Закон об инвестиционных консультантах 1940 г.
Закон об инвестиционных консультантах 1940 года , кодифицированный в 15 USC § 80b-1 - 15 USC § 80b-21 , представляет собой федеральный закон США , который был создан для мониторинга и регулирования деятельности инвестиционных консультантов (также называемых «консультантами») в соответствии с определением. по закону. Принято единогласно как в Палате представителей, так и в Сенате. [ 1 ] это основной источник регулирования деятельности инвестиционных консультантов, и он находится в ведении Комиссии по ценным бумагам и биржам США . [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Закон частично предусматривает:
§ 80b–1. Выводы
На основании фактов, раскрытых в отчетах и отчетах Комиссии по ценным бумагам и биржам, составленных в соответствии с разделом 79z-4 настоящего раздела, а также фактов, раскрытых иным образом, установлено, что консультанты по инвестициям представляют общенациональную значимость, поскольку, среди другие вещи-
(1) их советы, рекомендации, публикации, сочинения, анализы и отчеты предоставляются и распространяются, а их контракты, соглашения о подписке и другие договоренности с клиентами обсуждаются и выполняются с использованием почты, а также средств и средств межгосударственного сотрудничества. коммерция;
(2) их советы, рекомендации, публикации, статьи, анализы и отчеты обычно относятся к покупке и продаже ценных бумаг, торгуемых на национальных биржах ценных бумаг и на межштатных внебиржевых рынках, ценных бумаг, выпущенных компаниями, занимающимися торговлей между штатами. и ценные бумаги, выпущенные национальными банками и банками-членами Федеральной резервной системы ; и
(3) вышеуказанные операции происходят в таком объеме, что существенно влияют на торговлю между штатами , национальные биржи ценных бумаг и другие рынки ценных бумаг, национальную банковскую систему и национальную экономику . 15 Кодекса США § 80b-1
Содержание
[ редактировать ]- Выводы по разделу 201
- Раздел 202(а) Определения [ 3 ]
- Раздел 202(b) За исключением правительств
- Статья 203. Регистрация инвестиционных консультантов
- Раздел 203A Обязанности штата и федерального правительства
- Раздел 204 Годовые и другие отчеты
- Раздел 204A Предотвращение неправомерного использования закрытой информации
- Раздел 205 Контракты на инвестиционные консультационные услуги
- Статья 206. Запрещенные сделки инвестиционных консультантов
- Исключения по разделу 206A
- Раздел 207. Существенные искажения
- Раздел 208. Общие запреты.
- Раздел 209. Защита прав собственности
- Статья 210. Реклама.
- Правила, положения и приказы (раздел 211)
- Слушания (раздел 212)
- Судебный пересмотр постановлений (раздел 213)
- Юрисдикция правонарушений и исков (раздел 214)
- Срок действия контрактов (раздел 215)
- Годовые отчеты Комиссии (раздел 216)
- Штрафы (раздел 217)
- Орган по найму и аренде комиссии (раздел 218)
- Разделимость резервов (статья 219)
- Краткое название (раздел 220)
- Дата вступления в силу (раздел 221)
- Государственное регулирование деятельности инвестиционных консультантов (статья 222)
Краткое содержание
[ редактировать ]Закон об инвестиционных консультантах (IAA) был принят в 1940 году для контроля за теми, кто за определенную плату консультирует людей, пенсионные фонды и учреждения по инвестиционным вопросам. Толчком к принятию закона стал Закон о холдинговых компаниях общественного назначения 1935 года , который уполномочил Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) изучать инвестиционные трасты. Целью исследования, которое привело к принятию Закона об инвестиционных компаниях 1940 года и Закона об инвестиционных консультантах, было более пристальное изучение инвестиционных трастов и инвестиционных компаний. Исследование, однако, выявило множество случаев злоупотреблений инвестиционными консультантами, таких как необоснованные «горячие советы» и сомнительные гонорары за результаты.
IAA стремилось не столько регулировать деятельность инвестиционных консультантов, сколько отслеживать тех, кто работает в отрасли, и их методы работы. IAA не требует наличия квалификации для того, чтобы стать инвестиционным консультантом, но требует регистрации для тех, кто использует почту для ведения инвестиционного консультирования.
