Jump to content

Чанди на шариковой воде


Парамбиль Чанди
Митрополит и Ворота всей Индии.
епархия Архиепископия Кранганора
Видеть Кодунгаллур ( Музирис ) из Марфомы Назренеской .
Установлено 31 января 1663 г.
Срок закончился 2 января 1687 г.
Предшественник Авраам из Ангамали
Преемник Кариаттил Усеп
Заказы
Рукоположение 31 января 1663 г.
Личные данные
Рожденный
Чанди

1615
Умер 2 января 1687 г.
Куравилангад
Похороненный Св. Сиро-Малабарская Большая Архиепископская Церковь Святой Марии Куравилангад
Национальность Индийский

Парамбил Чанди ( 1615 – 2 января 1687 ) был католическим епископом христиан Св. Фомы . [ 1 ] Он также является первым известным коренным индийским епископом. [ 2 ]

Парамбил Чанди был епископом фракции Восточно-сирийского обряда (также известной как Палаякуттукар , или «Старая верность») после присяги Кунанского креста в 1653 году. Эта фракция вернулась к полному общению со Святым Престолом Рима как восточные католики и позже станет стали называть Сиро-Малабарской церковью . Могила Чанди находится в церкви Март Мариам в Куравилангаде .

Могила Парамбила Мар Чанди, митрополита и ворот всея Индии, внутри церкви Мадбаха Март Мариам Сиро-Малабар, Куравилангад.
Церковь Март Мариам Сиро-Малабар, Куравилангад.

Исторически христиане Святого Фомы были частью Восточно-сирийской церкви. Они вступили в прямое общение с Римской Церковью через Халдейский Патриархат с прибытием митрополита Мара Иосифа Сулаки и патриаршего делегата Мара Илии в 1554 году нашей эры. [ 3 ] Исторически титул главы церкви Святого Фомы был «Митрополит и Ворота Индии». [ 4 ] [ 5 ]

После Синода Диампера в 1599 году христианская церковь Святого Фомы перешла в подчинение епископов Латинской церкви . Латинские миссионеры разорвали историческую связь христиан-фомы с вавилонским патриархом и низвели древнюю церковь христиан святого Фомы до уровня простого суфражиста архиепархии Гоа Латинской церкви. Позже митрополия была восстановлена, а Ангамалийская архиепархия была переименована в Кодунгаллорскую архиепархию, а ее резиденция переехала в Кодунгаллор с латинскими прелатами. [ 6 ]

Несмотря на то, что Фомы христиане подчинялись в иерархии прелатам Латинской Церкви, община консолидировалась под руководством архидиаконов как отдельный чин со своей литургией и традициями. Миссионеры начали навязывать латинизацию своего богослужения и пытались ликвидировать авторитет и статус Архидиаконата и тем самым опозорить статус своей древней Малабарской церкви . Община тайно пыталась привлечь к себе прелатов из Патриархата Халдеев и Патриархата Ассирийского .

Миссионеры использовали свою политическую власть, чтобы препятствовать контактам христиан Фомы с какими-либо восточными церквями, и они даже арестовали и депортировали Ахаталлу , епископа Западно-сирийского обряда, прибывшего в Майлаппоре . [ 7 ] Христиане Фомы восстали и восстали против португальцев в 1653 году нашей эры и посвятили (недействительно) архидьякона Парамбила Тома в епископа христиан Фомы. Это восстание было почти завершено, и это изменило политику.

В 1653 году состоялся протест с принятием присяги Кунан-Кросс . Под руководством архидиакона Фомы христиане Фомы публично принесли клятву, что не будут подчиняться епископам-иезуитам. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Существуют различные версии формулировки присяги: одна версия заключается в том, что присяга была направлена ​​против португальцев, другая — против иезуитов, третья — что она была направлена ​​против авторитета Римской церкви. [ 11 ] Однако после этой присяги христиане святого Фомы возвели архидиакона Фому в сан митрополита возложением рук двенадцати каттанаров и он принял титул Мар Тома I.

