Jump to content

Маркетинговая рука

(Перенаправлен из IPSH! )
Маркетинговая рука
Промышленность Маркетинг и реклама
Основан 1992
Основатель Рэй Кларк [ 1 ]
Родительский Omnicom Group
Веб -сайт Wearetma .агентство

TMA ( Marketing Arm ) - это маркетинговое и креативное агентство, принадлежащее Omnicom Group . С офисами в Нью -Йорке ; Лос -Анджелес ; Чикаго ; Даллас ; Уилтон, Коннектикут ; Ирвин, Калифорния ; Лондон ; Манчестер ; Сан -Паулу ; и Шанхай . [ 2 ] Агентство специализируется на стратегии и исполнении в спорте и развлечениях, опыте, знаменитости и влиятельных лицах, цифровых и социальных, покупателях и продвижении и производстве контента. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Основано в 1993 году [[Рэй Кларк]], бывшим руководителем Proserv и Talent Sports International, [ 4 ] Маркетинговое руку было создано как мероприятие и отдел корпоративного спортивного маркетинга Athletic Resource Management Inc. (ARM), [ 5 ] Спортивное агентство из Мемфиса, возглавляемая Джимми Секстон [ 6 ] и Кайл Рот -младший , бывший профессиональный футболист в NASL . [ 7 ]

В январе 2023 года Трина Роффино была назначена от президента TMA до генерального директора.

В сентябре 2022 года TMA обновил свой бренд с новыми цветами, шрифтами, дизайнами, а также новой веб -доменом и ручкой в ​​социальных сетях, Weetma.agency. Ребрендол был покрыт Adweek.

В 2019 году Эндрю Робинсон был назначен от президента TMA до генерального директора. [ 8 ]

В 2016 году Alcone, агентство Omnicom, специализирующееся на рекламном, покупательном и розничном маркетинге, стало частью TMA. [ 9 ]

В марте 2016 года Platinum Rye Entertainment (Pre), консалтинговая компания по спортивному и развлекательному маркетингу, специализирующаяся на поиске талантов знаменитостей, стала частью TMA. [ 10 ]

В 2011 году Omnicom приобрел FansCape, агентство социальных сетей и объединил его в маркетинговую руку. [ 11 ]

В октябре 2005 года Агентство по мобильному маркетингу IPSH! присоединился к маркетинговой руке. [ 12 ] Ипш! был основан в июне 2001 года Нихалом Мехтой и Майком Джелли. [ 13 ] IPSH создает и управляет мобильными маркетинговыми кампаниями, включая SMS, MMS, мобильные игры, разработку приложений, мобильные веб -сайты, а также медиа -планирование и покупки.

В 2004 году агентство из Лос-Анджелеса Davie Brown Entertainment , которое было основано в 1985 году и приобретено Omnicom в 2001 году, [ 14 ] присоединился к маркетинговой руке. В 2006 году подразделение талантов Дэви Браун создало индекс Davie-Brown (DBI) , индекс знаменитостей, который определяет способность знаменитости влиять на сродство бренда и намерения покупки потребителей. [ 15 ]

В 2004 году маркетинговое подразделение объединило свое подразделение спортивных консалтинга с Millsport , ведущей фирмой по спортивному маркетингу, принадлежащей Omnicom , [ 16 ] Чтобы сформировать агентство, сохраняющее бренд Millsport. [ 17 ] Основанный в 1975 году Джимом Миллманом, Millsport был пионером в использовании спортивного спонсорства в качестве инструмента брендинга. [ 18 ]

В 2003 году маркетинговая рука присоединилась к операциям на мероприятиях с американским маркетингом и рекламным акциями (USMP), дочерним агентством Omnicom, базирующейся в Торрансе, Калифорния. [ 19 ] В настоящее время USMP служит маркетинговым подразделением, специализирующимся на продажах и опытном маркетинге.

Omnicom Group приобрела маркетинговую руку [ 20 ] в июне 1999 года. [ 21 ]

В 2021 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшей узнаваемости бренда» за предварительную кампанию Auto Auto Parts.

В 2021 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Best Buzz» за кампанию Advance Auto Parts «Diehard Back».

В 2021 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшем использовании видео» для кампании Advance Auto Parts.

В 2021 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшей интегрированной кампании» за кампанию Advance Auto Parts ».

В 2021 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшем развлекательном спонсорстве или связи» для кампании Advance Auto Parts ».

В 2021 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшем использовании контент -маркетинга» для благотворительного потока Twitch State Farm.

