Маркетинговая рука
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Август 2024 ) |
![]() | |
Промышленность | Маркетинг и реклама |
---|---|
Основан | 1992 |
Основатель | Рэй Кларк [ 1 ] |
Родительский | Omnicom Group |
Веб -сайт | Wearetma |
TMA ( Marketing Arm ) - это маркетинговое и креативное агентство, принадлежащее Omnicom Group . С офисами в Нью -Йорке ; Лос -Анджелес ; Чикаго ; Даллас ; Уилтон, Коннектикут ; Ирвин, Калифорния ; Лондон ; Манчестер ; Сан -Паулу ; и Шанхай . [ 2 ] Агентство специализируется на стратегии и исполнении в спорте и развлечениях, опыте, знаменитости и влиятельных лицах, цифровых и социальных, покупателях и продвижении и производстве контента. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]Основано в 1993 году [[Рэй Кларк]], бывшим руководителем Proserv и Talent Sports International, [ 4 ] Маркетинговое руку было создано как мероприятие и отдел корпоративного спортивного маркетинга Athletic Resource Management Inc. (ARM), [ 5 ] Спортивное агентство из Мемфиса, возглавляемая Джимми Секстон [ 6 ] и Кайл Рот -младший , бывший профессиональный футболист в NASL . [ 7 ]
История
[ редактировать ]В январе 2023 года Трина Роффино была назначена от президента TMA до генерального директора.
В сентябре 2022 года TMA обновил свой бренд с новыми цветами, шрифтами, дизайнами, а также новой веб -доменом и ручкой в социальных сетях, Weetma.agency. Ребрендол был покрыт Adweek.
В 2019 году Эндрю Робинсон был назначен от президента TMA до генерального директора. [ 8 ]
В 2016 году Alcone, агентство Omnicom, специализирующееся на рекламном, покупательном и розничном маркетинге, стало частью TMA. [ 9 ]
В марте 2016 года Platinum Rye Entertainment (Pre), консалтинговая компания по спортивному и развлекательному маркетингу, специализирующаяся на поиске талантов знаменитостей, стала частью TMA. [ 10 ]
В 2011 году Omnicom приобрел FansCape, агентство социальных сетей и объединил его в маркетинговую руку. [ 11 ]
В октябре 2005 года Агентство по мобильному маркетингу IPSH! присоединился к маркетинговой руке. [ 12 ] Ипш! был основан в июне 2001 года Нихалом Мехтой и Майком Джелли. [ 13 ] IPSH создает и управляет мобильными маркетинговыми кампаниями, включая SMS, MMS, мобильные игры, разработку приложений, мобильные веб -сайты, а также медиа -планирование и покупки.
В 2004 году агентство из Лос-Анджелеса Davie Brown Entertainment , которое было основано в 1985 году и приобретено Omnicom в 2001 году, [ 14 ] присоединился к маркетинговой руке. В 2006 году подразделение талантов Дэви Браун создало индекс Davie-Brown (DBI) , индекс знаменитостей, который определяет способность знаменитости влиять на сродство бренда и намерения покупки потребителей. [ 15 ]
В 2004 году маркетинговое подразделение объединило свое подразделение спортивных консалтинга с Millsport , ведущей фирмой по спортивному маркетингу, принадлежащей Omnicom , [ 16 ] Чтобы сформировать агентство, сохраняющее бренд Millsport. [ 17 ] Основанный в 1975 году Джимом Миллманом, Millsport был пионером в использовании спортивного спонсорства в качестве инструмента брендинга. [ 18 ]
В 2003 году маркетинговая рука присоединилась к операциям на мероприятиях с американским маркетингом и рекламным акциями (USMP), дочерним агентством Omnicom, базирующейся в Торрансе, Калифорния. [ 19 ] В настоящее время USMP служит маркетинговым подразделением, специализирующимся на продажах и опытном маркетинге.
Omnicom Group приобрела маркетинговую руку [ 20 ] в июне 1999 года. [ 21 ]
Награды
[ редактировать ]В 2021 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшей узнаваемости бренда» за предварительную кампанию Auto Auto Parts.
В 2021 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Best Buzz» за кампанию Advance Auto Parts «Diehard Back».
В 2021 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшем использовании видео» для кампании Advance Auto Parts.
В 2021 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшей интегрированной кампании» за кампанию Advance Auto Parts ».
