В 12 часов максимум (сериал)
12 часов максимум | |
---|---|
Пол Берк в роли Джо Галлахера, 1965 год. | |
Жанр | Военная драма |
Создано | |
В главных ролях | |
Композитор музыкальной темы | Доминик Фронтьер |
Композиторы |
|
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 3 |
Количество серий | 78 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Куинн Мартин |
Продюсеры | |
Кинематография | |
Время работы | 51 минута |
Производственные компании | |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | АВС |
Выпускать | 18 сентября 1964 г. 13 января 1967 г. | -
Связанный | |
Двенадцать часов максимум |
«Школа в 12 часов» — американский военный драматический телесериал, действие которого происходит во время Второй мировой войны . Первоначально он транслировался по каналу ABC-TV в течение двух с половиной телевизионных сезонов с сентября 1964 года по январь 1967 года и был основан на одноименном фильме 1949 года . Сериал был совместным производством компаний 20th Century Fox Television (Fox также продюсировал фильм) и QM Productions (один из немногих сериалов, не связанных с правоохранительными органами). Это шоу - одно из двух шоу QM, в котором уведомление об авторских правах отображается не в начале, а в конце (второе было «Человек по имени Слоан »), и единственное, на котором не отображается стандартная заключительная карточка «A QM Production». заключительные титры.
Обзор
[ редактировать ]В сериале рассказывается о миссиях вымышленной 918-й бомбардировочной группы (тяжелой) ВВС США (USAAF), оснащенной B-17 Flying Fortress тяжелыми бомбардировщиками , дислоцированной на Арчбери-Филд, Англия (вымышленная авиабаза ). В первом сезоне были сохранены многие персонажи из книги и фильма 1949 года, в том числе бригадный генерал Фрэнк Сэвидж, майор Харви Стовалл, майор Кобб, Док Кайзер и генерал Притчард, хотя их сыграли разные актеры из фильма. В дополнение к этим персонажам было представлено несколько других, нечасто появляющихся персонажей, в том числе капитан (впоследствии полковник) Джозеф «Джо» Галлахер, который появился в двух эпизодах (эпизоды 1 и 24), а также был центральным персонажем второго и третьего сезонов.
В конце первого сезона руководство студии решило, что нужен молодой на вид ведущий актер. [ 1 ] В первом эпизоде второго сезона генерал Сэвидж, которого играет Роберт Лансинг , был убит в бою и заменен полковником Джо Галлахером, которого играет Пол Берк . (Берк, хотя и считался более моложавым, чем Лансинг, на самом деле был на два года старше, на что сразу же указали телевизионные критики.) Решение заменить Лансинга на Берка оказалось непопулярным, и рейтинги начали быстро падать.
Отцом персонажа Джо Галлахера был генерал-лейтенант Максвелл Галлахер, которого сыграл Барри Салливан . Берк и Салливан ранее работали вместе в сериале «Харбормастер» . В интервью, данном Лансингом на шоу Майка Дугласа в 1965 году, [ 2 ] Лансинг упомянул, что если бы он знал, каким толчком для его карьеры стала школа «12 часов» , он бы никогда не уволился. Сэвиджа убили таким образом, чтобы не требовалось участие Лансинга. По данным TV Guide , ABC перенесла шоу с 22:00 пятницы на 19:30 понедельника во втором сезоне, чтобы привлечь более молодую аудиторию. [ 3 ] Была надежда, что телезрители будут больше идентифицировать себя с полковником, а не с генералом армейской авиации. [ 3 ] Лансинг, если бы он остался, получил бы ограниченное эфирное время с добавлением Берка. [ 3 ]
Во втором сезоне большая часть актерского состава второго плана из первого сезона была заменена, за исключением майора Стовалла, Дока Кайзера и периодического появления генерала Притчарда. Другие актеры, появившиеся снова после первого сезона, сыграли других персонажей. Эдвард Малхэр появлялся дважды – в роли разных Люфтваффе офицеров . Брюс Дерн появлялся четыре раза в роли трех разных персонажей. Том Скерритт появлялся пять раз, каждый раз в другой роли.