В 2021 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшей игре или киберспорте» за благотворительный поток Twitch State Farm.

В 2021 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «праздничном или сезонном маркетинге» для кампании Венди «Страхование».

В 2021 году агентство было награждено своей серебряной наградой Реджи в «Пользовательском маркетинге» за кампанию «Бесполезый игрок» Snickers.

В 2021 году агентство было награждено своей серебряной наградой Реджи в «Спортивном или киберспортивном маркетинге» за кампанию «Бесполезый игрок» Snickers.

В 2021 году агентство было награждено своей бронзовой премией Reggie Award за «Творчество и инновации» за кампанию «Благодаря« самым голодным игрокам »Snickers.

В 2021 году агентство было награждено своей серебряной наградой Reggie на «праздничном или сезонном маркетинге» за кампанию «Bon Appé-Cheetos».

В 2021 году агентство было награждено своей серебряной наградой Reggie Award в «Промо-маркетинге» за кампанию «Bon Appé-Cheetos».

В 2021 году агентство было награждено своей бронзовой наградой Reggie в «Контент-маркетинге» за кампанию «Bon Appé-Cheetos».

В 2021 году агентство было награждено своей наградой Silver Reggie в рамках «Партнерской маркетинг» для кампании Doritos «Valedictorian».

В 2021 году агентство было награждено своей национальной наградой Addy награды Gold в «Элементах рекламы: кинематографии» для кампании Advance Auto Parts ».

В 2021 году агентство было награждено своими золотыми наградами Далласа и округа Addy Awards в «Региональном/национальном телевизионном рекламном ролике» за предварительную кампанию Auto Auto Parts ».

В 2021 году агентство было награждено своими золотыми наградами Dallas и District Addy Awards в «Брендовом контенте и развлечениях для телевидения» за предварительную автопчату «Diehard As Back».

В 2021 году агентство было награждено своими золотыми наградами Далласа и округа Адди в «Кинематографии» - SIGLE »за предварительную автоматическую кампанию« Зуб »возвращается».

В 2020 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшем использовании контент -маркетинга» для кампании «Иллюзии транспортных средств».

В 2020 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Best Buzz» для кампании Hoade of Flamin 'Haute.

В 2020 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшей кампании, предназначенной для миллениалов» для кампании на стойке Cheetos «House of Flamin 'Haute».

В 2020 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro за «Лучшее использование влиятельного маркетинга» для кампании State Farm Cheetos «Дом Фламин -Хут».

В 2020 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro за «Лучшее использование контент -маркетинга» для кампании Doritos «Spark the Beat».

В 2020 году агентство было награждено своей наградой Silver EX в «Лучшей программе по делам/сообществу» для кампании «Событий по соседству с хорошим».

В 2020 году агентство было награждено своей наградой Gold Ex в «Лучшей спортивной активации» за кампанию «Парусы» Венди.

В 2020 году агентство было награждено своей серебряной наградой Reggie в «Маркетинге по активации малого бюджета (менее 1 млн долларов) для кампании« Иллюзии транспортных средств ».

В 2020 году агентство было награждено своей серебряной наградой Reggie Award в «Промо -маркетинге» для кампании Doritos «Spark the Beat».

В 2020 году агентство было награждено наградой Silver Reggie в «Партнерстве маркетинг» для кампании Doritos «Spark the Beat».

В 2020 году агентство было награждено своей бронзовой премией Reggie Award за «Творчество и инновации» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».

В 2020 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Mintivelencer Marketing» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».

В 2020 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Экспериментальном маркетинге» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».

В 2020 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Экспериментальном маркетинге» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».

В 2020 году Adweek Expeciential назвал маркетинговую руку «лучшая эмпирическая активация бренда упакованных товаров» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».

В 2020 году одно шоу признало агентство как «Лучшие фирменные развлечения, живые мероприятия» для кампании Cheetos «House of Flamin 'Haute».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Best Case Campaign» для кампании «Событий по соседству с хорошим».

В 2019 году агентство было награждено своей премией Bronze Pro за «Лучшее использование мероприятий или опыта на опыте на эксплуатацию для современного музыкального фестиваля на современной ферме.

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в кампании «Лучшая выборка или набор для испытаний» для кампании «Flamin 'Hot Spot: ресторан от Cheetos».