Сиро-Малабарская церковь Святой Марии, Алангад

В этот момент вмешался Рим, и миссионеры-кармелиты были отправлены, чтобы вернуть христиан Фомы. Кармелитам удалось убедить большинство в том, что поместной церкви нужны епископы, а хиротония архидиакона Фомы была признана недействительной, поскольку хиротония проводилась не каким-либо епископом, а двенадцатью священниками. Многие лидеры общины вновь присоединились к миссионерам и позже по политическим причинам.

Ранняя жизнь и рукоположение

[ редактировать ]
Церковь Святого Себастьяна, построенная Чанди, когда он был викарием прихода Куравилангад.

Он принадлежал к дому Парамбиль семьи Пакаломаттам в Муттучире . Парамбил Куриакосе женился на Кудуккассерри, и сын, родившийся у пары, позже стал епископом. «Александр Де Кампо» — португальское обозначение, переводимое как «Александр полевой», происходящее от « Парамбил Чанди » на местном языке малаялам . Он был викарием прихода Куравилангад, а позже Куравилангад стал его штаб-квартирой. [ 12 ]

Он был уроженцем прихода Муттучира, в нынешней центральной Керале. Его настоящее имя священника было отец Парамбил Чанди. Он был рукоположен в титулярного епископа Мегары в Ачале , а также апостольского викария и администратора архиепископства Кранганора 31 января 1663 года в Кадутурути . Свою первую папскую мессу он отслужил в церкви Муттучира. [ 13 ] Его назначение последовало за представлением о назначении коренных индейцев епископами после раскола в церкви из-за клятвы Кунан-Кросс . Его официальный титул был Митрополит и Ворота всей Индии. [ 14 ]

Епископство

[ редактировать ]

Парамбил Чанди был назначен епископом, когда община была разделена под властью португальского Падроадо и Тома I , который был тогда лидером Путенкуттукара . Сначала Парамбил Чанди был советником Томы I. Он сыграл важную роль в вознесении на епископство архидиакона Парамбила Тома на пост епископа Томы I. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Согласно сообщениям португальцев и иезуитов, Чанди дезертировал вместе с Томасом де Кампо (архидьяконом Парамбилом Томой) против Фрэнсиса Гарсиа, архиепископа Кранганора. [ 18 ] [ 17 ]

Был план назначить архидиакона Христова Гиваргиса Авраамом Ангамалийским (1568–1597) митрополитом Индии. Таким образом, Гиваргис должен был стать, согласно планам Авраама, поддерживаемым иезуитами , первым коренным халдейским митрополитом христиан Св. Фомы. Однако из последнего письма Авраама, где он просит Папу утвердить избрание архидьякона епископом Палаюра и его преемником, датировано 13 января 1584 года, а из другого письма того же Авраама мы узнаем, что хиротония архидьякона не удалась. из-за смерти последнего. [ 19 ]

Парамбил Чанди сыграл важную роль в переходе восьмидесяти четырех церквей на католическую сторону после присяги Кунан-Кросс . [ 20 ] не было местных епископов После его смерти с 1678 по 1783 год в католической фракции, известной как Пажаякур христиан Святого Фомы, . Его двоюродный брат Парамбил Тома был возведен в сан епископа 12 священниками после клятвы Кунанского креста в 1653 году. В 1665 году Григориос Абдул Джалил , который, как говорят, был делегатом Антиохийского Патриарха (Сирийской Православной Церкви ), упорядочил хиротонию Томы. который сформирует на Западную Сирию ориентированную Маланкарскую церковь Путенкур . [ 21 ] [ 20 ]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

В 1674 году Парамбил Чанди попросил Рим избрать помощника и предложил на эту должность своего племянника Мэтью Каннела. Кармелиты прибыли в Индию в 1676 году со специальными голландскими паспортами (поскольку голландцы не позволяли другим европейцам работать на их территориях), и Рим попросил их избрать индейца.

В 1677 году они избрали Рафаэля Фигередо, который не был римско-сирийским католиком, но родился индейцем в том смысле, что он был португальцем-полукровкой. Эти выборы подорвали доверие римской фракции к кармелитам, и начали возникать ссоры.

