Jump to content

Назад в будущее, часть 2 (видеоигра)

Назад в будущее, часть 2.
Разработчик(и) Изображение работает
Издатель(и) Изображение работает
Композитор(ы) Алан Сильвестри
Дэвид Уиттакер
Ряд Назад в будущее
Платформа(ы)
Выпускать 1990
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Back to the Future Part II экшен 1990 года, основанный на одноименном фильме 1989 года . Он был разработан и опубликован Image Works для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Master System и ZX Spectrum . В игре пять уровней, основанных на сценах из фильма, и ее раскритиковали как плохую конверсию фильма. За ним последовала часть «Назад в будущее, часть III» .

Геймплей

[ редактировать ]

«Назад в будущее, часть II» включает пять уровней, основанных на сценах из фильма. Марти МакФлай , его девушка Дженнифер Паркер и Эммет «Док» Браун путешествуют во времени с 1985 по 2015 год, чтобы предотвратить плохую судьбу будущих детей пары. Игра включает в себя вступительный эпизод, в котором изображена машина времени Делориана , путешествующая в 2015 год. Первый уровень представляет собой боковой скроллер , в котором Марти использует ховерборд вокруг Хилл-Вэлли и должен избегать встречных транспортных средств, уклоняясь при этом от Гриффа и его банды. Второй уровень представляет собой игру-головоломку , в которой Дженнифер оказалась в доме, где проживает ее будущая личность. Играя сверху, игрок должен вывести Дженнифер из дома, не позволяя ей увидеть себя в будущем или будущих членов своей семьи. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Третий уровень представляет собой бит-эм-ап с боковой прокруткой , в котором Марти возвращается в 1985 год и обнаруживает, что Хилл-Вэлли изменилась из-за изменения временной шкалы: в 1955 году Бифф Таннен через себя из будущего получил спортивный альманах за 2015 год. и использовал его, чтобы стать миллионером благодаря ставкам на спорт. Марти сражается с охранниками Биффа, прогуливаясь по Хилл-Вэлли. Четвертый уровень представляет собой раздвижную игру-головоломку, в которой плитки необходимо расположить так, чтобы образовалось изображение Марти, играющего в группе (сцена из первого и второго фильма). Затем Марти и Док отправляются в 1955 год, чтобы восстановить исходную версию 1985 года. На последнем уровне, аналогичном первому, Марти летит на ховерборде через Хилл-Вэлли 1955 года, чтобы избежать встречи с командой Биффа, пытаясь получить альманах из машины Биффа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] История продолжается в «Назад в будущее, часть III» . [ 7 ] [ 8 ] [ 6 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Британская компания Image Works разработала и опубликовала игру. [ 9 ] [ 10 ] [ 6 ] Для четвертого уровня программисты изначально намеревались создать уровень, в котором каким-то образом использовались бы мешки с песком, представленные в сцене с группой в фильме. Поскольку команда не смогла придумать цель для мешков с песком, они в конечном итоге решили вместо этого создать уровень в виде скользящей игры-головоломки. [ 11 ]

Back to the Future Part II была выпущена в Великобритании в 1990 году для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 и ZX Spectrum . [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] В США Konami опубликовала версию для IBM PC-совместимых устройств в начале 1991 года. [ 12 ] Версия Master System была выпущена в Великобритании позже в том же году. [ 6 ]

«Назад в будущее, часть 2» раскритиковали как плохую конверсию фильма. [ 1 ] [ 7 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Марк Паттерсон из CU Amiga написал: «В фильме так много перекрестных сюжетов, что кажется почти невозможным, чтобы игра отдала им должное. [...] Очевидно, что переводить лицензию всегда было сложно; мне просто интересно, любой мог бы справиться с этим более захватывающим образом». [ 4 ] Некоторые рецензенты высоко оценили вступительную последовательность. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] хотя Роберт Свон из Computer and Video Games ( CVG ), рассматривая версию Atari ST, заявил, что эта последовательность была хорошей идеей, но была плохо реализована, написав, что DeLorean «дергается, как слизняк с бурситами ». [ 1 ] Крис Дженкинс из Sinclair User рассмотрел версию ZX Spectrum и счел этот эпизод «на удивление плохо нарисованным». [ 7 ]

Больше всего хвалили музыку и звук игры; [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 10 ] [ 5 ] [ 17 ] Паттерсон считал исполнение музыкальной темы фильма одной из двух выдающихся особенностей игры наряду с вступительной частью. [ 4 ] персонажей Спрайты подверглись критике, особенно дизайн Марти МакФлая. [ 1 ] [ 13 ] [ 7 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 16 ] Некоторые критики считали, что уровни катания на ховерборде длились слишком долго. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Паттерсон считал, что уровень «beat 'em up» выполнен плохо и является худшим из пяти уровней. Он также задавался вопросом, почему четвертый уровень будет иметь форму игры-головоломки, ставя под сомнение его соответствие изображенной на нем сцене. Вдобавок Паттерсон считал, что второй уровень был слишком простым и быстрым, и критиковал финальный уровень, похожий на первый: «Это своего рода дешевый трюк — так откровенно перефразировать предыдущий раздел игры. Я был очень разочарован этим зайдите так далеко и обнаружите, что я действительно вернулся в будущее». [ 4 ] Джерард Райл из The Age написал о различных уровнях игры: «Я признаю, что это довольно странные вещи, но настоящая сила этой игры заключается в том, что она опирается на комбинацию быстрых рефлексов и быстрого ума». [ 14 ]

