Назад в будущее, часть 2 (видеоигра)
Назад в будущее, часть 2. | |
---|---|
Разработчик(и) | Изображение работает |
Издатель(и) | Изображение работает |
Композитор(ы) | Алан Сильвестри Дэвид Уиттакер |
Ряд | Назад в будущее |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Back to the Future Part II — экшен 1990 года, основанный на одноименном фильме 1989 года . Он был разработан и опубликован Image Works для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Master System и ZX Spectrum . В игре пять уровней, основанных на сценах из фильма, и ее раскритиковали как плохую конверсию фильма. За ним последовала часть «Назад в будущее, часть III» .
Геймплей
[ редактировать ]«Назад в будущее, часть II» включает пять уровней, основанных на сценах из фильма. Марти МакФлай , его девушка Дженнифер Паркер и Эммет «Док» Браун путешествуют во времени с 1985 по 2015 год, чтобы предотвратить плохую судьбу будущих детей пары. Игра включает в себя вступительный эпизод, в котором изображена машина времени Делориана , путешествующая в 2015 год. Первый уровень представляет собой боковой скроллер , в котором Марти использует ховерборд вокруг Хилл-Вэлли и должен избегать встречных транспортных средств, уклоняясь при этом от Гриффа и его банды. Второй уровень представляет собой игру-головоломку , в которой Дженнифер оказалась в доме, где проживает ее будущая личность. Играя сверху, игрок должен вывести Дженнифер из дома, не позволяя ей увидеть себя в будущем или будущих членов своей семьи. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Третий уровень представляет собой бит-эм-ап с боковой прокруткой , в котором Марти возвращается в 1985 год и обнаруживает, что Хилл-Вэлли изменилась из-за изменения временной шкалы: в 1955 году Бифф Таннен через себя из будущего получил спортивный альманах за 2015 год. и использовал его, чтобы стать миллионером благодаря ставкам на спорт. Марти сражается с охранниками Биффа, прогуливаясь по Хилл-Вэлли. Четвертый уровень представляет собой раздвижную игру-головоломку, в которой плитки необходимо расположить так, чтобы образовалось изображение Марти, играющего в группе (сцена из первого и второго фильма). Затем Марти и Док отправляются в 1955 год, чтобы восстановить исходную версию 1985 года. На последнем уровне, аналогичном первому, Марти летит на ховерборде через Хилл-Вэлли 1955 года, чтобы избежать встречи с командой Биффа, пытаясь получить альманах из машины Биффа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] История продолжается в «Назад в будущее, часть III» . [ 7 ] [ 8 ] [ 6 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Британская компания Image Works разработала и опубликовала игру. [ 9 ] [ 10 ] [ 6 ] Для четвертого уровня программисты изначально намеревались создать уровень, в котором каким-то образом использовались бы мешки с песком, представленные в сцене с группой в фильме. Поскольку команда не смогла придумать цель для мешков с песком, они в конечном итоге решили вместо этого создать уровень в виде скользящей игры-головоломки. [ 11 ]
Back to the Future Part II была выпущена в Великобритании в 1990 году для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 и ZX Spectrum . [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] В США Konami опубликовала версию для IBM PC-совместимых устройств в начале 1991 года. [ 12 ] Версия Master System была выпущена в Великобритании позже в том же году. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Крушение | 57% (ZX Спектр) [ 13 ] |
Компьютерные и видеоигры | 67% (Атари СТ) [ 1 ] |
Пользователь Синклера | 59% (ZX Спектр) [ 7 ] |
Ваш Синклер | 79/100 (ZX Спектр) [ 8 ] |
Ззап! 64 | 59% (С64) [ 2 ] 64% (Амига) [ 2 ] |
Возраст | 75% (С64) [ 14 ] |
Амига Экшен | 57% (Амига) [ 3 ] |
Пользователь Atari ST | 65% (Атари СТ) [ 15 ] |
Формат коммодора | 59% (С64) [ 10 ] |
С Амигой | 59% (Амига) [ 4 ] |
Игровой автомат | 75% (Атари СТ) [ 5 ] |
средние машины | 37% (Мастер-система) [ 6 ] |
Сега Форс | 64% (Мастер-система) [ 16 ] |
Формат ST | 62% (Атари СТ) [ 17 ] |
«Назад в будущее, часть 2» раскритиковали как плохую конверсию фильма. [ 1 ] [ 7 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Марк Паттерсон из CU Amiga написал: «В фильме так много перекрестных сюжетов, что кажется почти невозможным, чтобы игра отдала им должное. [...] Очевидно, что переводить лицензию всегда было сложно; мне просто интересно, любой мог бы справиться с этим более захватывающим образом». [ 4 ] Некоторые рецензенты высоко оценили вступительную последовательность. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] хотя Роберт Свон из Computer and Video Games ( CVG ), рассматривая версию Atari ST, заявил, что эта последовательность была хорошей идеей, но была плохо реализована, написав, что DeLorean «дергается, как слизняк с бурситами ». [ 1 ] Крис Дженкинс из Sinclair User рассмотрел версию ZX Spectrum и счел этот эпизод «на удивление плохо нарисованным». [ 7 ]
Больше всего хвалили музыку и звук игры; [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 10 ] [ 5 ] [ 17 ] Паттерсон считал исполнение музыкальной темы фильма одной из двух выдающихся особенностей игры наряду с вступительной частью. [ 4 ] персонажей Спрайты подверглись критике, особенно дизайн Марти МакФлая. [ 1 ] [ 13 ] [ 7 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 16 ] Некоторые критики считали, что уровни катания на ховерборде длились слишком долго. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Паттерсон считал, что уровень «beat 'em up» выполнен плохо и является худшим из пяти уровней. Он также задавался вопросом, почему четвертый уровень будет иметь форму игры-головоломки, ставя под сомнение его соответствие изображенной на нем сцене. Вдобавок Паттерсон считал, что второй уровень был слишком простым и быстрым, и критиковал финальный уровень, похожий на первый: «Это своего рода дешевый трюк — так откровенно перефразировать предыдущий раздел игры. Я был очень разочарован этим зайдите так далеко и обнаружите, что я действительно вернулся в будущее». [ 4 ] Джерард Райл из The Age написал о различных уровнях игры: «Я признаю, что это довольно странные вещи, но настоящая сила этой игры заключается в том, что она опирается на комбинацию быстрых рефлексов и быстрого ума». [ 14 ]
