Jump to content

Ангамали Падиола

Ангамали Падиола
Созданный 1 февраля 1787 г .; 237 лет назад ( 1 февраля 1787 г. )
Расположение Ангамали
Автор(ы)
Цель Декларация церковной независимости

Ангамали Падийола — это историческое заявление сирийских католиков/Сиро Малабара ( Пахаякух ) христиан Святого Фомы, провозглашенное в 1787 году в Великой церкви Святого Георгия в Ангамали . Этот документ содержал решительный призыв к Папе о рукоположении местного епископа для общины и требовал автономии их церкви, которая была насильственно передана под юрисдикцию Латинской церкви . [ 1 ]

Христианская община святителя Фомы ранее находилась в общении с Церковью Востока и подчинялась церковной юрисдикции Вавилонского Патриарха до смерти митрополита Авраама . [ 2 ] После смерти митрополита португальским колонизаторам-латинским миссионерам удалось организовать Синод Диампера 1599 года, который положил начало насильственной латинизации и подчинению древней коренной индийской христианской общины. [ 3 ] Репрессивная иерархия Падроадо стала свидетелем бурной реакции с их стороны в 1653 году в форме Клятвы Кунанского креста . [ 3 ] Чтобы умиротворить ситуацию и воссоединить восставших христиан, Папа послал пропагандистских миссионеров -кармелитов . Однако односторонний и высокомерный подход кармелитов привел к конечному разделению общины на Пакаяку и Путтенку . фракции [ 4 ]

Путтенкух западно во главе с архидиаконом Томой I продолжили свое восстание и постепенно приняли миафизитство и -сирийский обряд Сирийской православной церкви , введенные епископом Григориосом Абдул Джалилем . [ 4 ] [ 5 ]

Между тем, Пакаяку , воссоединившиеся с католической церковью, снова были переданы под юрисдикцию иностранных миссионеров после смерти их епископа Палливеттила Чанди . [ 4 ] Часто споры о власти между Пропагандистским викариатом Малабара и Архиепископией Падроадо Кранганора создавали кризис и параллельную юрисдикцию между ними. [ 4 ] Между тем, обе группы одинаково относились к христианской общине Святого Фомы. [ 6 ] Их лишили автономии и установили латинскую церковную и литургическую гегемонию. [ 4 ] Несмотря на все это, они оставались верны своим восточносирийским традициям и боролись за сохранение своей церковной автономии. [ 7 ] [ 8 ]

В конце восемнадцатого века была предпринята попытка воссоединения обеих фракций общины под руководством епископа Тома VI , лидера Путтенкуша и единственного епископа среди обеих фракций, который был готов воссоединиться с католической церковью и признать власть Папы. [ 9 ] [ 6 ] Тома VI был вынужден сирийскими православными делегатами во главе с Базелиосом Шакраллой Касабги , приехавшим в Кералу в 1751 году, установить и насаждать западно-сирийский обряд и сирийское православие среди Путтенкух . [ 10 ] Чтобы материализовать план воссоединения, два священника Пакаякуша , Карияттил Юсеп Малпан и Пареммаккал Тома Катанар , отправились в Рим , чтобы встретиться с Папой и передать послание Тома VI. [ 6 ] Однако миссионерам пропаганды, уже завоевавшим доверие Папы, удалось сорвать усилия в Риме. [ 6 ] Но португальская королева, которая была впечатлена Карияттилем Юсепом за его искренние усилия и знания, решила даровать ему титул архиепископа Кранганора, используя свои права Падроадо. [ 6 ] Карияттил Юсеп был рукоположен в сан архиепископа Кранганора в Лиссабоне и получил мантию от Папы. Однако окончательный успех встретил внезапную трагедию в Гоа , когда Карияттил Иусеп был найден мертвым в возрасте сорока девяти лет. [ 6 ]

Христиане Святого Фомы считали, что его смерть была результатом предательства духовных властей Гоа , поскольку последние боялись и яростно выступали против того, чтобы христианин Святого Фомы стал епископом своей собственной общины. [ 6 ] Пареммаккал Тома вскоре занял пост администратора Кранганорской архиепархии. [ 6 ] Ангамали Падийола - это хартия, подписанная и подписанная христианскими лидерами Святого Фомы из 84 церквей Пакаякух во главе с Пареммаккалом Томой, собравшимися в Великой церкви Ангамали для обсуждения и принятия решения о своих планах на будущее. [ 11 ] Собрание решило просить Папу и португальского монарха посвятить Пареммаккала Тома в епископы их общины. Они также решили вернуть свою верность Халдейскому Патриархату, если их просьбы не будут выполнены. Они выбрали двенадцать священников, чтобы помогать Пареммаккалу в его церковных обязанностях. [ 11 ] [ 12 ]

Содержание

[ редактировать ]

Документ, подписанный всеми людьми Маланкарской церкви (начиная с Ангамали), собравшимися в Великой церкви Ангамали первого февраля 1787 года Господа нашего, в отношении множества истинно верующих. и относительно осуществления настоящего союза в нашей Церкви и хождения по нравам и обычаям наших предков.

