Jump to content

Назад в будущее, части II и III

Назад в будущее, части II и III
Бокс-арт « Назад в будущее, части II и III»
Разработчик(и) Программное обеспечение луча
Издатель(и) Признание Развлечения [ а ]
Дизайнер(ы) Пол Митчелл
Программа(ы) Грэм Скотт
Тревор Нуридин
Композитор(ы) Таня Смит (Музыка)
Гаван Андерсон (Звуковые эффекты)
Платформа(ы) Развлекательная система Нинтендо
Выпускать сентябрь 1990 г. [ 1 ] [ 2 ]
Жанр (ы) Платформа
Приключенческий боевик
Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

«Назад в будущее, части II и III» видеоигра 1990 года для Nintendo Entertainment System, основанная на втором и третьем фильмах «Назад в будущее» трилогии . Игра была произведена Beam Software и издана Acclaim Entertainment под лейблом LJN .

Когда Док переносит Марти в 2015 год, чтобы предотвратить преступление его будущего сына, старый Бифф берет « Спортивный альманах Грея» , возвращается в 1955 год и передает книгу самому себе, молодому. В течение следующих трех десятилетий молодой Бифф использует эту информацию, чтобы выигрывать деньги на исходе каждого спортивного события, на которое он ставит, что делает его самым богатым и влиятельным человеком в мире к 1985 году. В альманахе Бифф путешествует во времени, собирает различные предметы и кладет их за запертые двери в три разных периода. Это действие вызвало нарушение времени, и теперь пространственно-временной континуум разваливается. Поскольку Хилл-Вэлли лежит в руинах, Марти теперь должен отправиться во все три периода, затем найти и вернуть все предметы на свои исходные места, чтобы получить альманах и уничтожить его.

После того, как Марти возвращает все предметы на свои законные места и сжигает альманах, Марти получает письмо от Дока через курьера, написанное в 1875 году (хотя в фильме это 1885 год). Согласно старому письму, Док застрял в прошлом, и его необходимо спасти, иначе это начнет угрожать будущему. Теперь Марти должен вернуться в прошлое, чтобы спасти Дока на старом, но отремонтированном Делориане. Прежде чем они смогут вернуться в 1985 год, Марти должен найти и вернуть еще десять предметов на их законное место.

Геймплей

[ редактировать ]
1985А Уровень улицы из части II

Уровень улицы

[ редактировать ]

Игрок управляет Марти и пытается победить врагов, прыгая на них или бросая в них снаряды. Игрок также должен собирать топливо для машины времени и нездоровую пищу для получения дополнительных жизней по мере прохождения каждой временной шкалы.

На каждой временной шкале разбросаны и скрыты комнаты объектов (содержащие объекты, которые позже необходимо вернуть в другие места) и переулки, используемые для перемещения от улицы к улице на временной шкале. Некоторые переулки появляются во всех трех временных линиях, другие появляются в одной или двух, но не во всех трех. В других моментах игрок должен использовать DeLorean, чтобы перемещаться по большим пропастям, которые появляются на разных временных линиях.

Комнаты для объектов

[ редактировать ]

По мере прохождения уровня игрок получает ключи, убивая определенных врагов. Эти ключи используются для открытия различных комнат с объектами на каждом уровне. В каждой комнате с предметами игрок должен найти один из предметов, якобы разбросанных Биффом. Комнаты выглядят как запертые двери в Части II и пещеры или различные здания в Части III .

Чтобы получить предметы, разбросанные Биффом, игрок должен принять участие в мини-игре в комнате с объектами, в которой нужно собрать определенное количество секундомеров за 60 секунд, избегая при этом врагов и препятствий, таких как кактусы, зыбучие пески и падающие гранулы.

Комнаты-головоломки

[ редактировать ]

Комнаты-головоломки спрятаны на каждом уровне и находятся в различных дренажных трубах и люках. Каждая комната-головоломка содержит зашифрованное имя объекта, который ей принадлежит. Игрок должен расшифровать слово и выбрать нужный предмет из своего инвентаря. Правильный выбор предмета, находящегося в комнате, открывает одну часть головоломки с картинками. Однако, если игрок выбирает неправильный предмет, предмет удаляется из его инвентаря и возвращается в комнату с объектами, в которой он ранее находился, что вынуждает игрока выполнить задание в этой комнате, чтобы повторно получить объект.

В части III комнаты с головоломками расположены под камнями, которые игрок должен взломать, несколько раз прыгнув на них.

Путешествие во времени

[ редактировать ]

Найдя пульт дистанционного управления для вызова ДеЛореана, игроки могут путешествовать во времени между 1955, 1985 и 2015 годами. Однако необходимо собрать достаточное количество топлива, прежде чем можно будет путешествовать во времени с помощью ДеЛореана.

Кроме того, каждый раз, когда игрок путешествует во времени, в этом году создается клон Марти, при прикосновении к которому мгновенно убивает игрока.

Некоторые платформы недоступны в определенных областях, доступ к которым необходим для прохождения уровня. Игрок может посадить желудь в 1955 году, а затем снова посетить то же место в 1985 или 2015 году, где появляется взрослое дерево, позволяющее игроку получить доступ к ранее недоступному пространству.

Скайлер Миллер из AllGame признал, что части II и III «Назад в будущее» имели мало общего с исходным материалом и содержали бессмысленные элементы. Это была «достойная копия Super Mario Bros. » с «достаточно жестким» управлением и «сносной» графикой. . [ 3 ] GamePro , также сравнив игру с Super Mario Bros. , предположил, что различные уровни мини-игр в аркадном стиле делают эту тележку сложной и доставляют часы удовольствия. [ 7 ]

Стэн Степаник из Gamefreaks365.com положительно отозвался о «Назад в будущее II и III» в отношении сходства с «Балбесами II» , но дал ему в основном отрицательный отзыв из-за отсутствия пароля или функции сохранения в сочетании с его пресловутой длиной, хотя там был кодом для перехода ко второй половине игры. Степанич заявил, что только на то, чтобы составить карту, ему потребовалось около шести часов, и он потратил так много времени, пытаясь закончить ее, что даже выключил ее от скуки. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выпущено под LJN . торговой маркой
  2. ^ Nintendo Power получила награду «Назад в будущее, части II и III» 3,5/5 за графику и звук, 3,4/5 за управление игрой и две оценки 3/5 за сложность и тему/развлечение. [ 4 ]
  1. ^ Сотрудники Нинтендо. «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  2. ^ «Назад в будущее 2 и 3» . beam.com.au. ​Архивировано из оригинала 11 июля 1997 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Миллер, Скайлер. «Назад в будущее, части II и III» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  4. ^ «Назад в будущее II/III». Нинтендо Пауэр . Том. 16 сентября 1990 г. с. 83.
  5. ^ Jump up to: а б Стэн. «Обзор «Назад в будущее II и III»» . Игра Фрики 365 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  6. ^ Вэнь, Ховард (декабрь 1990 г.). «Назад в будущее, части II и II». Видеоигры и компьютерные развлечения . стр. 70–74.
  7. ^ Буги-мэн (ноябрь 1990 г.). «Назад в будущее II и III». ГеймПро . № 16. С. 63–64.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bc7ac7d4e7c371bec56d9321c85f6fc__1722925680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/fc/4bc7ac7d4e7c371bec56d9321c85f6fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Back to the Future Part II & III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)