IAA обязало всех лиц и фирмы, получающих вознаграждение за работу в качестве консультантов по инвестициям, зарегистрироваться в SEC. С тех пор это требование несколько раз пересматривалось, в первую очередь с принятием Закона Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей 2010 года. [ 4 ] Однако есть несколько исключений и исключений из требования о регистрации: инвестиционные консультанты, все клиенты которых проживают в том же штате, что и офис консультанта, и которые не предоставляют консультации по ценным бумагам, котирующимся на национальных биржах; инвестиционные консультанты, клиентами которых являются исключительно страховые компании; и некоторые консультанты по инвестициям, которые управляют исключительно частными фондами, имеющими менее 100 миллионов долларов США от инвесторов из США. [ 5 ]
Охваченные инвестиционные консультанты
[ редактировать ]Отличительной чертой IAA является обязательная регистрация практически всех инвестиционных консультантов. Однако много словоблудий было сказано о том, что именно представляет собой инвестиционный консультант и, как следствие, — инвестиционные советы. Закон определяет инвестиционного консультанта как «любое лицо, которое за вознаграждение занимается консультированием других, либо напрямую, либо через публикации или письменные статьи, относительно стоимости ценных бумаг или относительно целесообразности инвестирования, покупки или продажи». ценные бумаги или кто за вознаграждение и в рамках обычной деятельности выпускает или публикует анализы или отчеты, касающиеся ценных бумаг». Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) дополнительно уточнила свое определение консультанта в своем Релизе 1092, в котором говорилось, что «дача рекомендаций не обязательно должна составлять основную деловую деятельность или какую-либо конкретную часть деловой деятельности, чтобы человек мог быть инвестиционным консультантом». Далее в релизе 1092 говорилось, что «дача рекомендаций должна осуществляться только на том основании, что это представляет собой деловую деятельность, происходящую с некоторой регулярностью. Частота такой деятельности является фактором, но не определяющим».
Считается ли человек инвестиционным консультантом в соответствии с IAA, обычно зависит от трех критериев: типа предлагаемого совета, метода компенсации и того, поступает ли значительная часть дохода «консультанта» от предоставления инвестиционных консультаций. . С последним критерием связано рассмотрение того, заставляет ли человек других поверить в то, что он или она является инвестиционным консультантом, например, посредством рекламы.
В соответствии с Законом лицо, как правило, считается консультантом по инвестициям, если оно дает советы или рекомендации по ценным бумагам, в отличие от других видов инвестиций. В соответствии с законом ценные бумаги могут быть определены как включающие, помимо прочего, векселя, облигации, акции (как обыкновенные, так и привилегированные), взаимные фонды, фонды денежного рынка и депозитные сертификаты. Термин «ценные бумаги» обычно не включает товарные контракты, контракты на недвижимость, договоры страхования или предметы коллекционирования, такие как произведения искусства или редкие марки и монеты. Даже те, кто получает вознаграждение за направление потенциальных клиентов к инвестиционным консультантам, сами считаются инвестиционными консультантами.
Как правило, из сферы действия закона исключаются те профессионалы, чьи инвестиционные советы клиентам являются второстепенными в профессиональных отношениях. IAA освобождает от ответственности «любого юриста, бухгалтера, инженера или преподавателя, оказание таких услуг исключительно второстепенным в его профессиональной деятельности». Ключевая фраза — «исключительно случайно». Например, бухгалтер, выступающий в качестве консультанта по инвестициям, фактически считается консультантом по инвестициям в соответствии с Законом. Если профессионалы не считаются консультантами по инвестициям в соответствии с IAA, они не должны представлять себя публике в качестве консультантов по инвестициям, любые предоставляемые инвестиционные советы должны быть разумно связаны с их основной профессиональной функцией, а плата за «консультации по инвестициям» должна основываться на по тем же критериям, что и вознаграждение за основную профессиональную функцию.
Однако IAA исключает из своего определения инвестиционного консультанта «любого брокера или дилера, чье оказание таких [консультационных] услуг является исключительно второстепенным для ведения его бизнеса в качестве брокера или дилера и который не получает за это специального вознаграждения». Банки, издатели и советники по государственной безопасности также исключены из закона. Те, кто называют себя «специалистами по финансовому планированию», могут при определенных обстоятельствах считаться консультантами по инвестициям в соответствии с Законом. Разница между специалистом по финансовому планированию и консультантом по инвестициям в отношении IAA также рассматривается в вышеупомянутом выпуске 1092.
