Lift Halifax Transit продолжал запускать свое регулярно запланированное обычное автобусное обслуживание через мост Макдональд, за исключением случаев, когда мост был закрыт. Во время запланированных закрытий Halifax Transit управлял транспортом с помощью моста Mackay .

Halifax Harbour Bridges также управлял бесплатной, 24-часовой трансфер во время строительства, чтобы разместить пользователей пешеходов и велосипедов моста. Он действовал на основе загрузки и седы в будние утро и дневные часы пик, а также в 30-минутном графике во всех других случаях дня и ночи. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кампания «Racy 'Bridget» направлена ​​на сокращение трафика на мостах Галифакса » .
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-07-20 . Получено 2006-01-26 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ Кук, Алекс. «Производители, чтобы подняться на мосты Галифакс -Харбор, 1 -е увеличение за десятилетие» . Глобальные новости . Получено 5 февраля 2022 года .
  4. ^ Macleod, Malcolm (2006). «Переходы: пятьдесят лет моста Ангуса Л. Макдональда». Журнал Королевского исторического общества Королевского Шотландии . 9 ​Галифакс, NS: 169–171. ISSN   1486-5920 .
  5. ^ «40-летний мост Галифакса, чтобы получить подтяжку лица в 52 миллиона долларов». Глобус и почта . 17 января 1996 г. с. A3.
  6. ^ Пир, Джордж А. (январь 1999). «Две причины праздновать». Тяжелые строительные новости . Тол. 43, нет. 1
  7. ^ Дейли, Рита (24 июня 2005 г.). «Препарат вызвал самоубийство активиста?». Звезда Торонто . п. D6
  8. ^ Jump up to: а беременный Моар, Ким (9 июля 2005 г.). «Министерство обороны удваивает требование о возмещении убытков в судебном иске». Национальный пост . п. A4
  9. ^ Бумер, Рэйчел (17 апреля 2007 г.). «Работники верфи получают защиту от объектов, выброшенных с моста Галифакса». Национальный пост . п. A10.
  10. ^ Джулиан, Джек (21 февраля 2015 г.). «Большой подъемник Макдональда Бриджа в Галифаксе объяснил» . CBC News . Получено 14 октября 2015 года .
  11. ^ Галифакс -гавань мосты, о большом лифте , 27 февраля 2017 года. Получено 13 июля 2017 года.
  12. ^ Галифакс -гавань мосты "о большом лифте" , извлеченном 19 июня 2014 года
  13. ^ Росс, Селена (13 февраля 2015 г.). «MacDonald Bridge Redicking подсказывает 2 трансфер» . CBC News . Получено 30 июня 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чепмен, Гарри (2005). Переходы: пятьдесят лет моста Ангуса Л. Макдональда . Галифакс, NS: Nimbus Publishing. ISBN  1551095165 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e12933a2ccdcb8648b8bbf370bbdeba2__1699485600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a2/e12933a2ccdcb8648b8bbf370bbdeba2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angus L. Macdonald Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)