Jump to content

Народное искусство США

Народное искусство в Соединенных Штатах развилось в конце 18 - начале 19 веков после Войны за независимость, когда поселенцы возродили художественные традиции своих родных стран. Народное искусство включает произведения искусства, созданные подавляющим большинством людей и для них. Оно определяется художественным выражением в практической среде , которое имеет конкретную цель или продолжает определенную традицию, важную для сообщества людей. [1] Он включает в себя предметы ручной работы, такие как инструменты, мебель и резьба, а также традиционные материалы, такие как картины маслом и гобелены , которые часто служат двойной цели, например, для защиты поверхности. [2]

Развитие и история

[ редактировать ]
Эдвард Хикс, рисующий мирное королевство Томаса Хикса , изображающий Эдварда Хикса, рисующего одно из своих самых известных произведений. [3]

В колониальной Америке народное искусство выросло из ремесленного мастерства в сообществах, которые позволяли людям с обычным образованием индивидуально выражать себя, в отличие от высокой художественной традиции, которая доминировала в Европе, которая была менее доступна и, как правило, менее актуальна для американских поселенцев. [4] Движения в искусстве и ремеслах в колониальной Америке в целом отставали от движений в Западной Европе, при этом преобладающий средневековый стиль работы по дереву и примитивная скульптура стали неотъемлемой частью раннего американского народного искусства, несмотря на появление стилей Возрождения в конце 16-го и начале 17-го веков в Англия. Это было бы достаточно рано, чтобы оказать значительное влияние на стили американского народного искусства, если бы не уже принятые формы. Поскольку стили постепенно менялись, сельские ремесленники имели тенденцию сохранять ранее существовавший стиль дольше, чем их городские коллеги, и гораздо дольше, чем ремесленники из Западной Европы. [4]

Сохранившиеся образцы еще начала 17-го века демонстрируют смесь медиумов и художественных стилей, а портреты были написаны в районе Новой Англии еще в 1640-х годах. [4] Распространенность и разнообразие сред и стилей народного искусства отчасти обусловлены социальными ценностями ранней колониальной Америки, которые считали колонии чем-то ниже правящих европейских стран. Большая часть изобразительного искусства того периода была сосредоточена на европейских сценах и ценностях, оставляя выражение жизни в колониях народному искусству. [5]

Сообщества с сильными религиозными практиками, такие как пуритане и квакеры, иногда отвергали практику искусства как мирскую и снисходительную, что приводило к созданию менее богато украшенных произведений искусства и меньшему количеству произведений с какой-либо приоритетной целью личного самовыражения. Несмотря на это, многие члены этих сообществ по-прежнему занимались художественным самовыражением, часто по религиозным причинам или занимаясь религиозной тематикой. [4] Ярким примером такого человека был художник Эдвард Хикс , квакер из Новой Англии, живший с 1780 по 1849 год. [6]

Проблемы

[ редактировать ]

Из-за частого многократного практического использования артефактов народного искусства колониального и довоенного периодов в Америке многие произведения искусства остаются анонимными и не связаны с каким-либо конкретным художником. [7] Хотя существует много выдающихся и хорошо известных американских народных художников, многие другие не имеют биографических подробностей или не могут приписать им анонимные творения, что создает проблему для изучения народного искусства. [8]

Портретная живопись

[ редактировать ]
Джон Брюстер-младший , Портрет молодой девушки
Эрастус Солсбери , Джозеф Мур и его семья

Стиль американского народного искусства различался в разных регионах из-за разнообразия иммигрантов. [4] Однако в композиции, обстановке и позах портретов чувствуется некоторое влияние академических условностей. [9] Для портретов существовало два типа обстановки: сплошной монотонный фон или дома натурщиков, часто окруженные предметами, передающими их индивидуальность, статус или пол. [10] Портреты сдержаны во всех аспектах, поскольку для них характерна уплощенная перспектива с обобщенным освещением, практически не создающим тоновых теней. [9] Поскольку художники искажали масштаб и глубину, они ограничивали своих натурщиков узким пространством между плоскостью изображения и фоном позади них, чтобы обеспечить меньшую глубину резкости. [10] Картины обладают общей плоскостностью и линейностью благодаря ровному и деликатному нанесению краски по всему произведению. Произведения тщательно составлены с четким пространственным расположением каждой фигуры, поскольку натурщики либо расположены в полный профиль, глядя прямо на зрителя, либо слегка повернуты в сторону. [11] Портреты в народном искусстве представляли собой либо портреты бюста от груди вверх, либо портреты в полный рост со статичными позами, поскольку художники часто полагались на композиционные формулы лица и рук, которые обеспечивали сходство со всеми натурщиками, что позволяло художникам работать быстро с ограниченными материалами и временем. [10] Это привело к отсутствию эмоций, передающихся суровыми выражениями лиц, прямыми взглядами и плотно сжатыми губами. [12] Вместо этого в качестве опознавательного знака для посетителей с книгами использовались мотивы и предметы, и в конечном итоге газеты стали обычным традиционным мотивом на мужских портретах, в то время как женские портреты содержали символы женственности и домашнего уюта, такие как фрукты, цветы, животные или портативные веера. [10] Текстура и узоры одежды, мебели или ковров натурщиков позволяли художникам оживить и без того мрачные портреты и передать индивидуальность натурщиков. [12]

