Jump to content

Связанный Арч Мост

(Перенаправлено из привязанной арки )
Общий мост с подвижным архом с подвижной опорой на правой стороне.
Мост Форт Питт . Арки заканчиваются на стройных приподнятых пирсах и привязаны дорожной палубной структурой.
Железнодорожный мост в Аргосе, Пелопоннес, с несколькими привязанными арками.

Связанный арх-мост -это арх-мост, в котором направленные наружу горизонтальные силы арки (ES) сорваны как натяжение аккордом, связывающим концы арки, а не землей или фонда моста. Эта укрепленная аккорда может быть самой структурой палубы или состоять из отдельных независимых тяжков.

Описание

[ редактировать ]
Мост Эрккила в Тампер , Финляндия

Вниз на палубу моста с завязанным архом переводится, как натяжение, по вертикальным связям между палубой и аркой, склонны к ее сглаживанию и тем самым выдвигать свои кончики наружу в абатменты, как и другие арки. Тем не менее, в мосту с связанными архами или на чайках эти движения ограничиваются не абатментами, а укрепленным аккордом, который связывает эти советы вместе, принимая тяги как напряжение, скорее похоже на цепочку лука, который сглаживается. Следовательно, дизайн также называется боустринг-арч или мост-боустр . [ 1 ] [ 2 ]

Устранение горизонтальных сил в абатментах позволяет построить священные арочные мостики с менее надежными основаниями; Таким образом, они могут быть расположены на вершине повышенных пирсов или в областях нестабильной почвы . [ 3 ] Кроме того, поскольку они не зависят от горизонтальных сил сжатия для своей целостности, мосты с связанными архами могут быть считываны за пределами места и впоследствии плавают, вытащены или подняты на место. Примечательные мосты этого типа включают мост Фремонт в Портленде, штат Орегон и первый «компьютерный» мост такого типа, мост Форт Питт в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [ 4 ]

И связанный мост, и самостоятельный подвесный мост помещают только вертикальные нагрузки на Анкоридж, и поэтому они подходят там, где большие горизонтальные силы трудно закрепить.

Варианты

[ редактировать ]
Мост Фремонт в Портленде, штат Орегон .
Мост Хаотианм в Чунцине (диаграмма бокового вида)
Годавари Арк Бридж в Раджахмундри .
Мост Дашенггуан в Нанкине (диаграмма бокового вида)
Бесконечный мост в Стоктоне-он-Тро выстраивает два асимметричных привязанных арки.
Высокий мост (или прохожие Серамик) в Маастрихте .

Некоторые привязанные мосты только связывают сегмент главной арки непосредственно и продлевают укрепленный аккорд, чтобы связать верхние концы вспомогательных (наполовину) арки . Последний обычно поддерживает палубу снизу и присоединяется к их нижним ногам к основной арке (ES). Поддерживающие пирсы в этот момент могут быть стройными, потому что направленные наружу горизонтальные силы главной и вспомогательной арки заканчивают противовес. Вся структура самостоятельно зафиксирована . Как и в простом случае, он исключительно помещает вертикальные нагрузки на все опоры, связанные с землей.

Примером является мост Фремонта в Портленде, штат Орегон, который является вторым по длительным мостом в мире, а также классифицируется как сквозной архийский мост . Мост Хаотианм в Чунцине-это перевязанный арх, через арку и мост фермы .

Наоборот, мост Харт использует консольную мусорную арку, она самостоятельно заучивается , но его арка не связана. В частности, палуба моста подвешена, но не связывает концы арки.

Многоразмерный дискретный перевязый арх

[ редактировать ]

Привязанные арки мосты могут состоять из последовательно выстроенных привязанных арок в местах, где одного пролета недостаточно. Примером для этого является мост Годавари Арк в Раджахмундри, Индия. Он имеет четыре отдельные опоры на каждом пирсе и несет южную центральную железнодорожную линию Индии. Он был разработан для железнодорожных услуг 250 км/ч.

Многопроницаемый непрерывный перевязанный арх

[ редактировать ]

Как и для непрерывных мостов с мультипрокатом, привязывающий аккорды постоянно простирается над всеми опорами. Ноги арки совпадают (предохранитель) на пирсах моста. Хорошим визуальным индикацией являются общие опоры на Pires. Динамические нагрузки распределяются между пролетами.

Этот тип может быть объединен с дизайном с критиком, обсуждаемым выше. Примером для этого является мост Дашенггуан в Нанкине, Китай. Его две основные арки облагаются короткими вспомогательными арками. Это и (жесткий) связанный арх, и консольный дизайн арки. Поскольку движение проходит через конструктивную конверт, это также мост через архи. Мост Гуанду в Нью-Тайбэе, Тайвань, является не смущенным примером с тремя основными арками, дополненными двумя сегментами вспомогательных арх на порталах моста.