В 2019 году агентство было награждено своей премией Bronze Pro в «Лучшей кампании, предназначенной для миллениалов» для кампании «Flamin 'Hot Poter: ресторан от Cheetos».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Best Buzz» для кампании «Flamin 'Hot Spot: ресторан от Cheetos».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшем использовании контент -маркетинга» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшей цифровой/социальной кампании» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшем использовании видео» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Platinum Pro в «Лучшей в целом кампании» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Лучших кампаниях по контент -маркетингу» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Лучшие национальные потребительские кампании» за кампанию Cheetos «Учите меня, как скрутить».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Лучшие партнерские кампании» для кампании Cheetos «Учите меня, как свить».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Silver Reggie в «Лучших экспериментальных маркетинговых кампаниях» для опыта на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».

В 2019 году агентство было награждено своей наградой Gold EX в «Лучшей потребительской среде» за опыт работы на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».

В 2019 году агентство получило награду Gold Ex на «Лучшем для одного рыночного потребительского мероприятия» для ресторана Frito Lay Cheetos.

В 2019 году главный маркетолог присудил Агентство своим платиновым профессионалом. [ 22 ]

В 2018 году главный маркетолог 200 признал TMA в качестве общего победителя агентства главного Marketer 200.

В 2018 году дизайн Times наградил агентство Gold для «лучшей категории массовых мерчендайзеров» для Tostitos 2017 Back to Football Ctmds.

В 2018 году агентство было удостоено награды «Золотые Канны Львы» в «Категории творческой эффективности» для музейной кампании Читос.

В 2018 году TMA стал общим победителем в списке маркетолога мероприятия.

В 2018 году агентство было награждено своей наградой Grand Ex за опыт работы на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».

В 2018 году TMA была признана Ex Awards как «Лучшая программа по причине/сообществу» для опыта на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».

В 2018 году TMA была признана Ex Awards как «лучшая мультикультурная кампания для мероприятий» для кампании «Цвет полной жизни» совхоза.

В 2018 году TMA была признана Ex Awards как «Лучшая всплывающая или розничная активация» для кампании Spotted Cheetah.

В 2018 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Лучшей кампании по изучению бренда» для кампании «Цвет полной жизни» совхоза.

В 2018 году агентство было награждено своей наградой Silver Pro в «Лучшей мультикультурной/образе жизни/кампании, нацеленной на возраст» за кампанию «Цвет полной жизни» совхоза.

В 2018 году агентство было награждено своей наградой Gold Pro в «Best Case Campaign» за опыт работы на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».

В 2018 году TMA был признан финалистом наград Effie Awards как «СМИ инновации - существующий канал» для Snickers: 36 Life Stream, дразнящий 30 -секундную рекламу Super Bowl.

В 2018 году TMA был признан финалистом наград Effie Awards как «Carpe Diem-Products» для Starburst: All Pink Starburst.

В 2018 году агентство было награждено своей наградой Gold Reggie в «Лучшем опытном маркетинге» за кампанию Spotted Cheetah.

В 2018 году агентство было награждено своей серебряной наградой Reggie Award в «Creativity & Innovation» для кампании Spotted Cheetah.

В 2018 году агентство было награждено наградой Silver Reggie в «Лучшие рекламные маркетинговые кампании» для Doritos Guardians of the Galaxy Vol. 2 Кампания музыкальной сумки.

В 2018 году агентство было удостоено награды Gold Reggie в рамках «Мультикультурного/образа жизни» за кампанию «Цвет полной жизни» совхоза.

В 2018 году агентство было награждено своей бронзовой премией Reggie на «Лучшие кампании» за опыт работы на современном фестивале «Событий по соседству с хорошим».

[ редактировать ]

В конце 2019 года горячая ферма назвала TMA своим новым креативным агентством. [ 23 ] Первая реклама TMA для бренда вернула Джейка с совхоза в феврале 2020 года, когда Кевин Майлз стал новым Джейком. [ 24 ] TMA возглавляла креатив для первого игрового места в Суперкубке в 2021 году, в котором участвовали Патрик Махомес, Аарон Роджерс, Пол Рудд и Дрейк, которые служили Джейком из сток-фарма. [ 25 ]

Агентству приписывают создание повышения Doritos " Crash the Super Bowl ", [ 26 ] который заработал золотого льва на Международном рекламном фестивале Cannes Lions .