Искусство перелома

[ редактировать ]
Свидетельство о рождении и крещении
Фрактур семьи Якоба Эссера

Искусство Fraktur было декоративным элементом для таких документов, как стихи, религиозные тексты, особенно свидетельства о рождении и крещении, а также мебели. [11] Художники обычно использовали гусиное перо в качестве основного инструмента для обрисовки и рисования на своих материалах, а для нанесения цветов использовали кисть из кошачьей шерсти. [4] Искусство Fraktur тесно связано с каллиграфией не только в аналогичном использовании инструментов, но и в зависимости от линии для создания размера и формы в произведениях искусства. [11] Все элементы рисунка обведены черной каллиграфической линией, чтобы увеличить размерность элемента за счет наложения многослойных деталей на заданные плоские цвета, а также контрастирования с зачастую бледным фоном и монохромным текстом. [4] Однако отсутствие выразительной манеры письма, фактуры и теней привело к общей плоскостности за счет усиления двумерности произведений искусства. Основным предметом этих произведений искусства фрактур часто были птицы, животные и цветочные мотивы в цветочной композиции, которая окружала текст в качестве рамки. [13]

Художники

[ редактировать ]

Большинство американских народных художников были самоучками и работали портретистами, чтобы получать доход. Примером этого может служить Руфус Хэтэуэй (1770-1822), который в течение пяти лет работал художником-портретистом-самоучкой. [14] Природа американского народного искусства, не полагавшаяся на традиционное художественное образование, означала, что среди художников, создававших произведения искусства в этом движении, был более широкий диапазон биографий. Это означает, что вариаций облика народного творчества было множество. Хотя в произведениях искусства использовались схожие мотивы и техники, из-за этого разнообразия произведения некоторых художников было сложнее идентифицировать или классифицировать. Например, разнообразие работ Амми Филлипса (1788–1865) однажды заставило историков искусства поверить, что его произведения были созданы несколькими людьми. [15]

Художники, работающие в этом стиле, как правило, также полагались на другую профессию, чтобы зарабатывать на жизнь. Некоторым художникам пришлось прекратить профессиональное производство произведений из-за отсутствия дохода. Художники двойной профессии будут опираться на свой опыт второй профессии, чтобы определить свой метод создания произведений искусства. Такие художники, как Эдвард Хикс (1780–1849) и Шелдон Пек (1797–1868), оба должны были найти другой источник дохода для поддержки своей художественной карьеры: последний стал фермером, а первый работал проповедником. [16] Руфус Хэтэуэй также отказался бы от карьеры в искусстве, сменив профессию на врача. После его смерти в его панегирике будет упомянуто, что отсутствие дохода сыграло роль в его решении прекратить заниматься искусством. [17] Такие художники, как Амми Филлипс, выделялись в этом отношении; он считал искусство своей единственной профессией все время, пока профессионально создавал произведения. [15]

Большинство наиболее признанных художников работали в городах, создавая портреты для жителей. Некоторые отправились в другие города или штаты, чтобы продолжить свою работу, когда спрос населения на портреты снизился, например, Шелдон Пек и Амми Филлипс, которые оба покинули свои дома, чтобы продолжить создавать произведения искусства. [18]

Художники-квакеры, участвовавшие в этом художественном стиле, обычно не создавали религиозные произведения, поскольку английский протестантизм выступал против создания религиозного искусства. [2] Эдвард Хикс не разделял эту веру, поскольку начал создавать произведения, которые, по его мнению, будут распространять Евангелие. Таким образом, он смог объединить карьеру и быть одновременно проповедником и художником. [19]

Более известные художники обычно рождались в семьях, имевших опыт работы в ремесленной или ремесленной промышленности. Некоторые из них родились в семьях, которые имели местное политическое влияние или имели более высокий уровень жизни из-за высокого спроса на их услуги. Художник Эдвард Хикс родился в семье, которая была лояльна к английской монархии во время революционной войны из-за его роли в местном самоуправлении. [20] Таким образом, есть некоторые свидетельства того, что выдающиеся народные художники имели более высокое социальное положение, но художники, как правило, происходили из самых разных социально-экономических слоев.