Мост Бесконечности использует две арки разной высоты и длины пролета, которые оба разбивают перед их вершиной. Над его сингла, средним речным пирсом, палуба находится между арками. Наоборот каждый абатмент на берегах реки поддерживает только один конец арки, в середине палубы. Привязывающий аккорд (ы) состоят из композитной структуры колоды. Четыре стальные кабели с натяжной катушкой, по два на каждую сторону ходячей палубы, заблокированы на месте ортогонально пробежать стальные балки каждые 7,5 метров. Вешалки соединены к каждому из этих лучей между каждой кабельной парой. Поскольку балки расширяют ширину бетонной палубы после натяжения, пары напряжения кабелей остаются видимыми.

Крупный план реки показывает, что конструкционная мертвая нагрузка привязана к пролету: более крупный арочный пролет использует более толстые растягивающие кабели, а рефлекторные сегменты не подвешены, но поддерживаются стальными балками, по существу заполняя арки на речной пирсе. Полем Однако для динамических и неоднородных нагрузок визуально определяющие арочные продолжения не следует пренебрегать. [ 5 ]

Одиночный

[ редактировать ]

Обычно в течение одного пролета два привязанных арха помещаются в параллельно вдоль колоды, поэтому палуба находится между арками. Осевые привязанные к арту или одновязычные мосты с привязанностью имеют не более одного привязанного арха за пролет, который обычно центрируется в середине палубы моста. [ 6 ] Примером для этого является Хоге Бруг в Маастрихте. Поскольку он подвешивает вешалки, он также мог бы классифицировать как мост Нильсена , который держал патент на мосты с связанными архами с шарнирными вешалками с 1926 года.

Наклоненный связанный арх

[ редактировать ]

Некоторые конструкции наклоняют арки наружу или внутрь по отношению к оси, бегущей вдоль палубы моста.

В аналогии с двойными мостами , два привязанных арки -моста, установленные бок о бок, чтобы увеличить пропускную способность, но структурно независимые, могут быть названы привязанными двойными мостами . Каждый взамен может использовать одно- или многопрофильный дизайн, дискретный или непрерывный дизайн.

Дифференциация

[ редактировать ]

Мост боустры по внешнему виду похож на связанный арх; Тем не менее, боустренная ферма ведет себя как ферма , а не арка . Визуальное различие-это мост, связанный с архивом, не будет иметь существенных диагональных элементов между вертикальными членами.

Проблемы

[ редактировать ]
Колапс -мост - это графство , Тайвань, Китайская Республика.

В консультативной консультации 1978 года, выпущенной Федеральной администрацией дорожного движения (FHWA), FHWA отметил, что связанные арохи подвержены проблемам, вызванным плохими сварными швами в связи между аркой и барабанами, а также при связи между аркой и Вертикальные связи. Кроме того, проблемы с сварными швами с электросвечением , хотя и не изолированные к мостам связанных арх, привели к дорогостоящим, трудоемким и неудобным ремонтам. Структура в целом была описана как неровная : отказ любого из двух привязков приведет к разрушению всей структуры. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ См., Например, патент США 14 313 (26 февраля 1856 г.), выпущенный в PC Guiou of Cincinnati, штат Огайо, для ферменного моста под названием «Спецификация как« балка для мостов ».
  2. ^ Для описания того, как связаны арочная арка и мосты с боустром, см. Марго Гейл и Кэрол Гейл, Архитектура чугуна в Америке: значение Джеймса Богардуса, стр. 28-29 (WW Norton & Company 1998).
  3. ^ Для неэхнической экспозиции, см. Гордон, JE (1978). Структуры; Или почему вещи не падают . Лондон : книги пингвинов . п. 208f. ISBN  978-0-306-40025-4 Полем OCLC   4004565 .
  4. ^ «Мост Питтсбурга» . Туристический канал . Получено 14 июня 2016 года .
  5. ^ Маскелл, Даниэль (2009). «Критический анализ пешеходного моста North Shore, Стоктон-он-Тис, Великобритания» (PDF) . Материалы мостовой инженерии 2 Конференция 2009 . bath.ac.uk. ​Получено 11 декабря 2009 года . Под вертикальными мертвыми нагрузками и однородными нагрузками арки поддерживают нагрузки под чистым осевым сжатием с кабелями края палубы, действующими как горизонтальные связи.
  6. ^ «Осевые (одиночные) связанные арохи» . Получено 26 сентября 2017 года .
  7. ^ Федеральное управление шоссе (1978-09-28). "Привязанные арки мосты: T 5140.4" . Получено 2008-07-22 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e16379f977f3294417e558b55c4879e0__1726082520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/e0/e16379f977f3294417e558b55c4879e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tied-arch bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)