Регистрация
[ редактировать ]В соответствии с Законом инвестиционные консультанты должны зарегистрироваться, используя форму ADV, и уплатить относительно скромную плату. Форма ADV запрашивает такую информацию, как образование, опыт, точный тип бизнеса, активы, информацию о клиентах, историю юридического и/или криминального характера, а также тип предлагаемого инвестиционного совета. Регистрация в соответствии с Законом не означает одобрения инвестиционного консультанта, и физическое лицо или фирма не могут рекламировать себя как таковые. Части 2A и 2B формы ADV составляют основу «брошюры», которую зарегистрированные консультанты должны предоставлять клиентам. [ 6 ] Часть 3, также известная как Форма CRS, представляет собой краткое описание взаимоотношений, которое также необходимо предоставлять клиентам. [ 7 ]
Зарегистрированные инвестиционные консультанты обязаны обновлять свою форму ADV не реже одного раза в год. Консультанты могут получать вознаграждение за выполнение своих рекомендаций только при установленных обстоятельствах, и они не могут заниматься чрезмерной торговлей или получать прибыль от рыночной деятельности, возникающей в результате их консультирования клиентов. Инвестиционные консультанты также должны всегда действовать в интересах своих клиентов и принимать во внимание финансовое положение и финансовую состоятельность своих клиентов.
В Законе также имеется множество положений, касающихся мошенничества в сфере рекламы, контроля над активами клиентов, привлечения клиентов и раскрытия информации. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Регулирование ценных бумаг в США
- Комиссия по торговле товарными фьючерсами
- Комиссия по ценным бумагам
- Чикагская фондовая биржа
- Финансовое регулирование
- Список органов финансового регулирования по странам
- НАСДАК
- Нью-Йоркская фондовая биржа
- Фондовая биржа
- Положение D (SEC)
- Соответствующее законодательство
- 1933 г. – Закон о ценных бумагах 1933 г.
- 1934 г. - Закон о биржах ценных бумаг 1934 г.
- 1938 – Временный народнохозяйственный комитет (создание).
- 1939 г. - Закон о трастовых соглашениях 1939 г.
- 1940 г. - Закон об инвестиционных компаниях 1940 г.
- 1968 – Закон Уильямса (Закон о раскрытии информации о ценных бумагах)
- 1975 г. - Поправки к Закону о ценных бумагах 1975 г.
- 1982 – Гарн – Св. Закон Жермена о депозитных учреждениях
- 1999 – Закон Грэмма-Лича-Блайли
- 2000 г. - Закон о модернизации товарных фьючерсов 2000 г.
- 2002 – Закон Сарбейнса-Оксли
- 2006 г. - Закон о реформе кредитно-рейтингового агентства 2006 г.
- 2010 – Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подписаны 2 инвестиционных законопроекта» . Газеты.com . Рекламодатель Гонолулу. 24 августа 1940 г. с. 11 . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Лемке и Линс, Регулирование деятельности инвестиционных консультантов (Thomson West, изд. 2017 г.).
- ^ (1) Назначение, (2) Банк, (3) Брокер, (4) Комиссия, (5) Компания, (6) Осужденный, (7) Дилер, (8) Директор, (9) Биржа, (10) Межгосударственный Коммерция, (11) Консультант по инвестициям, (12) Инвестиционная компания, Аффилированное лицо, Страховая компания, Контроль, (13) Услуги по инвестиционному надзору, (14) Средства или инструменты межштатной торговли, (15) Национальная биржа ценных бумаг, (16) Лицо , (17)Лицо, связанное с консультантом по инвестициям, (18)Безопасность, (19)Государство, (20)Андеррайтер, (21)Связанные действия, (22)Компания по развитию бизнеса, (23)Управление по иностранным ценным бумагам, (24)Иностранные Орган финансового регулирования, (25)Поднадзорное лицо
- ^ Лемке и Линс, Регулирование деятельности инвестиционных консультантов , Глава 1 (Thomson West, изд. 2017 г.).
- ^ Лемке и Линс, Регулирование деятельности инвестиционных консультантов , Глава 1 (Thomson West, изд. 2017 г.).
- ^ Лемке и Линс, Регулирование деятельности инвестиционных консультантов , главы 1 и 2 (Thomson West, изд. 2017 г.).
- ^ https://www.sec.gov/about/forms/formadv-part3.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Закон об инвестиционных консультантах 1940 года» . Проверено 23 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон об инвестиционных консультантах 1940 года с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Villanova Journal of Law & Investment Management - научное издание, посвященное Закону об инвестиционных консультантах 1940 года.
- Введение в федеральное законодательство о ценных бумагах