Наши праотцы получили истинную веру Иисуса Христа из рук апостола святого Фомы. При этом халдейские сирийские епископы правили нами до момента кончины митрополита Мара Авраама, которая произошла в Восточной церкви Ангамали в 1596 году. Тогда санпалурский падре [иезуитские священники] остановил прибытие других сирийцев. , и угнетал наш народ, и правил им железной властью. Однако другой сирийский Метран [епископ, имея в виду Ахатталлу] прибыл в Кочин с намерением приехать к нам; но вскоре до нас дошла весть, что он безвременно умер, утонув в море. После этого наши предки собрались в Маттанчерри и поклялись, что ни они сами, ни их потомки никогда не будут иметь ничего общего с падре Санпалура. Впоследствии они собрались в церкви Аллангад, где должным образом назначили архидиакона Тому своим епископом. Вскоре после этого в страну были привезены кармелиты, обосновавшиеся тогда в Гоа, и они заявили, что епископ, избранный этим собранием, не может благословить елей для помазания. Однако они предложили послать кого-нибудь в Рим для посвящения там, и он мог бы, по возвращении, завершить посвящение Мар Тома. Это предложение, отправленное через падре Джозефа [Джозефа Марии Себастьяни], было принято; и после этого сам Иосиф отправился в Рим и получил посвящение. По возвращении в Малабар он отказался признать рукоположение и благословение елея помазания, совершенное епископом Мар Томой, и посвятил Чанди Катанара во епископа над нами. К концу жизни Чанди кармелиты составили план полностью уничтожить сан и честь нашей Церкви; они посвятили португальца-полукровку по имени Рафаэль во главе Малабарских церквей. Наш народ, однако, настаивал на том, что не подчинится епископу-полукровнику. Примерно в это время Мар Шемон [Шемон из Ады], сириец, собирался стать нашим епископом. Но падре Санпалура задержал его в Тануре. Некоторые священники-кармелиты отправились туда и взяли на себя заботу о нем, пообещав изгнать его из страны. Сначала они отвезли его в церковь Аллангада, а после того, как добились посвящения Падре Ангелуса [Ангелуса Франциска], посадили Мара Шемона на борт корабля и отвезли его в Пондичерри , где он был заключен в тюрьму и умер самой жалкой смертью. Таким образом, эти два религиозных ордена различными способами угнетали наших предков. Епископ Мар Тома неоднократно предлагал не только подчиниться Святой Церкви, но и заставить подчиниться других, но до сих пор его предложение не было принято. Напротив, два вышеупомянутых порядка смущают нашу Церковь и навлекают на нее бесчестие; они хватают наших священников и, запирая их в тесноте, вызывают их смерть; их слуги также калечат их тела. Если наш епископ низложит священника с должности, то их епископ тотчас же восстановит его в должности; если наш епископ вынесет Махарон [приговор об отлучении], то их освобождает! Некоторые из их священников, посещая некоторые из наших церквей, открыто и конфиденциально нарушили Седьмую Заповедь и совершили множество других преступлений. По этой причине язычники смотрят на нас с презрением и презрением. Чтобы изложить все наши обиды Его Святейшеству Папе и самой верной королеве Португалии, мы единогласно попросили нашего достопочтенного Карияттиля [Юсепа Кариаттила], Малпана и Параммаккеля Тома, Катанара, посетить Рим и Португалию. Достигнув этих мест, они обнаружили, что наши враги в письмах и устно выдвинули множество возражений, следствием чего стала длительная задержка. Однако по милости Всемогущего Бога Его Святейшество Папа и верная королева были вынуждены удовлетворить прошение. Достопочтенный Кариатил Малпан был рукоположен в сан митрополита Маланкарской епархии. Они отправились из Рима в Гоа; но там митрополит погиб из-за предательства.

Поскольку ничего, кроме раздора и недовольства, не должно продолжаться, если у нас есть епископы из расы, которая нас угнетает, мы отправили информацию в Рим и Португалию о том, что наша Церковь должна иметь епископов из своей собственной церкви, как и в других странах. и народы имеют из своей среды; и что мы решили, что в будущем у нас не будет епископа, кроме как из нашей среды; и пока не получим такого, мы будем получать только рукоположение и святой елей по повелению нашего почтенного Воеводы.