В 2021 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшем развлекательном спонсорстве или связи» для кампании Advance Auto Parts ».
В 2021 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшем использовании контент -маркетинга» для благотворительного потока Twitch State Farm.
В 2021 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшей игре или киберспорте» за благотворительный поток Twitch State Farm.
В 2021 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «праздничном или сезонном маркетинге» для кампании Венди «Страхование».
В 2021 году агентство было награждено своей серебряной наградой Реджи в «Пользовательском маркетинге» за кампанию «Бесполезый игрок» Snickers.
В 2021 году агентство было награждено своей серебряной наградой Реджи в «Спортивном или киберспортивном маркетинге» за кампанию «Бесполезый игрок» Snickers.
В 2021 году агентство было награждено своей бронзовой премией Reggie Award за «Творчество и инновации» за кампанию «Благодаря« самым голодным игрокам »Snickers.
В 2021 году агентство было награждено своей серебряной наградой Reggie на «праздничном или сезонном маркетинге» за кампанию «Bon Appé-Cheetos».
В 2021 году агентство было награждено своей серебряной наградой Reggie Award в «Промо-маркетинге» за кампанию «Bon Appé-Cheetos».
В 2021 году агентство было награждено своей бронзовой наградой Reggie в «Контент-маркетинге» за кампанию «Bon Appé-Cheetos».
В 2021 году агентство было награждено своей наградой Silver Reggie в рамках «Партнерской маркетинг» для кампании Doritos «Valedictorian».
В 2021 году агентство было награждено своей национальной наградой Addy награды Gold в «Элементах рекламы: кинематографии» для кампании Advance Auto Parts ».
В 2021 году агентство было награждено своими золотыми наградами Далласа и округа Addy Awards в «Региональном/национальном телевизионном рекламном ролике» за предварительную кампанию Auto Auto Parts ».
В 2021 году агентство было награждено своими золотыми наградами Dallas и District Addy Awards в «Брендовом контенте и развлечениях для телевидения» за предварительную автопчату «Diehard As Back».
В 2021 году агентство было награждено своими золотыми наградами Далласа и округа Адди в «Кинематографии» - SIGLE »за предварительную автоматическую кампанию« Зуб »возвращается».
В 2020 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшем использовании контент -маркетинга» для кампании «Иллюзии транспортных средств».
В 2020 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Best Buzz» для кампании Hoade of Flamin 'Haute.
В 2020 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшей кампании, предназначенной для миллениалов» для кампании на стойке Cheetos «House of Flamin 'Haute».
В 2020 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro за «Лучшее использование влиятельного маркетинга» для кампании State Farm Cheetos «Дом Фламин -Хут».
В 2020 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro за «Лучшее использование контент -маркетинга» для кампании Doritos «Spark the Beat».
В 2020 году агентство было награждено своей наградой Silver EX в «Лучшей программе по делам/сообществу» для кампании «Событий по соседству с хорошим».
В 2020 году агентство было награждено своей наградой Gold Ex в «Лучшей спортивной активации» за кампанию «Парусы» Венди.
В 2020 году агентство было награждено своей серебряной наградой Reggie в «Маркетинге по активации малого бюджета (менее 1 млн долларов) для кампании« Иллюзии транспортных средств ».
В 2020 году агентство было награждено своей серебряной наградой Reggie Award в «Промо -маркетинге» для кампании Doritos «Spark the Beat».
В 2020 году агентство было награждено наградой Silver Reggie в «Партнерстве маркетинг» для кампании Doritos «Spark the Beat».
В 2020 году агентство было награждено своей бронзовой премией Reggie Award за «Творчество и инновации» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».
В 2020 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Mintivelencer Marketing» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».
В 2020 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Экспериментальном маркетинге» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».
В 2020 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Экспериментальном маркетинге» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».
В 2020 году Adweek Expeciential назвал маркетинговую руку «лучшая эмпирическая активация бренда упакованных товаров» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».
В 2020 году одно шоу признало агентство как «Лучшие фирменные развлечения, живые мероприятия» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Best Case Campaign» для кампании «Событий по соседству с хорошим».
В 2019 году агентство было награждено своей премией Bronze Pro за «Лучшее использование мероприятий или опыта на опыте на эксплуатацию для современного музыкального фестиваля на современной ферме.
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в кампании «Лучшая выборка или набор для испытаний» для кампании «Flamin 'Hot Spot: ресторан от Cheetos».
