Назад в будущее, части II и III
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2010 г. ) |
Назад в будущее, части II и III | |
---|---|
![]() Бокс-арт « Назад в будущее, части II и III» | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение луча |
Издатель(и) | Признание Развлечения [ а ] |
Дизайнер(ы) | Пол Митчелл |
Программа(ы) | Грэм Скотт Тревор Нуридин |
Композитор(ы) | Таня Смит (Музыка) Гаван Андерсон (Звуковые эффекты) |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | сентябрь 1990 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Жанр (ы) | Платформа Приключенческий боевик Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Назад в будущее, части II и III» — видеоигра 1990 года для Nintendo Entertainment System, основанная на втором и третьем фильмах «Назад в будущее» трилогии . Игра была произведена Beam Software и издана Acclaim Entertainment под лейблом LJN .
Сюжет
[ редактировать ]Часть II
[ редактировать ]Когда Док переносит Марти в 2015 год, чтобы предотвратить преступление его будущего сына, старый Бифф берет « Спортивный альманах Грея» , возвращается в 1955 год и передает книгу самому себе, молодому. В течение следующих трех десятилетий молодой Бифф использует эту информацию, чтобы выигрывать деньги на исходе каждого спортивного события, на которое он ставит, что делает его самым богатым и влиятельным человеком в мире к 1985 году. В альманахе Бифф путешествует во времени, собирает различные предметы и кладет их за запертые двери в три разных периода. Это действие вызвало нарушение времени, и теперь пространственно-временной континуум разваливается. Поскольку Хилл-Вэлли лежит в руинах, Марти теперь должен отправиться во все три периода, затем найти и вернуть все предметы на свои исходные места, чтобы получить альманах и уничтожить его.
Часть III
[ редактировать ]После того, как Марти возвращает все предметы на свои законные места и сжигает альманах, Марти получает письмо от Дока через курьера, написанное в 1875 году (хотя в фильме это 1885 год). Согласно старому письму, Док застрял в прошлом, и его необходимо спасти, иначе это начнет угрожать будущему. Теперь Марти должен вернуться в прошлое, чтобы спасти Дока на старом, но отремонтированном Делориане. Прежде чем они смогут вернуться в 1985 год, Марти должен найти и вернуть еще десять предметов на их законное место.
Геймплей
[ редактировать ]
Уровень улицы
[ редактировать ]Игрок управляет Марти и пытается победить врагов, прыгая на них или бросая в них снаряды. Игрок также должен собирать топливо для машины времени и нездоровую пищу для получения дополнительных жизней по мере прохождения каждой временной шкалы.
На каждой временной шкале разбросаны и скрыты комнаты объектов (содержащие объекты, которые позже необходимо вернуть в другие места) и переулки, используемые для перемещения от улицы к улице на временной шкале. Некоторые переулки появляются во всех трех временных линиях, другие появляются в одной или двух, но не во всех трех. В других моментах игрок должен использовать DeLorean, чтобы перемещаться по большим пропастям, которые появляются на разных временных линиях.
Комнаты для объектов
[ редактировать ]По мере прохождения уровня игрок получает ключи, убивая определенных врагов. Эти ключи используются для открытия различных комнат с объектами на каждом уровне. В каждой комнате с предметами игрок должен найти один из предметов, якобы разбросанных Биффом. Комнаты выглядят как запертые двери в Части II и пещеры или различные здания в Части III .
Чтобы получить предметы, разбросанные Биффом, игрок должен принять участие в мини-игре в комнате с объектами, в которой нужно собрать определенное количество секундомеров за 60 секунд, избегая при этом врагов и препятствий, таких как кактусы, зыбучие пески и падающие гранулы.
Комнаты-головоломки
[ редактировать ]Комнаты-головоломки спрятаны на каждом уровне и находятся в различных дренажных трубах и люках. Каждая комната-головоломка содержит зашифрованное имя объекта, который ей принадлежит. Игрок должен расшифровать слово и выбрать нужный предмет из своего инвентаря. Правильный выбор предмета, находящегося в комнате, открывает одну часть головоломки с картинками. Однако, если игрок выбирает неправильный предмет, предмет удаляется из его инвентаря и возвращается в комнату с объектами, в которой он ранее находился, что вынуждает игрока выполнить задание в этой комнате, чтобы повторно получить объект.
В части III комнаты с головоломками расположены под камнями, которые игрок должен взломать, несколько раз прыгнув на них.
Путешествие во времени
[ редактировать ]Найдя пульт дистанционного управления для вызова ДеЛореана, игроки могут путешествовать во времени между 1955, 1985 и 2015 годами. Однако необходимо собрать достаточное количество топлива, прежде чем можно будет путешествовать во времени с помощью ДеЛореана.
Кроме того, каждый раз, когда игрок путешествует во времени, в этом году создается клон Марти, при прикосновении к которому мгновенно убивает игрока.
Некоторые платформы недоступны в определенных областях, доступ к которым необходим для прохождения уровня. Игрок может посадить желудь в 1955 году, а затем снова посетить то же место в 1985 или 2015 году, где появляется взрослое дерево, позволяющее игроку получить доступ к ранее недоступному пространству.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 3.22/5 [ б ] |
Игра Фрики 365 | 5/10 [ 5 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 3/10 [ 6 ] |
Скайлер Миллер из AllGame признал, что части II и III «Назад в будущее» имели мало общего с исходным материалом и содержали бессмысленные элементы. Это была «достойная копия Super Mario Bros. » с «достаточно жестким» управлением и «сносной» графикой. . [ 3 ] GamePro , также сравнив игру с Super Mario Bros. , предположил, что различные уровни мини-игр в аркадном стиле делают эту тележку сложной и доставляют часы удовольствия. [ 7 ]
Стэн Степаник из Gamefreaks365.com положительно отозвался о «Назад в будущее II и III» в отношении сходства с «Балбесами II» , но дал ему в основном отрицательный отзыв из-за отсутствия пароля или функции сохранения в сочетании с его пресловутой длиной, хотя там был кодом для перехода ко второй половине игры. Степанич заявил, что только на то, чтобы составить карту, ему потребовалось около шести часов, и он потратил так много времени, пытаясь закончить ее, что даже выключил ее от скуки. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники Нинтендо. «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Назад в будущее 2 и 3» . beam.com.au. Архивировано из оригинала 11 июля 1997 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Скайлер. «Назад в будущее, части II и III» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Назад в будущее II/III». Нинтендо Пауэр . Том. 16 сентября 1990 г. с. 83.
- ^ Jump up to: а б Стэн. «Обзор «Назад в будущее II и III»» . Игра Фрики 365 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Вэнь, Ховард (декабрь 1990 г.). «Назад в будущее, части II и II». Видеоигры и компьютерные развлечения . стр. 70–74.
- ^ Буги-мэн (ноябрь 1990 г.). «Назад в будущее II и III». ГеймПро . № 16. С. 63–64.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Видеоигры по альтернативной истории
- Видеоигры «Назад в будущее» (франшиза)
- Игры с программным обеспечением Beam
- Художественная литература, действие которой происходит в 1875 году.
- LJN игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Платформеры
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1955 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1985 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2015 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Калифорнии
- Видеоигры, действие которых происходит в XIX веке.