Jump to content

Указатель статей по разработке программного обеспечения

Это алфавитный список статей, касающихся разработки программного обеспечения .

2D компьютерная графика 3D компьютерная графика

Абстрактное синтаксическое дерево Абстракция Бухгалтерская программа Ада Режим адресации Гибкая разработка программного обеспечения Алгоритм Антипаттерн Платформа приложения Прикладное программное обеспечение Искусственный интеллект - Искусственная нейронная сеть ASCII Аспектно-ориентированное программирование Ассемблер Язык ассемблера Утверждение Теория автоматов Автомобильное программное обеспечение Программное обеспечение для авионики

Обратная совместимость БАЗОВЫЙ - БКПЛ Распространение программного обеспечения Беркли Бета-тест Булева логика Программное обеспечение для бизнеса

С С++ С# CAD Каноническая модель Модель зрелости возможностей Интеграция модели зрелости возможностей КОБОЛ Покрытие кода Сплоченность Составители Сложность Вычисление Теория сложности вычислений Компьютер Компьютерное проектирование Автоматизированное производство Компьютерная архитектура Компьютерная ошибка Компьютерный файл Компьютерная графика Компьютерная модель Многозадачность компьютера Компьютерное программирование Информатика - Компьютерное программное обеспечение Этимологии компьютерных терминов Параллельное программирование Управление конфигурацией Соединение Цикломатическая сложность

Структура данных Язык структурирования данных База данных Мертвый код Таблица решений Декларативное программирование Шаблон проектирования Стадия разработки Драйвер устройства Дизассемблер Образ диска Язык, специфичный для предметной области

ЭСППЗУ Автоматизация электронного проектирования Встроенная система Инженерное дело Инженерная модель СППЗУ Правило чет-нечет Экспертная система Экстремальное программирование

ФИФО (вычисления и электроника) Файловая система Расширение имени файла Конечный автомат Прошивка Формальные методы Далее Фортран Прямая совместимость Функциональная декомпозиция Функциональный дизайн Функциональное программирование

Разработка игры Программирование игр Тестер игры Инструментарий GIMP Графический интерфейс пользователя

Иерархическая база данных Язык высокого уровня Логика Хоара Взаимодействие человека и компьютера Гиперссылка Гиперпоточность

Программное обеспечение IEEE Императивное программирование Информационные технологии Информационные системы Информационные технологии - Набор инструкций Интерактивное программирование Язык описания интерфейса Средний язык Устный переводчик - Инвариант ИСО ИСО 9000 ИСО 9001 ИСО 9660 ИСО/МЭК 12207 ISO-образ Итеративная разработка

Ява Язык моделирования Java виртуальная машина Java

Ядро Управление знаниями

Дизайн уровней Дизайнер уровней ЛИФО Линукс Список языков программирования Грамотное программирование

Машинный код Машинный язык Мейнфрейм Медицинская информатика Медицинское программное обеспечение Ячеистая сеть Метаданные (вычисления) Микрокод Микропрограмма Microsoft Windows Миникомпьютер Архитектура MIPS Мультипарадигмальный язык программирования

Программное обеспечение нейронной сети Численный анализ

Код объекта База данных объектов Объектно-ориентированное программирование Онтология Код операции Открытая реализация Программное обеспечение с открытым исходным кодом Операционная система

Запись пакетов Парное программирование Параллаксная прокрутка Паскаль машина p-кода Перл PHP Постобъектное программирование Конфиденциальность - Процедурное программирование Регистр процессора Спецификация программы Язык программирования Парадигма программирования Инструмент программирования Жизненный цикл проекта Собственное программное обеспечение Питон

Qt (инструментарий) Оптимизатор запросов Теория массового обслуживания

Быстрая разработка приложений Рациональный унифицированный процесс Операционная система реального времени Рефакторинг Отражение - Регрессионное тестирование Реляционная база данных Выпуск в производство Инженерия надежности Требование Анализ требований Контроль версий Робототехника

Язык сценариев Эффект второй системы Анализ сигнала Моделирование Программное обеспечение - Архитектура программного обеспечения Раздувание программного обеспечения Хрупкость программного обеспечения Компоненты программного обеспечения Управление конфигурацией программного обеспечения Цикл разработки программного обеспечения Процесс разработки программного обеспечения Программная инженерия Программная основа Обслуживание программного обеспечения Метрика программного обеспечения Исходный код Исходные строки кода Язык спецификации Спрайт SQL Стандартная модель данных СКАМПИ Стек (абстрактный тип данных) Статический анализ кода Статическая форма с одним заданием Статистический пакет Нить - Структурированное программирование Язык структурированных запросов Подпрограмма Суперкомпьютер Системный архитектор Жизненный цикл разработки системы Проектирование систем СПЕЦИЯ (ISO15504)

Ткл Наложение текстур Теория вычислений Протокол «Думайте вслух» Нить - Резьбовой код Трехадресный код Таймбоксинг TinyOS

UCSD p-система Юникс Удобство использования Юзабилити-тестирование Пользовательский интерфейс

Видеоигры - Виртуальный конечный автомат Visual Basic (классический) Визуальный Бейсик .NET

Модель водопада Вики Окна Windows Виста

Ксерокс ПАРК

Ютуб

Обозначение Z

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4d0c932a8fe5bfe50f36adf2a4772df__1701853740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/df/e4d0c932a8fe5bfe50f36adf2a4772df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Index of software engineering articles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)