В 2019 году агентство было награждено своей премией Bronze Pro в «Лучшей кампании, предназначенной для миллениалов» для кампании «Flamin 'Hot Poter: ресторан от Cheetos».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Best Buzz» для кампании «Flamin 'Hot Spot: ресторан от Cheetos».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшем использовании контент -маркетинга» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшей цифровой/социальной кампании» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшем использовании видео» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Platinum Pro в «Лучшей в целом кампании» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Лучших кампаниях по контент -маркетингу» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Лучшие национальные потребительские кампании» за кампанию Cheetos «Учите меня, как скрутить».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Лучшие партнерские кампании» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Silver Reggie в «Лучших экспериментальных маркетинговых кампаниях» для опыта на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».
В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold EX в «Лучшей потребительской среде» за опыт работы на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».
В 2019 году агентство получило награду Gold Ex на «Лучшем для одного рыночного потребительского мероприятия» для ресторана Frito Lay Cheetos.
В 2019 году главный маркетолог присудил Агентство своим платиновым профессионалом. [ 22 ]
В 2018 году главный маркетолог 200 признал TMA в качестве общего победителя агентства главного Marketer 200.
В 2018 году дизайн Times наградил агентство Gold для «лучшей категории массовых мерчендайзеров» для Tostitos 2017 Back to Football Ctmds.
В 2018 году агентство было удостоено награды «Золотые Канны Львы» в «Категории творческой эффективности» для музейной кампании Читос.
В 2018 году TMA стал общим победителем в списке маркетолога мероприятия.
В 2018 году агентство было награждено своей наградой Grand Ex за опыт работы на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».
В 2018 году TMA была признана Ex Awards как «Лучшая программа по причине/сообществу» для опыта на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».
В 2018 году TMA была признана Ex Awards как «лучшая мультикультурная кампания для мероприятий» для кампании «Цвет полной жизни» совхоза.
В 2018 году TMA была признана Ex Awards как «Лучшая всплывающая или розничная активация» для кампании Spotted Cheetah.
В 2018 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшей кампании по изучению бренда» для кампании «Цвет полной жизни» совхоза.
В 2018 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшей мультикультурной/образе жизни/кампании, нацеленной на возраст» за кампанию «Цвет полной жизни» совхоза.
В 2018 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Best Case Campaign» за опыт работы на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».
В 2018 году TMA был признан финалистом наград Effie Awards как «СМИ инновации - существующий канал» для Snickers: 36 Life Stream, дразнящий 30 -секундную рекламу Super Bowl.
В 2018 году TMA был признан финалистом наград Effie Awards как «Carpe Diem-Products» для Starburst: All Pink Starburst.
В 2018 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Лучшем опытном маркетинге» за кампанию Spotted Cheetah.
В 2018 году агентство было награждено своей серебряной наградой Reggie Award в «Creativity & Innovation» для кампании Spotted Cheetah.
В 2018 году агентство было награждено наградой Silver Reggie в «Лучшие рекламные маркетинговые кампании» для Doritos Guardians of the Galaxy Vol. 2 Кампания музыкальной сумки.
В 2018 году агентство было удостоено награды Gold Reggie в рамках «Мультикультурного/образа жизни» за кампанию «Цвет полной жизни» совхоза.
В 2018 году агентство было награждено своей бронзовой премией Reggie на «Лучшие кампании» за опыт работы на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».
В популярной культуре
[ редактировать ]В конце 2019 года горячая ферма назвала TMA своим новым креативным агентством. [ 23 ] Первая реклама TMA для бренда вернула Джейка с совхоза в феврале 2020 года, когда Кевин Майлз стал новым Джейком. [ 24 ] TMA возглавляла креатив для первого игрового места в Суперкубке в 2021 году, в котором участвовали Патрик Махомес, Аарон Роджерс, Пол Рудд и Дрейк, которые служили Джейком из сток-фарма. [ 25 ]
Агентству приписывают создание повышения Doritos " Crash the Super Bowl ", [ 26 ] который заработал золотого льва на Международном рекламном фестивале Cannes Lions .
В 2013 году агентство выиграло двух львов в Каннах за свою работу над «дядей Дрю» [ 27 ] Фильм для Пепси Макс. [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ 13 марта 2006 года . Опубликовано Спортивный кубик ежедневно . Получено 2013-08-22 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Маркетинговая рука - контакт» . themarketingarm.com. 2021-03-17 . Получено 2021-03-17 .