Первые два сезона были сняты в черно-белом режиме , поскольку ABC не требовала, чтобы шоу в прайм-тайм были цветными до сезона 1966–1967 годов, но это также позволяло включать реальные боевые кадры Второй мировой войны , предоставленные авиакомпанией US Air. Форс и библиотека фильмов 20th Century Fox. [ 4 ] Включение боевых кадров часто было очевидным, поскольку зачастую они были весьма ухудшены. Ограниченные боевые кадры часто приводили к тому, что один и тот же кадр повторно использовался в нескольких эпизодах. Третий сезон сериала был снят в цвете, но в этом сезоне было всего 17 серий, а в середине сезона сериал закрыли. Некоторые боевые кадры, использованные в третьем сезоне, выглядели черно-белыми с синим оттенком. Видеозаписи 1940-х годов также использовались для взлетов и посадок, поскольку тот B-17, к которому был доступ в шоу, мог только рулить. Для имитации различных самолетов его часто перекрашивали. [ 1 ]
В более поздних эпизодах Галлахер летал в качестве «диспетчера управления» на североамериканском P-51 Mustang . Эта схема сюжета была добавлена для снижения производственных затрат. Одномоторный Мустанг обходится дешевле, чем четырехмоторный B-17, и требует только одного пилота, а не двух пилотов и нескольких членов экипажа. Однако прецедент военного времени для этого существовал: генерал-майор. Эрл Э. Партридж , командующий G-3 (оперативный) 8-й воздушной армии, использовал P-51, модифицированный для фоторазведки, для фотографирования своих бомбардировочных групп в целях обучения и критики. [ 5 ]
«12 O'Clock High» был создан в эпизодическом формате, без определенного порядка расположения эпизодов. Трио серий, снятых о воздушном налете шаттла на Северную Африку, на самом деле никогда не транслировалось по сюжету (серия 44 «Мы не вернемся», серия 37 «Большой брат» и серия 38 «Горячий выстрел»). Истории часто основывались больше на драме персонажей, чем на действиях, обычно с участием людей, которые чувствовали необходимость искупить свою вину в глазах других. Другие сюжетные линии были сосредоточены на реальных военных событиях, таких как разработка бомбардировок сквозь облачный покров с использованием радара и сложности эксплуатации большого парка (часто неисправных) B-17.
Большая часть съемок проходила в аэропорту Чино , к востоку от округа Лос-Анджелес, штат Калифорния , в округе Сан-Бернардино . Чино был тренировочной площадкой ВВС США во время Второй мировой войны , и сочетание длинных, сверхмощных взлетно-посадочных полос и (в то время) широко открытых сельскохозяйственных угодий на многие мили во всех направлениях быстро превратило это поле в рай для авиации времен Второй мировой войны. энтузиасты и их восстановленные самолеты. Можно было найти бывшие «Мустанги» P-51 ВВС США, Republic P-47 Thunderbolts , Lockheed P-38 Lightnings , B-26 Invaders , а также бывшие ВМС США и Корпуса морской пехоты США истребители F4U Corsair и F6F Hellcats , а также старинный B-17. [ 6 ] и P-51 Mustang, использованный в фильме «12 часов максимум» .
B-17 принадлежал Музею авиации Эда Мэлони, модели B-17E, F и G «Летающей крепости» (последний с подбородочной башней) использовались как взаимозаменяемые. Включение реальных кадров боевых действий и авиакатастроф часто приводило к тому, что обозначения хвостов бомбардировщиков менялись между кадрами фильма.
бывший Королевских ВВС Канады пилот Линн Гаррисон В этих сегментах 1966 года съемку с воздуха координировал . Гаррисона привлек к этому проекту его друг Роберт Лансинг. Гаррисону принадлежал P-51, использованный в сериале.
По состоянию на февраль 2020 года канал Heroes & Icons транслирует сериал в рамках субботней вечерней программы.
Бросать
[ редактировать ]
- Роберт Лансинг в роли бригадного генерала Фрэнка Сэвиджа (1 сезон)
- Фрэнк Овертон в роли майора Харви Стовалла
- Пол Берк в роли полковника Джо Галлахера (2 и 3 сезоны, два появления в 1 сезоне)
- Крис Робинсон, как T / сержант. Александр «Сэнди» Команский (2 и 3 сезоны)
- Джон Ларкин в роли генерал-майора Уайли Кроу (1 сезон)
- Барни Филлипс в роли майора «Дока» Кайзера
- Эндрю Дагган в роли бригадного генерала/генерал-майора Эда Бритта (2 и 3 сезоны)
- Пол Ньюлан — генерал-лейтенант Билл Притчард
- Лью Галло в роли майора Джо Кобба (1 сезон)
- Роберт Дорнан в роли лейтенанта/капитана Фаулера (2 и 3 сезоны)
Эпизоды
[ редактировать ]![]() | В этом разделе необходимо краткое изложение сюжета . ( июнь 2021 г. ) |
1 сезон (1964–65)
[ редактировать ]Все серии черно-белые.