В 2013 году агентство выиграло двух львов в Каннах за свою работу над «дядей Дрю» [ 27 ] Фильм для Пепси Макс. [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 13 марта 2006 года . Опубликовано Спортивный кубик ежедневно . Получено 2013-08-22 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Маркетинговая рука - контакт» . themarketingarm.com. 2021-03-17 . Получено 2021-03-17 .
  3. ^ «Маркетинговая рука - больше о нас (внизу страницы)» . themarketingarm.com. 2021-03-17 . Получено 2021-03-17 .
  4. ^ 13 марта 2006 года . Опубликовано Спортивный кубик ежедневно . Получено 2013-08-22 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Athletic Resource Management, Inc.: Информация о частной компании - Businessweek» . Investing.businessweek.com. Архивировано с оригинала 10 июля 2013 года . Получено 2013-08-22 .
  6. ^ «Секстон видел большие изменения в спортивной индустрии» . Tuscaloosanews.com. 2011-01-30 . Получено 2013-08-22 .
  7. ^ Хейтнер, Даррен (2008-09-23). "Agent Spotlight: Kyle Rote Jr" . Блог спортивных агентов . Получено 2013-08-22 .
  8. ^ "Эндрю Робинсон" . LinkedIn.com. 2019-05-01 . Получено 2021-03-17 .
  9. ^ "Alcone Marketing Group" . Quiepmarketer.com. 2016-10-28 . Получено 2021-03-17 .
  10. ^ "Маркетинговая рука" . Quiepmarketer.com. 2016-10-28 . Получено 2021-03-17 .
  11. ^ «Omnicom Revs вырос на 7,9%, добавляет Fanscape к своим цифровым владениям» . mediapost.com. 2011-04-19 . Получено 2021-02-11 .
  12. ^ Кунео, Алиса З. (2005-10-10). «Omnicom попадает в мобильный маркетинг с покупкой IPSH | News - Advertising Age» . Adage.com . Получено 2013-08-22 .
  13. ^ "M-Commerce | BusinessWeek" . Images.businessweek.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Получено 2013-08-22 .
  14. ^ Фасс, Эллисон (2001-09-11). «Media Business - Advertising - Addenda - Omnicom приобретает Дэви Браун» . New York Times . Получено 2013-08-22 .
  15. ^ «Omnicom Unit для входа в игру о ценности звезд - wsj.com» . Online.wsj.com. 2006-02-13 . Получено 2013-08-22 .
  16. ^ Опубликовано 6 марта 2000 года (2000-03-06). «Omnicom покупает больше Millsport - Sportsbusiness Daily | Журнал спортивного бизнеса | Sportsbusiness Daily Global» . Спортивный кубик ежедневно . Получено 2013-08-22 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ «Millsport присоединяется к маркетинговой руке» . Главный маркетолог. 2004-08-18 . Получено 2013-08-22 .
  18. ^ «Новый старт для Millsport - Daily SportsBusiness | Журнал спортивного бизнеса | SportsBusiness Daily Global» . M.SportsBusinessDaily.com. 2004-08-16 . Получено 2013-08-22 .
  19. ^ «Партизан растет: USM & P превратились из проигравшего до Big Dog» . Главный маркетолог. 2000-06-01 . Получено 2013-08-22 .
  20. ^ Themarketingarm.com
  21. ^ Опубликовано 21 июня 1999 г. (21 июня 1999 г.). «Omnicom Group собирается приобрести маркетинговую руку - Daily Sportsbusiness | Journal Sportsbusiness | Sportsbusiness Daily Global» . Спортивный кубик ежедневно . Получено 2013-08-22 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Frito-Lay и маркетинговая рука получают лучшую Pro Award 2019» . Главный маркетолог. 2019-10-24 . Получено 2021-02-08 .
  23. ^ «State Farm дает бренд творческие обязанности маркетинговому руку, нанося удар по DDB | Ad Age» . adage.com . 2019-11-12 . Получено 2021-03-23 .
  24. ^ «Новый« Джейк из совхоза »играет большую роль, в том числе успокаивающие отвергнутые холостяки» . Муза Клио . 14 февраля 2020 года . Получено 2021-03-23 .
  25. ^ Мендоса, Джордан. «Дрейк становится запертым для Джейка из горячих ферм в рекламе Super Bowl, и фанатам понравилось это» . USA сегодня . Получено 2021-03-23 .
  26. ^ «Утренние новости Даллас Шерил Холл» . Tmcnet.com . Получено 2013-08-22 .
  27. ^ «Без лишних слов, вот« дядя Дрю »Pepsi Max - Agencyspy» . Mediabistro.com. 2012-05-21 . Получено 2013-08-22 .
  28. ^ Nudd, Tim (2013-06-22). «Списки победителей: Titanium & Integrated, Film, Film Craft и фирменный контент» . Adweek . Получено 2013-08-22 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e25f863c62739488c95307b4fa37305b__1725682200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/5b/e25f863c62739488c95307b4fa37305b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Marketing Arm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)