Женщины народные артистки

[ редактировать ]

Без формального академического образования как предварительного условия успеха народного художника этот вид искусства завоевал популярность среди тех, кому часто отказывали в таком обучении, включая женщин. Хотя школьное образование женщин в Америке 18-19 веков было широко распространено в таких областях, как Новая Англия , учебная программа оставалась ограниченной. [21] Основной целью отправки девочек в школу было повышение их религиозной проницательности и знаний библейских текстов. [21] Таким образом, большинство учебных проектов студенток предполагало расшифровку текстов, а не создание собственных. Фактически, несмотря на умение читать, большинство женщин не умели писать. [22] Другие подобные творческие и выразительные занятия не поощрялись в академической среде, а это означало, что женщины-художницы часто были самоучками.

Элиза Джейн Фэй (1840), автор Рут Хеншоу Баском, Художественный музей Фенимора

После того, как женщины завершили учебу, вступление в брак и подчинение домашней сфере стало обычным явлением. [23] Жены часто занимались мелкомасштабным производством текстиля для коммерческой продажи и домашнего использования. [24] Это позволило им развивать художественные навыки и мастерство, необходимые как для выполнения их роли в обществе (одежда детей, изготовление простыней, украшение дома), так и для создания произведений искусства. Таким образом, вышивка была широко используемым средством народного искусства, созданным женщинами-художницами, такими как Сара Энн Гарджес (ок. 1834–ок. 1887). [25] Ее работа «Покрывало с аппликацией (1853 г.)» включает пасторальные мотивы, отражающие ее сельское воспитание в Пенсильвании .

Использование практических навыков, связанных с женственностью XIX века, в создании народного творчества проявляется и в широком использовании шерстяной нити. Например, в своей работе «Адам и Ева (1835)» Хелен Шоу использует шерстяную нить на шерстяной основе, чтобы изобразить библейский сюжет. [26] Поскольку женщины-художники не часто получали признание критиков, многие из их работ были сделаны в качестве подарков для семьи и друзей, например, текстильное искусство Шоу .

Поскольку большинство женщин были вынуждены использовать приемы и инструменты, приемлемые в культурном отношении, такие как игла и нить, вход в такие сферы, в которых доминируют мужчины, такие как станковая живопись, мог быть затруднен. Те женщины, которым это удавалось, обычно были из более обеспеченных семей и поэтому могли получить профессиональное образование в области изобразительного искусства. [27] Женщинам среднего и высшего класса не нужно было полагаться на доступные внутри страны средства, такие как шитье и вышивка, и вместо этого они экспериментировали с высококачественными художественными материалами, которые давали им большую ценность как художникам. [28] Одной из наиболее выдающихся женщин-народных художниц Америки 18-19 веков является Юнис Пинни . Она использовала акварель для написания жанровых сцен и траурных картин, в основном с изображением людей и обстановки высшего сословия. [29] Она и ее современница Мэри Энн Уилсон считаются одними из первых американцев, использовавших акварель. [30]

Рут Хеншоу Баском (1772–1884) была еще одной признанной народной художницей. Ее композиции представляют собой почти исключительно портреты, которых она создала более 1400. [31] Портретная живопись стала популярной среди женщин-художниц, которые часто использовали детей и родственников дома в качестве моделей. Таким образом, их искусство подчеркивало участие общества и семьи. [31] Среди других выдающихся женщин-художниц 18-19 веков, специализировавшихся на портретной живописи, — Сьюзен Уотерс и Эмили Истман .