лНет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «У золотого мальчика было 9 паршивых овец» | Дон Медфорд | Эл К. Уорд | 18 сентября 1964 г. |
2 | 2 | "Следуйте за лидером" | Уильям Грэм | Бейрн Лэй-младший | 25 сентября 1964 г. |
3 | 3 | «Мужчины и мальчики» | Уильям Грэм | Гарольд Джек Блум | 2 октября 1964 г. |
4 | 4 | «Звук далекого грома» | Дон Медфорд | Эдвард Дж. Ласко | 16 октября 1964 г. |
5 | 5 | «Климат сомнения» | Дон Медфорд | Гарольд Джек Блум | 23 октября 1964 г. |
6 | 6 | «Точка давления» | Уильям Грэм | Джон Т. Дуган | 30 октября 1964 г. |
7 | 7 | "Решение" | Уильям Грэм | Рассказ : Клэр Хаффейкер Телесценарий : Клэр Хаффейкер и Джек Терли | 6 ноября 1964 г. |
8 | 8 | «Часы перед рассветом» | Дон Медфорд | Дональд С. Сэнфорд | 13 ноября 1964 г. |
9 | 9 | «Встреча в Льеже» | Дон Медфорд | Рассказ : Джон МакГриви Телесценарий : Чарльз Ларсон | 20 ноября 1964 г. |
10 | 10 | "Интерлюдия" | Уильям Грэм | Дин Риснер | 27 ноября 1964 г. |
11 | 11 | «За отважных трусов» | Дон Медфорд | Эл К. Уорд | 4 декабря 1964 г. |
12 | 12 | «Солдаты иногда убивают» | Саттон Роли | Рассказ : Эдмунд Х. Норт Телесценарий : Эдмунд Х. Норт и Чарльз Ларсон | 11 декабря 1964 г. |
13 | 13 | "Подозреваемый" | Дон Медфорд | Рассказ : Кен Петтус Телесценарий : Джек Терли и Чарльз Ларсон | 18 декабря 1964 г. |
14 | 14 | «Акт войны» | Уильям Грэм | Дональд С. Сэнфорд | 25 декабря 1964 г. |
15 | 15 | «Те, кто скоро умрет» | Эбнер Биберман | Гарольд Джек Блум | 1 января 1965 г. |
16 | 16 | «В поисках моего врага» | Дон Медфорд | Рассказ : Джин Холлоуэй Телесценарий : Стэнфорд Уитмор | 8 января 1965 г. |
17 | 17 | «Альбатрос» | Уильям Грэм | Ричард Ландау | 15 января 1965 г. |
18 | 18 | "Лорелей" | Дон Медфорд | Albert Aley | 22 января 1965 г. |
19 | 19 | «Вера, надежда и сержант Аронсон» | Бенедек Ласло | Чарльз Ларсон | 29 января 1965 г. |
20 | 20 | "Хейни, с любовью" | Ральф Сененски | Рассказ : Кен Петтус Телесценарий : Джек Терли и Чарльз Ларсон | 5 февраля 1965 г. |
21 | 21 | "Столкновение" | Йозеф Лейтес | Рассказ : Майк Адамс Телесценарий : Джек Терли и Майк Адамс | 12 февраля 1965 г. |
22 | 22 | "Билет" | Йозеф Лейтес | Эл К. Уорд | 26 февраля 1965 г. |
23 | 23 | "Ловушка" | Ральф Сененски | Ричард Л. Ньюхафер | 5 марта 1965 г. |
24 | 24 | «Конец линии» | Саттон Роли | Дин Риснер | 12 марта 1965 г. |
25 | 25 | «Угроза» | Ральф Сененски | Джек Терли | 19 марта 1965 г. |
26 | 26 | «Мятеж на высоте десяти тысяч футов» | Саттон Роли | Гарольд Джек Блум | 26 марта 1965 г. |
27 | 27 | «Миссия» | Уильям Грэм | Сэмюэл Роэка | 2 апреля 1965 г. |
28 | 28 | «Крик падших птиц» | Уолтер Грауман | Рассказ : Эдвард Дж. Ласко Телесценарий : Эдвард Дж. Ласко и Чарльз Ларсон | 9 апреля 1965 г. |
29 | 29 | «V значит Вендетта» | Уильям Грэм | Эл К. Уорд | 16 апреля 1965 г. |
30 | 30 | «Военнопленный. Часть 1» | Дон Медфорд | Эл К. Уорд | 23 апреля 1965 г. |
31 | 31 | «Военнопленный. Часть 2» | Дон Медфорд | Эл К. Уорд | 30 апреля 1965 г. |
32 | 32 | "Герой" | Ральф Сененски | Albert Aley | 7 мая 1965 г. |
2 сезон (1965–66)
[ редактировать ]Все серии черно-белые.
Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
33 | 1 | «Самое одинокое место в мире» | Ричард Доннер | Гарольд Джек Блум | 13 сентября 1965 г. |
34 | 2 | "R/X для больной птицы" | Ричард Доннер | Уильям К. Андерсон, Уильям Д. Гамильтон и Марк Хантли | 20 сентября 1965 г. |
35 | 3 | «Тогда пришел могучий охотник» | Бенедек Ласло | Джек Паритц | 27 сентября 1965 г. |
36 | 4 | "Идолопоклонник" | Бенедек Ласло | Рассказ : Гюстав Филд Телесценарий : Джеральд Сэнфорд и Марк Хантли | 4 октября 1965 г. |
37 | 5 | «Большой Брат» | Джерри Хоппер | Джек Терли | 11 октября 1965 г. |
38 | 6 | "Горячий выстрел" | Ричард Доннер | Роберт Левин | 18 октября 1965 г. |
39 | 7 | «Покажи мне героя, я покажу тебе бездельника» | Ричард Доннер | Роберт Хамнер | 25 октября 1965 г. |
40 | 8 | «Взлетно-посадочная полоса в темноте» | Роберт Дуглас | Роберт Левин | 1 ноября 1965 г. |
41 | 9 | «Я враг» | Роберт Гист | Энтони Спиннер | 8 ноября 1965 г. |
42 | 10 | "Не даруй мне милости" | Роберт Дуглас | Энтони Спиннер | 15 ноября 1965 г. |
43 | 11 | «Буря в сумерках» | Роберт Гист | Рассказ : Джеймс Доэрти Телесценарий : Энтони Спиннер | 22 ноября 1965 г. |
44 | 12 | «Мы не вернемся» | Джерри Хоппер | Филип Зальцман и Дэн Уллман | 29 ноября 1965 г. |
45 | 13 | "Мальчики Джонс" | Роберт Дуглас | Уильям Д. Гордон | 6 декабря 1965 г. |
46 | 14 | "Между строк" | Джеральд Майер | Рассказ : Коулз Трапнелл Телесценарий : Энди Льюис | 13 декабря 1965 г. |
47 | 15 | «Цель 802» | Роберт Дуглас | Рассказ : Шерман Йеллен Телесценарий : Шерман Йеллен и Марк Хантли | 27 декабря 1965 г. |
48 | 16 | «Падающая звезда» | Бенедек Ласло | Энди Льюис | 3 января 1966 г. |
49 | 17 | "Бойня" | Роберт Дуглас | Дэйв и Энди Льюис | 10 января 1966 г. |
50 | 18 | "Метро" | Роберт Дуглас | Рассказ : Джеймс Доэрти и Коулз Трапнелл Телесценарий : Роберт Левин | 17 января 1966 г. |
51 | 19 | «В какую сторону дует ветер» | Бенедек Ласло | Джеймс М. Миллер | 24 января 1966 г. |
52 | 20 | "Аутсайдер" | Дон Медфорд | Эллис Маркус | 31 января 1966 г. |
53 | 21 | «Назад к чертежной доске» | Джеральд Майер | Дэйв и Энди Льюис | 7 февраля 1966 г. |
54 | 22 | «Двадцать пятая миссия» | Лоуренс Добкин | Кэри Уилбер | 14 февраля 1966 г. |
55 | 23 | "Выживший" | Алан Кросланд-младший | Филип Зальцман | 21 февраля 1966 г. |
56 | 24 | "Ангел-малышка" | Роберт Дуглас | Престон Вуд | 28 февраля 1966 г. |
57 | 25 | "Приманка" | Джеральд Майер | Лу Шоу | 7 марта 1966 г. |
58 | 26 | "Полый человек" | Роберт Дуглас | Гюстав Филд и Марк Хантли | 14 марта 1966 г. |
59 | 27 | «Перекрестие волос на смерть» | Алан Кросланд-младший | Роберт Левин | 21 марта 1966 г. |
60 | 28 | «День расплаты» | Алан Кросланд-младший | Холстед Уэллс | 28 марта 1966 г. |
61 | 29 | «Голоса сирен» | Роберт Дуглас | Рассказ : Эд Келсо Телесценарий : Кэри Уилбер | 4 апреля 1966 г. |
3 сезон (1966–67)
[ редактировать ]Все серии в цвете
Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
62 | 1 | «Перчатка огня» | Джозеф Певни | Джон Т. Дуган | 9 сентября 1966 г. |
63 | 2 | «Резня» | Роберт Дуглас | Кэри Уилбер | 16 сентября 1966 г. |
64 | 3 | «Лицо тени» | Ричард Бенедикт | Дэйв и Энди Льюис | 23 сентября 1966 г. |