- ^ «Маркетинговая рука - больше о нас (внизу страницы)» . themarketingarm.com. 2021-03-17 . Получено 2021-03-17 .
- ^ 13 марта 2006 года . Опубликовано Спортивный кубик ежедневно . Получено 2013-08-22 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Athletic Resource Management, Inc.: Информация о частной компании - Businessweek» . Investing.businessweek.com. Архивировано с оригинала 10 июля 2013 года . Получено 2013-08-22 .
- ^ «Секстон видел большие изменения в спортивной индустрии» . Tuscaloosanews.com. 2011-01-30 . Получено 2013-08-22 .
- ^ Хейтнер, Даррен (2008-09-23). "Agent Spotlight: Kyle Rote Jr" . Блог спортивных агентов . Получено 2013-08-22 .
- ^ "Эндрю Робинсон" . LinkedIn.com. 2019-05-01 . Получено 2021-03-17 .
- ^ "Alcone Marketing Group" . Quiepmarketer.com. 2016-10-28 . Получено 2021-03-17 .
- ^ "Маркетинговая рука" . Quiepmarketer.com. 2016-10-28 . Получено 2021-03-17 .
- ^ «Omnicom Revs вырос на 7,9%, добавляет Fanscape к своим цифровым владениям» . mediapost.com. 2011-04-19 . Получено 2021-02-11 .
- ^ Кунео, Алиса З. (2005-10-10). «Omnicom попадает в мобильный маркетинг с покупкой IPSH | News - Advertising Age» . Adage.com . Получено 2013-08-22 .
- ^ "M-Commerce | BusinessWeek" . Images.businessweek.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Получено 2013-08-22 .
- ^ Фасс, Эллисон (2001-09-11). «Media Business - Advertising - Addenda - Omnicom приобретает Дэви Браун» . New York Times . Получено 2013-08-22 .
- ^ «Omnicom Unit для входа в игру о ценности звезд - wsj.com» . Online.wsj.com. 2006-02-13 . Получено 2013-08-22 .
- ^ Опубликовано 6 марта 2000 года (2000-03-06). «Omnicom покупает больше Millsport - Sportsbusiness Daily | Журнал спортивного бизнеса | Sportsbusiness Daily Global» . Спортивный кубик ежедневно . Получено 2013-08-22 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Millsport присоединяется к маркетинговой руке» . Главный маркетолог. 2004-08-18 . Получено 2013-08-22 .
- ^ «Новый старт для Millsport - Daily SportsBusiness | Журнал спортивного бизнеса | SportsBusiness Daily Global» . M.SportsBusinessDaily.com. 2004-08-16 . Получено 2013-08-22 .
- ^ «Партизан растет: USM & P превратились из проигравшего до Big Dog» . Главный маркетолог. 2000-06-01 . Получено 2013-08-22 .
- ^ Themarketingarm.com
- ^ Опубликовано 21 июня 1999 г. (21 июня 1999 г.). «Omnicom Group собирается приобрести маркетинговую руку - Daily Sportsbusiness | Journal Sportsbusiness | Sportsbusiness Daily Global» . Спортивный кубик ежедневно . Получено 2013-08-22 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Frito-Lay и маркетинговая рука получают лучшую Pro Award 2019» . Главный маркетолог. 2019-10-24 . Получено 2021-02-08 .
- ^ «State Farm дает бренд творческие обязанности маркетинговому руку, нанося удар по DDB | Ad Age» . adage.com . 2019-11-12 . Получено 2021-03-23 .
- ^ «Новый« Джейк из совхоза »играет большую роль, в том числе успокаивающие отвергнутые холостяки» . Муза Клио . 14 февраля 2020 года . Получено 2021-03-23 .
- ^ Мендоса, Джордан. «Дрейк становится запертым для Джейка из горячих ферм в рекламе Super Bowl, и фанатам понравилось это» . USA сегодня . Получено 2021-03-23 .
- ^ «Утренние новости Даллас Шерил Холл» . Tmcnet.com . Получено 2013-08-22 .
- ^ «Без лишних слов, вот« дядя Дрю »Pepsi Max - Agencyspy» . Mediabistro.com. 2012-05-21 . Получено 2013-08-22 .
- ^ Nudd, Tim (2013-06-22). «Списки победителей: Titanium & Integrated, Film, Film Craft и фирменный контент» . Adweek . Получено 2013-08-22 .