Мы выбрали Пареммаккеля Тома, катанара, нашего нынешнего губернатора, своим митрополитом. Если это прошение к верной королеве Португалии будет отклонено, мы передадим свою преданность халдейскому патриарху Мару Жозефу (который сам подчиняется Святой Церкви), как наши предки выразили свою преданность до того, как португальцы получили над нами власть. ; и мы найдём оттуда епископов, которые посвятят наших достопочтенных губернаторов.

Если какое-либо препятствие возникнет до того, как этот план будет осуществлен, мы не подчинимся ему. Всех, кто действует вопреки этому соглашению, мы будем считать отлученными от Церкви и общества. Если какие-либо церкви будут действовать вопреки, мы не будем иметь с ними никаких отношений. Мы, представители восьмидесяти четырех церквей Маланкарской епархии, честно подписали этот документ во имя Отца, и Сына, и Святой Дух; и перед святым великомучеником Георгием в Великой церкви в Ангамали. [ 13 ]

Ангамали Падиола
  1. ^ «История сиро-малабарских католиков в Керале» . Святой Рафаэль Сиро Малабар. В 1787 году представители 84 церквей собрались в Ангамали и составили документ под названием Ангамали Падийола, в котором настоятельно требовали от Рима местных епископов, ссылаясь на грехи бездействия и поручения иностранных миссионеров.
  2. ^ Перцель, Иштван (2018). Дэниел Кинг (ред.). Сирийское христианство в Индии . Сирийский мир. Рутледж. п. 653-697. ISBN  9781317482116 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Нил, Стивен (2004) [1984]. История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521548854 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Кунаммаккал, Томас (2013). Питер Брунс; Хайнц Отто Люте (ред.). «Сиро-малабарская история и традиции» . Orientalia Christiana: Фестиваль Хуберта Кауфхольда к его 70-летию; стр. 259-276 . Висбаден: Harrassowitz Verlag. ISBN  9783447068857 .
  5. ^ Вадаккекара, Бенедикт (2007). Происхождение христианства в Индии: историографическая критика . Дели: Медиа-хаус. п. 88. ИСБН  9788174952585 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Малекандатил, Пий (2013). «История Назрани и рассуждения о раннем национализме в Вартаманапустакаме» . Сеть НСК . Проверено 28 января 2013 г.
  7. ^ Перцель, Иштван (2013). Питер Брунс; Хайнц Отто Люте (ред.). «Некоторые новые документы о борьбе христиан святой Фомы за сохранение халдейского обряда и юрисдикции» . Orientalia Christiana: Фестиваль Хуберта Кауфхольда к его 70-летию; стр. 415-436 . Висбаден: Harrassowitz Verlag.
  8. ^ Мундадан, Энтони Матиас (1984). Индийские христиане: поиск идентичности и борьба за автономию . Бангалор: Колледж Дхармарам.
  9. ^ Нил, Стивен (2002) [1985]. История христианства в Индии: 1707-1858 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 68-69. ISBN  9780521893329 .
  10. ^ Фенвик, Джон РК (2011a). «Малабарская независимая сирийская церковь» . У Себастьяна П. Брока; Аарон М. Баттс; Джордж А. Кираз; Лукас Ван Ромпей (ред.). Энциклопедический словарь сирийского наследия Горгия: электронное издание . Горгиас Пресс . Проверено 22 сентября 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «История - Церковь Св. Георгия Форане («Падиняре Палли») - Ангамальская епархия» . Базилика Святого Георгия в Ангамали. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г. Пааремахал Говарнадхор созвал мощное собрание в Ангамали в 1787 году. В этом собрании приняли участие все группы христиан. На этой встрече они разработали общий манифест для христиан. В этом манифесте золотыми буквами выгравирована история Ангамали, и он известен как «АНГАМАЛИ ПАДИЁЛА». На этом собрании были выбраны 12 священников, называемых «каанонистами», для помощи Говарнадхору в управлении епархией.
  12. ^ «Падиола» . Базилика Святого Георгия, Ангамали. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года.
  13. ^ Уайтхаус, Томас, изд. (1873). Задержки света в темной стране: исследования сирийской церкви Малабара . Уильям Браун и Ко. р. 308 – 310.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2f85f1c876ff298cbefc1e4dd3c7418__1716762360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/18/e2f85f1c876ff298cbefc1e4dd3c7418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angamaly Padiyola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)