  1. ^ «Народное искусство | Британика» . www.britanica.com . Проверено 2 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Раскрытие народного искусства | Музей американского народного искусства» . www.folkartmuseum.org . Проверено 2 ноября 2022 г.
  3. ^ «Эдвард Хикс рисует мирное королевство» . npg.si.edu . Проверено 2 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Американское народное искусство — искусство простого человека в Америке, 1750-1900 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства. 1932 год.
  5. ^ Сойер, Алан Р. (1953). «Американское народное искусство» . Ежеквартальный журнал Чикагского института искусств . 47 (4): 11–14. JSTOR   4112617 – через JSTOR.
  6. ^ «Эдвард Хикс | Британика» . www.britanica.com . Проверено 2 ноября 2022 г.
  7. ^ Влах, Джон Майкл (1985). «Появление забытых американских народных артистов» . Фольклор . 96 (1): 115–120. дои : 10.1080/0015587x.1985.9716339 . ISSN   0015-587X .
  8. ^ Кэхилл, Хольгер (1932). «Народное искусство: его место в американской традиции» . Парнас . 4 (3): 1–4. дои : 10.2307/770785 . ISSN   1543-6314 . JSTOR   770785 . S2CID   194966609 .
  9. ^ Jump up to: а б Барратт, Кэрри Ребора. «Американское народное искусство девятнадцатого века» . Метрополитен-музей . Проверено 25 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Джин, Липман; Армстронг, Том (1980). Американские народные художники трех столетий . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. ISBN  9029081716 .
  11. ^ Jump up to: а б с Хольгер, Кэхилл (1932). «Народное искусство – его место в американской традиции» . Парнас . 4 (3): 1–4. дои : 10.1080/15436314.1932.11467259 .
  12. ^ Jump up to: а б Чотнер, Дебора (1992). Американская наивная живопись . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств. ISBN  0521443016 .
  13. ^ Эйвери, Кевин Дж. (октябрь 2003 г.). «Американские рисунки конца восемнадцатого века» . Метрополитен-музей искусств . Проверено 25 октября 2022 г.
  14. ^ «Дама со своими домашними животными (Молли Уэльс Фобс)» . ДЖАМА . 292 (1): 15. 7 июля 2004 г. дои : 10.1001/jama.292.1.15 . ISSN   0098-7484 .
  15. ^ Jump up to: а б «Эмми Филлипс» . Национальная галерея искусств .
  16. ^ Морган, Энн Ли (2018). Оксфордский словарь американского искусства и художников $ Оксфордский словарь американского искусства и художников (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780191807671 .
  17. ^ Мерфи, Кевин Д. (1 июня 2010 г.). «Руфус Хэтэуэй и традиция эмблемы: Портрет Молли Уэльс Фобс» . Журнал «Антиквариат» . 177 : 142.
  18. ^ «Эмми Филлипс, уроженка Колбрука» (PDF) . Историческое общество Колбрука.
  19. ^ Мешутт, Дэвид (2000). «Хикс, Эдвардс» . Американская национальная биография. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1701593 .
  20. ^ Форд, Алиса (1952). Эдвард Хикс, художник Мирного королевства . Издательство Пенсильванского университета. п. 186. ИСБН  9781512815986 .
  21. ^ Jump up to: а б Шиптон, Клиффорд К. (1958). «Пуританское влияние в образовании» . История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 25 (3): 223–233. ISSN   0031-4528 . JSTOR   27769818 .
  22. ^ Монаган, Э. Дженнифер (1988). «Обучение грамотности и гендер в колониальной Новой Англии» . Американский ежеквартальный журнал . 40 (1): 18–41. дои : 10.2307/2713140 . ISSN   0003-0678 . JSTOR   2713140 .
  23. ^ Кербер, Линда К. (1988). «Отдельные сферы, женские миры, место женщины: риторика женской истории» . Журнал американской истории . 75 (1): 9–39. дои : 10.2307/1889653 . ISSN   0021-8723 . JSTOR   1889653 .
  24. ^ Фарагер, Джон Мак (1981). «История изнутри: написание истории женщин в сельской Америке» . Американский ежеквартальный журнал . 33 (5): 537–557. дои : 10.2307/2712802 . ISSN   0003-0678 . JSTOR   2712802 .
  25. ^ Гарджес, Сара Энн (1853). «Покрывало с аппликацией Сары Энн Гарджес» . Музей американского народного искусства . Проверено 2 ноября 2022 г.
  26. ^ «Адам и Ева» . локальный хост . Проверено 2 ноября 2022 г.
  27. ^ Эфланд, Артур Д. (1985). «Искусство и образование для женщин в Бостоне XIX века» . Исследования в области художественного образования . 26 (3): 133–140. дои : 10.2307/1320318 . ISSN   0039-3541 . JSTOR   1320318 .
  28. ^ Прието, Лаура Р. (07.06.2022). Дома в студии . Издательство Гарвардского университета. дои : 10.4159/9780674278059 . ISBN  978-0-674-27805-9 .
  29. ^ Фостер, Сьюзен (лето 1996 г.). «Пара и несчастный случай: раскрытие искусства Юнис Пинни» (PDF) . Народное искусство: журнал Музея американского народного искусства . 21 (2): 30–37.
  30. ^ Галерея Гарри Стоуна. Акварели мисс Уилсон, 1800–1825 гг . [выставка]. Нью-Йорк, Комп. Джин Липман. 3 февраля – 11 марта 1944 г., н.п.
  31. ^ Jump up to: а б Верткин, Джерард С., изд. (2004). Энциклопедия американского народного искусства . Рутледж. дои : 10.4324/9780203644485 . ISBN  9781135956158 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e446233177e1ce58669fe3ba3751a0bf__1707244380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/bf/e446233177e1ce58669fe3ba3751a0bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Folk art of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)