Парамбиль Чанди умер в 1687 году и был похоронен в [ 22 ] Куравилангад. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Мар Чанди Парамбиль
  • Христианская энциклопедия Святого Фомы в Индии - под редакцией Джорджа Менахери (1998).
  • История христианства в Индии - Мундадан, А. Матиас (1984).
  1. ^ «Хронология Сиро Малабарской церкви» .
  2. ^ Менон, А. Сридхара (1965). Справочники округа Керала: Эрнакулам . Тривандрам: руководитель правительственной прессы, правительственная пресса. п. 186. Александр де Кампо был первым индийским епископом не только в Малабаре, но и во всей Индии.
  3. ^ Подипара, доктор Плацид (1938), Сирийская церковь Малабара
  4. ^ Подипара, Пласид , Иерархия церкви Сиро Малабар: глава IV в Собрании сочинений преподобного доктора Плацида Подипара, том I , Маннанам: Публикации Сан-Хосе, стр. 666–7.
  5. ^ Иштван Перцель . «Христиане Святого Фомы в Индии с 52 по 1687 год нашей эры» . www.srite.de . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  6. ^ Теккедату, Джозеф, История христианства в Индии, том II , стр. 75
  7. ^ Теккедату, Джозеф, opus cit , стр. 94–5
  8. ^ Нил, Стивен, История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры , стр. 319–20.
  9. ^ Тиссеран, Эжен Кардинал, Восточное христианство в Индии
  10. ^ Логан, Уильям, Руководство по Малабару, Том 1 , стр. 206
  11. ^ Перепись Индии (1961: Керала) . Офис генерального регистратора. 1965. с. 111. Существуют различные версии формулировки клятвы: одна версия заключается в том, что она была направлена ​​против португальцев, другая - что она была направлена ​​​​против иезуитов, третья - что она была направлена ​​​​против авторитета римской церкви.
  12. ^ ":: Семья Пакаломаттам :: - История" . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 6 января 2012 года .
  13. ^ JPM ван дер Плог, Христиане Святого Фомы в Южной Индии и их сирийские рукописи, стр. 30
  14. ^ Германн, Вильгельм (1877). Церковь Фомы-христиан: вклад в историю восточных церквей . К. Бертельсманн. п. 494.
  15. ^ Браун 1956 , с. 103.
  16. ^ Энциклопедия восточного православного христианства, Джон Энтони МакГакин.
  17. ^ Перейти обратно: а б Мэтью Н.М. История церкви Мартомы , Vol. И. Страница 183.
  18. ^ Тиссеран, Евгений, Восточное христианство в Индии: история Сиро-Малабарской церкви с древнейших времен до наших дней.
  19. ^ Бремер, Эрнст; Рёль, Сюзанна, Язык религии, язык народа: средневековый иудаизм, христианство и ислам , с. 401
  20. ^ Перейти обратно: а б Нил, Стивен, История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры , стр. 326–7.
  21. ^ Александр Тёпель (2011). Тимоти Б. Моряки; Александр Тёпель; Эммануэла Грипеу; Дмитрий Бумажнов (ред.). «Письмо Александра Кадавила Конгрегации св. Фомы в Эдапалли» . Библия, Византия и христианский Восток: Фестиваль Стивена Геро к его 65-летию (Orientalia Lovaniensia Analecta 187; Левен: Петерс) . Уитгеверий Петерс и Департамент Остерских исследований: 388. ISBN  9789042921771 . ISSN   0777-978X .
  22. ^ Спинка, Мэтью (март 1940 г.). «Сорок восьмое (тридцать третье ежегодное) собрание Американского общества церковной истории» . История Церкви . 9 (1): 70–76. дои : 10.1017/s0009640700124825 . ISSN   0009-6407 . S2CID   162157944 .
  23. ^ «Сирийский христианин из Кералы, Апостол Фома в Индии, Могила Апостолов, Персидская церковь, Сьонд Диампер - Клятва Кунан-Кросс, Последующие разделения и народ Насрани» . Насранис . 13 февраля 2007 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  24. ^ Тиссеран, Эжен (1957). Восточное христианство в Индии: история Сиро-Малабарской церкви с древнейших времен до наших дней . Ориент Лонгманс. ОСЛК   2383390 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 391a1ac2d0480545eec38c1a41d59e89__1721087820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/89/391a1ac2d0480545eec38c1a41d59e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palliveettil Chandy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)