Amiga Action раскритиковала музыку и «слабые» детали фона. [ 3 ] Zzap!64 считает, что уровни в версии для Amiga немного лучше, чем в версии для Commodore 64. [ 2 ] Commodore Format раскритиковал «неоригинальные» уровни, но похвалил звук, назвав его самым приятным аспектом игры. Журнал заявил, что продолжительная привлекательность игры, за исключением нескольких дней, «крайне сомнительна», и написал, что «десятки приятных штрихов» в игре служат лишь для того, чтобы «напомнить вам, что игра в целом полна невыполненных обещаний». [ 10 ]
Марк Касвелл из The Games Machine рассмотрел версию Atari ST и счел ее разочаровывающей игрой, раскритиковав ее медленный темп. Однако Касвелл считал, что большая часть графики довольно хороша. [ 5 ] CVG Свон из считал, что уровни головоломки не очень хорошо сочетаются с остальной частью игры, и заявил, что игра «не является полной катастрофой», но «создается ощущение, что из них можно было бы сделать гораздо больше». это". [ 1 ] Пользователь Atari ST выразил мнение, что игра точно повторяет фильм, но посчитал ее средней привязкой к фильму. Журнал похвалил красочную графику, но раскритиковал плохую прокрутку и монотонный игровой процесс и пришел к выводу, что игра не имела долговременной привлекательности, поскольку различные стили игрового процесса вызывают лишь первоначальное волнение. [ 15 ]
Нил Джексон из ST Format назвал ее «красочной и несколько шизофренической игрой» с «интересным» сочетанием стилей игрового процесса и «превосходной» графикой. Тем не менее, Джексон раскритиковал первый уровень как «невероятно сложный» из-за плохого обнаружения столкновений и плохого управления джойстиком, хотя и похвалил уровни-головоломки за то, что они обеспечивают «должную передышку» между уровнями действий. Джексон пришел к выводу, что, хотя игра «не такая, какой могла бы быть, в ней должно быть что-то для каждого - если вы сможете пройти достаточно далеко, чтобы добраться до нее!» [ 17 ]
Рич Пелли из Your Sinclair сделал обзор версии ZX Spectrum и раскритиковал долгую загрузку игры, но похвалил разнообразие и уровни головоломки, а также посчитал, что игра вызывает привыкание и очень соответствует фильму. [ 8 ] Рецензенты Crash были разочарованы игровым процессом. [ 13 ] Компания Mean Machines рассмотрела версию Master System и раскритиковала графику, плохое управление и плохое обнаружение столкновений, заявив при этом, что уровни были либо слишком простыми, либо слишком сложными. [ 6 ] Sega Force назвала это разочаровывающим и посчитала его графику посредственной, особенно на первом уровне, хотя внешний вид уровней головоломки получил высокую оценку. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Свон, Роберт (сентябрь 1990 г.). «Назад в будущее 2» . Компьютерные и видеоигры . п. 41 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Назад в будущее 2» . Ззап!64 . Октябрь 1990 г. с. 96 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Назад в будущее 2». Амига Акция . Октябрь 1990. стр. 82–83.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Паттерсон, Марк (август 1990 г.). «Назад в будущее 2» . CU Амига . стр. 28–30 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Касвелл, Марк (сентябрь 1990 г.). «Назад в будущее, часть 2» . Игровой автомат . п. 36 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Назад в будущее, часть 2» . Злые машины . Декабрь 1991. С. 70–71 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дженкинс, Крис (ноябрь 1990 г.). «Назад в будущее, часть 2» . Пользователь Синклера . п. 56 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пелли, Рич (август 1990 г.). «Назад в будущее, часть 2» . Ваш Синклер . стр. 10–11 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Парадокс» . Игровой автомат . Август 1989. с. 7 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Назад в будущее 2» . Коммодорский формат . Октябрь 1990 г., стр. 90–91 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Дэвис, Джонатан (июнь 1990 г.). Мегапревью «Назад в будущее II» . Ваш Синклер . стр. 66–67 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Текущие события 101» . Мир компьютерных игр . Апрель 1991 г. с. 43 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Назад в будущее, часть II (ZX Spectrum)» . Крушение . Октябрь 1990 г. с. 39 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Райл, Джерард (5 октября 1990 г.). «Компьютерные игры» . Возраст . Проверено 30 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Назад в будущее 2». Пользователь Atari ST . Сентябрь 1990 г. с. 47.
- ^ Jump up to: а б с «Назад в будущее 2» . Сега Форс . Январь 1992 г., стр. 66–67 . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Нил (сентябрь 1990 г.). «Назад в будущее 2». Формат ST . п. 56.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Назад в будущее, часть II, на Gamebase 64
- Назад в будущее, часть II в Atari Mania
- Назад в будущее, часть II на Spectrum Computing
- Назад в будущее, часть II на Lemon Amiga
- видеоигры 1990 года
- Видеоигры «Назад в будущее» (франшиза)
- Экшн-игры
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры Мастер-системы
- ZX Спектрум игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в 1955 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1985 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2015 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Калифорнии
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры по фильмам
- Изображение работает игры