Указатель статей по разработке программного обеспечения
Это алфавитный список статей, касающихся разработки программного обеспечения .
0–9
[ редактировать ]2D компьютерная графика — 3D компьютерная графика
А
[ редактировать ]Абстрактное синтаксическое дерево — Абстракция — Бухгалтерская программа — Ада — Режим адресации — Гибкая разработка программного обеспечения — Алгоритм — Антипаттерн — Платформа приложения — Прикладное программное обеспечение — Искусственный интеллект - Искусственная нейронная сеть — ASCII — Аспектно-ориентированное программирование — Ассемблер — Язык ассемблера — Утверждение — Теория автоматов — Автомобильное программное обеспечение — Программное обеспечение для авионики
Б
[ редактировать ]Обратная совместимость — БАЗОВЫЙ - БКПЛ — Распространение программного обеспечения Беркли — Бета-тест — Булева логика — Программное обеспечение для бизнеса
С
[ редактировать ]С — С++ — С# — CAD — Каноническая модель — Модель зрелости возможностей — Интеграция модели зрелости возможностей — КОБОЛ — Покрытие кода — Сплоченность — Составители — Сложность — Вычисление — Теория сложности вычислений — Компьютер — Компьютерное проектирование — Автоматизированное производство — Компьютерная архитектура — Компьютерная ошибка — Компьютерный файл — Компьютерная графика — Компьютерная модель — Многозадачность компьютера — Компьютерное программирование — Информатика - Компьютерное программное обеспечение — Этимологии компьютерных терминов — Параллельное программирование — Управление конфигурацией — Соединение — Цикломатическая сложность
Д
[ редактировать ]Структура данных — Язык структурирования данных — База данных — Мертвый код — Таблица решений — Декларативное программирование — Шаблон проектирования — Стадия разработки — Драйвер устройства — Дизассемблер — Образ диска — Язык, специфичный для предметной области
И
[ редактировать ]ЭСППЗУ — Автоматизация электронного проектирования — Встроенная система — Инженерное дело — Инженерная модель — СППЗУ — Правило чет-нечет — Экспертная система — Экстремальное программирование
Ф
[ редактировать ]ФИФО (вычисления и электроника) — Файловая система — Расширение имени файла — Конечный автомат — Прошивка — Формальные методы — Далее — Фортран — Прямая совместимость — Функциональная декомпозиция — Функциональный дизайн — Функциональное программирование
Г
[ редактировать ]Разработка игры — Программирование игр — Тестер игры — Инструментарий GIMP — Графический интерфейс пользователя
ЧАС
[ редактировать ]Иерархическая база данных — Язык высокого уровня — Логика Хоара — Взаимодействие человека и компьютера — Гиперссылка — Гиперпоточность
я
[ редактировать ]Программное обеспечение IEEE — Императивное программирование — Информационные технологии — Информационные системы — Информационные технологии - Набор инструкций — Интерактивное программирование — Язык описания интерфейса — Средний язык — Устный переводчик - Инвариант — ИСО — ИСО 9000 — ИСО 9001 — ИСО 9660 — ИСО/МЭК 12207 — ISO-образ — Итеративная разработка
Дж
[ редактировать ]Ява — Язык моделирования Java — виртуальная машина Java
К
[ редактировать ]л
[ редактировать ]Дизайн уровней — Дизайнер уровней — ЛИФО — Линукс — Список языков программирования — Грамотное программирование
М
[ редактировать ]Машинный код — Машинный язык — Мейнфрейм — Медицинская информатика — Медицинское программное обеспечение — Ячеистая сеть — Метаданные (вычисления) — Микрокод — Микропрограмма — Microsoft Windows — Миникомпьютер — Архитектура MIPS — Мультипарадигмальный язык программирования
Н
[ редактировать ]Программное обеспечение нейронной сети — Численный анализ
ТО
[ редактировать ]Код объекта — База данных объектов — Объектно-ориентированное программирование — Онтология — Код операции — Открытая реализация — Программное обеспечение с открытым исходным кодом — Операционная система
П
[ редактировать ]Запись пакетов — Парное программирование — Параллаксная прокрутка — Паскаль — машина p-кода — Перл — PHP — Постобъектное программирование — Конфиденциальность - Процедурное программирование — Регистр процессора — Спецификация программы — Язык программирования — Парадигма программирования — Инструмент программирования — Жизненный цикл проекта — Собственное программное обеспечение — Питон
вопрос
[ редактировать ]Qt (инструментарий) — Оптимизатор запросов — Теория массового обслуживания
Р
[ редактировать ]Быстрая разработка приложений — Рациональный унифицированный процесс — Операционная система реального времени — Рефакторинг — Отражение - Регрессионное тестирование — Реляционная база данных — Выпуск в производство — Инженерия надежности — Требование — Анализ требований — Контроль версий — Робототехника
С
[ редактировать ]Язык сценариев — Эффект второй системы — Анализ сигнала — Моделирование — Программное обеспечение - Архитектура программного обеспечения — Раздувание программного обеспечения — Хрупкость программного обеспечения — Компоненты программного обеспечения — Управление конфигурацией программного обеспечения — Цикл разработки программного обеспечения — Процесс разработки программного обеспечения — Программная инженерия — Программная основа — Обслуживание программного обеспечения — Метрика программного обеспечения — Исходный код — Исходные строки кода — Язык спецификации — Спрайт — SQL — Стандартная модель данных — СКАМПИ — Стек (абстрактный тип данных) — Статический анализ кода — Статическая форма с одним заданием — Статистический пакет — Нить - Структурированное программирование — Язык структурированных запросов — Подпрограмма — Суперкомпьютер — Системный архитектор — Жизненный цикл разработки системы — Проектирование систем — СПЕЦИЯ (ISO15504)
Т
[ редактировать ]Ткл — Наложение текстур — Теория вычислений — Протокол «Думайте вслух» — Нить - Резьбовой код — Трехадресный код — Таймбоксинг — TinyOS
В
[ редактировать ]UCSD p-система — Юникс — Удобство использования — Юзабилити-тестирование — Пользовательский интерфейс
V
[ редактировать ]Видеоигры - Виртуальный конечный автомат — Visual Basic (классический) — Визуальный Бейсик .NET
В
[ редактировать ]Модель водопада — Вики — Окна — Windows Виста
Х
[ редактировать ]И
[ редактировать ]Ютуб —