65 | 4 | «Крепость Вайсбаден» | Джозеф Певни | Рассказ : Майкл Лалор Браун Телесценарий : Кэри Уилбер | 30 сентября 1966 г. |
66 | 5 | «Далекий крик» | Роберт Дуглас | Джек Кертис | 7 октября 1966 г. |
67 | 6 | «Практика обмана» | Роберт Дуглас | Уильям Д. Гордон | 14 октября 1966 г. |
68 | 7 | "Всеамериканский" | Джозеф Певни | Джек Хоун | 28 октября 1966 г. |
69 | 8 | "Пария" | Йозеф Лейтес | Роберт С. Деннис | 4 ноября 1966 г. |
70 | 9 | «Пилот-истребитель» | Роберт Дуглас | Э.Б. Андерсон | 11 ноября 1966 г. |
71 | 10 | «Искать и уничтожать» | Дональд МакДугалл | Глен А. Ларсон | 18 ноября 1966 г. |
72 | 11 | «Бремя вины» | Бенедек Ласло | Роберт Лонгсдорф-младший | 2 декабря 1966 г. |
73 | 12 | "Туз" | Роберт Дуглас | Оскар Миллард | 9 декабря 1966 г. |
74 | 13 | "Шесть футов ниже" | Мюррей Голден | Джеймс Доэрти | 16 декабря 1966 г. |
75 | 14 | «Дуэль на Мон-Сент-Мари» | Йозеф Лейтес | Р. Райт Кэмпбелл | 23 декабря 1966 г. |
76 | 15 | "Кладбище" | Роберт Дуглас | Уильям Д. Гордон | 30 декабря 1966 г. |
77 | 16 | "Давно мертв" | Джин Нельсон | Джеймс Доэрти | 6 января 1967 г. |
78 | 17 | «Охотники и убийцы» | Роберт Дуглас | Э.Б. Андерсон | 13 января 1967 г. |
Награды и почести
[ редактировать ]Год | Премия | Результат | Категория | Получатель |
---|---|---|---|---|
1965 | Премия «Золотой глобус» | номинирован | Лучшее телешоу | -
|
Премия Эмми | Выдающиеся индивидуальные достижения в сфере развлечений - оператор | Уильям В. Спенсер | ||
1967 | Редакторы американского кино | Выиграл | Лучшая отредактированная телевизионная программа | Джоди Копелан (для серии «Все американцы») |
Комиксы
[ редактировать ]Dell Comics выпустила комикс по мотивам сериала, вышедшего в двух выпусках в 1965 году. [ 7 ] У обоих были фотообложки и иллюстрации Джо Синнотта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Настоящий двенадцатичасовой максимум» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Роберт Лансинг о том, почему он ушел из школы 12 часов» . Ютуб.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джерри Д. Льюис, Телегид (15–21 мая 1965 г.), Генерал умер в сумерках, с. 24
- ^ Эттер, Джонатан; Грауман, Уолтер (2003). Куинн Мартин, Продюсер: Закулисная история QM Productions и ее основателя . МакФарланд. п. 48. ИСБН 0-7864-1501-0 .
- ^ Роджер Фриман, год?, Мустанг на войне , стр. ?
- ^ Дэвид Аллен (9 июня 2009 г.). «В Чино живет «актер» на пенсии » . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
- ^ « В 12 часов максимум (1965)» . Comicbookdb.com . Проверено 19 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1964 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1967 года
- Американский драматический телесериал 1960-х годов
- Американский военный телесериал
- Авиационный телесериал
- Черно-белые американские телешоу
- Названия комиксов Dell
- Американские англоязычные телешоу
- Телешоу, адаптированные под комиксы
- Телешоу с живыми актерами по мотивам фильмов
- Телесериал, основанный на реальных событиях
- Телесериал от 20th Century Fox Television
- Телешоу, действие которых происходит в Калифорнии
- Телевизионный драматический сериал о Второй мировой войне
- Телевизионные драмы Американской радиовещательной компании