Amiga Action раскритиковала музыку и «слабые» детали фона. [ 3 ] Zzap!64 считает, что уровни в версии для Amiga немного лучше, чем в версии для Commodore 64. [ 2 ] Commodore Format раскритиковал «неоригинальные» уровни, но похвалил звук, назвав его самым приятным аспектом игры. Журнал заявил, что продолжительная привлекательность игры, за исключением нескольких дней, «крайне сомнительна», и написал, что «десятки приятных штрихов» в игре служат лишь для того, чтобы «напомнить вам, что игра в целом полна невыполненных обещаний». [ 10 ]

Марк Касвелл из The Games Machine рассмотрел версию Atari ST и счел ее разочаровывающей игрой, раскритиковав ее медленный темп. Однако Касвелл считал, что большая часть графики довольно хороша. [ 5 ] CVG Свон из считал, что уровни головоломки не очень хорошо сочетаются с остальной частью игры, и заявил, что игра «не является полной катастрофой», но «создается ощущение, что из них можно было бы сделать гораздо больше». это". [ 1 ] Пользователь Atari ST выразил мнение, что игра точно повторяет фильм, но посчитал ее средней привязкой к фильму. Журнал похвалил красочную графику, но раскритиковал плохую прокрутку и монотонный игровой процесс и пришел к выводу, что игра не имела долговременной привлекательности, поскольку различные стили игрового процесса вызывают лишь первоначальное волнение. [ 15 ]

Нил Джексон из ST Format назвал ее «красочной и несколько шизофренической игрой» с «интересным» сочетанием стилей игрового процесса и «превосходной» графикой. Тем не менее, Джексон раскритиковал первый уровень как «невероятно сложный» из-за плохого обнаружения столкновений и плохого управления джойстиком, хотя и похвалил уровни-головоломки за то, что они обеспечивают «должную передышку» между уровнями действий. Джексон пришел к выводу, что, хотя игра «не такая, какой могла бы быть, в ней должно быть что-то для каждого - если вы сможете пройти достаточно далеко, чтобы добраться до нее!» [ 17 ]

Рич Пелли из Your Sinclair сделал обзор версии ZX Spectrum и раскритиковал долгую загрузку игры, но похвалил разнообразие и уровни головоломки, а также посчитал, что игра вызывает привыкание и очень соответствует фильму. [ 8 ] Рецензенты Crash были разочарованы игровым процессом. [ 13 ] Компания Mean Machines рассмотрела версию Master System и раскритиковала графику, плохое управление и плохое обнаружение столкновений, заявив при этом, что уровни были либо слишком простыми, либо слишком сложными. [ 6 ] Sega Force назвала это разочаровывающим и посчитала его графику посредственной, особенно на первом уровне, хотя внешний вид уровней головоломки получил высокую оценку. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Свон, Роберт (сентябрь 1990 г.). «Назад в будущее 2» . Компьютерные и видеоигры . п. 41 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Назад в будущее 2» . Ззап!64 . Октябрь 1990 г. с. 96 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Назад в будущее 2». Амига Акция . Октябрь 1990. стр. 82–83.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Паттерсон, Марк (август 1990 г.). «Назад в будущее 2» . CU Амига . стр. 28–30 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Касвелл, Марк (сентябрь 1990 г.). «Назад в будущее, часть 2» . Игровой автомат . п. 36 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Назад в будущее, часть 2» . Злые машины . Декабрь 1991. С. 70–71 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Дженкинс, Крис (ноябрь 1990 г.). «Назад в будущее, часть 2» . Пользователь Синклера . п. 56 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Пелли, Рич (август 1990 г.). «Назад в будущее, часть 2» . Ваш Синклер . стр. 10–11 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  9. ^ «Парадокс» . Игровой автомат . Август 1989. с. 7 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Назад в будущее 2» . Коммодорский формат . Октябрь 1990 г., стр. 90–91 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  11. ^ Дэвис, Джонатан (июнь 1990 г.). Мегапревью «Назад в будущее II» . Ваш Синклер . стр. 66–67 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  12. ^ «Текущие события 101» . Мир компьютерных игр . Апрель 1991 г. с. 43 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Назад в будущее, часть II (ZX Spectrum)» . Крушение . Октябрь 1990 г. с. 39 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Райл, Джерард (5 октября 1990 г.). «Компьютерные игры» . Возраст . Проверено 30 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Jump up to: а б с «Назад в будущее 2». Пользователь Atari ST . Сентябрь 1990 г. с. 47.
  16. ^ Jump up to: а б с «Назад в будущее 2» . Сега Форс . Январь 1992 г., стр. 66–67 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Джексон, Нил (сентябрь 1990 г.). «Назад в будущее 2». Формат ST . п. 56.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e58431ed0cfadb658371af74f14ab494__1716092580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/94/e58431ed0cfadb658371af74f14ab494.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Back to the Future Part II (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)